Вездеходы на шинах низкого давления

Прочее => Гостиная => Тема начата: OLEK от Января 26, 2011, 19:02:26 pm

Название: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: OLEK от Января 26, 2011, 19:02:26 pm
Прошу метров оценить идею создания снегохода на пневматиках (2-3 колеса, небольшого диаметра (УАЗ, ВАЗ-может быть даже спаренные) расположенных друг за другом, идущих по одной колее), управляемые двумя опорными лыжами спереди. Схема напоминает современный снегоход, типа Тайга, Ски-доо и т.д., только вместо гусянки-колеса. Представляются следующие плюсы, одна колея, т.е. каждому последующему колесу не надо пробивать целяк, каждое колесо с приводом, основная масса- человека распределяется на ведущие колеса равномерно, ну и конечно простота, в частности нет необходимости мудрить с дифференциалом. Возможно помудрить с рулевым-упругий элемент, позволяющий относительную свободу лыж по отношению к колесам. Минус который напрашивается сам собой- управляемость, но ведь снежики с гусянкой под 2 метра длинной и до 0,6 метров в ширину они управляются
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Asterix от Января 26, 2011, 20:34:36 pm
Прошу метров оценить идею создания снегохода на пневматиках (2-3 колеса, небольшого диаметра (УАЗ, ВАЗ-может быть даже спаренные) расположенных друг за другом, идущих по одной колее), управляемые двумя опорными лыжами спереди.
Поедет, но однозначно гораздо хуже снегохода.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: s_smirnov от Января 27, 2011, 00:08:55 am
Колёса небольшого диаметра по снегу не едут.
При использовании одного большого колеса, конструкция по проходимости будет приближаться к гусеничному снегоходу. Но выглядеть будет похабно, и на практике вряд-ли реализуемо.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: lexx от Января 27, 2011, 12:45:18 pm
в самом лучшем случае если получиться очень легким то на 3х сдвоенных колесах пойдет по замерзшим следам настоящих снежей.по 15и сантиметровому снегу точно пойдет.чем такую лабуду стороить лучше сразу палочник замутить или на фабричной гусе.в этой конструкции одни колеса под 100кг выходят а гуся бурана весит 14кг.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: OLEK от Января 27, 2011, 16:15:31 pm
Я вобще то имел ввиду пневматики диаметром ~ 700мм, а не колеса от УАЗа. А так спасибо конечно за критику. Но всетаки, заявление что малый диаметр не пойдет по снегу это аксиома? Или если три друг за другом то может быть?
Если кто что нибудь видел подобное дайте ссылочку посмотреть.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: lexx от Января 28, 2011, 19:49:16 pm
у снегохода с гусей например от бурана короткого площадь контакта с поверхностью 380*1000 примерно и вес около 100-150 кг и то в глубоком снегу снеж тонет и зарываеться.на колесах такой площади контакта никогда не добьетесь при таком весе.если вам надо поснегу передвигаться зайдите на форум сноумобили и выберети себе подходящюю конструкцию.лучшего совета для вас у меня нет.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: cана от Января 29, 2011, 12:20:44 pm
привет lexx знакомыи купил вездиход четырехколесныи привез в кузове уаз на камерах от уаза диски из тазиков дак он по снегу шол и не плохо снег по колено провал в снег см.10 от силы вес не скажу а вот длин 1м70см
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Бэндэр от Января 29, 2011, 12:48:06 pm
...управляемые двумя опорными лыжами спереди. ....нет необходимости мудрить с дифференциалом. ...
А почему не поставить в кинематику бонально мост с тормозными барабанами на каждом из его концов, которые управляются независимо, а поворот осуществлять путем затармаживания одной из сторон?
ПС  тогда точно гусянка на балонах
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Big Bim от Января 29, 2011, 14:14:10 pm
Такая конструкцыя ни к чему,проходимость будет не значительная,ездить только по льду со снегом,ито не большим,снегоход буран 50см рыхлого снега проходит с одним человеком и без груза.А размер колеса имеет значение.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: lexx от Января 29, 2011, 20:00:47 pm
Саня,ты наверное слышал по вездеход "арго",бывают 6 и 8 колес.дак вот на них на каждую сторону по гусе одивают наверное не от нефик делать.я не вижу никаких преимуществ в многоколесьи по сравнению с гусей,одни минусы.зачем мудрить такую хреновину если нет гарантий что по снегу пойдет если можно сразу гусеничник сделать который точно поедет хорошо?
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: s_smirnov от Января 29, 2011, 22:42:37 pm
...Но всетаки, заявление что малый диаметр не пойдет по снегу это аксиома?
Это из опыта пневмоходостроителей. В том числе и моего личного.
Можно не верить, и попробовать убедиться самому. Главное, убедившись сделать правильные выводы.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: А.Н.Р. от Января 29, 2011, 22:49:43 pm
...Но всетаки, заявление что малый диаметр не пойдет по снегу это аксиома?
Это из опыта пневмоходостроителей. В том числе и моего личного.
Можно не верить, и попробовать убедиться самому. Главное, убедившись сделать правильные выводы.
1*11 1*11 1*11  ну и смею предположить что тема 1*1
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: sergei.polishuk2011 от Февраля 04, 2011, 08:46:44 am
ИЗВИНИ ,ОЛЕК,представляю ситуацию,сидит Одек на камерах от жигулей и ,упершись лыжами,роет под собой снег!Только гусянка на жигулёвские колёса ,тогда поедет,с притормаживанием при повороте одной из гусянок!
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: ЛС от Апреля 06, 2013, 21:56:18 pm
Для  колёсного  снегохода  важно  знать,  что  при  коэфф.  сцепления  с  дорогой   равном    0,7 :   1. Для  ведомого  колеса ( схема  привода  4К2)  -  максимальная  высота  преодолеваемого  выступа  (порога)   равна  0,3  радиуса колеса;  2. Ведущее  колесо  (схема  привода  4К4)  -  ------   равна   0,66  радиуса  колеса. (источник: В.В. Гуськов  «Тракторы.  Теория».  1988г.).

