Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рулевое => Тема начата: P_S_M от Сентября 23, 2017, 17:14:42 pm
-
Вообщем у меня проблема с рулевым на переломке, стоит ГОРУ. Насос дозатор стоит новый НДМ80. Омскгидропривод. Гидроцилиндр также новый, от рулевого МТЗ. сам насос стоит волговский, лепестковый, б/у. Вообщем рулевое тугое какое то, и в какие то моменты руль становится очень тяжелым, как будто давления масла не хватает... Вообщем то вопрос: что делать??? Люди советуют попробовать поменять насос, купить также новый... Но поможет ли это? Вот думаю попробовать поставить насос НШ-10. Но опять же люди говорят, что эти насосы не любят высоких оборотов. Вообщем, может кто сталкивался с подобным, и может быть кто уже менял насосы, пробовали, испытывали. Вообщем поделитесь опытом пожалуйста...
-
Еще интересны мнения людей, у кого как устроено ГОРУ. у кого какой стоит дозатор, насос, цилиндр. Может кто нашел золотую середину, подобрал необходимые параметры элементов ГОРУ.
-
я вот недавно управлял переломкой у одного человека, у него очень она мягко рулится. Дозатор стоит болгарский ХУ-145, насос НШ-16, цилиндр от рулевого ГАЗ66. Ну очень мягко рулится, одним мизинцем вообще. Но есть одна проблема, дозатор этот стоит 20000р. ::omg:::
-
Насос Волговский б\у, дозатор МТЗ новый, цилиндр от немецкого комбайна б\у. Шкивы примерно 1:1,7, не помню точно. Рулится нормально, мотор не душит. Мост передний рулевой от Уазика.
-
эти насосы не любят высоких оборотов.
Сделай привод ремнем с понижением,но для НШ 10 надо ставить предохранительный клапан,можно от экскаватора например,там есть выносные.Проще поменять новый насос от авто,5-6 тыс.р. и без проблем.
-
Я эту тему оживлю немного. Вопрос у меня - на свою переломка буду ставить гору из следующих гомплектующих - насос нш-10 с ременным приводом и понижением в 1.8 раза, дозатор д-125, цилиндр Ц-50, как работать будет?
-
Никто тебе не скажет, да если и скажет, то его мнение может не совпадать с твоими ощущениями... По себе скажу, что руль будет резковат, на трассе не очень удобно, зато в лесу удобно. Понижение шкивов ни к чему, фигня это всё...
-
Почему фигня, рабочий диапазон насоса от 600 до 3000 или даже меньше, не помню точно. А резковат из за чего? Из за объёма дозатора что ли?
-
Понижение шкивов ни к чему, фигня это всё...
Понижать надо до 1/2, правильно Гарик925, думает. Резковато именно что без понижения. Прокачивается большой объем масла и поэтому большая нагрузка на двигатель и резкие движения цилиндра. Насос-дозатор работает как насос только когда не работает основной насос, а при заведенном движке он регулирует сколько перепустить масла в ту или другую полость гидроцилиндра, в зависимости от положения руля..
-
Ну вот когда попробует пару тройку раз с разными вариациями, комбинациями, тогда все и дойдет...
У меня у знакомого на оковском двигателе диаметр шкивов 1/1. Насос НШ прекрасно живет уже несколько лет. Шкив приварен прямо к валу, никаких переходников, подшипников, и вопреки теории, вездеход ездит и ездит, и прекрасно ездит... У меня сейчас диаметр шкива коленвала даже больше диаметра шкива насоса НШ. Все работает...
-
-hi-и я свои 5 копеек в защитуP_S_M, у меня стояли шкивы 1/2 так вот на х/о руль крутился как то туговато и с какими ми то пробелами,а чуть газку дашь и все путем.Так что шкив 1/1 думаю лишним не будет.А на счёт оборотов двс,2500 у меня при них была комфортная езда,так что мыслю нш сдюжит,но только не на прямую шкив на вал.
-
но только не на прямую шкив на вал.
Только сегодня на работе разбирал погрузчик балканкар, у него насос 32 вроде, прямо к переднему шкиву прикреплён, и работает ведь...
-
Вий, дак там получается осевая нагрузка,а ремень через шкив ,нагрузка на вал боковая и втулкам туго живётся,вот и надо ставить через некий подшипниковый узел.
-
Я на следующий вездеход вообще ставлю насос НШ-16 и шкивы 1/1. Посмотрим что получится -hi-
-
Вчера собрал и поставил рулевую колонку вместе с н-дозатором, но рулём насос почему то не проворачивается, точнее проворачивается градусов на пять и упирается, больших усилий прилагать не стал, но от руки руль не повернуть, хотя без насоса рулевой вал проворачивается мизинчиком. Разве так должно быть? Насос новый брал.
