Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 999576 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2620 : Августа 09, 2021, 22:09:42 pm »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2621 : Августа 09, 2021, 22:38:28 pm »

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2622 : Августа 09, 2021, 23:20:08 pm »
Как хорошо, что у меня колесные редуктора! И центр тяжести низкий (на оси колес). Ни разу не переворачивался, хотя склоны штурмовали еще те, углы наклона на пределе были. Нет такого реактивного момента от кардана, нет и переворота!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2623 : Августа 10, 2021, 01:01:31 am »
Как хорошо, что у меня колесные редуктора! И центр тяжести низкий (на оси колес). Ни разу не переворачивался, хотя склоны штурмовали еще те, углы наклона на пределе были. Нет такого реактивного момента от кардана, нет и переворота!
Может ты и прав отчасти,а может ещё не нашёл свою ямку.Я конечно за ограничители вращения полурам,перевернуть сразу обе сложнее,хотя и возможно.
Сообщение понравилось: LEONID 69, kot 03, Slava43

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2624 : Августа 10, 2021, 10:53:28 am »
Может ты и прав отчасти,а может ещё не нашёл свою ямку.Я конечно за ограничители вращения полурам,перевернуть сразу обе сложнее,хотя и возможно.
Перевернуть возможно всё, но тот факт, что 90% «перевёртышей» переломки, говорит об обязательности установки дуги безопасности на такого типа вездеходах. Её можно сделать быстроскладывающуюся для проезда под «арками» и в других ограниченных местах не имеющих критических уклонов, можно интегрировать в кабину и пр. Но она должна быть, если, конечно, эксплуатант вездехода не претендует на «премию Дарвина».

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2625 : Августа 10, 2021, 11:07:25 am »
И центр тяжести низкий (на оси колес)
Ну рыбку уменьши, на оси только если колёса 2 метра может быть. ::crazy:::
Каркас хорошо, рамный тормоз и ограничитель хорошо, голова на плечах всего лучше. Большинство абсолютное ни разу не опрокидывались, вот что странно


Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2626 : Августа 10, 2021, 13:32:09 pm »
Переломки, конечно, менее устойчивые, нежели цельнорамники, ведь они, по сути, на землю опираются на 3 точки, а не на 4 или 6. Однако тот факт, что на видео переворачиваются в основном переломки, объясняется не только склонностью к переворотам, сколько их распространенностью. Сколько суммарно в РФ выпускается и делается по гаражам переломок, а сколько цельнорамников? Я думаю как раз соотношение 90% в пользу переломок и 10% все остальное. Ну может 85/15, но не более того. Вдобавок, если вездеход не перевернулся, то и контента как такового нет. Чего там выкладывать-то на Ютуб?  ::mail1:::
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2627 : Августа 10, 2021, 14:02:01 pm »
Я сколько видео переворотов наблюдаю, как только на передке сопротивление, а у зада полное сцепление, идет реактивный момент с кардана.  И заметьте всех валит направо, что доказывает именно реактивный момент. Есть всего пару видео, где передок идет налево, а в основном направо.  А у меня передаточное с кардана увеличено в 2,5 раза, плюс впереди сидит не один, а два ездока. Вот и решение вопроса. Один раз был момент на косогоре, впереди два, сзади шесть человек, и перед под нагрузкой начало поднимать направо. Вовремя тормознули и задний ход спас ситуацию.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2628 : Августа 10, 2021, 14:29:42 pm »
Зная склоность переломки к перевороту передней секции на правый бок, достаточно это обстоятельство держать в голове и ездить в соответствии с ним. Например, при пересечении косогора не перпендикулярно ему ехать, а чуть левее, чтобы левое колесо было немного ниже правого. Если же такое невозможно, то просто ехать в горку внатяг, следя за передним правым колесом. Как только оно стало отрываться от земли, так сразу сбрасываем газ и жмем педаль сцепления (если таковая имеется). Ну, а если хочется экстрима, то пишем завещание, одеваем каску, тапку в пол и помчали  :yahoopnevmo: Либо все-таки покупаем/делаем более подходящий для скоростной езды вездеход.

