0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Количество может и совпадать, но угол разный может быть, быстро расхлопает.
Шлицевое соединение неподвижное
обычно до усрачки
Ты знаешь чой то тут 50 лет ездило
Тут не знаю, накидай чертежик
Толку на усрачку полагаться, чуть ослабнет и конец редуктору.
прихвостни
На фото
МВП, ты опять не понял. Шлицы разные на ступице Нивы и фланце Луаза, по фото, зацепление не полное и вполне могут смяться или даже срежет, и быстро вырастет зазор при смятии.
Приветствую Александр! У меня все расчеты по трансмиссии были в экселевском файле, накрылись на старом компе, по памяти в общем скажу. От двигателя до кпп понижение в 4,2раза (два это сам двигатель с редуктором и 2,2 шкивы) кпп ваз первая 3,75, раздатка пониженная 3, мост 4,125, диаметр колеса не помню, запомнил что окружность 3,5м.Колеса ИДП -284, но обдирка от Владимира (Valdemar) из Арзамаса - https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1397.0 , если эту тему он смотрит, то свои покрышки узнает, от меня ему спасибо еще раз, может быть меня помнит, в начале июня наверное, 21г. я к нему с братом в 7 утра подъехал
магний на приемке в 3 раза дешевле алюминия.
Летучее железо .Очень тяжело ломать кувалдой по сравнению с силуминамии и чугуном . Недосягаемое автопрому всех стран как и многим никелиевые деньги . И вряд ли кто осилит пустить вертолетные технологии в производство миллионов пузотерок со сроком устаревания по новой "моде " с пейджером на пульте даже на пять лет . (катострофически поган к переплавке даже вертолет или космический Буран )
шпильки гбц очень любили выдираться из блока мемз(запорожец968).
вилки кардана колеса у запоров рвались часто,
Автор хромпик