Отсюда  и  решаем   задачу   проходимости  самоделки  по  снегу,  в  болоте.   Самая  сложная  преграда  -  преодоление   жидкого  болота.  По  моим  прикидкам:   надо  строить  колёсный  вездеход  на  шинах   1600  х 600  -  685   по  схеме  привода  6К6    с  бортовым  приводом   и  бортовым  поворотом  ( типа  как  Гарагашьян).
Вопрос :  Почему   не  схема  4К4  или 8К8  ?    Ответ :  схема  4К4  хуже  по  проходимости,  а  8К8   - проходимость  будет  лучше,  но  нельзя  использовать  бортовой поворот   из-за   длины.   А  6К6   -  оптимум,  во   всех  отношениях  ( при  учёте  габарита  по  ширине  2500 мм).
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: СергейНиколаевич от Апреля 10, 2013, 01:22:14 am
ВСЁ ВЕРНО!!!!.Вот только почему то очень мало людей на форуме знакомо с этой НУЖНОЙ литературой. Все спрашивают,спорят и в итоге наступают на свои и  чужие грабли.А ЭТО ВСЁ ДАААВНО ИЗУЧЕНО И   ПРОВЕРЕНО!!   Читай те люди техническую литературу.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: МВП от Апреля 10, 2013, 01:33:53 am
По  моим  прикидкам:   надо  строить  колёсный  вездеход  на  шинах   1600  х 600  -  685   по  схеме  привода  6К6    с  бортовым  приводом   и  бортовым  поворотом .
не поворачивает в снегу глубже 20см . до болота так и недоехало . было разобрано в ту же зиму . на запчасти для другого .

да и вот че ... а причем тут тракторная литература  ? она для тракторов хороша .

2. Ведущее  колесо  (схема  привода  4К4)  -  ------   равна   0,66  радиуса  колеса
а я все думаю как же мы по пол диаметра в грязи шлепаем . когда надо только в пол радиуса . нет уж если хотите делать вездеходы а не тракторы читайте труды Грачева . а кто с ними никогда не сталкивался может почитать шкалу манометра подкачки , специально просто и доходчиво, для солдата , чтоб невникая .
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: ЛС от Апреля 10, 2013, 02:20:07 am
Информация  для  размышления:

Известно,  что:  р =  0,1 Кг / см.кв.  –  удельное  давление  на  снег  лыжника;  р = 0,05 Кг / см.кв.  -  удельное  давление  при  котором  возможно  движение  по  любому  снегу  (стр. 188.  А.С. Антонов  «Теория  гусеничного  движителя», 1949г.).

Чем  меньше  удельное  давление,  тем  меньше  сопротивление  качению ( f ).

 р = Q / Ак , где: р – удельное  давление (Кг / см.кв.); Ак  - площадь  контакта  шины  колеса  с  грунтом (см.кв.);  Q – вертикальная 
нагрузка  на  колесо (Кг).

f =  0,54  *  корень кубический  Q / c* b * r * r    где:  f – сопротивление качению;  Q – нагрузка  на  колесо; с –  коэфф.; b – ширина  колеса; r – радиус  колеса.

Выгоднее  уменьшать  удельное  давление за  счёт  увеличения  радиуса  колеса, чем  за  счёт  увеличения  ширины  колеса !!!

Если  считать, что  сопротивление  качению  определяется  только  образованием  колеи, то  сопротивление  качению  многоколёсной машины  определяется  сопротивлением  качению  наиболее  нагруженных  колёс. 
В  действительности  сопротивление  испытывают  все  колеса,  т.к.  есть  ещё  потери  энергии  на  проскальзывание  колеса  по  грунту, на  уплотнение  осыпающего  грунта,  на  преодоление  сил  прилипания  колеса  к  грунту  и  др.

На  мягких   уплотняющих  грунтах  (глинистые  грунты, снег)  наибольшее  влияние  на  сопротивление  качению  оказывают  потери  энергии  на  образование  колеи.

Наличие  шпор  на  низких  скоростях  движения  оказывает  значительное   влияние  на  коэфф. сцепления  с  грунтом, увеличивая  его  на  половину  внутреннего  трения  грунта.   До   р =  0,1 Кг / см.кв.   коэфф.  внутреннего  трения  грунта  большой ( до  0,65). При увеличении  р   (больше  чем   0,1 Кг / см.кв.)    –  он  уменьшается.

Практика   -   критерий  истины !!!

Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: МВП от Апреля 10, 2013, 02:37:21 am


На  мягких   уплотняющих  грунтах  (глинистые  грунты, снег)  наибольшее  влияние  на  сопротивление  качению  оказывают  потери  энергии  на  образование  колеи.



ну не делает вездеход колею  . сопротивление качению оказывает смятие резины .

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6owIQU8AJyU# (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6owIQU8AJyU#)!
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: ЛС от Апреля 10, 2013, 02:45:31 am
В.В. Гуськов  «Тракторы.  Теория».  1988г.  Глава  2. Общая  динамика  колёсных  тракторов.   (Трактора  бывают  и  колёсными –  для сведения   МВП).  Глава 5.  Поворот  колесного  трактора.   Глава 9. Проходимость  трактора. 9.3. Способы  повышения  проходимости колёсных  машин.

МВП.   Почему  не  поворачивал  Ваш  аппарат?  Какая  у  него  была  схема  трансмиссии?  Какая  мощность  двигателя,  какая  общая масса,  какие шины ( диаметр и  ширина ),  механизм  поворота (фрикционный, планетарно-фрикционный (простой  или  двойной дифференциал, планетарный  или  комбинированный) ?  Какое  отношение   базы / колеи ?

