0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
там она реально работает!
и еще есть ресиверы литра по 3-4
а вот пневмоциркулирующей системой для повышения проходимости и комфорта да!
На сноумобайле один владелец вроде как хотел поставить управляемые краны.
Одновременный удар в два колеса на высокой скорости оборачивается подскоком с отрывом четырёх колёс и дальнейшей серией прыжков в стиле "мишка гамми". На прямой ничего страшного: достаточно повиснуть на руках чтобы смягчить удары и сбросить газ для погашения лишней скорости. Но в повороте такие прыжки опасны потерей управляемости, поэтому пожалуйста будьте внимательны и не гоняйте сломя голову на пневмоподвеске, которая больше предназначена для размеренного движения.
можно поставить рассечку.
Гдето же воздух подается в колесо?
Краны можно и в само колесо поставить , но ими управлять уже не получится .
Для проверки работоспособности подвески нужно прокатится на одном давлении по одному маршруту сначала с открытыми кранами, а потом с закрытыми и все станет ясно.
а вот пневмоциркулирующей системой для повышения проходимости
Так об этом уже давно толкуют. А воз и ныне там. Вот даже как-то ролик с двумя снятыми задними колёсами показали. Как Шерп может ехать и плыть только на двух колёсах. То есть, это реально работает. Но краны поставить ни в какую ставить не хотят. Отсюда только один логический вывод - эта подвеска практически не работает. Ну есть эффект на небольших скоростях, когда она не так уж и важна.
Кстати там на каждый каток стоит гидрозамок (кран) в случае выхода Из строя одного катка контур закрывает Его. Всё давно придумано до нас! разработка 50х годов.