Автор Тема: Бортовой редуктор  (Прочитано 34284 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #120 : Января 26, 2022, 16:14:09 pm »
Это уже все придумано и сделано
В полуосевую Луаза имел ввиду, там два сухаря на шипе.
Стоит ли оно того чтоб так мудрить вот какой вопрос надо всегда себе задавать. Бери балку ВАЗа, потом по мере накопления средств купишь принудительную или самоблок/блокку
« Последнее редактирование: Января 26, 2022, 16:19:41 pm от Samstan »
Сообщение не понравилось: Скат

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #121 : Января 28, 2022, 01:53:58 am »
ну что, высосал твою мотивацию наш вампир местный!? Высосал и бросил!
Так обсуждать больше нечего.
Хотел ты поиметь консультацию...на площади, ан нет, не вышло, замучали советами!
Так я не ко всем советам прислушиваюсь, Василий подсказал по подшипнику, для трех блокировок родной да оказался слабоват, вернее без запаса, что по сути и есть слабоват :). Максимум для двух и не рвать, это если двигатель, вес и колеса как у меня. По другим каракатам соответственно надо свое считать. Для себя исправил.
Колесный редуктор критически нагружается от колеса. Крутящий момент и все усилия в зацеплении и реакции опор ограничены по условиям буксования колеса. Бесполезно подводить огромный момент от двигателя и трансмиссии, не встретив сопротивления пробуксовке колеса, он не сможет свернуть полуось или сломать зуб шестерни.
Совершенно согласен.
Еще хорошо бы сфотографировать профиль зубьев у ведущей шестерни.
Так фотографий полно, стоит набрать в поисковике "сателлит дт-75".
Если она планируется из сателлита, то могут быть проблемы с этим профилем..., сателлит иначе работает, чем ведущая шестерня.
Поясни что ты имеешь в виду. Я вижу что обе передают крутящий момент. Каждый для своей пары.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #122 : Января 28, 2022, 10:43:10 am »
Цитата: user41 от Сегодня в 01:53:58
Так обсуждать больше нечего
Аминь!
Конструктивная критика закончилась, осталось только "оно тебе не надо"  :)

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #123 : Января 28, 2022, 11:43:46 am »
Я тебя конструктивно спрашивал про нагрузку и размер колеса, а ты меня гуглить послал... Мне больше заняться нечем, по твоему?!

Напомнил мне моего заклятого друга-начальника, его любимая поговорка была:
"Я ЧТО СВОЮ РАБОТУ ЗА ВАС САМ ДЕЛАТЬ ДОЛЖЕН!?"
Разумеется я считал для своего караката с учетом блокировок, по твердому, двигателю силы не хватит пробуксонуть колесо, а по жидкому явно нагрузка меньше на пробуксовку, поэтому расчет нагрузки редуктора от двигателя. А по другим каракатам я же выше сказал, надо свое считать.
А гуглить за шестерню, что ты хочешь увидеть на фотографии? Профиль зубьев, зачем? Она сконструирована под свое ведомое колесо. Если бы я под сателлит подбирал не родную шестерню еще понятно. Ты не ответил, зачем тебе это, что я должен доказывать непонятно, так что это не мне надо.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Бортовой редуктор
« Ответ #124 : Января 31, 2022, 02:24:13 am »
.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #125 : Января 31, 2022, 04:54:47 am »
user41, усложняешь ты всё упрощая, кмк.
КР тут тебе в принципе не нужен, только вес лишний и геморрой. Ну если уж надо и ГП Луазовские то зачем полуоси вазовские и ущербная конструкция редуктора? Ничуть не сложней забацать ведущую на 2 подшипа и шестерню акурат меж ними, на конце валика нарезать шлицы под фланец уазика, и соединить с ним луазовскую полуось.
Вот насхемил, левый подшипик роликовый мона, типа 102204, в опорке привареной к трубе, а для лёгкой полуразборки можно 10204 или даже 2204. Подшип справа похлеще и шариковый, чтоб больше шестерни был дабы вынуть валик в сборе, ну или в стаканчике тоже понятно каком и для чего. Если без стаканчика тогда лучше что-то из 50ххх с проточкой под стопорное на ём.
Отверстия под подши расточить с одной установки в чём хошь, хоть на вертикально-фрезерном заодно с одной установки оформив привалки. При особом умении можно вообще все отверстия расточить с одной и на те, паралельность осей и МЦ как должно без гемора.