Для  колёсных  аппаратов  с  бортовым  поворотом   -  ещё  много  неясного.  Есть  исследования Л.В. Барахтанов  и  др. «Экспериментальные  исследования  поворота  многоосных  колёсных  машин»  2012 г.  –  можно  найти  в  Интернете.
По  их  данным оптимальное  отношение  базы / колее   = 1,6
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: ЛС от Апреля 10, 2013, 03:06:58 am
МВП.  Зайдите  сюда   -  здесь  об  этом  подробно  в  разделе  Илья  Монин.
Илья  Монин.  http://strannik.flyboard.ru/ (http://strannik.flyboard.ru/)

К  вопросу  о  влиянии  давления  в  шинах  на  проходимость  колёсных  ТС  по  слабонесущим  пластично  деформируемым  грунтам.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: kekekew от Апреля 10, 2013, 09:59:16 am
Илья Монин--- ЕТО ХТО???! 0*)
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: МВП от Апреля 10, 2013, 10:07:27 am
ЛС
ко мне обращаться исключительно на ты . т.к. пупом земли я не являюсь .

ну не повороачивал и все . борт буксовал .если б заторможеный борт по снегу скользил как по льду а не разгребал тогда мож поворачивал . но и по наледи не поворачивал тоже . заторможенный борт стоял как приклеенный а другой безуспешно пытался победить инерцию покоя етого дрыбогана . формула 6х? на три скорее всего (я ни разу не видел чтоб он всеми одновременно греб ). мосты м412 , двс тоже , колеса камеры зил транспортерная лента ремни , поворот дифер . вес неопрелелен .
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: ЛС от Апреля 10, 2013, 22:10:59 pm
kekekew

Илья  Монин  –  это  инженер-механик,  выпускник   МВТУ  им. Баумана,   кандидат  технических  наук.   Судя  по  его  выступлениям  на  форумах  -  хороший  знаток  в  области  техники  высокой  проходимости,  в  частности   по  грунтам  по  слабонесущей  поверхности (снег),  автор  изобретения –  Сферический ПневмоГусеничный  Движитель  (СПГД).  Подробнее  в  разделе  Ильи  Монина  на  сайте   http://strannik.flyboard.ru/ (http://strannik.flyboard.ru/)     
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Михайлович от Апреля 10, 2013, 22:44:31 pm
Илья Монин--- ЕТО ХТО???! 0*)
Ну блин вы даёте , а что по по постам не понятно , лс , как ни есть грамотный монин . Блин все стали вумными ,а на пневмоходах дятелы , вот и этот туда же . На моём месте я бы вообще не отвечал . Дурогонство .
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: ЛС от Апреля 10, 2013, 23:16:52 pm
ИСТИНА    рождается   в    ДИАЛОГЕ.

МВП.
Вот  поэтому  привод   должен  быть   бортовым,  а  механизм  поворота:  двухпоточным,  т.е. передавать  мощность  вторым  потоком  при  поворотах (хотя двухпоточные   механизмы   могут  передавать   мощность  вторым  потоком  и  при  прямолинейном  движении).  Это  позволяет  не  тратить  мощность  зря;  при этом  одна  сторона  увеличивает  скорость,  а  другой  борт – замедляет, но при  этом  скорость  корпуса  машины  остается  постоянной.  Простой  же   дифференциальный   механизм  поворота  -  самый  энергозатратный.

Я  же  разрабатываю  механизм  поворота   на  основе,  так  называемой  передачи  с  промежуточными  телами  качения (роликами) -  ПТК.  Такими  же  будут  и колёсные  редукторы (скорей  всего).  Но  эти  передачи  обладают  свойством   самоторможения (для  механизма  поворота  - хорошо,  а  для  колёсного  редуктора  - плохо). Буду  думать,  как  решить  незадачу.

Есть  ещё   эксцентриково -  циклоидальные  зацепления  зубчатых  колёс  ( ноу-хау  применено  на  Ё- мобиле).  Всё это позволит  сделать  агрегаты  более  легкими, в  отличие  от  стандартных  эвольвентных  зубчатых  передач.  Только  поиск   нестандартных  решений  позволит  создать  вездеход   на  колёсах  с  ожидаемыми  свойствами  -  по-другому  никак.

Журнал   «Грузовик»  №5.  1997г.  стр.28.  Статья   «Опорная  проходимость  автомобилей» :

Однако  главными  определяющими  показателями  опорной  проходимости  являются  два  параметра:  сила  тяги  по  сцеплению  и  коэффициент  сопротивления  качению.  Основным  фактором,  определяющим  уровень  опорной  проходимости  автомобиля,  является  соответствие  нагрузочных  параметров  колеса  и  физико-механических  характеристик  опорной  поверхности.  Особенно  интенсивное  улучшение  показателей  опорной  проходимости  наблюдается  при  увеличении  осей  с  двух  до  трёх.  Далее  эта  интенсивность  заметно  снижается.  Наиболее  приемлемо  количество  осей  - три - четыре.  Глубина  образуемой  колеи  на  деформируемых  грунтах  тем  меньше,  чем  меньше  давление  воздуха  в  шинах. 
Но  об  этом  лучше  прочитать  у  Ильи  Монина  на  сайте     http://strannik.flyboard.ru/ (http://strannik.flyboard.ru/)
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Михайлович от Апреля 10, 2013, 23:32:16 pm
Блин ты их в верь они в окно . Глубоко обожаемый сэр монин  конченный кандитат , ты кому здесь сопли жуёшь ?
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Михайлович от Апреля 10, 2013, 23:37:30 pm
Нах твои ссылки , или тебя отовсюду гонят и ты решил приютится здесь ? Потом как бы хто то между прочим спросит , а как же так такой незаконченный непризнанный кандитат с таким техумным образованием забыт , надоть потрепатся како оно глубокознание сопромата.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: kekekew от Апреля 10, 2013, 23:40:51 pm
Блин ты их в верь они в окно . Глубоко обожаемый сэр монин  конченный кандитат , ты кому здесь сопли жуёшь ?
Михайлович 88*8 Это скорее всего СЕКТАНТЫ!!! 7*8?
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Михайлович от Апреля 10, 2013, 23:44:01 pm
Точно блин . :cheesy:
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: сергей 163 rus от Апреля 10, 2013, 23:52:39 pm
Во блин .за дураков нас держыт чтоли? :shocked:
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: . от Апреля 10, 2013, 23:54:00 pm
Скорее всего это альтруист,решивший безвоздмездно провести повышение кваллификации пневмоходчиков.  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F72372269135615513773.gif&hash=8d99482811e6bc27bb2879793a979ba4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