-
Вчера собрал и поставил рулевую колонку вместе с н-дозатором, но рулём насос почему то не проворачивается, точнее проворачивается градусов на пять и упирается, больших усилий прилагать не стал, но от руки руль не повернуть, хотя без насоса рулевой вал проворачивается мизинчиком. Разве так должно быть? Насос новый брал.
А гидроцилиндр подключен ?
-
Вчера собрал и поставил рулевую колонку вместе с н-дозатором, но рулём насос почему то не проворачивается, точнее проворачивается градусов на пять и упирается, больших усилий прилагать не стал, но от руки руль не повернуть, хотя без насоса рулевой вал проворачивается мизинчиком. Разве так должно быть? Насос новый брал.
Правильно подключил?
-
Правильно подключил?
Да нет, он вообще не подключён ещё, пластиковые пробки только повывернул, думал он крутиться должен. Внутри масло немного есть, но насос не проворачивается, но сильно не пытался крутить.
-
Не бойся крутить, крути от души. Он похрюкивать будет...
-
То есть это норма, а без подключения его вообще можно крутить то? Просто с гидравликой я дел почти не имел
-
а без подключения его вообще можно крутить то
Конечно можно. В этом вся фишка. Накрылся насос, а ты продолжаешь ехать.
При наличии масла в системе. Ну и ремешок скидывать надо. Как то так. -hi-
-
Ну и ремешок скидывать надо
Ремешок с основного насоса? ..ну понял, спасибо.
-
Знающие люди подскажите пожалуйста. Насос Хенде Аксцент, дозатор и цилиндр МТЗ -80. Проблема в том, что когда цилиндр упирается в крайние положения при вращении дозатора, двигатель глохнет, причем даже при повышенных оборотах. В холостую маслает отлично, без нагрузки, руль вращается легко в обе стороны, но как только цилиндр уперся, все двигатель встает. 0*)
-
Предохранительный клапан отсутствует или не работает.
-
Да, дело в перепускном клапане. Когда он работает, то при упоре в ограничитель сразу слышно стрекотание-цвиканье, это когда масло продавливает через маленькое отверствие и оно с таким звуком проходит.
-
Клапан в дозаторе или в насосе? Ведь в среднем положении перепуск идет! Теперь как проверить? Заглушить насос и посмотреть будет ли глохнуть?
-
Да, дело в перепускном клапане. Когда он работает, то при упоре в ограничитель сразу слышно стрекотание-цвиканье, это когда масло продавливает через маленькое отверствие и оно с таким звуком проходит.
Где должно свиркать?
-
Vlas69, в дозаторе должен быть клапан.
-
Набери "устройство насос-дозатор МТЗ" и ремонт. Если новый в магазине брал можно сдать наверное, пусть сами ремонтируют.
-
Менять не вариант. Надо смотреть клапана.
-
Думаю всё-таки насос гура. У него в первую очередь должен перепускной клапан срабатывать.
-
Ты его там нашёл?
-
У Toyota насосы имеют клапан.
Вот тут видно как выглядит https://www.drive2.com/l/452356676926833844/
У других моторов надо смотреть. Может просто залип или настроен на слишком высокое давление.
-
Ты его там нашёл?
Там их три, какой именно пока не знаю. Изучаю документацию, завтра в гараже будут изыскания. Где то встречал, что в крайних положениях руля (на любой авто гидравлике), насос и работает на малом круге, то есть через обратный клапан.
-
Вот в Ютубе нашел.
https://www.youtube.com/watch?v=WyvAw4Bp254
То есть вывод напрашивается сам собой. Все гидрачи при повороте до упора включают обратку на насосе, а не на дозаторе.
-
Все гидрачи при повороте до упора включают обратку на насосе, а не на дозаторе.
У людей стоят НШ-10, а там только две шестеренки !!!
-
Вы оба правы,а при срабатывании обоих клапанов одновременно обратка не может быть заперта взаимным подпором ? Как там шланги накручены ?
-
Решил я свою проблему. -hi- На моем дозаторе 100-16.02 нет клапана как на схемах и описании, хотя по маркировке выкидывает, что должен быть. В итоге пришлось ковырять обратный клапан на насосе. Он падла не разборный, пришлось седло выковыривать. Оказалось шарик сильно просаживается и подклинивает в седле. Поставил шарик чуть больше, а диаметр компенсировал подточкой пружины. Все заработало, теперь в крайних положениях мотор приглохает, но регулятор оборотов не дает до конца глохнуть и поднимает обороты. Так что все ништяк :yahoopnevmo: