0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вообще то пусть шатун , шерп , и прочие от производителей пиписьками меряются - конкуренция блин , а самодельщикам то для чего ? Я так понимаю , сделал для сэбэ под себя под свои условия , зачем мне пустыня Сахара ?
У них там такие знатные "шахматные доски".
В том то и дело, что нам не надо. Конкуренция у нас тоже есть, но только с самим собой. Каждая следующая, в чём то лучше предыдущей. К тому-же у каждого кроме этого есть различные увлечения которые затягивают больше чем лежание под машиной. Рыбалка, охота, фото, видео, да и вообще природа, там где за сотни км никого нет, это что-то!! А спорт это не про вездеходы. Если бы я строил вездеход для спорта, то колёса были бы под 2 метра, и ДВС кобыл 400-500. Трансмиссия из супер-металла. И всё равно все эти супер-супер-супер, не исключают поломок при экстремальных нагрузках.Для своих нужд такая машина-- бестолковка. Мне жалко тех кто ночует в палатках, особенно зимой. Кто ест с коленей, спит калачиком, питается дошираком.
Нет для местных шахматных досок,только у тебя,для нас во всей красе и с маштабом до 10-20 метров.любой участок,окромя баз нло.
Для участников, особенно для самодельщиков, это отличная возможность проверить свою технику в экстремальных условиях. Приходится ездить по таким местам, куда в обычной жизни просто не полез бы. Выявляются слабые места вездехода,
Приходится ездить по таким местам, куда в обычной жизни просто не полез бы. Выявляются слабые места вездехода,
А поломки после такого можно усилять до тех пор пока в трактор с пуленепробиваемым бортом и валами из буровых труб не превратишься , из нормального то вездехода .
А что мешает проверить технику в экстремальных условиях дома? Я так думаю, что лучше в домашних условиях проверить свою технику в экстремальных условиях.
...Ты вот тут ратуешь за бортоприводные, вот когда сможешь сезон отъездить не заглядывая под капот и не шаманя трансмиссию каждый день. Не на соревнованиях, а на реальном бездорожье. Может что нибудь поймёшь!
Чо их выявлять , я и так знаю что мне не рекомендуется черезмерно кособочить , диагоналить запредельно при том резко бросать сцепление или валить газу , ломиться на пропалую через пеньки коряги и чупыри где нифига не видать что в переди творится , газовать по уши в грязище , наматывать больше пол метровой шпульки тростника на кардан , влетать бортом со льда в открытую воду , бестолку шарахаться по каменным россыпям , кочегарить на всю катушку по грунтовке , не ломится что есть дури на косогор или вниз , не стукаться впопыхах колесом в деревья , не лазить на сильно накачанных колесах по бобровым кольям .
Ломал вездеход только по своей лени и нашему русскому авось.когда скажем застряваеш и лень его разгрузить,чтоб выехать,лень лишний рейс сделать когда пытаешся весь груз за раз увести.если вездеход расчитан на перевозку груза 300-400 кг,то не фиг в него грузить тонну и более,и пытатся с таким грузом выехать из какашек.
Сезон это сколько? Допустим 100 дней
только люди и походный шмурдяк.
Во!!! Ещё одна задача для будущего вездехода. Сезон это сколько? Допустим 100 дней. Конечно 100 дней подряд я ездить не буду. Придётся считать. Отъезжу полноценно 100 дней в течение каких-нибудь пары лет и зафиксирую сколько раз за это время я "заглядывал под капот" и по какому поводу. Понятно, что вне реального бездорожья вездеход будет ездить только в виде груза на прицепе и это время в зачёт не пойдёт. Замётано!
Тоесть опосля этой битвы будем наблюдать по всему маршруту подбитые и сожжёные тачки, а рядом валяются трупы добитых экипажей...?
Вот если бы назвали ПОКАТУШКИ-ХАХАТУШКИ...я бы тоже может быть поехал.
У нас раньше,с деревни выходила колонна самокатов на болото,вобратно эту колонну вездеходов тянет трактор.и когда едеш по следам этой колонны по всюды следы битвы самокатов с природой и подбитые машины.экипажи в удрюченном состоянии плетутся пешком домой.сейчас такого почти нету,но изредка случается. Надо тему переименовать,дествительно дурацкое название.
Виталий76, Вот такая история была. Строили мы с рыбаками-охотниками избу у озера за 25км. Возили на буранах, времени-денег убили, построили. Приехали на праздник её обновить, а там уже шесть буранов пьяных, на новеньких воротах углём написано"на правильном месте построили", только печку надо, мол по-другому сделать. Они убрались конечно, а мы остались. К чему это?Твои действа это пиар, реклама. Тему создал, зрителей набрал, что уселись по-удобнее в креслах. Сроки обозначил, груз из лесу уже пакуешь. Меня в заглавии темы вставил, только ник не выделил шрифтом. Осталось участников набрать, прессу по-желтее пригласить. Строительство вездов и последующая продажа требует разогрева и кампания началась? До вездехода ещё почти полтора года, а шуму.. На это я согласия не давал.Останется моё предложение в силе или поставлю на поездке жирный крест, решать мне.Александр.
Автор admin
Автор koolakov