ЛС , а почему бы не зарегистрироваться и не читать лекции в соответствующем разделе,а не в курилке?
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Михайлович от Апреля 10, 2013, 23:57:39 pm
Скорее всего это альтруист,решивший безвоздмездно провести повышение кваллификации пневмоходчиков.  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F72372269135615513773.gif&hash=8d99482811e6bc27bb2879793a979ba4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

ЛС , а почему бы не зарегистрироваться и не читать лекции в соответствующем разделе,а не в курилке?
  :cheesy:  :cheesy:
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: ЛС от Апреля 11, 2013, 02:06:12 am
Я  же  говорю,  что  пока  разрабатываю  очередной  свой  аппарат  -  и  регистрироваться  ещё  рано –   ещё  веду  только  прорисовки  узлов, компоновку  и  т.д.   -   показывать  ещё  нечего.  А  Илью  Монина  привожу  - потому,  что  у  него  соображения  по  взаимодействию  шин  с  мягкими грунтами  и  не  более  того.  Истина  рождается  в  диалоге.   И  заблуждения  -  тоже  информация –  как делать  не  следует.  Другое  дело  - осмысляешь  ли  свои  или  чужие  заблуждения   -  тоже  полезное  занятие.
А  зашёл  -  думал,  услышу  полезный  диалог.    Не  получилось   -  бывает.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: ЛС от Апреля 11, 2013, 02:10:55 am
Вот  ещё  полезная  ссылка.

На  сайте:  www.vodaspb.ru (http://www.vodaspb.ru)    информация  о  КОБ (Концепции  общественной  безопасности).


 Это  альтернативно - объемлющая  социологическая  доктрина  глобального  уровня  значимости  библейскому  проекту  и  толпо-  «элитаризму»  в  иных  его  модификациях,  разрабатываемая  общественной  инициативой  называющей  себя   ВП СССР  (Внутренний  Предиктор  СССР).

Или  другими словами -  Большая Идея,  о  которой все   говорят,  говорят… и  ничего  не делают.   А  она уже  выработана  и распространяется.  Но  в  СМИ  её замалчивают.  Если  кратко о  чём  Идея:  пора  становиться    человеками.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 11, 2013, 08:06:12 am
А с кем ты сейчас разговаривал .... , и о чём?
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: . от Апреля 11, 2013, 08:32:37 am
ЛС,зря ты связался с тупыми пневмоходчиками....    Им не когда не понять  альтернативно - объемлющую  социологическую  доктрину  глобального  уровня  значимости  библейскому  проекту  и  толпо-  «элитаризму»  в  иных  его  модификациях.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Valeriy от Апреля 11, 2013, 09:06:19 am
Че человека шпиняете, класно пишет, просто теоретик и в болотах грязь не месил.
Строил я шестиколесник, правда на Шаине, но чем больше колес, тем хуже, впереди гребущее колесо выгребая из под себя грязь такой бурт неграбает перед следующим колесом, который в два раза больше, чем мог бы быть.
Вообщем многоколесная машина сама себя закапывать имеет способность, если ее конечно на гуси не поставить.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Михайлович от Апреля 11, 2013, 09:32:35 am
Че человека шпиняете, класно пишет, просто теоретик и в болотах грязь не месил.

Ну дак вообще то можно потрепатся насчёт библейской научной технологии пришедшей из глубины веков и превращённая во времена СССР в действительность .  :cheesy:
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Дмитрий-59 от Апреля 11, 2013, 10:22:31 am
Эту тему, по-моему, пора переименовать во Флудерная-2
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Valeriy от Апреля 11, 2013, 10:27:59 am
оценить идею создания снегохода на пневматиках (2-3 колеса, небольшого диаметра (УАЗ, ВАЗ-может быть даже спаренные) расположенных друг за другом, идущих по одной колее), управляемые двумя опорными лыжами спереди. Схема напоминает современный снегоход, типа Тайга, Ски-доо и т.д., только вместо гусянки-колеса.

А надо было то всего объяснить, почему это не поедет...
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: МВП от Апреля 11, 2013, 13:14:25 pm
ИСТИНА    рождается   в    ДИАЛОГЕ.

МВП.
Вот  поэтому  привод   должен  быть   бортовым,  а  механизм  поворота:  двухпоточным,  т.е.

     И  заблуждения  -  тоже  информация –  как делать  не  следует. 

ну да . можешь делать хоть двух хоть трех поточный . хоть двух моторный . сам то ты как представляешь поворот в грязной колее ? или на болоте ? ты чего .. насмотрелся как бортповоротный мини погрузчик на гладком асфальте поворачивает ? дык добавь ему третью ось он никуда и не повернет . или прочертит черный резиновый след двумя колесами вокруг среднего .

теория конечно хорошо . но раз чего то хочешь изобресть надо абстрактного мышления добавлять . вот сиди смотри кино и представляй что он борт поворотный и пусть как ты хочешь двух поточный . и попробуй его повернуть остановив борт

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9A_87JLAwLI# (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9A_87JLAwLI#)!

Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Михайлович от Апреля 11, 2013, 13:45:08 pm
 А колесо то древние римляне изобрели . Лисипед не знаю :cheesy:
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: МВП от Апреля 11, 2013, 13:54:43 pm
Михалыч глубже бери  )))

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi198%2F1304%2F20%2F98e9ee2b80c9.jpg&hash=565b17dddfe01041a58fa6ed945f9796) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Михайлович от Апреля 11, 2013, 14:00:14 pm
Михалыч глубже бери  )))

Василий , блин выходит я чуток обознался   надоть историю перчитать , а то в просак как нить попаду . :cheesy:
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Дмитрий-59 от Апреля 11, 2013, 14:09:25 pm
А надо было то всего объяснить, почему это не поедет...

А ты сам подумай, давай рассмотрим только влияние диаметра колеса в идеальном случае:
Например два вездехода один на колесах D600 (эту цифру берем с потолка для ровного счета), другой на колесах D1200, и так уж совпало в нашем идеальном случае что вес у них одинаковый и суммарная площадь опоры так-же одинаковая.
Так вот, вполне резонно допустить что при движении эти два аппарата давят колею одинаковой глубины например 300мм (цифра опять же с потолка для ровного счета).
При этом, колесо D600 будет утопать ровно до оси. Теперь берем на окружности колеса пару точек на диаметре: одну точку в самой нижней части колеса (дно колеи) и вторую точку на уровне оси колеса (передняя так сказать часть или уровень поверхности) и получаем линию наклоном 45 градусов.
Теперь то-же самое делаем с колесом диаметром на 1200 и получаем линию наклоном градусов 30 примерно.
Получается что при одинаковых вводных колесу меньшего диаметра приходится преодолевать "горку" в полтора раза круче, хорошо это или плохо объяснять надеюсь не надо.


Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Дмитрий-59 от Апреля 11, 2013, 14:27:55 pm
А надо было то всего объяснить, почему это не поедет...

А если сравнивать твою идею со снегоходом, то чтобы добиться одинаковой суммарной площади опоры колес по сравнению с гусеницей при равной ширине, конструкция из колес будет раза в два пожалуй длиннее, да и тяжелее наверняка.
Так что поехать то поедешь, но смысл в таком паровозе?
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Михайлович от Апреля 11, 2013, 16:52:34 pm
ИСТИНА    рождается   в    ДИАЛОГЕ.

Диало́г (греч. Διάλογος — первоначальное значение — разговор, беседа[1][2]) в обыденном смысле — литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами) между двумя и более людьми; — в философском и научных смыслах — специфическая форма и организация общения, коммуникации.

Извращенец . Заметим спор и диалог .
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: ЛС от Апреля 12, 2013, 01:50:03 am
Оценить  идею  создания   снегохода   на   пневматиках.   Объяснить,  что  не  поедет  –  просто,  а,  как  объяснить,  что  нужно  делать,  чтобы  поехал  и красиво  поехал,  вот  в  чём  вопрос?  И ответ  на  него  ещё  не  выработан – иначе  такие  аппараты  выпускались  бы  в  промышленных   масштабах и  нам  не  надо  было бы  ломать  голову  –  как   сделать   любимца.
Выработать  знание  можно  только  в  дискуссии (диалоге).

 К. Прутков  сказал:  «Многие  вещи  нам  непонятны  не  потому, что  наши  понятия  слабы;  но  потому,  что  сии  вещи  не  входят  в  круг  наших  понятий».
Плоды  приносит  работа,  а  ожидание –  не  работа,  и  потому  бывает  не  бесплодным,  а  напрасным.

Критика –  проект  созидания  лучшего  будущего,  а  не  порицание  настоящего  и  прошлого,  лишающее  людей  власти  над  их  настоящим  и  будущим.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: ЛС от Апреля 12, 2013, 02:01:32 am
Библия.   Книги   ветхого  завета.   (Библейская  концепция):


«Не отдавай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма: поэтому слова «господь» и «бог» в приводимой нами тематической подборке цитат везде написаны не с заглавной буквы) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею» (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше), — Второзаконие, 23:19, 20.

 «…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]. Сделает тебя господь [бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям господа бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять, и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо, ни налево, чтобы пойти вслед иных богов и служить им», — Второзаконие, 28:12 — 14.

«Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их — служить тебе (“Я — еврей королей”, — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы король евреев”); ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, — погибнут, и такие народы совершенно истребятся», — Исаия, 60:10 — 12. 
Иерархии всех якобы-Христианских Церквей, включая и иерархию библейского Православия в России, настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование ещё до Никейского собора (325 г. н.э.), провозглашает её от имени Христа, безо всяких к тому оснований, до скончания веков в качестве благого Божьего Промысла:

«Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить, истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполниться всё», — Матфей, 5:17, 18.

При признании священности Библии и убеждённости в неизвращённости в ней Откровений Свыше, расово-“элитарная” доктрина “Второзакония-Исаии” становится главенствующей политической доктриной в культуре библейской цивилизации, а Новый завет программирует психику паствы церквей имени Христа на подчинение заправилам библейского проекта порабощения всех:
«… не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду», — Матфей, 5:39, 40. «Не судите, да не судимы будете» (т.е. решать, что есть Добро, а что Зло в конкретике жизни вы не в праве, и потому не противьтесь ничему), — Матфей, 7:1.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: ЛС от Апреля 12, 2013, 02:24:20 am
МВП.   Я  думаю  делать  механизм  поворота (называется  комбинированным),  который  бы  позволял  в  трудных  условиях  вращаться  вокруг  своей оси, т.е.   один  борт  вращается   вперёд,  а  второй  –  назад.  И  ещё  есть  соображения  сделать, что-то  подобное,  как  у   ВОРК-3  из  Дубны.
Только гусеница  будет  проще  и  легче –  съемная  для  трудных участков  - привод  от  переднего колеса (как у трактора  Беларусь от заднего), а  спереди – натяжной  ролик, что позволит  решить  проблему  с   погружением   колеса  в  снег,  болото  глубже  допустимой.  Примерно  так.

