Автор Тема: Крокодил на колесах 1700*750  (Прочитано 57313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Крокодил на колесах 1700*750
« Ответ #100 : Июня 21, 2022, 12:20:21 pm »
Точно, если как у Куба, то вал мощнее ВАЗовского!
Такая же, только с блоком соленоидов и мозгами.
можно взять колокол от акпп CR12, а тело акпп от CG10 - CG13. Они простые как молоток.
Можно как Василий на ваз мотор ставить, кривым завести, даже аккумулятор не нужен.

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
Крокодил на колесах 1700*750
« Ответ #101 : Июня 21, 2022, 12:39:34 pm »
А для всего остального аккум тоже не нужен? Мозги, насос?

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Крокодил на колесах 1700*750
« Ответ #102 : Июня 21, 2022, 12:43:04 pm »
А для всего остального аккум тоже не нужен? Мозги, насос?
В вашем случае с CR12 всё нужно.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Крокодил на колесах 1700*750
« Ответ #103 : Июня 21, 2022, 12:45:52 pm »
Колеса итак тонкослойные 2 слоя....
Тоньше некуда, тоньше если только шарик надуть
Мост газ 66 170 кг. Задний .
Мост соболя 100 кг. +2* Кр =  тот же вес, а скорее всего больше + 500 т.р. за 4 к.р.   
И нахрена козе баян?
Ненадёжно (надёжных нет ни у кого), дорого, долго, нет запчастей.
Объясните - зачем???

Как ни печально но у Шишиго моста получаются 2 альтернативы -
1. Какой-то супер облегченный шишиго мост - не знаю кислотой его травить - но ... трудов куча а скинешь ну... 50 каг со всего аппарата  ::undecided:::
2. Мосты Газели / Соболя что то супер тяжелое с Патруля. Если Андрей  DRON успешно катал ниво мост на 1600 по аналогии и тут потянет, НО это аппарат 2 лица и собака, что при колесах 1700 на 750 как бы странно.

По сути единственная доработка разумная в это концепции порой - присобачить на шишиго мост более легкие тормоза  ::thinking:::.

Из КР - ну есть же заводские - от БТР и должны ходить, но помимо цены - воткнемся в вопрос веса  0*)

Все выше чистое ИМХО
« Последнее редактирование: Июня 21, 2022, 13:40:58 pm от Leon10010 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4196
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Крокодил на колесах 1700*750
« Ответ #104 : Июня 21, 2022, 12:55:14 pm »
Тут с такими скоростями трансмиссионого тормоза хватит, тем более с родными репами. Итого мост шишиги не обыграть ничем, кроме 53-го,если подкачка не нужна. Ну и ремонтопригодность и надёжность выше, не только цена вопроса.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Крокодил на колесах 1700*750
« Ответ #105 : Июня 21, 2022, 13:22:21 pm »
Колея очень глубокая, выйти из неё не просто, пока есть мосты ГАЗ-66 (и ГАЗ-53, а этих вообще, море) с хранения или свалки... Понимаю.
Но КР победили в дорожной технике, грузовых тягачах и т.п. Проблема только в серийности, отсюда цена и доступность.
У нас тоже победят, по объективным причинам! КР в больших и легких колесах - это же так логично!

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Крокодил на колесах 1700*750
« Ответ #106 : Июня 21, 2022, 13:23:50 pm »
Тут с такими скоростями трансмиссионого тормоза хватит, тем более с родными репами.

Ну может быть... просто всегда могут возникнуть вопросы надежности + этот тормоз завязан на дифференциал, и где то, например на крутом склоне к реке это может сьиграть злую шутку ТТТ.
Ну и потом кому то такие колеса и в холмистой местнрости понадобиться могут...

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
Крокодил на колесах 1700*750
« Ответ #107 : Июня 21, 2022, 13:25:38 pm »
Дак это один мост . Отличие только в редукторе и подкачке.
 Тормоз, да будет трансмиссионный.
Во-первых, возможность использовать штатные элементы донора. Даже АБС))))
Во-вторых , (а скорее это даже во-первых) - ВЕС!
В-третьих, расположение.  Выше и дальше от воды и грязи.
Учитывая ПЧ моста и планируемые скорости, должно  работать .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Крокодил на колесах 1700*750
« Ответ #108 : Июня 21, 2022, 13:28:18 pm »
КР в больших и легких колесах - это же так логично!


КР уже сейчас крайне логичны для передних мостов (авто компоновки, полноуправляемых) - ибо тут с конкуренцией туго - Шишига уже малоподъемна, а Патруль / Крузак уже редкими стали => зело рне бюджетны + проблема замены при поломке.

И да - если посмотреть КАКИЕ мосты народ ставит на 1500 - 1600 то отногсительно субтильный КР (тот что Ты на 1300 планировал) в сочетании с легкими приводами может быть востребован ИМХО.

Ну и потом Ты прав совершенно КР куда гармоничнее с треугольными рычагами сочетается чем с балкой ::undecided:::

