Автор Тема: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда  (Прочитано 62933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн extab

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Урал
Re: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
« Ответ #160 : Апреля 05, 2013, 08:15:02 am »
Артемий. Явно не хватает самоблоков в мостах .
С Уважением , Алексей .

Оффлайн Артём11

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Откуда: г. Верхняя Салда
Re: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
« Ответ #161 : Апреля 05, 2013, 08:35:37 am »
Артемий. Явно не хватает самоблоков в мостах .
С Уважением , Алексей .
Да да на счет самоблоков полностью согласен)))),и веса добавлять надо,вес у него всего 350 кг получился,может подгрузить дак по лучше поедет,самоблоки конечно хорошо,но блин в такую капеечку подает это дело)))))),да и гидроусилитель бы не помешал,а то после пакатушек без рук приехал)))).
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2013, 08:40:19 am от Артём11 »

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Re: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
« Ответ #162 : Апреля 05, 2013, 08:47:50 am »
Да да на счет самоблоков полностью согласен)))),и веса добавлять надо,вес у него всего 350 кг получился,может подгрузить дак по лучше поедет,самоблоки конечно хорошо,но блин в такую капеечку подает это дело)))))),да и гидроусилитель бы не помешал,а то после пакатушек без рук приехал)))).
  Так все переломки в основном без самоблоков делаются и ездят нормально, и насчет веса-так же люди борются с каждым киллограммом, а ты, Артем, собираешься вес набрать...)  Сейчас у тебя едет в основном за счет того, что колеса прокапываются почти до земли, цепляются и едут, как делает большой тяжелый грузовик (для него это нормально), а тут другой случай-нужно стараться, чтобы колеса наоборот не проваливались (хоть по снегу, хоть по грязи) а шли по верху, тогда и будет "вездеход", так что весу ни в коем случае не надо набирать много. На видео у тебя видно -когда снег более плотный, то по верху едет нормально, а как только провалится маленько, так начинает "копать" до земли, пока не зацепится и тогда только едет (если не очень "закопался" )  .Тем более, что будет ведь у тебя еще и кабинка какая-то и кузовок...
   А насчет гидроусилителя-это, видимо, виновата твоя конструкция шарнира. Т.к. например, с Уазовским кулаком рулится очень легко даже на месте, не говоря о том, что на ходу...
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2013, 08:54:59 am от Юрьевич »

Оффлайн Артём11

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Откуда: г. Верхняя Салда
Re: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
« Ответ #163 : Апреля 05, 2013, 09:01:26 am »
Да да на счет самоблоков полностью согласен)))),и веса добавлять надо,вес у него всего 350 кг получился,может подгрузить дак по лучше поедет,самоблоки конечно хорошо,но блин в такую капеечку подает это дело)))))),да и гидроусилитель бы не помешал,а то после пакатушек без рук приехал)))).
  Так все переломки в основном без самоблоков делаются и ездят нормально, и насчет веса-так же люди борются с каждым киллограммом, а ты, Артем, собираешься вес набрать...)  Сейчас у тебя едет в основном за счет того, что колеса прокапываются почти до земли, цепляются и едут, как делает большой тяжелый грузовик (для него это нормально), а тут другой случай-нужно стараться, чтобы колеса наоборот не проваливались (хоть по снегу, хоть по грязи) а шли по верху, тогда и будет "вездеход", так что весу ни в коем случае не надо набирать много. На видео у тебя видно -когда снег более плотный, то по верху едет нормально, а как только провалится маленько, так начинает "копать" до земли, пока не зацепится и тогда только едет (если не очень "закопался" )  .Тем более, что будет ведь у тебя еще и кабинка какая-то и кузовок...
   А насчет гидроусилителя-это, видимо, виновата твоя конструкция шарнира. Т.к. например, с Уазовским кулаком рулится очень легко даже на месте, не говоря о том, что на ходу...
Да с шарниром все гуд, на месте кручу без всяких усилий одной рукой,но когда в калее глубиной гдето см 40 то рулить тяжело,хотя до весны выезжал по рыхлому снегу и рулилось отлично хоть в калее хоть так,видимо снег тяжелый плотный и липкий,вот и мешает повернуть в глубокой калее))))
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2013, 09:47:43 am от Артём11 »

Оффлайн Помор

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Откуда: Архангельск
Re: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
« Ответ #164 : Апреля 05, 2013, 13:22:06 pm »
А как сделано ограничение поворота полурам(имеется в виду в лево-право)?