Информация про  ВОР-3  на   сайте     http://strannik.flyboard.ru/ (http://strannik.flyboard.ru/)
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: ЮрийСтроев от Апреля 12, 2013, 03:07:12 am
Моё мнение -надо удалить  что в этой теме ЛС  по своей секстанской тематике понаписал.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: . от Апреля 12, 2013, 07:37:56 am
секстанской тематике

Да ни чего сексуального в его мессагх нет ,Юра.   :azn:    Тролль - обыкновенный. Пусть ещё немного погостит.
Не всё же о серьёзном,да о серьёзном.....
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: МВП от Апреля 12, 2013, 09:25:38 am
МВП.   Я  думаю  делать  механизм  поворота (называется  комбинированным),  который  бы  позволял  в  трудных  условиях  вращаться  вокруг  своей оси, т.е.   один  борт  вращается   вперёд,  а  второй  –  назад. 
ну должен то должен кин.схему редуктора сможешь нарисовать ?
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: МВП от Апреля 12, 2013, 22:59:02 pm


Я  же  разрабатываю  механизм  поворота   на  основе,  так  называемой  передачи  с  промежуточными  телами  качения (роликами) -  ПТК.

ЛС ну ты куды пропал ? что там про ролики то ? только без ссылок я все равно их читать не буду .
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: ЛС от Апреля 12, 2013, 23:34:35 pm
Вот  ссылка   на  рис.  эксцентрико-волновой  передачи  с  промежуточными  телами  качения.   Своих   рисунков  пока  нет.
http://www.smc.tomsk.ru (http://www.smc.tomsk.ru)
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: ЛС от Апреля 12, 2013, 23:44:11 pm
Юра   Строев,  то,  что  я  написал  -  это  цитата   из   Библии  и  не  более  того.

Вам  советую  зайти  на   сайт    www.vodaspb.ru (http://www.vodaspb.ru)      и   изучить   КОБ  (Концепцию  общественной  безопасности)  -  тогда  многое  станет  понятным.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Михайлович от Апреля 12, 2013, 23:46:06 pm
Блин да скока мона терпеть эту дурогонию .  :sad:
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Михайлович от Апреля 12, 2013, 23:48:48 pm
ЛС , наверное с Кутузовым палата одна . тока непонятно как выход на тырнет есть . :cheesy: :cheesy:
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: сергей 163 rus от Апреля 12, 2013, 23:56:06 pm
Юра   Строев,  то,  что  я  написал  -  это  цитата   из   Библии  и  не  более  того.

Вам  советую  зайти  на   сайт    www.vodaspb.ru (http://www.vodaspb.ru)      и   изучить   КОБ  (Концепцию  общественной  безопасности)  -  тогда  многое  станет  понятным.

   А вот БИБЛИЮ не надо по пусту цитировать. и тема то про концепцию снегохода на пневматиках а не про КОБ. Не наверно Наполеон рядом. )))
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: МВП от Апреля 13, 2013, 00:01:22 am
только без ссылок .

Вот  ссылка   

ну и где диалог ? ну как хочешь . за ето я тебя больше кормить небуду . ходи голодным . неинтересно стало .  :cry:

я тебе стараюсь , пишу . а ты мне сухую ссылку . иди вот теперь сам их читай . я на тебя обиделся .
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Михайлович от Апреля 13, 2013, 00:01:34 am
   А вот БИБЛИЮ не надо по пусту цитировать. и тема то про концепцию снегохода на пневматиках а не про КОБ. Не наверно Наполеон рядом. )))
Нет Сергей , сдаётся  мне это мафия великих людей из прошлого перешли на пневмоходы .  :cheesy:
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: ЛС от Апреля 13, 2013, 00:24:39 am
МВП.
Обижаться  не  надо.  Я  сам  пока  штудирую  литературу.  Потому  и  зашёл,  чтобы  обсудить  имеющуюся  информацию  по  данной  теме.

Схема  двухпоточного   механизма  поворота  в  книге   В.М.Шарипова   и  др.  «Трансмиссии  тракторов»   стр.214,  рис.5.38.

Эту  и  другие  книги  можно  скачать   в  разделе:   Справочная    -   Книги  -     Вездеходы  и  трактора  (добавлено: Сб 28 Фев 2009 12:04 ).   

На сайте  http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=424 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=424)
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Михайлович от Апреля 13, 2013, 00:27:58 am
Николаевич , или Сергей Смирнов пожалуйста закройте тему, эта блевотина чую не прекратится . Хотя модераторам видней есно .
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Валерий Николаевич от Апреля 13, 2013, 09:23:38 am
только без ссылок .

Вот  ссылка   

ну и где диалог ? ну как хочешь . за ето я тебя больше кормить небуду . ходи голодным . неинтересно стало .  :cry:

я тебе стараюсь , пишу . а ты мне сухую ссылку . иди вот теперь сам их читай . я на тебя обиделся .

      ЛС  ты давай того этого, не обижай Васю  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile190.gif&hash=2723b3f45b523b952f2ba599ee2ea179) не то в угол поставим (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile68.gif&hash=9ad2d50a33402021ae6bdc13d2197bc9)
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: ЛС от Апреля 13, 2013, 23:09:58 pm
А  что  возможно  сделать  не  подумав?   

Психика  человека  –  информационно - алгоритмическая  система. 
И  как  она  будет  работать  без  информационного  обеспечения?

Концепция  аппарата  как  некий  идеал  и  набор  средств,  предназначенных  для  воплощения  этого  идеала  в  жизнь;  может  быть  олицетворена  в  наши  дни  множеством  дееспособных  и  деятельных  людей, которые  могут  и  не  участвовать  в  публичном  обсуждении  на  форумах. 

А  продвижение  идеи  в  практику  не  может  протекать  быстрее,  нежели  изобретатели  сами  осваивают  эти  идеи   -  это  исходных  пункт  для  осмысления  идеи  и  выражения  её   в  соответствующих  эскизах  и  чертежах.

