Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: Вячеслав. от Января 31, 2021, 23:40:31 pm
-
Ваз 2107 инжектор троит на горячую, диагностика показала пропуски в 4 и 1 цилиндре, компрессия во всех кроме 4 цилиндра 12, в четвертом 5, свечи чистые, масло чистое практически не расходует, зазоры на клапанах имеются, на больших оборотах вроде работает, к чему готовится? Клапан, прокладка или поршневая?
-
в четвертом 5, свечи чистые, масло чистое практически не расходует, зазоры на клапанах имеются
Эх, предположу :) Зазоры клапанов в норме, а клапан выпускной 4-го цилиндра подгорел ранее.
-
лесник 83, По симптомам похоже? Вот просто думаю самому разбирать или в сервис гнать, клапана не разу не притирал, а если поршневая то вообще смысла делать это рухло нет :(
-
ГБЦ снимешь, видно будет... Притирать клапана не сложно. На своей Ниве ГБЦ капиталил сам за пару дней.Есть возможность самому сделать, зачем деньги тратить. Вездехода сваял, и здесь справишься -hi-
-
На своей Ниве ГБЦ капиталил сам за пару дней
Сменить втулки клапанов, раззенковать седла, притереть клапана - полдня шустрой работы.
В плохом цилиндре свеча как везде или до бела чистая?
-
Leon10010, Свечи все с белым налетом одинаковые
-
, зачем деньги тратить. Вездехода сваял, и здесь справишься -hi-
если научите :)
-
Leon10010, Свечи все с белым налетом одинаковые
По любому снимать головку. Прокладка, клапана. Седла клапанов смотреть. Поршневая бы - свеча маслом закидывалась.
Винты, которыми головка притянута - должны все туго стронуться.
Бандуру инжектора лучше отвинтить Там ничего сложного нет.
-
А чего годать, в свечное отверстие при ВМТ четвертого цилиндра дунь воздухом и будет все ясно. Пойдет в тосол или масло - голова, в карб - впускной, в выхлоп - выпуск.
-
вскрытие покажет
-
клапана не разу не притирал
щас то их что не притирать шурупайки дрели с реверсом есть у всех !!10 минут делов это не раньше в ручную пол дня шоркали.шланг на клапан и к дрели туда назад крутанул и готово,пасты тоже в магазине какие хошь а раньше мы масло с пылью от круга мешали ,скобки на клапана паяли !вот то было долго
-
щас то их что не притирать шурупайки дрели с реверсом есть у всех !!10 минут делов это не раньше в ручную пол дня шоркали.шланг на клапан и к дрели туда назад крутанул и готово,пасты тоже в магазине какие хошь а раньше мы масло с пылью от круга мешали ,скобки на клапана паяли !вот то было долго
Ну не пол дня уж.
Мелкую пыль из под точила, корунд. Опилки магнитом удалить. С маслом смешать. На клапан чуток по пояску притираемому.
На шляпку клапана смолой (битумом ), разогрев, прилепить обрезок клапана, со шлицем под отвертку.
Пружинку под клапан, ручную дрель. В дрель отвертку. И туда-сюда, обязательно в разные стороны оборота по три-четыре. с пришлепыванием постоянным. Полминуты достаточно. Смотреть что бы матовый равномерный след по всей окружности был.
После притирки тряпочкой вытереть абразивную пасту.
В идеале можно керосин залить для проверки. Клапана под своим весом должны керосин в емкости головки держать. Полчасика хотя б.
Но перед этим желательно развертками конусными пройти, тремя, с разными углами. Наборы есть. Убрать раковины с седел. Прям чуток,
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/02/01/f356b.png)
-
ручную дрель.
Коловорот ?
-
Коловорот ?
Не. Коловорот очень неудобен. Надо оборотики. Хотя-бы раза в три ускоренные.
-
Во насоветовали - прям советские времена вспомнились. Дешевле б/у рабочий мотор купить, или авто на ходу, не нужное распродать.
-
Дешевле б/у рабочий мотор купить, или авто на ходу, не нужное распродать.
А какое состояние б/у мотора будет? Я на новом, 60 тыщ пробег, головку снимал. Головку не затянули, два винта чуть не от руки выкрутились, прокладка прогорела.
Потом скребанный гидронатяжитель цепи нае... Клапана в кучу.
Когда сам перебирал в советские времена, жигули 120 тыщ на задрипанном "жигулёвском" масле гарантированно отхаживали, кольца и цилиндры стирались. ,То-есть ездит, но масло жрет и дымит.
Там была проблема - распредвал СВЧ каление. Может помнит кто, черного цвета. 30-40 тыщь и меняй. Но головку не снимая. Потом пошли азотированые, до конца вместе со всем ходили.
