1
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Крокодил на колесах 1700*750
« Последний ответ от МВП Вчера в 23:42:17 »,я не вещаю о том ,чего не видел,и речь не о корпусе,а о входном шлицевом валике/вилке.Да и нынешние "уазовские" крестовины китайского происхождения полный пипец.Луазом владел 6 лет.Знаю . Шлицевой там норм . Дефектов нет . Есть тупорылость регулировки , там все подшипники конические , но дико прочные . Если туда дебилы не лазят . После них крах полный . Дебилы лазят и устранять люфт рулевого редуктора . Потом тоже пипец . Недоучкам не ведомо что червяк тянется а соха вытягивается когда на них зепорское охлаждение дует . Ролик клинит проходя центр , напор на него аж до посинения доводят . Натяг среднего болта редуктора в мороз и жару разный , и зазор в китайском или не китайском шарике с хрустом ни один гидроклин не поднимет
Ети ...долбо резы .. ушатали столько уралов и зепоров что сов пром не осилял выпускать . По 25 тьыс моторы не выхаживали . Были убиты гаечными ключами и деятелями которые мнили себя выше штата инженеров .