Нетерпеливые  своим  поведением  отрицают  народную  мудрость,  выраженную  словами:  «Терпение  и  труд  всё  перетрут». 

Нетерпеливцы,  которые  не  уделяют  внимания  и  сил  воспитанию  в  себе  деятельного  терпения  и  самодисциплины  в  работе  на  осуществление  долговременной  перспективы,  становятся  жертвами  самообмана.

Это  себе  я  придумал  такую  мантру  -  вот  уже  года  три  лопачу  литературу  и  размышляю  об  идеальном  аппарате.
 
Все  скажут:    да   он  беспочвенный  мечтатель –  идеалист.  Не  совсем  -  по  крайней  мере,  два  аппарата  воплотил  в  жизнь (шарнирно-сочлененные).  Второй  уже  лет  десять  на  ходу, хороший  аппарат,  но  не  идеальный.

А  к  вам  зашёл  на  форум  -  интересные  и  толковые  Вы  ребята  (и  себя  тоже  к  этой  категории  отношу).
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: МВП от Апреля 13, 2013, 23:18:29 pm


Это  себе  я  придумал  такую  мантру  -  вот  уже  года  три  лопачу  литературу  и  размышляю  об  идеальном  аппарате.


диагноз - пипец... перегрелся маненько .

вот вам ребята живой пример , что нельзя читать слишком много научной литературы .

ЛС иди отсед с миром . как что сдолаешь так вернешься .
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Михайлович от Апреля 13, 2013, 23:28:47 pm
А  что  возможно  сделать  не  подумав?   

Психика  человека  –  информационно - алгоритмическая  система. 
И  как  она  будет  работать  без  информационного  обеспечения?

А шо магёшь обеспечить сием материалом для нас в области везденепроходимости . :cheesy:
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Вада от Апреля 13, 2013, 23:29:25 pm
иди отсед с миром . как что сдолаешь так вернешься .
Василий! А добрый совет на дорожку :wink:
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: МВП от Апреля 13, 2013, 23:31:57 pm
А  что  возможно  сделать  не  подумав?   

Психика  человека  –  информационно - алгоритмическая  система. 
И  как  она  будет  работать  без  информационного  обеспечения?

А шо магёшь обеспечить сием материалом для нас в области везденепроходимости . :cheesy:

Михалыч да он своих мозгов уже не имеет .  :cry: ща ссылку даст .  :cheesy:
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Михайлович от Апреля 13, 2013, 23:36:03 pm
 :cheesy:, Да блин , родине нужны герои , а лохматая рождает дураков . :cheesy:
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Вада от Апреля 13, 2013, 23:37:02 pm
ответ МВП! а то не успел сразу



мда на три буквы?????

Взвиняюсь за ОФФТОп, ну видимо темка туды и плывет)))
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Вада от Апреля 13, 2013, 23:46:16 pm
Василий, а вот по теме: для меня потолок везд АГ. Вопрос: а что нельзя сделать лучше? Есно гусянка на бочках, но угловые скорости разные, хочется постоянства в тяге. Это к размышлению про идеальный везд!
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Михайлович от Апреля 13, 2013, 23:47:00 pm
ответ МВП! а то не успел сразу



мда на три буквы?????

Взвиняюсь за ОФФТОп, ну видимо темка туды и плывет)))
Ну вообщем то не тока тема ,ну и хомо сапенс  :cheesy:
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: МВП от Апреля 13, 2013, 23:51:50 pm
Василий, а вот по теме: для меня потолок везд АГ. Вопрос: а что нельзя сделать лучше? Есно гусянка на бочках, но угловые скорости разные, хочется постоянства в тяге. Это к размышлению про идеальный везд!
не нельзя на бочках они гремят сильно (я пробывал ) . надо на кадушках .
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Вада от Апреля 13, 2013, 23:55:46 pm
Василий, а вот по теме: для меня потолок везд АГ. Вопрос: а что нельзя сделать лучше? Есно гусянка на бочках, но угловые скорости разные, хочется постоянства в тяге. Это к размышлению про идеальный везд!
не нельзя на бочках они гремят сильно (я пробывал ) . надо на кадушках .
Василий, а да во флудерку, что же кадушки??? Это трапецевидные движители?
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Михайлович от Апреля 14, 2013, 00:13:44 am
Василий, а вот по теме: для меня потолок везд АГ. Вопрос: а что нельзя сделать лучше? Есно гусянка на бочках, но угловые скорости разные, хочется постоянства в тяге. Это к размышлению про идеальный везд!
Вадим , не парься ,сча лс прибудет и разжуёт о мировозданние при котором ты сча проживаешь  не смотря ни ни что,  при желании и с помощью мозгов извне при сопутствуещей адекватной материи находящийся в коре головного мозга можно не приходя в сознание познать высшие материи . Однако учитывая индивидуальность мозга хома сапенс при материи которая приходит из космоса мона понять индивидуальность каждого полушария в сером веществе о котором было недавно внесено изменения .То есть внесения подсознания извне , из того же космоса непредсказуемо для человечества в общем, потому как наше бытие состоит из понятия ты мне я тебе , то получается непостоянство линий пересекающий нашу кору головного мозга .Мона конечно и продолжть , но не поймут люди сего изречения .

