Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Продам => Тема начата: Крафтов от Апреля 05, 2010, 22:48:04 pm
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi058.radikal.ru%2F1004%2F40%2F4f80e7372abet.jpg&hash=e3eb79cdfc7e4a349dc696d6b43e757d) (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1004/40/4f80e7372abe.jpg.html) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi058.radikal.ru%2F1004%2F40%2F4f80e7372abet.jpg&hash=e3eb79cdfc7e4a349dc696d6b43e757d) (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1004/40/4f80e7372abe.jpg.html) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi125%2F1004%2F7a%2Ff3fabfd45a78t.jpg&hash=f78a9b61355a2b9e13379c48e164110e) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1004/7a/f3fabfd45a78.jpg.html) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi129%2F1004%2F27%2F6b9c055def21t.jpg&hash=6621dcc61ad540da58f88bcaa8404f4d) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1004/27/6b9c055def21.jpg.html) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi201%2F1004%2F4a%2F234072c50411t.jpg&hash=1f7cbecb11f78611886136b60d9b721c) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1004/4a/234072c50411.jpg.html) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi052.radikal.ru%2F1003%2Fee%2F7a30cf309406t.jpg&hash=ee45ae9162bdf8422fbfe4741e798dde) (http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/1003/ee/7a30cf309406.jpg.html) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi020.radikal.ru%2F1003%2F03%2F5eb4aebc3177t.jpg&hash=ac70546e0ed7b98012ac4c03dbee1019) (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1003/03/5eb4aebc3177.jpg.html) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs39.radikal.ru%2Fi085%2F1003%2F6a%2Fc6321c5ddc9ct.jpg&hash=15424e473a34a9e20704ad638f72cc8c) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/1003/6a/c6321c5ddc9c.jpg.html)
-
Просвет +136мм, понижение 1.9 (+ГП), вылет наружу-70мм сторона. Устанавливается на стандартную подвеску авто, при надобности можно снять и вернуться к стандарту (пройти к примеру ТехОсмотр). Клиренс до балки Нивы , той что на фото, 47см при 32дюймовой резине. Про стоимость в личку или по почте.
-
Чем передается крутящий момент в бортовых? Похоже на цепь??? Ошибаюсь?
Судя по исполнению-кооператив. Значит надежность и точность изготовления оставляет желать лучшего.
Можете сделать более подробные фото бортовых?
Берут меня глубокие сомнения в том,что стандартная подвеска вывезет такое увеличение плеча?? Т.е придется все-равно заниматься усилением элементов подвески.
Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы.А то совсем кот в мешке. Хотя идея нормальная!!!
-
Совершенно верно, эти борта делал лично в гараже (метод ручной резки с помощью болгарки :cry:) , теперь детали корпуса режутся на гидрорезке, вплоть до косынок, через комп. Привод цепью, такая цепь крутит полтораметровые колёса на Чебураторе , он конечно легче, но грузят его порядочно (боюсь ошибиться , то ли до тонны с небольшим) и колёса жёстко заблокированы на одной оси. Для экстрима предлагаю ещё более усиленный вариант, у него вылет более, но там у цепи в два раза больше показатели на разрыв, аналогично что используются в конечной передачи в Железяки Зуева, опять же исполнения Алексея Гарагашьяна, честно сказать именно его работы и толкнули нас в это русло, ведь они прославились именно надёжностью и неприхотливостью. Так как вариант с паразитками работает нормально только с двумя паразитками, а без них нужно вертеть ГП, то и остановились окончательно на цепи. Кстати эту идею около года или больше назад, я светил в сети под обозначением КРВ ( колёсный редуктор Викторова) и есть люди которые сделали аналогичные конструкции ранее меня, что убедило окончательно в правильном направление. Кстати всё это дело затеял я для своего Примуса 4х4, так как с его весом при таких бортах, были бы шансы в ТР-3, а то меня ниже не пускали, типа котлета и всё, но не судьба, продал его ранее чем установил их, потом и борта загнал, селяви. Вот кстати и Примус 4х4, так что мы не только редуктора клепать умеем
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs59.radikal.ru%2Fi166%2F0909%2Fd6%2F789b83666587t.jpg&hash=761cfcb6a3d5ccdb234f818854ace94c) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0909/d6/789b83666587.jpg.html)
-
Да, про шаровые. Редукторы эти ,утопают в дисках, так что подобрав диск с нужным вылетом или расшив железный во внутрь, мы вернёмся близко или вровень со стандартными показателями. Хотя, для супер экстримщиков, еж ли резину более 33 ставить , можно под заказ и на соболевских шаровых своять, с посадочными, которые к рычагам варятся (умеючи само собой, с усилением рычагов), но это уже переделка стандартной подвески, в случае менять на стандарт, уже и рычаги скидывать.
-
А вот правда, сколько готов выложить человек, за сей дивайс ? Материалов тыр на 50, тут и задний мост в сборе, дисковые тормоза вкруг, регулируемая панора, немецкие потроха , металл, и мелочёвка типа подшипников, сальников, болтов, граверов. Потом если учесть расходники, сварочные, свет, транспортные, типа свёрел и дисков, да мало чего, что для себя не считаешь, а вот другим дарить уже не будешь, плюсуй чирик, не ошибёшься. По работе, лазерная или гидроабразивная резка, токарка, фрезерная, сборочно-сварочные, покраска, координатная расточка (дабы всё посадочные по осям). Короче по уму считать, то и за сотню вылезет, не забывайте, это четыре редуктора с нуля. Короче скинув за опт и то что сам большенство делаешь, но оставив на хлеб (без масла), выйдет может и меньше сотки. Можно конечно оставить свои тормоза, самим усилить задний мост и переделать тяги, докупить ещё пару комплектов дисковых ШНивовских тормозов и самим установить (посадочные будут), но тогда не будет запасного стандартного комплекта, для дорог общего пользования и прохождения ТО.
Мне просто интересно, готов ли , пусть и больной бездорожьем человек, выложить около сотни, когда сама Нивка может стоить дешевле ? С другой стороны, не надо возиться с ДВС (теперь наоборот оборотистый лучше), менять пары, делать лифт, который на самом деле подымает только кузов а не просвет до мостов, короче кучу переделок и доделок, что в сумме выйдет на то же, при этом мы как имели слабую трансмиссию, на которую больше 31 не желательно ставить, так и остались, плюс с просветом, который менее вояк. А с бортами мы получаем трактор, у которого просвет как на лапландерах (под балкой и того больше), с весом, которому позавидуют многие котлеты, при этом этот трактор, всегда за три часа, можно вернуть в исходное авто. Кстати, а скоко стоит комплект новых вояк ? А их установка ? Вот то то и оно.
-
Не мешало бы на кишки редуктора поглядеть
-
Модернизированные для Нивы ШНивы, шлицевая на 44мм, подкачка, наружный подшипник ступечный УАЗа, понижение 1.36, натяжитель цепи, диски вкруг ВАЗ2121, передние супорта ваз2121, задние ваз2108, межосевое 114мм.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi121%2F1006%2F78%2F011409bce515t.jpg&hash=8657bddbf7f831c7e44edfa87469d0ef) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1006/78/011409bce515.jpg.html) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs05.radikal.ru%2Fi178%2F1006%2F78%2Ff4bc2299b197t.jpg&hash=2912504e89706332924071a1e729a632) (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1006/78/f4bc2299b197.jpg.html) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi149%2F1006%2F57%2F934b3a3f54e1t.jpg&hash=de13784d9424f7287639988e7f73cfa0) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1006/57/934b3a3f54e1.jpg.html)
-
сколько стоят
сколько весят
как быстро могут быть готовы
-
сколько стоят
сколько весят
как быстро могут быть готовы
По стоимости в личке, пока не грубим...пока
Весит это всё в сборе с тормозами, включая диски и супорта, 125кг, когда транспортной отсылаю, столько говорят. К сожалению не знаю сколько весят в сборе кулаки и щиты с Нивы, для сравнения. Но разница по ощущениям грыжи, 5-10кг, то есть в общем максимум на 50кг больше.
В течение месяца, правда бывает что для супер экстрима, комплектующие не успевают во время прийти.
Приступили к редукторам для колхозов УАЗа. Всё ставится аналогично без переделок авто и мостов, когда требуется потребность. Так же с подкачкой. Наружный подшипник от Газели, вал по шлицам на 45мм, шлицевая в длину 40-45мм (звезда со ступицей). Передние вентилируемые диски и супорт УАЗ, задние диск ваз 2121 , супорт ваз 2108 .
-
[/quote]
По стоимости в личке
[/quote] :rolleyes:что за тайны от народа? или к каждому клиенту индивидуальный коммерческий подход? :huh:
-
По стоимости в личке
[/quote] :rolleyes:что за тайны от народа? или к каждому клиенту индивидуальный коммерческий подход? :huh:
[/quote]
Да, так и есть, спрашиваем средний доход за год, за сколько взяли бы, предлагаем ипотеку . :wink:
-
По стоимости в личке
:rolleyes:что за тайны от народа? или к каждому клиенту индивидуальный коммерческий подход? :huh:
[/quote]
Да, так и есть, спрашиваем средний доход за год, за сколько взяли бы, предлагаем ипотеку . :wink:
[/quote]ипотека это гут. 87??8 1*11
-
Приступили к редукторам для колхозов УАЗа. Всё ставится аналогично без переделок авто и мостов, когда требуется потребность.
про редуктора поподробнее:вес,пч...ну и цена примерно!
-
Крафтов, давай уже, говори ценувес, не стесняйся. Все прекрасно понимают, как тяжело что-то своими ручонками делать, и труд должен быть не бесплатным. При массе минусов бортовых, это один из самых простых способов строительства вездеходов.