Потом пошло масло нормальное - копеешный мотор 250 тыщь ходить стал.
-
Я на новом, 60 тыщ пробег, головку снимал. Головку не затянули, два винта чуть не от руки выкрутились, прокладка
А может голова была затянута ? На новых протяжка головы толи через 5000 , толи через 10000 км пробега.
-
А может голова была затянута ? На новых протяжка головы толи через 5000 , толи через 10000 км пробега.
Да ладно. Затягивается при сборке и до смерти мотора.
Два винта вывернулись свободно. Остальные со скрипом сворачивал воротком.
-
и до смерти мотора
Ну да , всё верно, труба-лом и до усёру тянуть... . Вовремя протягивать надо было голову..., и проблем бы не было...
-
Ну да , всё верно, труба-лом и до усёру тянуть
у меня корефан дрочился с камазовскими головками всю жизнь,кто на камазе работал знает этот моторчик весёлый а потом купил ключ динаметрический стал тянуть по правилам и говорит я забыл про них !!мы говорит сами их перетягивали
-
ключ динаметрический
Обязательный инструмент в таких вопросах,потому что вытянуть болт 12-14 и даже 16 мм как два пальца об ...
Надо оборотики.
Ну да вкруговую процесс ускоряется,но этого делать нельзя.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
-
купил ключ динаметрический
Даже колёсные болты(гайки) им надо тянуть
-
Ну да , всё верно, труба-лом и до усёру тянуть... . Вовремя протягивать надо было голову..., и проблем бы не было...
Через сколько тыщь надо протягивать головки? :yahoopnevmo: Каждые пять? Или 10? Или при сборке правильно затягивать?
-
Обязательный инструмент в таких вопросах
ну я тоже всю жизнь до усёру тяну,ну у меня все чугуняки вот они и терпят видать))
-
Каждые пять?
по фен шую вроде одна протяжка после 5 штук
-
Через сколько тыщь надо протягивать головки? :yahoopnevmo: Каждые пять? Или 10? Или при сборке правильно затягивать?
Ты зря зубоскалишь . Но логика у тебя "железная ". Дерзай и дальше в том же духе. Труба , лом , кувалда--ваше всё !Неправильно выразился--на новом двигателе(машине) пере протягивается голова с пробегом или 5000 или 10000 км.
-
Фордовский протягивается на всю жизнь , моменты там на пределе и второй раз не закрутишь , лопается шпилька на трети момента затяжки . Даже в мануале пишут , открутил - замена шпилек.
На асбесто медных , аллюминиевых прокладках - дозатяжка .(по моточасам)
На слойно термо биметах , разовая затяжка . Сама где надо вспухнет . Повторная навредит ,дозатяжка перекосит башку (от местной вспучки) Повторная установка данной прокладки недопустима .(из за местной вспучки)
На слойно металличке без покрытий слоев и присадок напыления , вроде пофиг любые изголяторства . С напылением люминя вроде тоже прокатывало .Даже с повторной установкой на дутых дизелях .
-
Все разобрал, прокладка была целая без следов пробоя(прогара), поршня все шевелятся одинакого, выроботка в цилиндрах тож во всех одинаковая примерно, в нерабочем четвертом цилиндре, поршень с верху с черным нагаром, клапана на вид целые, заливал бензину, из четвертого нерабочего уходит сразу, вытащил оба клапана, выпускной в мелких раковинах на седле головки все светлое, впускной целый не просевший без каких либо следов, но в головке на месте соприкасания видна черная еле заметная полоска и в нутри сильный нагар, должен ли он быть в полости впускного клапана вообще?
-
раззенковать седла,
Прошарошить . Но надо оно или нет надо смотреть . И какой из шарошек . А потом посмотреть надо ли другой . Тупо фигачить всеми тремя глупо , понадобится в итоге газелевский клапан . На все есть нормы и описания в мануалах .
Менять клапана не стоит , очень даже не стоит без шарошки всех седел или даже хотя бы местами .
Прежде чем " раззенковать" шарошить , надо притереть клапан на 70 процентов прилегания , дальше будет видно надо его менять (вотрет ли он седло пока притрется , оно чугунное) или притирать и поправить геометрию седла после 90 процентов прилегания
-
Сменить втулки клапанов, раззенковать седла, притереть клапана - полдня шустрой работы.
Только при наличии всего инструмента. Тереть клапан при выгоревшем седле или криво забитой направляющей, пустая затея.