   
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Николай Tches от Апреля 14, 2013, 00:53:28 am
Чевойто мужики у меня зреет подозрение,что вы почти все специально пишете полуграмотно, чтоб вас не заподозриликак и ЛС в заумности . а у самих техническое образование .может даже ине одно оно :tongue:
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: шайтан от Апреля 14, 2013, 00:57:17 am
Здравствуйте! Мужики! Таких гостей лучше не замечать,не отвечать,в полемику не вступать. Сами с сдуються!!!
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Михайлович от Апреля 14, 2013, 01:06:23 am
Чевойто мужики у меня зреет подозрение,что вы почти все специально пишете полуграмотно, чтоб вас не заподозриликак и ЛС в заумности . а у самих техническое образование .может даже ине одно оно :tongue:
Дак это набор слов исходя из сложивсийся ситуации при котором на месте мадеров я бы враз подобное дурогонство прекратил . Я понимаю боле постов на форуме боле деньга капат админу, но сколько мона то терпеть ? для меня подобное это нервы . Почему я нормальный чел буду читать эту дурогонию , что здесь дурятник ?
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: . от Апреля 14, 2013, 09:14:31 am
два  аппарата  воплотил  в  жизнь (шарнирно-сочлененные).  Второй  уже  лет  десять  на  ходу, хороший  аппарат,  но  не  идеальный.


Покажи !
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Николай Tches от Апреля 14, 2013, 09:28:26 am
 Действительно ,нужно показать,а то только одно словоблудие, а мы посмотрим , что там -рукоблудие или аппарат ))) ))) )))
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: ЛС от Апреля 16, 2013, 23:24:01 pm
Информация  о моём  вездеходе  на сайте:

http://forums.drom.ru/support/t1150970372.html (http://forums.drom.ru/support/t1150970372.html)
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: МВП от Апреля 16, 2013, 23:46:39 pm
ЛС
Сергей Алексеевич . ну чего ты тогда мозг выпариваешь ? взял бы выложил и рассказал все подробно . уже на вскидку несколько вопросов созрело .
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: . от Апреля 16, 2013, 23:49:31 pm
Информация  о моём  вездеходе  на сайте:

http://forums.drom.ru/support/t1150970372.html (http://forums.drom.ru/support/t1150970372.html)


Тоже не плохо. Только Сергей Алексеевич, зарегистрируйся по-человечески на форуме ,создай свою тему и .......без этой....... концепции общественной безопасности пожалста.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Валерий Николаевич от Апреля 17, 2013, 07:15:53 am
Информация  о моём  вездеходе  на сайте:

http://forums.drom.ru/support/t1150970372.html (http://forums.drom.ru/support/t1150970372.html)

    Ну вот, а то из за непоняток  взрослово дядьку чуть в угол не поставили     (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: kekekew от Апреля 17, 2013, 10:07:39 am
Квайф, насколько я знаю и их же постоянно использую, уже 15 лет. Это продукция НИРФИ Н. Новгород. Только они ЧЕРВЯЧНЫЕ, а не ПОВЫШЕННОГО трения
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: ЛС от Апреля 19, 2013, 22:17:54 pm
Вот  ссылка  по  дифференциалам.

http://dan63.ru/o-differentsialakh (http://dan63.ru/o-differentsialakh)



Вот  ссылка  по  колёсному  вездеходу  с  бортовым  приводом  и  бортовым  поворотом, как   у   гусеничного   вездехода   Г-71

http://strannik.flyboard.ru/topic1077-165.html (http://strannik.flyboard.ru/topic1077-165.html)

4 колеса или 6?   Автор - Шуруп.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: фара от Апреля 19, 2013, 23:34:44 pm
Саня,ты наверное слышал по вездеход "арго",бывают 6 и 8 колес.дак вот на них на каждую сторону по гусе одивают наверное не от нефик делать.я не вижу никаких преимуществ в многоколесьи по сравнению с гусей,одни минусы.зачем мудрить такую хреновину если нет гарантий что по снегу пойдет если можно сразу гусеничник сделать который точно поедет хорошо?
lexx-у гусей одна большая проблема,это ресурс и шумность. а почему не ездят на снегоходах летом? да потому что гуси хватит до первого поворота.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Юрий. от Мая 10, 2013, 21:38:43 pm
 Снегоход на пневматиках, нашел на просторах инета.
Snow Foot Car (http://www.youtube.com/watch?v=KddjaeCMqlo#ws)
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: zver от Мая 10, 2013, 23:44:32 pm
увидеть бы как он идет по надувному снегу.а то такому я на уазике проеду без проблемм.
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: МВП от Мая 10, 2013, 23:57:39 pm
Снегоход на пневматиках,
хороший снегоход . жаль проходимость ниже чем у нивы . в ту горку на хорошей зимней резине должен был заехать . по такому снежку у нас даже пустые газели летают как за здрасти . ну иногда с места их иногда подталкивают , а дальше уж сами как то .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi600%2F1305%2Feb%2F0099901d5236.jpg&hash=f2539cb7d86fceb428d232c64d88a287) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Юрий. от Мая 11, 2013, 11:55:47 am
Говорить что это добрый снегоход не буду, так как сам не ездил, а как вы толщину снега определили, мож он просто не валится. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: МВП от Мая 11, 2013, 12:26:35 pm
а как вы толщину снега определили,
по стерне .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi031.radikal.ru%2F1305%2Fe5%2F4db26ea39c27.jpg&hash=9abd2f8e557be14353f853f4805e7ab2) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: zver от Мая 11, 2013, 12:38:55 pm
ТАМ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПРОСТО.на 3 минуте видно что землю еще даже снегом не скрыло.они бы лучше на 4-х пневматиках для нивы придумали подставку
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Юрий. от Мая 11, 2013, 12:58:42 pm
а как вы толщину снега определили,
по стерне .
Так мож там трава такая высокая.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: МВП от Мая 11, 2013, 13:06:56 pm
а как вы толщину снега определили,
по стерне .
Так мож там трава такая высокая.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
бамбук чо ли  ? :shocked:
Название: Re: Концепция снегохода на пневматиках
Отправлено: Юрий. от Мая 11, 2013, 13:16:25 pm
бамбук чо ли  ? :shocked:
Не, чертополох. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile67.gif&hash=ff602b32c7ec0252b2b6bbc499f15411)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile10.gif&hash=7b04b67638385929cb5c4bcd8f1afe04)