-
Крафтов, давай уже, говори ценувес, не стесняйся. Все прекрасно понимают, как тяжело что-то своими ручонками делать, и труд должен быть не бесплатным. При массе минусов бортовых, это один из самых простых способов строительства вездеходов.
А какие минусы есть у бортовых редукторов? можно поподробнее?
-
Продам вынужденно ( планировались под прототип ) комплект колёсных редукторов, для установки штатно без переделок, на мосты колхозы (всегда можно вернуть к стандарту). Просвет +112мм, понижение 1.36, подкачка, шлицевая на ведомом 45мм, под тормозные диски вкруг, входят в диски на 16, при подборе или переделки которых, можно добиться нужного вылета, хоть близко к родному. Потроха в два раза мощнее, чем применяли в редукторах для Нивы , а разница в весе УАЗа и Нивы не в два раза. Отдам по себестоимости (материалы, работа токарей фрезеровщиков, даже возможно в минус свои сборочно сварочные работы, не говоря про вечера за чертежами), за 100тыр.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi042.radikal.ru%2F1012%2F4c%2F5ef611eddddb.jpg&hash=cce226d6e365b8b5d41149fb816fb687) (http://www.radikal.ru)
-
Так же и далее совершенствуем для Нивы, ШНивы
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi124%2F1011%2Fd6%2Fff330c977cdft.jpg&hash=7337b2d08109920c9aa52326f13a9723) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1011/d6/ff330c977cdf.jpg.html) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi332%2F1011%2Fd5%2F4fc7b5426075t.jpg&hash=3ff327e4806e53f6f5259b293a438ab3) (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i332/1011/d5/4fc7b5426075.jpg.html) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi303%2F1011%2Fda%2F5aeb1bddfc71t.jpg&hash=9ec519649fc1eae2768825e5e42625ab) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i303/1011/da/5aeb1bddfc71.jpg.html) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs007.radikal.ru%2Fi302%2F1011%2F4b%2Fd9a59ee48ef8t.jpg&hash=52c9b60ddadf27d521dbfaf15f149e17) (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i302/1011/4b/d9a59ee48ef8.jpg.html)
-
Продам вынужденно ( планировались под прототип ) комплект колёсных редукторов, для установки штатно без переделок, на мосты колхозы (всегда можно вернуть к стандарту). Просвет +112мм, понижение 1.36, подкачка, шлицевая на ведомом 45мм, под тормозные диски вкруг, входят в диски на 16, при подборе или переделки которых, можно добиться нужного вылета, хоть близко к родному. Потроха в два раза мощнее, чем применяли в редукторах для Нивы , а разница в весе УАЗа и Нивы не в два раза. Отдам по себестоимости (материалы, работа токарей фрезеровщиков, даже возможно в минус свои сборочно сварочные работы, не говоря про вечера за чертежами), за 100тыр.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi042.radikal.ru%2F1012%2F4c%2F5ef611eddddb.jpg&hash=cce226d6e365b8b5d41149fb816fb687) (http://www.radikal.ru)
а испытывали эту конструкцию?
есть видео?
-
Продано, пока только под заказ. Скоро добавлю фото.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi022.radikal.ru%2F1102%2Fe7%2Fbb038eac25e5.jpg&hash=f9d53cbbfb230bf8769c3e5ceb3111f4) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi337%2F1102%2F79%2Ffbfbd04b4c9dt.jpg&hash=f101c1d5e5d0ee417f29defb9f66e871) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i337/1102/79/fbfbd04b4c9d.jpg.html)
Колёсные редуктора, для штатной установки на мосты УАЗ, спайсера, колхозы, без их переделок. Понижение 1.38. прирост клиренса 115мм, подкачка. Передача шестерёнчатая, двухпоточка (через две зеркальные паразитки). Данные борта опытные, потому не дорого, по себестоимости 110тыр. Собирал для других, но решил кое что не военное изменить (внешний вид), а эти решил если кому нужно доделать и слить.
-
МОЛОДЧИНА конечно но как сказал Сергей Светлоков у нас любимая рубрика в гостях у калькулятора два моста уаскины военные (автоблакировка бартовые редуктора и инженрная разработка с заводским производством + доступность запчастей) цена по мах 35-40тыр + калёски на "33" 5шт это есчё 60тыр итого 100тыр и всё заводское и провереное против 4 самопальных редукторов за 110тыр без обид конечно
-
Крафтов, а как решен вопрос с тормозами? Конструкция очень интересная, сам интересуюсь бортовыми, но цена для многих не подъемная, в том числе и для меня.
-
Тормоза дисковые вкруг, УАЗ-3160, ГАЗ, ВАЗ. На выбор, просто на фото не вся комплектация. Дешевле можно, если сам токарём-фрезеровщиком работаешь на дядю (что бы считать калым без накладных) и из под стола что то стыбрить можно. Ну или для себя, когда затраты и свою работу не считаешь.