Оффлайн Артём11

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Откуда: г. Верхняя Салда
Re: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
« Ответ #165 : Апреля 05, 2013, 13:43:20 pm »
А как сделано ограничение поворота полурам(имеется в виду в лево-право)?
ограничение поворота рам на узле пока нет,будет позже,пока только оно на рейке))))

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Re: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
« Ответ #166 : Апреля 05, 2013, 14:10:20 pm »
Да с шарниром все гуд, на месте кручу без всяких усилий одной рукой,но когда в колее глубиной где-то см 40, то рулить тяжело, хотя до весны выезжал по рыхлому снегу и рулилось отлично, хоть в колее, хоть так - видимо снег тяжелый, плотный и липкий, вот и мешает повернуть в глубокой колее))))
   Конечно при такой глубине колеи - 40 см. любой руль не будет легко рулить). Нужно добиваться, чтобы не проваливаться настолько, тогда и ехать будет и управляться нормально. А ты хочешь еще вес набирать...)  С большими колесами не было бы таких проблем, а тут что-то думать нужно, как быть...

Оффлайн Артём11

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Откуда: г. Верхняя Салда
Re: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
« Ответ #167 : Апреля 05, 2013, 14:36:41 pm »
Да с шарниром все гуд, на месте кручу без всяких усилий одной рукой,но когда в колее глубиной где-то см 40, то рулить тяжело, хотя до весны выезжал по рыхлому снегу и рулилось отлично, хоть в колее, хоть так - видимо снег тяжелый, плотный и липкий, вот и мешает повернуть в глубокой колее))))
   Конечно при такой глубине колеи - 40 см. любой руль не будет легко рулить). Нужно добиваться, чтобы не проваливаться настолько, тогда и ехать будет и управляться нормально. А ты хочешь еще вес набирать...)  С большими колесами не было бы таких проблем, а тут что-то думать нужно, как быть...
ну кстати еще заметил выезжал первый раз месяц назад когда снег не таял,дык он не проваливался так, ехал по целеку как танк,ну максимум проваливался см на 20 гдето,я снего спрыгивал мне было чуть выше колена,а в среду покатался и заметил что по подтаевшему и липкому снегу идет тяжеловато.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
« Ответ #168 : Апреля 05, 2013, 19:09:59 pm »
Да да на счет самоблоков полностью согласен)))),и веса добавлять надо,вес у него всего 350 кг получился,может подгрузить дак по лучше поедет,самоблоки конечно хорошо,но блин в такую капеечку подает это дело)))))),да и гидроусилитель бы не помешал,а то после пакатушек без рук приехал)))).
  Так все переломки в основном без самоблоков делаются и ездят нормально, и насчет веса-так же люди борются с каждым киллограммом, а ты, Артем, собираешься вес набрать...)  Сейчас у тебя едет в основном за счет того, что колеса прокапываются почти до земли, цепляются и едут, как делает большой тяжелый грузовик (для него это нормально), а тут другой случай-нужно стараться, чтобы колеса наоборот не проваливались (хоть по снегу, хоть по грязи) а шли по верху, тогда и будет "вездеход", так что весу ни в коем случае не надо набирать много. На видео у тебя видно -когда снег более плотный, то по верху едет нормально, а как только провалится маленько, так начинает "копать" до земли, пока не зацепится и тогда только едет (если не очень "закопался" )  .Тем более, что будет ведь у тебя еще и кабинка какая-то и кузовок...
   А насчет гидроусилителя-это, видимо, виновата твоя конструкция шарнира. Т.к. например, с Уазовским кулаком рулится очень легко даже на месте, не говоря о том, что на ходу...

Артём11, от души поздравляю! )))
Цитату Юрьевича привёл, т. к. могу подписаться под каждым его словом. Кроме  как о конструкции шарнира, т. к. такие условия движения, как сейчас, бывают раз в году, и то несколько дней ))). С блокировками мостов не торопитсь, потому что с ними вездеход ВСЁ РАВНО не станет снегоходом. Дождись, уж не долго, весенней грязи, и вот тогда твоё творение не перестанет удивлять тебя.

Оффлайн extab

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Урал
Re: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
« Ответ #169 : Апреля 05, 2013, 19:22:07 pm »
Анатолич... Не гони... Блокировка нужна даже на лёгкой машине . Сравнения нет по проходимости .
 С Уважением , Алексей .
P.S. Вчерась  мой знакомый мотоСПАНИЕЛЯ испытывал...Через 20 метров зарылись... Ходовку забило так , что вариатор встал . Еле вытащили вдвоём . Я уж хотел КАРАТа заводить , чтобы вытащить сей предмет из сугробов  .

