Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Предлагаю => Тема начата: Вова механик от Ноября 17, 2016, 19:29:07 pm
-
Здравствуйте! Предлагаю потроха с протектором из резиновой крошки
1. Кф105А двухслойные - 4 шт. Срок изготовления оговаривается в личке. Цена - 3000 рублей шт. Вес не более 10 кг.
2. КФ105А четырехслойные - 4 шт. Срок изготовления оговаривается в личке. Цена - 3000 рублей шт. Вес около 17 кг.
3. ВИ3 - трехслойные (по словам обдирщиков. Я не рассекал, не считал) Цена - 4500 рублей шт. Вес в пределах 23 кг.
Точнее будет конечно взвесить, но я еще не делал такие.
На фотографии - потроха КФ97. Во взвешенном состоянии - ВИ3 в оранже, которые продал Иванычу.
-
1. Кф105А двухслойные - 4 шт.
Реальный размер известен?
Насколько они мягкие?
Толщина борта, подойдут ли мои диски с бедлоками под бескамерный вариант?
По весу просто очень интересный вариант для мелкого вездеходного ослика...
-
Юрич привет! Двухслойные потроха кф105а очень мягкие и очень легкие. Вот фотку нашел. это потрох кф105а. На этот потрох нужно меньше напыления протектора, чем на кф97, поэтому прибавка на протектор будет меньше двух килограммов. Все подробные размеры завтра сниму - выложу.
-
О! Еще одна заманушка тебе, Юрич. Потроха из абсолютно новых колес. Их даже в диски не ставили.
-
По кг убедил, спасибо!
А по мм?
-
Убеждаю по миллиметрам.. Толщина потроха на беговой - 2,5 - 3 мм. Диаметр посадочного на внутренней стороне - 450 мм., на внешней стороне - 455 мм. Диаметр потроха с накачанной внутри камерой - 900 мм. С напыленным протектором будет 908 мм. Примерно. 1*11
-
Убеждаю по миллиметрам.. Толщина потроха на беговой - 2,5 - 3 мм. Диаметр посадочного на внутренней стороне - 450 мм., на внешней стороне - 455 мм. Диаметр потроха с накачанной внутри камерой - 900 мм. С напыленным протектором будет 908 мм. Примерно. 1*11
А ширина сколько ?
-
не более 400 мм Точнее 390 мм. Погрешность +- 1%
-
Вова механик, Камера обязательна? Даже с бедлоками?!
Это же еще 9 кг...
-
Да нееее............ Камеру я вставил, чтобы потрох форму принял. Он мягкий и форму без давления не держит. Я уже всю свою продукцию давно бескамерной делаю.
-
Надо брать!
Володя, пожалуйста, сообщи мне реквизиты для оплаты?
Мне не срочно... как сделаешь.
-
Юрич, заказ принят. Но деньги только после изготовления колес. Приступаю. 00_) По окончании работ сообщу.
-
Вот первый двухслой кф105а. Прирост - два кэгэ. Меньше десяти в сумме.. Думаю неплохо. Главное, чтобы работал.
-
А это готов комплект потрохов кф97 для местного заказчика. Шестиколесник будет, однако.
-
Вот Юричу комплектик КФ105А готов. Принимаю заказы на потроха ВИ3. На следующей неделе поеду В Апатиты, может крошку покрупней немного найду. Будет вашеее крутяк! 1*11
-
может крошку покрупней
...и потолще намазать ...и на боковины зайти ...и на камеры (на мои). Реально на камеры? Эта шубка на "протык" наверняка поможет... Вот только-доставка (туда-сюда),опять ДЛ... Размечтался! Как думаешь,Володя? ::thinking:::
-
Можно в принципе и камеру намазать, только предварительной работы больше. Надо будет почти со всей поверхности камеры снять глянец, зашероховатить ее. Потом напылять, Крошка покрупнее есть. Кроме того, внесены изменения в сам состав резины, должна быть помягче с сохранением всех остальных качеств. Но тут всплывает техническая сторона вопроса. Камера не конечна в размере, даже если накачивать по шаблону, при высыхании резины поддерживать, тем более зимой, постоянную температуру в гараже проблематично и могут камеры получится разного диаметра при одинаковом давлении или одинакового диаметра при разном давлении. Вот как то так.