Относительно сравнения с военниками, не корректно малость. Военники не панацея и как указанно, 33 для них нормально, но более, зависит от их состояния и прокладки между рулём и сиденьем. Известная их проблема, срез грибка. У нас вал ведомый по шлицевой (узкая часть) 55мм, передача двухпоточная с более толстыми шестернями, это как однопоточка через шестерню толщиной в 70мм была бы. Подшипники на валу должные, более по нагрузкам чем ступичные УАЗа с большим разлётом между ними. Далее, у нас есть подкачка, межосевое у военника 40мм, у наших 115мм и ещё маленькая но приятная мелочь, они съёмные, мосты можно вернуть в стандарт.
-
два моста уаскины военные (автоблакировка бартовые редуктора и инженрная разработка с заводским производством + доступность запчастей) цена по мах 35-40тыр
О как, а я в магазине за 50тыр один мост видел, без всяких блокировок, в стандарте. Ну мож загнул слегка, но не более указанных ценников, только за один. Про запчасти, три шестерни в наших порталах стандартные, кои можно купить в магазине, само сабой не в хлебо булочном отделе, подшипники тоже не сами делаем, сломать вал в 55-60мм, нужно быть уникумом, как то так :wink:
-
да новые мосты стят 48 задний+55передний + дифы с авто блокировкай по 16 и того много денег надо а за 40тыр это б/у с заменеными мелочами типа сальники подшипники но и у вас новые ток редуктора а мосты то старые вот случий из жизни нашли уаз с ваеными мостами он казённый тобиш не личный дабазыкались с вадилой за ноч перекинули с уаза на уаз и заплотили ему 5тыр и всем хорошо поменяли расходники и три года эксплуатации бес проблем с"33"калёсами (в трофи рейдах не участвует)охота и рыбалка один -минус колодки жрёт а так нечего не ломалось
-
вот сей апорат и у большого калеса больше гребовая сила а подкачка если спускать на болотах и снегу как это делоют на 66, уралах и.т.п. там особая конструкция диска с посадочными под час разбортовать хлопотно а на простых дисках и провернуть наверно может (точ не знаю нет опыта езды на сплюшках ) есть есчё проблема вытягивания стремянок на болших машинах здесь наверно тожебудет тянуть с таким рычагом надонаверно усиленые ставить а на ниву ваабще страшно ставить там итак всё нежное тож наверно надо усиливать кароче я не против вашей разработки я за то чтоб ездить в лесу и не ломатся и знаю на собственной шкуре скоко стоит сейчас самостроительство по любому с уважением атношусь к вам за сей дивайс ток каждому своя дорога и свой вездеход
-
Уважаемый Крафтов,увеличив диаметр полуоськи(это конечно хорошо спору нет) она ломаться не будет,но полуось всеравно сломается,лучше заменить грибок чем полуось,
-
Сомневаюсь что указанный грибок, дешевле стандартной полуоси. Поменять , согласен, данный проще, с двухсторонней шлицевой, но если стандартный военника, то ещё вопрос, что проще.
-
Сомневаюсь что указанный грибок, дешевле стандартной полуоси. Поменять , согласен, данный проще, с двухсторонней шлицевой, но если стандартный военника, то ещё вопрос, что проще.
Грибок сомодельный,меняетса за 10 минут,открутить надо только крышечьку на ступечном подшибнике.
-
То есть есть гарантия того, что оська грибка обламывается только по наружным шлицам ? В принципе это не сложно заложить, думаю наверно так и есть, так как если шлицы внутренние срежет, малость наверно посложнее будет выковырять без разбора редуктора. По сути сравниваете разные вещи, я предлагаю полностью редуктора и для спайсеров-колхозов, в противовес ставите модернизацию военников. Не забывайте, я и для Нивы ШНивы предлагаю, на сегодня у меня в работе по мимо этого, две иномарки, куда там эти грибки запихать, на них то бортовых нет и задача понизить и добавить клиренс. Так что давайте будем корректнее друг к другу, можно специально создать тему, в должной рубрике и там рассмотреть что есть что и с чем едят.
-
Извените уважаемый Крафтов за назойливость,если тема по ниве то ваш вариант без вопросов,а по уазам не по тому пути,посмотрите тему в лунаходах (грибок на 42).По поводу обломка,полуоська просверлена на сквозь и спец инструментом вынимаетса.Досвидание, больше надоедать не буду,просто хотел помочь в решении вопроса.