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
« Ответ #170 : Апреля 06, 2013, 02:25:04 am »
Я тоже за блокировку

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
« Ответ #171 : Апреля 06, 2013, 09:42:09 am »
extab, я как раз и не гоню  :azn:, а советую не торопиться Артёму. Сначала аппарат обкатать как есть. А блокировки - я не против них, это позже, просто они не всегда требуются.

Оффлайн Артём11

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Откуда: г. Верхняя Салда
Re: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
« Ответ #172 : Апреля 06, 2013, 22:02:49 pm »
Уважаемые форумчане у меня такой вопрос.А если заблокировать к примеру передний мост или задний,ну или вообще оба(меж-колесную блокировку)причем заблокировать сварочкой аккуратно и грамотно.Как это скажется по нагрузке на трансмиссию,в частности на полуоси,ну и конечноже на управление вездеходом? :smiley:

Оффлайн марлен

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
  • Имя: Иван
  • Откуда: северный казахстан
  • Техника: квадроцикл урал.пневматик урал
Re: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
« Ответ #173 : Апреля 06, 2013, 22:18:17 pm »
 Артём11
 хочешь проходимость, делай колёса чтоб можно было спускать и накачивать в полевых условиях, а так будешь домой пешком бегать за полуосями .

Оффлайн Артём11

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Откуда: г. Верхняя Салда
Re: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
« Ответ #174 : Апреля 06, 2013, 22:27:09 pm »
Артём11
 хочешь проходимость, делай колёса чтоб можно было спускать и накачивать в полевых условиях, а так будешь домой пешком бегать за полуосями .
подкачку уже доделал,будет штатный компрессор работающий от двигателя,просто на счет блокировки охото услышать все плюсы и все минусы,чтоб пешочком не идти с болота или из леса :rolleyes:
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2013, 22:54:04 pm от Артём11 »

Оффлайн марлен

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
  • Имя: Иван
  • Откуда: северный казахстан
  • Техника: квадроцикл урал.пневматик урал
Re: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
« Ответ #175 : Апреля 06, 2013, 22:48:47 pm »
 А  от проворота покрышек , что сделал?
 Зарывание везда это признак перекаченных колёс, как попробуешь на полуспущенных ездить , тогда почувствуешь разницу. А о заварке дифа даже не думай.

Оффлайн Артём11

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Откуда: г. Верхняя Салда
Re: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
« Ответ #176 : Апреля 06, 2013, 22:50:54 pm »
А  от проворота покрышек , что сделал?
 Зарывание везда это признак перекаченных колёс, как попробуешь на полуспущенных ездить , тогда почувствуешь разницу. А о заварке дифа даже не думай.
от проворота покрышек ничего не зделано,просто на диске стоит запорное кольцо

Оффлайн марлен

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
  • Имя: Иван
  • Откуда: северный казахстан
  • Техника: квадроцикл урал.пневматик урал
Re: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
« Ответ #177 : Апреля 06, 2013, 22:56:27 pm »
 У самого мысля крутится сделать вальцевый станок как у Diva и диски с бедлоком. Тогда и по воюем

Оффлайн Артём11

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Откуда: г. Верхняя Салда
Re: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
« Ответ #178 : Апреля 06, 2013, 23:10:38 pm »
У самого мысля крутится сделать вальцевый станок как у Diva и диски с бедлоком. Тогда и по воюем
прошу прощения за мою незнанность,можно по подробнее про диск :smiley:

Оффлайн Sergej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: г. Мариинск
Re: Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда
« Ответ #179 : Апреля 07, 2013, 07:53:02 am »
Артем11 подскажи от чего карданчик на рулевом на рейку подошел по шлицам?

 

Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 25002
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Переломка "Веснеход"

Автор Анатольич

Ответов: 745
Просмотров: 304241
Последний ответ Августа 21, 2023, 12:32:23 pm
от Анатольич
Переломка "УЛАН"

Автор УЛАН

Ответов: 9
Просмотров: 7021
Последний ответ Сентября 28, 2015, 09:06:36 am
от Леха
Переломка 4Х4 "Дутыш"

Автор vovchara

Ответов: 184
Просмотров: 42206
Последний ответ Мая 13, 2016, 21:23:12 pm
от Renegat
Переломка "Власко"

Автор Власов Андрей

Ответов: 171
Просмотров: 36150
Последний ответ Октября 08, 2019, 14:28:24 pm
от Власов Андрей