Такой вот редуктор и на уплавляемые колёса не стыдно.
А, ишшо во, на валике ведомой нафиг роликовые да ещё конические, достаточно слева пару сверхлегкой серии 1000ххх и справа один сотой, валик лучше сделать толще, 45-50 мм, для жёсткости.
« Последнее редактирование: Января 31, 2022, 05:13:36 am от Samstan »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #126 : Января 31, 2022, 05:25:45 am »
А, во ишшо, если подкачку надо то необязательно дуть внутрь. Вал выходной толстый и дупло можно сделать приличное, справа из валика трубка впрессованая в его мастерски обточеная под сальничек в крышке. Пожарный шланг можно подключить и заодно попробуешь пневмоциркуляционную хрень чтоб убедится что хрень ::crazy:::

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #127 : Января 31, 2022, 18:39:11 pm »
Ничуть не сложней забацать ведущую на 2 подшипа и шестерню акурат меж ними, на конце валика нарезать шлицы под фланец уазика, и соединить с ним луазовскую полуось.
Скажишь ты, это гораздо сложней, зачем мне это.
Вот насхемил,
Я тоже так насхемить могу, вот на твоей схеме где второй опорный подшипник, ты опору делай не на корпус вала ведомой шестерни, а на ведомой шестерне сделай уступчик и пусть подшипник по нему катается. :) Согласись это еще проще в изготовлении, если у тебя шестерня по расчету на 0,5мм отгибается, то на таком вылете будет еще больше и точность опоры сделать не проблема.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #128 : Января 31, 2022, 18:50:40 pm »
user41,  ну лепи каа знаешь. И в компасе есть условное изображение резьбы команда, она в чертёж передается, незачем рябь разводить.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #129 : Января 31, 2022, 18:55:25 pm »
Не тебе, не тебе это надо. Это Юрич ни разу в глаза не видел отломанных зубьев и, тем более, квадратных шариков и лопнутых колец... Так всю жизнь и пилил железо сначала ножовкой и зубилом, потом болгаркой и труборезом... Про коррекцию только краем уха слышал, и знать не знает, почему на сателлитах подрез зубьев допускается, а на ведущих шестернях - нет.
Юрич, я завсегда за конструктивный диалог, но что ты от меня хотел, так и не понял. Ну простой я с лесного поселка мужик, вот взял в руки две шестерни, от уаза и сателлит и не верится мне что сателлит будет слабже чуть ли не в полтора раза уже уазовской шестерни.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #130 : Февраля 01, 2022, 17:28:22 pm »
Распишу немного про нагрузку на полуось ваз и её подшипник, при применении такого редуктора, а то Василий наговорил про тонну как рабочую нагрузку и 150кг без редуктора, про ненужность самоцентрирующегося роликового подшипника.
Из расчета на предыдущей странице крутящий момент на полуоси без применения блокировок - 282,9Нм или 28,3кг/м, при радиусе зацепления ведущей шестерни в 0,034м, окружная нагрузка на шестерне выходит 832кг из них радиальная нагрузка на полуось и опорный подшипник 303кг (это то что давит на подшипник и гнет полуось) и только при включении всех трех блокировок и вывешивании караката на одно колесо если водитель выпучив глаза будет давить на полный газ, тогда да нагрузка будет 303х4=1212кг. Родной подшипник имеет максимальную грузоподъемность в 2,8т, но нужен минимум троекратный запас и 1212х3=3636кг уже в него не укладывается. Поэтому и рекомендация для родного подшипника - мосты без блокировок.  И роликовый 21306 с максимальной грузоподъемностью в 5,5т для блокировок.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #131 : Февраля 01, 2022, 17:46:55 pm »
user41, умножь сразу 825  на 1.1 и плечо, где расстояние центр шестерни-центр шлицев полуоси делить на центр подшипника-центр шлицев, получишь эквивалентную нагрузку на подшипник.  Надо б ещё на 1.25-1.5 умножить если сборка неточная и усугубится нежесткостью, но то ладно...