-
И снова здравствуйте. Есть ряд ньансов, почему люди и военники переделывают, это клиренс и другое. Межосевое военника 40мм, у моих 115мм. Вольди на военники ещё с большим межосевым делает, но они в колёсные диски не входит, я же намеренно под диски делал. Теперь далее, вы противоречите сами себе, сперва указали на легко заменимую оську Трэкола, что пусть она лучше накроется чем полуось, потом на усиленный грибок MS, где принцип обратного. Изначально вопрос с Вашей стороны, о сохранности полуоси, так вот в моём случае, Вы забываете что полуось как раз и разгружается дополнительным понижением колёсного редуктора, что её и сохраняет, остальное всё усиленно, при этом нестандартные детали выполнены с расчётом не поломок, к примеру ведомый вал диаметром 60-55мм, две паразитных шестерни по 35мм толщиной, что в общем как одна 70мм, при этом модуль как на военнике-4, толщина шестерён на военнике в сравнение 22-25мм..
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs51.radikal.ru%2Fi132%2F1103%2F9e%2F9d3a96468faf.jpg&hash=8d78a61eb65aba87c7a636e7aaf9aa21) (http://www.radikal.ru)
Понижение 1.38 (умножить на ГП моста, будет общая), ставятся штатно, без переделок авто и мостов, можно вернуться в исходное. Подкачка. Передача шестерёнчатая, через две зеркальные паразитки (в два раза больше в зацепление зубов). Три шестерни можно купить в магазине, одна оригинальная. Клиренс 115мм. Под дисковые тормоза вкруг, возможна установка супортов УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, дисков тормозных УАЗ, ВАЗ.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi196%2F1104%2F69%2F6b952ee8d88e.jpg&hash=265ed97927a36567a5e3a2a2e5bd5907) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi149%2F1104%2F42%2F89f1aff4cd23.jpg&hash=c14ca0abc67fa298a94a32610bece44d) (http://www.radikal.ru)
-
Порталы на мосты Лэнд Крузер 80 .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi074.radikal.ru%2F1104%2Fd9%2F4c18801ebd8c.jpg&hash=ac510510184e970d71ae348ebd82637d) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi198%2F1104%2F7c%2F99605be984f0.jpg&hash=24223a7da16e9fad04cc7846f2a39b77) (http://www.radikal.ru)
-
Порталы на Ниву ШНиву . Да, напоминаю, в данных порталах шестерёнчатая передача, аналогичная буржуинской http://www.japan4x4.com/detail.php?pid=145 (http://www.japan4x4.com/detail.php?pid=145)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi208%2F1104%2F8a%2Ffaf6d0fbe095.jpg&hash=4cd30007cf641b555ea12d3e1435cbfa) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi038.radikal.ru%2F1104%2Fa4%2F092b1f4b4022.jpg&hash=d53d427d5375a9a0d043274f9a1306e5) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi204%2F1104%2Fd9%2Fadf3b18aacf1.jpg&hash=7b51c075051ca250cc64a78ac591c70b) (http://www.radikal.ru)
-
Добрый день!
Интересует для Уазовских мостов (колхозы)
просьба:
1. стоимость и срок изготовления, условия предоплаты и пр - в личку
2. на общее обозрение - фото бы переднего моста с бортовыми и кулаками?
3. есть какие нибудь отзывы? у вездеходчиков? на Уазбуке? кто на них уже ездил?
Заранее спасибо
-
По УАЗу, дополнительно инфу скину позже, как раз собираем комплект, будут фото и ждём на обслуживание редуктора пробежные, обслуживание плановое, не по причине поломки.
А вот по Ниве-Шниве ещё отправляем комплект , на этот раз заказали и усиленный мост .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi120%2F1105%2F61%2F20d887b890f7.jpg&hash=b6d4ff7fe5ec4d068ba6811634453e03) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi048.radikal.ru%2F1105%2F84%2F9b4054be3f0d.jpg&hash=8a1af5ae0306203ea2d5ef7d3a3fcfdb) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi149%2F1105%2F77%2F34db9ae5613e.jpg&hash=a0a13b673b9f349550b42203604540bb) (http://www.radikal.ru)
-
Здравствуйте,понравились бортовые на мосты 80го,если заказать,то какая цена?
-
На 80ку, пока решили придержать, что выше на фото, пойдут на котлету. Посмотрим как поведут в эксплуатации. Конструктив там один в один как для УАЗа, но Крузак тяжелее, теоретически, всё должно быть хорошо, но ждёмс практического подтверждения. Хотя, можем и сделать, напоминаю что передача двухпоточная , через две паразитки, как здесь у буржуев http://www.japan4x4.com/detail.php?pid=145 (http://www.japan4x4.com/detail.php?pid=145) . Шестерни модуль 4, толщина шестерён 35мм - ведущая и паразитки, ведомая 29мм. паразитки и ведомая стандартные, из кпп , можно спокойно купить в спецмагазине. Ведомый вал по шлицам 55мм, соответственно такие и на ведомой шестерни. встроена подкачка, просвет 115мм, понижение 1.38 (можно рассмотреть другие). В связи с тем, что делали для установки на штатные мосты, без их переделок и полуосей (полуоси и глухарь штатные), дабы уменьшить вылет, желательно подобрать глубокий колёсный диск или расшить во внутрь, этим компенсируем вылет и плечо обката. Если же мосты и полуося не жалко, можно всё это ужать. По стоимости, на иномарки дороже, там больше трудозатрат, так как передние и задние цапфы отличаются и крепятся по разному, в отличие от УАЗа. 140000рублей под пятидырые диски УАЗа, 155000 под родные шестидырые, это близко к себестоимости, для первых клиентов, когда товар обкатается, ценники подымутся и значительно. Так на Ниву первые были по 110, теперь 130-150. Ещё для первых клиентов у меня постоянная скидка, а как они ей воспользуются, их дело, может как раз и для дела, ведь помимо скидки, можно и на установке заработать.
-
Тема очень интересная , но ни разу не слышал как поведут себя мосты с колёсами 1300мм?
-
Через месяц узнаем как поведут, как раз УАЗовский комплект под такие колёса отдадим.
-
Если с такими колёсами будет всё Ок, я тоже серьёзно задумаюсь о таком комплекте :cool:
-
"НИВА"-60тыс +ободрыши с дисками-40тыс+ Крафт мосты-140тыс итог 240тыс-ВЕСЧЬ!
-
140000рублей под пятидырые диски УАЗа, 155000 под родные шестидырые, это близко к себестоимости, для первых клиентов, когда товар обкатается, ценники подымутся и значительно. Так на Ниву первые были по 110, теперь 130-150. Ещё для первых клиентов у меня постоянная скидка, а как они ей воспользуются, их дело, может как раз и для дела, ведь помимо скидки, можно и на установке заработать.
к примеру комплект мостов с хорошим ПЧ в районе 10 стоит 180 тыс.... http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4250&postdays=0&postorder=asc&start=15 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4250&postdays=0&postorder=asc&start=15)
я понимаю что они пошли другим путем и их заказчики в основном вездеходчики, а ваши - оффроадовцы на Нивах, но Ваш ценник начинает пугать... к стоимости редукторов надо ведь добавит стоимость мостов УАЗ, хотя бы б\у + расходы на запчасти и переборку....
ну и ПЧ моста получаеться 5,125х1,38 = 7, что наверно мало.... для вездехода на базе УАЗа...
-
к примеру комплект мостов с хорошим ПЧ в районе 10 стоит 180 тыс.... http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4250&postdays=0&postorder=asc&start=15 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4250&postdays=0&postorder=asc&start=15)
я понимаю что они пошли другим путем и их заказчики в основном вездеходчики, а ваши - оффроадовцы на Нивах, но Ваш ценник начинает пугать... к стоимости редукторов надо ведь добавит стоимость мостов УАЗ, хотя бы б\у + расходы на запчасти и переборку....
ну и ПЧ моста получаеться 5,125х1,38 = 7, что наверно мало.... для вездехода на базе УАЗа...
Если бы было всё так просто, предложений не много (поэтому и не много), но есть, все со своими плюсами и минусами, по деньгам почти одно и то же, не потому что все жадные, как минимум не альтруисты, у всех производителей ценник на штучные и мелкосерийку должен быть выше, цену держит способность потребителя, то есть тупо рынок.
Поэтому попробую сам назвать плюсы своих порталов и минусы. К плюсам, вес авто, что самое главное, аналоги обычно тяжелее, особенно в варианте с Нивой, где прирост веса в нашем случае, 60-70кг. Штатная установка , то есть не переделку мостов, а возможность временной установки на них порталов, поверьте, это стоило трудов и..патента, то есть установка делается самостоятельно или у нас, за 5-10тыр, у кого дешевле? :). Присутствие узла для подкачки колёс, не все предлагают, что тоже деньги. Тормоза установлены или есть кронштейны под установку супорта, что не составляет труда самостоятельно их установить, то есть штатная тормозная разводка подходит, а где то остаются и свои родные диски и супорта, то есть в стоимость не нужно добавлять установку тормозной системы, только на комплектующие и то не на все. Так как порталы съёмные, живя где нибудь не в городской местности, достаточно раз в год их снимать, для прохождения ТО в стандарте, кто может этим похвастаться ?
Минусы. Не все клиенты подбирают или переваривают колёсные диски, что бы компенсировать вылет, что приводит к нагрузкам на шаровые или шкворни. Думаю сам что ли заняться этим и предлагать и колёсные диски, хотя у Артиктранса есть с глубиной 170мм, что подходит почти идеально для Нивы, но они под пневматики, на 20ть, хотя кому то это и нужно. Не все усиливают авто, это относится для любых порталов, не только моих, но так как у меня на штатные балки мостов ставятся, то усиление балки для Нивы я дополнительно уже делаю, обычно у Нивоводов клиентов они уже усиленны, а ко мне они приходят намаявшись с поломками трансмиссии.
Так что считайте не только порталы и мосты, но и косвенные затраты, как минимум тормоза и установку. А вообще, цены везде оправданны, выбирайте то что подходит для вашего случая. А рассказы про то, я лучше от Вольво 303 поставлю, слышу от тех, кто их не когда и не поставят, так как косвенных затрат , которые точнее прямые, вылазит, умножить их ценник на два.
Кстати, я пополнил ряд понижений. Для Нивы 1.35, 1.43, 1.8 . Для УАЗа и других с разгруженной полуосью, 1.2, 1.38, 1.76. Правда последние в диски колёсные на 15 и 16 не умещаются, они под пневматики.
-
Спасибо за развернутый ответ.
на самом деле все мы все понимаем и по стоимости железа и по стоимости переделок
сейчас вынашиваю планы по строительству вездехода на базе рамы УАЗ + мосты + самодельную кабину, поэтому и очень интересуюсь Вашими решениями...
-
А вот скажите, на сколько быстро можно снять редуктора и поставить стандартные ступицы и маленькие колеса, я так прикинул, получается получается не так много работы )))
На сколько вы считаете реальным, кататься со стандартными ступицами и колесами каждый день, а когда надо на прорыв менять стандартные ступицы на ваши бортовики, ставить пневматики и в путь :cheesy:
Я так думаю вопрос только будет в уродстве стандартных колес в вырезанных под пневматики арки :sad:
Есть Нива, но не хочется её так уродовать, да и места в ней мало очень, на уазе пореальней это всё :wink: Еще подумываю над бронто марш 2, предлагают интересный вариант, но говорят гиммора с ними тоже хватает :angry:
Я правильно понимаю, если я куплю УАЗ с военными мостами, мне останется только купить у Вас комплект бортовиков и пневматику :wink:
-
На Ниве быстрее всего, там не нужно делать полную разборку редукторов, сливать масло и т.д.. Первые ставились долго, теперь уже учли данный опыт. По времени, снять стандартный кулак спереди, щит и полуось задние, поставить кулаки-редукторы на перед и полуось оригинальную и редуктора на зад. Передний редуктор ставится один в один как штатный кулак, только с гайкой привода подольше, она под лючком, его снять и обратно поставить нужно, передние тормоза штатные, только при первой установке удлинитель шланга поставить нужно, задний от классики подходит. Задний крепится на 6ть болтов, по тормозам обговаривается, смотря на каких остановиться, в штате под передние супорта, только с одним шлангом, как на ШНиве. Если перекидывать часто, то нужно унифицировать задние тормоза, есть комплекты для переделки задних тормозов Нивы на дисковые, можно их применить, там и гидроручник не нужен, на один супорт подходят гидро и тросик. Кстати, правда двухместка, может вот заинтересует http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1328.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1328.0) ?
Вот к примеру отослал полностью с тормозами, на передних нет супортов, свои пойдут.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi310%2F1105%2F77%2F42846bf352ca.jpg&hash=30b895d835007c0461c906f6716d981e) (http://www.radikal.ru)
-
Мой опыт эксплуатации колесных редукторов Крафтова. http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864)
-
Мой опыт эксплуатации колесных редукторов Крафтова. http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864)
Ждём оправданий-опыт то отрицательный!
-
Мой опыт эксплуатации колесных редукторов Крафтова. http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864)
А Х Р Е Н Е Т Ь :shocked: а на фотках так всё было красиво.
-
Для объективности надо выслушать мнение Крафтова. Я лично видел цепные редуктора его производства под Нивский мост. Снаружи выглядят вполне достойно. Как там внутри - не заглядывал. При случае поинтересуюсь у владельца.
-
Мда.....развернули красивую упаковку а там :lipsrsealed: Судя по внутренностям на фото сразу видно : СДЕЛАНО НА ПРОДАЖУ :evil:
-
ИМХО: конструктор сих редукторов молодец, а вот исполнителю надо руки отрывать за такие кульбиты, особенно тому, кто руководит там производством на месте....
Как сварка могла попасть на зубчатый венец?- корпус же однозначно должен обрабатыватся после сварки+ отжига (в сборе).
ПС ещебы зуб косой на эти шестеренки, а то гремит наверно жудко... )))
-
Алексей 51, а возврат оплаченной суммы будет , или обмен на другие но качественные редуктора . Если нет , то всю тему Крафтова удаляю нахрен . Такая реклама чтобы дурить людей не нужна .
-
уф.. а я планировал через неделю заказывать у него редуктора...
и весь проект под них спланировал....
очень хочеться ответ производителя услышать...
-
уф.. а я планировал через неделю заказывать у него редуктора...
и весь проект под них спланировал....
очень хочеться ответ производителя услышать...
А что ещё можно услышать ? на луноходах есть объяснение , как будто для детей дошкольного возраста . То Ванька виновен то Машка , но отвечает тот кто получал от заказчика деньги . Так что подобных объяснений не надобно , да и вряд ли они будут .