шланг на клапан и к дрели туда назад крутанул и готово
Крутить по кругу нельзя. Клапан вытрется по всему диаметру, седло только там где кромка выступает, где провал вообще не возьмется. Смотришь на клапан, поясок по кругу, смотришь на седло, там даже не тронуло. Все талмуды запрещают крутить клапан по кругу.
Быстро и качественно притереть, если клапан заменялся, либо менялась направляющая, можно только после зенковки седла. Тогда и дрель не надо, минута делов, кусок шланга на супер клей и туда сюда в ладонях погонял. Если не шарошить, все это долго, нудно и с неизвестным концом.
Короче все там легко и просто, если есть инструмент. Пасты счас любые в магазине. Я использую такую.
(https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRsm9I9jenfwhTK5NS4Tvd33CSqBi7TCFVhUg&usqp=CAU)
но в головке на месте соприкасания видна черная еле заметная полоска и в нутри сильный нагар, должен ли он быть в полости впускного клапана вообще?
Черных полосок и ямок не должно быть. Нагар во впускном, именно потому что не держал клапан.
-
Юрий., А обязательно менять клапан на новый, этот притереть не прокатит?
-
Юрий., А обязательно менять клапан на новый, этот притереть не прокатит?
Три, увидишь, если клапан не гнутый, то притрется. Обрати внимание на состояние направляющей, очень важный момент.
По кругу не три, по кругу и загнутый клапан на седле фаску даст.
-
выпускной в мелких раковинах на седле головки все светлое, впускной целый не просевший без каких либо следов, но в головке на месте соприкасания видна черная еле заметная полоска и в нутри сильный нагар, должен ли он быть в полости впускного клапана вообще?
Фото
-
Фото
По моей камере не увидиш наверное, но попробую завтра
-
По моей камере не увидиш наверное, но попробую завтра
Трещины там нет? В седле? Присмотрись в лупу.
-
Секс по телефону . 0*)
Чо у тебя под боком моториста нет , который две три сотни клапанов вывел .С трех ширков покажет и расскажет . Быстрее и яснее ясного будет . Со второго клапана сам будешь спец с дипломом , нет там ничего умного .
-
Нагар во впускном, именно потому что не держал клапан.
Зажаты были.
-
Секс по телефону . 0*)
Чо у тебя под боком моториста нет , который две три сотни клапанов вывел .С трех ширков покажет и расскажет . Быстрее и яснее ясного будет . Со второго клапана сам будешь спец с дипломом , нет там ничего умного .
Отец завтра посмотрит еще, все в сервисах делают, сспрашивал сегодня у старых шоферов, гони говорят город к спецам, я пару таких двигателей перебирал, но клапанов ни касался
-
На выпускном есть светлая фаска, а впускной весь какойто коричневый, как будьто вообше седла не касался
-
Зажаты были.
Не обязательно . Из моей практики .Несколько случаев резонированиия пружины (на определенных оборотах). Систиматические перегревы пружин (просадка с изменением характеристики пружины) , прикус нагара во втулке , тычок поршнем на мерзлом двигателе , сдвиг кулачком штока клапана при работе без масла (положение кверх картером ) Перегрев двигателя с тепловым удлинением штока клапана выше норм теплового зазора .
А самое частое и самое родное ее величество госпожа детонация . Та забивает его в седло как дюбельбойный пистолет .
-
Зажаты были.
Значит гидрокомпенсатор закусило... Или на винтовую регулировку переделано? На инжекторных обычно гидрокомпесаторы стоят, я у себя пару раз промывал, в итоге, разорился на новые... -hi-
-
андрей72, Винты на классике стоят, вот на нивах уже гидрики
-
Значит гидрокомпенсатор закусило.
Гидро копменсатор выбирает зазор , и не более того .Он не волшебник , а просто компенсатор . Из за него двигатель "не дышит" . Пружина не умет закрывать клапан со скоростью звука , а детонация умеет , даже быстрее , как хороший пулемет в двадцать досыланий в секунду .
-
андрей72, Винты на классике стоят, вот на нивах уже гидрики
Не знал... :( , Думал, гидрики... -hi-
-
Все сделал, клапан новый поставил, седло притер, все клапана отрегулировал, работает вроде опять лезть зазоры на горячую смотреть
-
Все сделал, клапан новый поставил, седло притер, все клапана отрегулировал, рабо опять лезть зазоры на горячую смотреть
На горячую не надо. Зазоры ставятся при 20 градусах Цельсия. Именно для того, что на прогретом их почти нет.
-
Leon10010, Я совсем холодную регулировал, отломал половину успокоителя и шайбы пружинчатой, распредвала нету вот и говорю что еще полезу, а пока так поездиит
-
Leon10010, Я совсем холодную регулировал, отломал половину успокоителя и шайбы пружинчатой, распредвала нету вот и говорю что еще полезу, а пока так поездиит
И совсем холодную нельзя регулировать. Клапана в итоге будут зажаты.