Пора отдельную категорию в правах вводить и допускать к управлению переломкой только после сдачи теории и практики вождения именно на этом чудо-агрегате. И алкозамки штатно ставить на все вездеходы, а на переломки по две штуки  ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Тalgat-53, Юрич, vasilii1709

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2629 : Августа 10, 2021, 14:51:03 pm »
Зная склоность переломки к перевороту передней секции на правый бок, достаточно это обстоятельство держать в голове и ездить в соответствии с ним.
Вот это и есть что на плечах, голова или кочан.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2630 : Августа 11, 2021, 09:28:12 am »
на оси только если колёса 2 метра может быть.
На КФах тоже бывает  на уровне оси  778?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2631 : Августа 11, 2021, 11:57:04 am »
На КФах
Да счас, это надо уже жопой землю чиркать

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2632 : Августа 11, 2021, 15:01:11 pm »
Да счас, это надо уже жопой землю чиркать
Нет только защитой  карданов , но она лыжа ей пофиг на ней можно на каменных россыпях  с наскока биться . Еще есть и борт поворотные и многоколесные с корпусом гусеничника , у переломок наверное не прокатит никогда , хотя если будут свесы как у бтр то возможно .
« Последнее редактирование: Августа 11, 2021, 15:05:54 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2633 : Августа 11, 2021, 15:14:52 pm »
Да счас
Если ты не делал то стоит начать , потому что оно того стоит и не переворачивается на каждом пеньке хоть рули задом на перед сидя и не включая голову . Доедет до предела 50 градусов , перекосится и будет стоять дергаться пока ты не соизволишь проснуться .



Я нашел в нем огромный минус , он не скоростник а корпусной чебуратор и трясет на нем   сильнее всякой переломки
« Последнее редактирование: Августа 11, 2021, 15:22:02 pm от МВП »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2634 : Августа 11, 2021, 15:32:23 pm »
трясет на нем 
Калёсы надо помягше. ::undecided:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2635 : Августа 11, 2021, 15:45:40 pm »
Калёсы надо помягше. ::undecided:::
Все равно чесно ведущее только одно при наличии честной межосевой и честной меж колесной блокировки . Но по болоту прет мама не горюй даже на своих шишиговских . К стати в болоте у него не возможно притопить любое из колес больше чем на треть . Не знаю с чем связано что оно перло , мои предположения были такими что просевшее на две трети колесо перестает само себя везти . Передняя четверть протектора карабкается вверх , задняя вниз а нижняя пытается обоих сместить вперед . У него все имеющиеся четыре четверти только вперед  .
« Последнее редактирование: Августа 11, 2021, 16:01:31 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2636 : Августа 11, 2021, 16:02:19 pm »
Если ты не делал то стоит начать
А зачем такое делать, кому оно надо? Сделать идеальный вездеход можно, только ездить на нем нельзя.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2637 : Августа 11, 2021, 16:13:33 pm »
А зачем такое делать, кому оно надо?
Я считал что он довольно безопасный для безбашенного управления . Недорогой в постройке и сравнительно надежный для своей легкой КРовской трансмиссии . Во всяком случае 15м лифаном ее не одолеть . К стати он продан за тридцать тыщ , чуть дороже себестоимости .

Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2638 : Августа 11, 2021, 16:18:04 pm »
Я считал что он довольно безопасный для безбашенного управления
Самое безопасное ТС это диван. Я сторонник практичности и эффективности/стоимости, на кой ляд машинка если ничего не увезёт и никого, и/или в то-же время не прохватит чтоб рубаха пузырилась без врезания копчика в седло.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2639 : Августа 11, 2021, 16:24:07 pm »
не прохватит чтоб рубаха пузырилась без врезания копчика в седло
Ет ты про переломки что ли ?  ::cheesy::: Еще шею поломанную надо добавить . 1*11

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 23922
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17292
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13460
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57913
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 100960
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61