-
получится разного диаметра
На сколько это покрытие эластично? Сильно грубее хорошей камерной резины? Как потом ее ремонтировать- удалять до основания? А нанести буквально протектор (скажем полосами поперек-10см полоса,10см пропуск...) реально? А корд между слоями закатать?... Извини,что пристаю с вопросами ...,но что-то в этом есть (пока не осознано). Спасибо! ::thinking:::
-
Я так понял нанести поперечные полосы в виде ремней на камере? Не думаю, что это будет комильфо. Резина достаточно мягкая, но крепкая, лучше полностью покрыть. А еще лучше, но это сугубо мое личное мнение, потроха в бескамерном исполнении с нанесенным протектором гораздо лучше. Легкие диски - бюджетки и вес не будет намного больше, чем диск из труб и камера. Вес камеры ВИ3 - 19 кг., вес потроха - 21 кг. Покрытие - вес одинаков. Вес дисков - вопрос исполнения. Все упирается только в финансы. Но в принципе, все, что ты написал, возможно.
-
Все упирается только в финансы.
Для меня он еще усугубляется доставкой (я даже не представляю доставку с Мурманска...,наверное через Питер). Все правильно ты рассудил...,но- есть у меня камеры (размерность как у "лаптя" почти, только пропорции другие-внутренний Ф меньше),из правильной резины (есть аппарат-не мой, на котором такие отходили около 20 лет без шубы...,правда заплатка на заплатке). Вот и думаю-пора их в дело...,но как подумаю про ремни,цепи,грунтозацепы... руки опускаются. Понимаешь? Так что я тут (с боку) постою-понаблюдаю.... ::shy::: А вдруг-и мне чего отломится! :)
-
Потапыч, Попробуй клей момент-гель,я клеил покрышку.
-
Потапыч, Попробуй клей момент-гель
Мишаня! Я живу в деревне (окромя местного сельпо с цементом и рубероидом-ничего не видел!) Плюсом к этому- старый маразматик (осваивать нанотехнологии поздно)... А тут человек уже все освоил и испытал... Опять-же вижу: широкой души ЧЕЛОВЕК. Ну не могу-же я в наглую попросить отправить посылочку и на ушко шепнуть как там и чего... Не мешай! ::tongue:::
-
Ну-у, цыган.... :63:
-
Получил опытный комплект, реально 4 шт = 39 кг!! 1*11
И мягонькая, как мечталось! Для моего маленького вездеходного ослика очень подходящая, думаю, будет.
Главное, что резина нормальная, с кордом и усилением протектора, с посадочным бортом, все по серьезному, а вес - пушинка!
Володе - спасибо огромное!
-
Ну-у, цыган..
Да хоть еврей! Лишь-бы выгорело.... Опять-же-праздники,чего с кислой мордой сидеть ? ::cheesy:::
-
Юрич
Ну вот! Мне чего-опять прицеп мастырить....? ::shocked:::
-
Потапыч, напиши мне в личку или на почту, о чем твои переживания?
Еще нам нужно обсудить двухмоторную схему...
Есть много идей, пора вернуться к творческим поискам!
Пиши!
-
Потапыч, ты мне в личку напиши свои пожелания насчет апгрейда твоих камер, может что надумаем... ::cheesy::: И посмотри формулу размерности камеры и тоже скинь, а лучше фото.
-
Юрич, Вова механик, Спасибо за добрые слова Ваши ! Но я пока не в теме - потихоньку вольюсь... На дворе -46 ,а зовут меня "Потапыч"...,чутка потеплеет (мозг оттает)... :)
-
Потроха ВИ-3 с протектором - 4000 рублей. Можно в бескамерном варианте.
-
Готов комплект потрохов КФ105А для заказчика. Принимаю заказы на потроха ВИ 3.
-
Вова механик, Здравствуйте! Можно заказать потроха ВИ-3 с камерой, протектором и диском в количестве 2 штук?
-
Привет! Можно попробовать. Камеры две лишние есть, потроха с протектором сделаю. Оборудование для изготовления дисков тоже есть,можно два диска сварить. Посадочное под какую ступицу?