20 градусов Цельсия.
-
Что бы не плодить новую тему спрошу тут, если заткнуть(частично перекрыть) канал смазки привода масленного насоса, давление в остальной системе поднимется? Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=1gYgICcxSsw
-
Поробовал сам, мне не помогло, поначалу показалось что все хорошо, но после нескольких сработок вентилятора, когда масло окончательно прогрелось, лампа опять заморгала https://www.youtube.com/watch?v=TQ9PGA-tgr0
-
Вячеслав., Масло то какой вязкости?
-
У меня на девятке (так к теме)засрался масло заборный фильтр в поддоне масло может заливали плохое,ехал и затянуло кв и движку встал прям на дороге остыл завел и сразу застучал и лампа давления загорелась доехал до магаза купил присадку залил отездил км 300 по необходимости потом отремонтировал,может у тебя тоже масло заборный фильтр забит,правда было это лет двадцать назад и присадки были настоящие не подделка.
-
Масло полусинтетика 10 w 40
-
nikolaj, Скорее всего вкладыши, потому что, на холодную тройку почти давит, на этой машине ездили только женщины с новья, я когда своей покупал, слил такую дрянь, там на распредвалу борозды(стучит ужас просто) наверно и коленовал такой же, самое удивительное масло практически не жрет, не охота разбирать, пускай ездит пока не клинанет
-
nikolaj, Скорее всего вкладыши, потому что, на холодную тройку почти давит, на этой машине ездили только женщины с новья, я когда своей покупал, слил такую дрянь, там на распредвалу борозды(стучит ужас просто) наверно и коленовал такой же, самое удивительное масло практически не жрет, не охота разбирать, пускай ездит пока не клинанет
На разборку- сборку два дня неспешной работы. С ревизией деталей.
Масло не жрет - пока поршневая не изношена.
Лучше перебрать. -hi-
если заткнуть(частично перекрыть) канал смазки привода масленного насоса, давление в остальной системе поднимется?
Поднимется. теперь и вкладыши промежуточного вала маслонасоса и сам вал изношены. Этот зазор сильно влияет на давление.
-
На разборку- сборку два дня неспешной работы. С ревизией деталей.
Масло не жрет - пока поршневая не изношена.
Лучше перебрать.
Смысла в этой переборке никакого,доездить и сделать капиталу с расточкой блока заменой поршней и шлифовкой кв я так сделал теперь движка изнутри новая.
И ценник вышел не китайский.
-
Поднимется. теперь и вкладыши промежуточного вала маслонасоса и сам вал изношены. Этот зазор сильно влияет на давление.
Незначительно в моем случае
-
Вячеслав., про заужение канала для поднятия давления это бред. Если на твоем моторе нет проблем типа стуков,посторонних шумов и тд и при увеличении оборотов лампа давления гаснет езди и не парься.Давление вообще как таковое не обязательно,на полуторках вообще не было маслонасосов,и давления тоже.на индустриальниках одноцилиндровых тоже как правило нет маслонасосов,просто шатун специальным шипом разбрызгивает масло,создает масляный туман.на газ 66,газ53 горящая лампа давления на холостых это нормальное явление. и то что лампа горит не значит что давления нат совсем,это значит что давления не достаточно для срабатывания датчика аварийного давления масла. вот если едешь и на оборотах значительных загорелась лампа давления то лучше сразу глушить,потому что далеко не уедешь а стоимость ремонта резко взлетит,потому что шатуны наружу блока это дорого
-
Вопрос по двигателю инжектор, плохо заводится на холодную, наверно с десятого раза и глохнет сразу, потом прогреется и нормально работает и заводится, менял регулятор холостого хода, датчик положени дроссельной заслонки,датчик массового расхода воздуха, все одно на холодную нехочет работать, а на горячую без изменений все хорошо, где копать причину?
-
Вопрос по двигателю инжектор, плохо заводится на холодную, наверно с десятого раза и глохнет сразу, потом прогреется и нормально работает и заводится, менял регулятор холостого хода, датчик положени дроссельной заслонки,датчик массового расхода воздуха, все одно на холодную нехочет работать, а на горячую без изменений все хорошо, где копать причину?
Как вариант датчик охлаждающей жидкости можно попробовать перед заводской снять с него фишку,на холодную и завести будут изменения или нет.
-
Как вариант датчик охлаждающей жидкости можно попробовать перед заводской снять с него фишку,на холодную и завести будут изменения или нет.
Он самый, лежал новый, поставил и все заработало