0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Пора сделать рулевой редуктор,можно просто цепной.
Этот тоже ещё далек , но есть понимание к чему стремиться .
Полный привод - первое и необходимое условие для тяговой проходимости по слабым грунтам. Думай в этом направлении!У квадриков полный привод, но не хватает опорной проходимости, тонет или режет колею по брюхо... причем злыми грунтозацепами режет успешнее, чем лысой резиной для асфальта.Ниша для пневмоходов как раз и заключается в малом удельном давлении на опорную поверхность - слабый грунт, но только полный привод! Ведомое колесо сопротивляется, но не тянет. В целом для недопривода сопротивление превышает тягу. Поэтому все колеса должны не только сопротивляться, что неизбежно для слабых грунтов, но и тянуть. Засады будут и при полном приводе, но гораздо реже.
надо 300тр
Очепятка ?
Да нет. "Тень столицы", увы у нас все так ... времени нет, а если есть то хочется чего то эдакового.
Под сидульку рессора просится, как на конных граблях.
Сомневаюсь , что кто то такое делал , но можно попробовать ..
Была у меня мысль полурамы заресорить .
воткнуть мотор 27 сил и Ураганы ...
Переодически бударажит мою голову схема 6×4 , её гораздо проще реализовать .Передняя часть ведущая , четыре колеса на балансирах , а задняя это ведомый кузов ленивец .При такой компановке перед может быть с раздельным тормозом и иметь возможности бортоповорота .
Аппетит приходит во время езды.
SolovyevAndrej, https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6591.0
Глянуть бы как он по болоту ?
SolovyevAndrej, По болоту, недопривод, будет очень плохо, задняя секция будет как якорь. По болоту я не пробовал, у нас их мало, да и искать их надо.