0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
для чего жить ?
...на диване лучше
Жду максимально много критики.
Сам то от дивана и компа далеко отползал
Неоднократно говорил про целесообразность. Если не можешь залезть в каракат, или трясёт, или тд и тп и готов проходимостью жертвовать каракат не нужен, на диване лучше
лучше думается
Говорил вчерась с соседом,грит на речку на переломке на ВИ 3 с прицепом и лодкой не проехать,после того как нынче весной там Урал 4320 напахал,его кстати тоже доставали трактором.Вот и нужен выходит Крокодил.
Bolt, не воспринимаешь ты критики, впустую мы тут стараемся...Успехов!
Думается мне если 10-15% от суммы потребной на постройку Крокодила вложить в ремонт дороги где напакостил Урал проблема бы исчезла (для переломки на ВИ-3)
Колесо ж поболее будет, и сила тычка растёт
Я вас который раз спрошу, для чего вам КР?
Да нормально все . Строй а ты . Я тоже то за КР то против . То верю то не верю . Послушаю верю , пощупаю не верю . Самый легкий мост все равно будет не из КР а из конечной передачи вращающей титановую трубу от "фрегата" которая является одновременно и чулком и полуосью и даже танкером или ресивером . Но меня можно не слушать у меня резьба в башке иного шага , хрен чо наворачивается . Потому что мы не машины , не багги и даже не трактора . Но подобный мост умеет плавать самостоятельно и даже ползти без колес что не входит в никакие задачи машиностроения .
Типа такого?
Да нормально все . Строй а ты . Я тоже то за КР то против . То верю то не верю . Послушаю верю , пощупаю не верю .
Да я логику хочу понять.....
Собрав тут все рекомендации, надо построить переломка на рессорах с вариатором, на ремнях , с двумя коробками, колесами 1200, мостами от копейки с экспериментальными колесными редукторами и движком 6 л.с...
Потом облить это бензином, бросить спичку и стоить реальный аппарат
Автор Евген 66
Автор ivan2017