-
Вот и потроха ВИ 3 с протектором 5 мм. Прямо пасхальные куличики
-
Предлагаю. Заказываем для легоньких вездеходиков. Забыл взвесить, Сегодня сделаю.
-
Сделал.
-
Володя, здравствуйте!
Потроха ВИ 3 с протектором для меня?
-
Да. Хотел тебе еще в личку закинуть, да склероз вмешался.
-
Вова механик, Спасибо! Как хорошо смотрятся. Жду доукомплектования.
-
Вова механик, А куда остаток от покрышки деваете , после выдирания потрохов ?
-
Вот такие штуки делаю.
-
Вова механик, Спасибо.
Зачетные лабутены ! А то 2 ветка затихла.
-
А ВИ - 3 на первом рисунке с протекторами сколько стоят?
-
Вова механик,
Привет, Володя! Сколько резины по толщине оставляешь на борту? Или снимаешь все до корда? У меня была мысля как бы оставить от боковины 1-2 мм резины - она с добавками антистарителя! Но сложновато, т.к. толщина резины на боковине не стабильна, много узлов и комков корда. Так и ни к чему не пришел. Да и доноров нет. Ты много делаешь ободрышей, попробуй подработать технологию оставления слоя резины на боковине. Вес, понятно, добавится, но зато ходимость резко возрастет. Да и внешний вид (после года, двух эксплуатации) будет как у новой! Кстати, ты чем покрасил боковины? Такие красные?
-
А ВИ - 3 на первом рисунке с протекторами сколько стоят?
Одно колесо стоит 8 тысяч рублей.
-
Вова механик,
Привет, Володя! Сколько резины по толщине оставляешь на борту? Или снимаешь все до корда? У меня была мысля как бы оставить от боковины 1-2 мм резины - она с добавками антистарителя! Но сложновато, т.к. толщина резины на боковине не стабильна, много узлов и комков корда. Так и ни к чему не пришел. Да и доноров нет. Ты много делаешь ободрышей, попробуй подработать технологию оставления слоя резины на боковине. Вес, понятно, добавится, но зато ходимость резко возрастет. Да и внешний вид (после года, двух эксплуатации) будет как у новой! Кстати, ты чем покрасил боковины? Такие красные?
Боковины снимаю с одним слоем корда и потом обрабатываю специальным составом, препятствующим старению резины. Раньше обрабатывал полимеризированным битумом с добавками растворенной липучки. Сейчас мазилка на основе полиуретановых каучуков. Красные боковины - резина для покрытия спортивных площадок. ПВД.
-
Мужчины! Срочно заказываем потроха ВИ3 с протектором! Материал еще остался. И потрошки идеальные под протектирование Могу нанести шашечку, как на фото. И присыпать свободные места крошкой для усиления сцепления в болотах и для дополнительной защиты. А можно просто лохматые потроха.
-
Вова механик,
Боковины снимаю с одним слоем корда
У тебя тогда три слоя корда на боковине остается?
-
Если честно, я не резал боковины и по факту сказать не могу. Но вроде остается четыре, поскольку норма слойности 12, четыре на потрох, один на снимаемую боковину, три снимается на беговой, остается 4. Если я неправильно посчитал, надо спросить у других обдирщиков.
-
Если честно, я не резал боковины и по факту сказать не могу. Но вроде остается четыре, поскольку норма слойности 12, четыре на потрох, один на снимаемую боковину, три снимается на беговой, остается 4. Если я неправильно посчитал, надо спросить у других обдирщиков.
КАМА .Волтура(одно и 2х пучковые).Днепрошина. У всех слойность написано 12 . НО в самом тонком месте на боковине(возле начала клыков) ВСЕГО 6 СЛОЁВ ниток.Каму резал на клумбу .Волтура и днепрошина видно по пробоям было. Зачищал для вулканизации в сервесе.
Днепрошина -жёсткая до безумия но 4х слойная .Снято 4-2-4
-
Серега, ну тогда ой. По мягкости могу сказать одно. И Днепрошина, и Волжская бывают и мягкие и жесткие, В Днепрошине резины между слоями побольше, а в потрох легче из Волжской выходит. Все всегда по разному. Ведь люди покрышки делают. А по слойности походу я профан.
-
Вот закончил миникомплект для Павла. Заодно и диски сварил. Для первого раза очень даже ничего.
-
Красота. С шашечкой ВИ-3 делал уже? не фоткал?
-
С шашечкой еще не делал, но как пластины резиновые найду 10 - 12 мм толщиной, сразу попробую. Технологию приклейки уже придумал.
-
Но вроде остается четыре, поскольку норма слойности 12, четыре на потрох, один на снимаемую боковину, три снимается на беговой, остается 4.
ВИ-3 бывает либо 6 , либо 8 слоев на боковине, не больше. Норма слойности PR, условная еденица.
"Норма слойности - условный, оценочный показатель, которым оценивается несущая способность каркаса шины. Не отражает реальное кол-во слоев каркаса, так как обозначает условное соответствие несущей способности к эталонной шине на основе хлопкового корда.
Обозначается символами хPR (или хНС, для некоторых шин отечественного производства) как правило обозначение наносится на боковину шины.
"х" — числовое значение (для легковых автошин обычно 4. реже 6), чем выше значение, тем на большую нагрузку рассчитана шина.
"PR" — Ply Rating (англ. ), дословно — оценка/класс слойности."
-
Вот это немного проясняет ситуацию. Ви3 с 6 слоями скорее всего однопучковая, 8 - двухпучковая. Тут еще потрох может быть трех или четырех слойный. Если четырех, то три слоя на боковине остается после обдирки, если трех, то соответственно четыре.
-
Ви3 с 6 слоями скорее всего однопучковая, 8 - двухпучковая.
По разному бывает, есть 6 слоев и с 1им и с 2мя пучками проволоки. Но 8 слоев как правило с 2 пучками проволоки.
С вырыванием потрохов нужно внимательно подходить с выбору доноров, как правило их выдает меньшая толщина на посадочном, менее 50мм. Омскшина вся 6 слоев, проволока бывает и 1, и 2 пучка.
-
Вова механик, а шины ИДП-284 у тебя есть? Потроха бы с протектором.
-
К сожалению нет. Я поспрашаю, но у нас на ИДП 284 только пожарные ездят, а пожаров в этом году не было. Значит резину не меняют. -hi-
-
Вова механик, здравствуй Владимир! Юрич похвастал своими колесами от тебя... и я сразу вспомнил,что тут "в сторонке наблюдаю"...,хочу спросить как эксперимент себя проявил (может мультик кто прислал,или реально ездит и отзывы есть)? -hi-
-
Михаил привет. Если честно, ещё никто не присылал отзывов. Сам с нетерпением жду. Пока свернул данную отрасль производства ввиду отсутствия ингредиентов и ожидания отзывов. Хотя себе любимому на вездеход трешечку смастерил. Диски пока делаю. Ждемс......
-
Год с лишним тишина в теме. А тема то прекрасна и нужна. Подумываю про ВИ3 потрошки.
Подскажите по посадочномуони отличаются от Урал лаптя? Диски хочу оставить а вот обьем резины увеличить. У меня безкамерные диски.
-
Подумываю про ВИ3 потрошки.
Подскажите по посадочномуони отличаются от Урал лаптя?
Конечно отличаются, ви-3 на 21 дюйм, а идпешки на 20 дюймов.
-
Понятно.
-
Понятно.
Сообщить модератору
С уважением, А.
-hi-
Анатолий, а чем урал-лапоть не устроил?
-
Вова механик, здравствуйте.
на вездеход трешечку
вот и у меня в проекте легкая трёшечка… ищу подходящую резину для болота. Не совсем знаком с потрошками, так что интересно, как они на солнце и по крепости? Вес прям порадовал 1*11
-
Вова механик, здравствуйте.
вот и у меня в проекте легкая трёшечка… ищу подходящую резину для болота. Не совсем знаком с потрошками, так что интересно, как они на солнце и по крепости? Вес прям порадовал 1*11
Если потроха с протектором ездят и не обтрепались километров за сто или двести, а может еще раньше, то ультрафиолет им не грозит. Там эластичный полиуретан с добавками. Полиуретану походу пофиг до ультрафиолета.....
-
Вова механик,
Добрый день!
Заказы на потроха с "напылением" принимаете?
-
Привет! Пока нет. Немеренное количество снега в этом году и короновирус сделали свое черное дело. ::girl_cray:::