Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
,я не вещаю о том ,чего не видел,и речь не о корпусе,а о входном шлицевом валике/вилке.Да и нынешние "уазовские" крестовины китайского происхождения полный пипец.Луазом владел 6 лет.
Знаю . Шлицевой там норм . Дефектов нет . Есть тупорылость регулировки , там все подшипники конические , но дико прочные . Если туда дебилы не лазят . После них крах полный . Дебилы лазят и устранять люфт рулевого редуктора . Потом тоже пипец . Недоучкам не ведомо что червяк тянется а соха вытягивается когда на них зепорское охлаждение дует . Ролик клинит проходя центр , напор на него аж до посинения доводят . Натяг среднего болта редуктора в мороз и жару разный , и зазор в китайском или не китайском шарике с хрустом ни один гидроклин не поднимет
Ети ...долбо резы .. ушатали столько уралов и зепоров что сов пром не осилял выпускать . По 25 тьыс моторы не выхаживали . Были убиты гаечными ключами и деятелями которые мнили себя выше штата инженеров .
2
Не делаем больше, дорого и трудно всё. Доноры иномарочные поднялись...
У вас ещё были указаны комплекты на мост газ 66
Подскажите, как суппорт на мост крепили?
Я так понимаю ваш комплект без сварки на мост устанавливается?
3
Василий,ты знаешь,я не вещаю о том ,чего не видел,и речь не о корпусе,а о входном шлицевом валике/вилке.Да и нынешние "уазовские" крестовины китайского происхождения полный пипец.Луазом владел 6 лет. Редуктора поменял все,так купить редуктор было легче чем запчасти к нему.  -hi-
4
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Пневмо 4х4
« Последний ответ от Leon10010 Вчера в 22:57:21 »
Иногда параметр (пока еще виртуальной) рамы меняется в угоду нескольким см для установки бака или выхлопа .
Ну бак мы можем любой сварганить. Так-же выхлопную.
 И потом - я же ведь модернизирую, не с пустого бухты -барахты. Только мотор помощнее ставлю и рессоры для комфорта.
5
Фото и видео / Интересное видео
« Последний ответ от МВП Вчера в 22:05:34 »
Жена первый год по трассе ездила . И вдруг на пути х.ня . Типа хни . Может камера с торчащим соском а может посложнее чего .  Она обьехать . Бля ! С раллистами так не страшно . , дави говорю , машину починю если там кирпичи в мешке Тебя родить уже некому  . Только не в заносе ради всех святых . Лучше уж баки , брюхи , бампера , чем уши в четыре оборота в отбойник .
Вообще она аккуратно водит , но ет хуже чем дрифтач . Тот руль подкоркой чует когда пендрец и как на грани пройти .
6
А ведь задачу можно и инако решить . Максимальный перекос при наклоне - параллелограмм. При переходе в прямоугольник получается лишняя площадь . Ее можно поднять как двускатную крышу домика . Там есть соответствующая балка . Ее можно имитировать подвижным элементом . Крыши четыре или три по меньшей мере . Следовательно растопыриваемых балки тоже три . Чем растопыривать я не придумал . ::shy:::
7
SLOW,
Луазовские редуктора и с 13" колёсами рвёт.
Самая не убиваемая часть трансмиссии Луаза . В стоке колеса к ним диковатой балансировки р13 (не производится ) да и грузов таких не подобрать . Колесо разносит подвеску жигуля по счету раз . На москвичах тоже не прижились . Извесны разовые установки , до полного износа не доходили , были заменены на драную БЛ .БИ . По ресурсу , редуктор перехаживает две четыре крестовины и пять моторов . разрушение редуктора идет только после разрушения подшипника .Вперед подшипника там ничего не треснет и не икнет .
8
МВП, А как резинки к тряпке приладить?

Да Слава как я тебе и писал:

Тряпку нужно удлинить: при одном и том же перекосе секций  - гофра труба тряпичная длиной в 40 см должна удлиниться в 2.5 раза а если ее сделать 150 см длиной то на 40% ., и дело не в том что она длиннее (% от большего) просто треуголдики другие работают.
Цифр не помню в моем трактате было все почитано.
Т.е. трубу надо оптимально тянуть не между секциями а накрывая каждую из них на половину или больше.

Середину оставлять просто тряпкой а близко к секциям две рамки гибких закрепить, вот их и оттягивать эспандером.
Посмотри сообщение - все ж я разрисовал.
9
ставяться после узла перелома
Верно . Неоспоримо . Реакция опор редуктора уходит на скрутку рамы от лапки корпуса редуктора до лапки корпуса моста и скрутки вала .
10
SLOW,
Луазовские редуктора и с 13" колёсами рвёт,а ты тут с советами.

Точно рвет?  У меня то ЛУАЗа не было, но все что я слышал рвет их при раскручивании и резкой остановке, а не при езде в натяг. И рвет вроде сухарь обычно ::thinking:::
Ну и Василий похожее пишет.

По прочности ЛУАЗ редуктор должен быть сопоставим с приводами движка 1.2
Страницы: [1] 2 3 ... 10