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #132 : Февраля 01, 2022, 17:54:05 pm »
user41, умножь сразу 825  на 1.1 и плечо, где расстояние центр шестерни-центр шлицев полуоси делить на центр подшипника-центр шлицев, получишь эквивалентную нагрузку на подшипник.  Надо б ещё на 1.25-1.5 умножить если сборка неточная и усугубится нежесткостью, но то ладно...
И подели результат на 2, так как я коэффициент сцепления с почвой за 1 беру, а в грязи он больше 0,5 не будет.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #133 : Февраля 01, 2022, 18:13:52 pm »
user41, а на подьем как заезжать будешь? Умножай на четверть на задний мост с ходу

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #134 : Февраля 01, 2022, 18:30:46 pm »
user41, а на подьем как заезжать будешь? Умножай на четверть на задний мост с ходу
Тут не только на подъем, а в вертикальном положении на одном колесе учтено. И где ты коэффициенты 1,1, 1,25-1,5 взял, источник приведи.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #135 : Февраля 01, 2022, 18:51:58 pm »
user41, на подьем 30 гр. на заднем мосту момент до четверти нормально больше, надо учитывать.
1.1 это нормальная сила в зацеплении, произведение окружной и радиальный +/- палец. Она и трюхает подш
1.25-1.5 условно на кривость, на случай ударного входа в зацепление в случае нежесткости, которая есть.
Не гуглил студопедии разве?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Бортовой редуктор
« Ответ #136 : Февраля 01, 2022, 19:03:53 pm »
Да не урвать этот редуктор, и полуось не урвать. Не создать такие условия, чтобы вся и нагрузка от караката и весь момент от двигателя пришлись на одно колесо. Да ещё и надо чтобы оно не имело возможность буксовать. Чего высасывать из пальца жуткости.
  Лучше сделать и пожалеть, чем не делать и потом жалеть. А если ещё и делать не могёшь, а только в компасах рисовать и цифирки перемножать, то совсем плохо.
На Шустрике-3 на колесе 1350*500 стоят мосты Сузуки Джимми, тоже многие говорили, что они ломаются на колёсах 1200*500 ВИ-3, а я езжу третий год. И даже крышу  присобачил тяжеловатую, но два года ходит с ней.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2022, 19:13:46 pm от Лесник-61 »

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #137 : Февраля 01, 2022, 19:11:13 pm »
1.1 это нормальная сила в зацеплении, произведение окружной и радиальный +/- палец.
Из 832кг окружной силы, 303кг будет радиальной, вот она
и трюхает подш

1.25-1.5 условно на кривость, на случай ударного входа в зацепление в случае нежесткости,
В общем сам придумал. :)

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #138 : Февраля 01, 2022, 19:13:48 pm »
Да не урвать этот редуктор, и полуось не урвать. Не создать такие условия, чтобы вся и нагрузка от караката и весь момент от двигателя пришлись на одно колесо. Да ещё и надо чтобы оно не имело возможность буксовать.
Ну вот Василий уверен в обратном, пытаюсь узнать почему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Бортовой редуктор
« Ответ #139 : Февраля 01, 2022, 19:15:11 pm »
Из вредности.
Сообщение понравилось: Leon10010

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 7032
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5342
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 17521
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6830
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3214
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723