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
Крокодил на колесах 1700*750
« Ответ #109 : Июня 21, 2022, 14:02:22 pm »
Ну а мы пляшем от печки... Т.е. от колес.
На меньшие колеса поставил бы мост от газели, штатную блокировку, кинул в кузов запасную полуось, запасной диф, шланг подкачки и поехал бы в болото...
Альтернатива Шишкиным мостам есть. И я их всерьез рассматривал в прошлом году.
Это мосты от американских траков форд ф и е серии (250-450), Додж Рэм (2500-4500), можно от Гранд Чирокки... В основном это мосты Dana, и их копии в разных вариациях. Они держат огромные нагрузки и при этом весят относительно не много, устанавливаясь на гражданских машинах. Имеют штатные блокировки. Раньше были доступны к покупке и по наличию запчастей. Эти траки и на себе везут по 2 -3 тонны и за собой могут тянуть по 5-10 тонн. Есть мосты с радиатором, или просто развитым охлаждением.  Америкосы на них строят корчи и монстр траки и дрючат их в хвост и гриву....
Но сейчас это можно забыть..
Ебэй в непонятках, бу запчасти тут не всегда найдешь. Новое доставляется непойми как, окольными путями по месяцу, и стоит....
У меня простая поломка на снежике Arctic cat вылилась почти в пол года ожидания.... А всего-то две шестерни в коробке.... Предложения от местных поставщиков 45 и 80 т.р.....
Но американские мосты офигенные!.
Колесные редукторы...хорошо, но в теории....
Я их смотрел, считал, с Воинами общался ....Но цена.. нестабильность качества... Непонятки с гарантией...
Наличие запчастей... В общем нахрен надо.
На колесах 1700 альтернативы мостам газ 66 нет.
Вес 170 кг - нормально....пива пару ящиков выложим и запасные полуоси...
Хотя вчера Зыряне сломали таки полуось на Шишкино мосту.... Правда в машине говорят 20 человек ехало...


Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
Крокодил на колесах 1700*750
« Ответ #110 : Июня 21, 2022, 14:24:16 pm »
Точно, если как у Куба, то вал мощнее ВАЗовского!
Напоминаю: https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/31833541
На микре АКПП модели RE4F03A
Ваш вал на какую АКПП? На Ниссан Куб были разные

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4196
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Крокодил на колесах 1700*750
« Ответ #111 : Июня 21, 2022, 14:33:01 pm »
Bolt, ну ты очень то не салютуй американским мостам, разные подходы были. Наши должны были выдерживать дикие перегрузки, это как газоновский домкрат, написано 5 тонн он и 6 поднимал с гаком, на импортном написано то при котором домкрат ломается.
Чудес то ведь не бывает, если контакт маленький у шестерни то однрй щербины достаточно для скорого разрушения, если большой работает долго ещё вся щербатая.
Но тут ведь как, лучше лишние 50 кило везти, чем нести на себе

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Крокодил на колесах 1700*750
« Ответ #112 : Июня 21, 2022, 14:46:08 pm »
Ваш вал на какую АКПП?
По ссылке - фото донорской АКПП и размеры вала, больше ничего не знаю...
Но успешно ставили ЖЮ-169 и на другие модели, на Микру тоже.
В конце концов, поменять мосты ГАЗ-66 на другие - не проблема, спрос на КР, когда они появятся будет, я уверен!
Успехов!

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
Крокодил на колесах 1700*750
« Ответ #113 : Июня 21, 2022, 15:53:07 pm »
В конце концов, поменять мосты ГАЗ-66 на другие - не проблема, спрос на КР, когда они появятся будет, я уверен!
Я вам уже несколько раз задавал вопрос, но вы все время о него уходите..
Зачем мне КР? Для чего?
Выигрыша в весе нет. В деньгах, ремонтопригодности, доступности?
Для чего? 
Просто подарить кому-то 0.5 млн руб?
Речь ведь не только о ПЧ трансмиссии, но и грузоподъемности.. поставить на тонюсенькие мосты машину полным весом 3 тонны? И загнуть из узлом о корягу в болоте?
Не будет в перспективе КР никаких. Во всяком случае для лёгкого вездеходного применения .
Никто ими заниматься не будет. Т.к. нужны они единицам.
Повседневная техника идёт по другому пути развития.
В нашей теме давно есть простые и отработанные решения.
Колесо до 1200 мост Ваз
Колесо 1200-1400 Волга/УАЗ
Колесо 1400-1600 Газель
Свыше 1600 - газ 66
Все просто и испытано, а каждом случае можно добавить усиленные торсионные полуоси.
Тему колёсных редукторов в самодельных вездеходах можно закрыть.


Сообщение понравилось: didulya, Тalgat-53, kot 03

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
Крокодил на колесах 1700*750
« Ответ #114 : Июня 21, 2022, 17:11:02 pm »
Кто подскажет, штатного насоса ,той же Микры ГУРа для ГОРУ хватит? Можно его использовать? Или слабоват...

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4196
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Крокодил на колесах 1700*750
« Ответ #115 : Июня 21, 2022, 19:35:56 pm »
Насос по цилиндрам подбирается, как и дозатор.

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
Крокодил на колесах 1700*750
« Ответ #116 : Июня 21, 2022, 19:52:58 pm »
По какому параметру?
По производительности?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4196
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Крокодил на колесах 1700*750
« Ответ #117 : Июня 21, 2022, 20:04:27 pm »
Сначала сколько оборотов руля от края до края хочется, самое то 2.5, на чем будет шарнир, кулак 66 или Зил?

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
Крокодил на колесах 1700*750
« Ответ #118 : Июня 21, 2022, 21:21:02 pm »
Оборотов 2-2.5
Узел перелома будет из кулака 66 или от uvata.


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Крокодил на колесах 1700*750
« Ответ #119 : Июня 21, 2022, 22:31:41 pm »
Можно его использовать
Можно,примеры тому есть. А количество оборотов руля на 100% зависит от производительности дозатора и объёма гидроцилиндра(ов).

 

Переломка "Малыш" на колесах к-700.

Автор Евген 66

Ответов: 338
Просмотров: 99313
Последний ответ Марта 01, 2020, 06:08:25 am
от kot 03
переломка крокодил 2

Автор ivan2017

Ответов: 61
Просмотров: 14045
Последний ответ Мая 28, 2018, 08:53:52 am
от didulya
Вездеход Крокодил +

Автор ivan2017

Ответов: 60
Просмотров: 11324
Последний ответ Марта 23, 2019, 21:36:20 pm
от МВП