-
YURII подожди удалять вроде он от возврата денег не отказывался, да и случай то единичный пока, давай подождем дальнейшего развития ситуации.
-
Алексей 51, а возврат оплаченной суммы будет , или обмен на другие но качественные редуктора .
YURII
Возврата денег мне он не предлагал, так же как и других - качественных редукторов.
Редуктора я ждал, в место одного месяца - два. Пересылка - еще две недели.
Сезон у нас в Арктике короткий, сентябрь-октябрь, уже глубокая осень - нет уменя времени
заниматся пересылками.
После того как редуктора я вскрыл, то сразу понял что человек этот, мягко говоря - не порядочный, и ожидать
от него чего либо хорошего , глупо.
Переделывать буду сам.
Постараюсь завтра написать, про конструктивные не доработки данного изделия.
-
YURII подожди удалять вроде он от возврата денег не отказывался, да и случай то единичный пока, давай подождем дальнейшего развития ситуации.
хантас , в общем ты прав, пусть останется в назидании другим , что есть упаковка и каково содержимое .
-
Мужики , раздел продам . Конструктивные переделки кто чего, и как лучше , в соответствующий раздел.
-
Алексей 51, а возврат оплаченной суммы будет , или обмен на другие но качественные редуктора . Если нет , то всю тему Крафтова удаляю нахрен . Такая реклама чтобы дурить людей не нужна .
Я работаю с Крафтовым, могу сказать что, он не только хотел сделать возврат но и мог заменить на другой комплект. Но заказчик странным образом отказался от возврата ему денег и от замены. Любой другой разумный человек попросил бы вернуть затраченные средства... По моему это странно...
-
Я работаю с Крафтовым, могу сказать что, он не только хотел сделать возврат но и мог заменить на другой комплект. Но заказчик странным образом отказался от возврата ему денег и от замены. Любой другой разумный человек попросил бы вернуть затраченные средства... По моему это странно...
АРТЁМ 113 , может это было и так , а может и не так , голословно это не подтверждение выше написанного . Как говорится факты упрямая вещь , но их то нет .
-
Алексей 51, а возврат оплаченной суммы будет , или обмен на другие но качественные редуктора . Если нет , то всю тему Крафтова удаляю нахрен . Такая реклама чтобы дурить людей не нужна .
Я работаю с Крафтовым, могу сказать что, он не только хотел сделать возврат но и мог заменить на другой комплект. Но заказчик странным образом отказался от возврата ему денег и от замены. Любой другой разумный человек попросил бы вернуть затраченные средства... По моему это странно...
А я давно знаю Алексея и не далее как вчера трогал сваими руками сие "изделие"...УЖАС!!!........... :sad:
..Возврата денег никто не предлогал...были потуги частично компенсировать устранение косяков..а там сплошной косяк...и чего далее ожидать от человека?!.
Замена комплекта на дугой...Хм...какаято странная замена..не от крафтова,а откудато с питера...потом что?....опять детские отмазки,типа это их в питере так ушатали....Да и Лёша не тот человек чтоб заниматся пересылом металлолома туда и обратно,...делайте выводы сами..предупреждён - значит вооружён...кому интересна техническая сторона вопроса- следите за темой не луноходах..
-
Вы занимаетесь антирекламой, только всего...
-
Крафтов сам вовсём признался?!!! Хоть в этом он честен, т.к. в нашем мире призноваться не шибко то любят
И это не антиреклама, Он сам во всём признался! А чего ты добиваешся??? Не отвечай сам за других? Слово за Крафтовым?
НЮ помоги чел. купи у него САМ с десяток ЭтиХ редукторов?!
-
Вы занимаетесь антирекламой, только всего...
На каком основании вы делаете этот вывод?..Вы видели эти редуктора?.не другие , а именно эти?
-
В бочку с мёдом попала ложка дёгтя...... то-то Крафтов никогда внутрянку не показывал, хотя и впрямь может не его косяк, может он нам внутренности других своих "порталов" предоставит на всеобщее обозрение ???
-
В бочку с мёдом попала ложка дёгтя...... то-то Крафтов никогда внутрянку не показывал, хотя и впрямь может не его косяк, может он нам внутренности других своих "порталов" предоставит на всеобщее обозрение ???
..Мажет и покажет..хотя там наверняка будет всё красиво ,не исключаю...
..Будте бдительны..
-
Мужики и так всё понятно :shocked:
-
Крафтов сам вовсём признался?!!! Хоть в этом он честен, т.к. в нашем мире призноваться не шибко то любят
А куда же деваться ? поневоле честным будешь . А тему всё таки закрою , потому как выводы все сделаны , люди поняли кто ху есть ху . Eжли что то можно создать и продолжить подобную тему в разделе курилка . Тема закрыта . Продолжение здесь . http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1448.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1448.0)