Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: admin от Декабря 14, 2009, 06:16:49 am
-
Страница вездехода (http://www.pnevmohod.ru/storm)
Оформить онлайн-заявку на приобретение (http://www.pnevmohod.ru/storm/zakaz)
ООО МФ «ОТДО» (342)294 18 04,
Коллегов Сергей +7 912 883 35 05
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fsites%2Fall%2Ffiles%2Fshtorm_0.jpg&hash=ebebbc61547ed7bd575b2e686d007b3b)
Снегоболотоход «Шторм» – полноприводное транспортное средство на шинах низкого давления, предназначенное для передвижения по бездорожью, по пересеченной местности, по болотистым участкам и заводям, по снежному покрову любой глубины с возможностью преодоления водных преград. Рассчитано на транспортировку двух человек и груза весом до 80 кг. Двигатель четырехтактный с принудительным воздушным охлаждением. Привод колес цепной, ломающаяся рама, бесступенчатое изменение скорости.
Краткие технические характеристики
Размеры ( д / ш / в ) 3800 / 2000 / 2150
База 2500
Колея 1610
Дорожный просвет 300
Снаряженная масса 350
Грузоподъемность 240
Масса буксируемого прицепа 280
Радиус поворота 7
Тормоза дисковые
Скорость V max 30
Размерность колес 1300 / 530 - 550
Расход топлива 10 - 15
Двигатель HONDA GX 620
Максимальная мощность 20
Устройство вездехода Шторм
Снегоболотоход Шторм оснащен двигателем Honda GX 620, сблокированным с вариатором и реверс-редуктором от вездехода Буран, с клиноременной передачей на задний мост и со втулочно-роликовой цепью для конечных передач.
Подвеску образуют ломающаяся трубчатая сварная рама, передний и задний неразрезные мосты с дифференциалом и дисковый тормоз.
Колеса оснащены разборными дисками и легкосъемными грунтозацепами.
На снегоболотоходе Шторм также установлен электростартер, аккумуляторная батарея на 12 вольт и 45 А/ч, 650-ваттный генератор, автотракторные фары и сигналы.
Топливный бак рассчитан на 30 литров бензина.
Примененные комплектующие можно купить на всей территории России, они не являются дефицитными.
Гарантийное обслуживание вездеходов Шторм
С 2003 года ООО МФ «ОТДО» начала заниматься разработкой и производством легких вездеходов. За это время был пройден путь от изготовления трехколесных вездеходов на базе мотоциклов ИЖ до разработки собственной, полностью оригинальной конструкции и получения сертификата соответствия выпускаемых машин. Вездеходы Шторм являются продуктом серийного промышленного производства, что повышает их качество и надежность. Они прошли государственную сертификацию для транспортных средств и подлежат постановке на учет с получением номеров и документов. Номер сертификата РОСС.MT40.A00009 от 22 апреля 2009 года.
Предлагаемые ООО МФ «ОТДО» снегоболотоходы Шторм, по соотношению «цена – потребительские свойства», являются уникальными. Уникальность заключается в низкой стоимости и высоких потребительских свойствах, таких как проходимость, вес, ремонтопригодность, надежность.
ООО МФ «ОТДО» производит гарантийное и послегарантийное обслуживание изготовленных ей машин. Гарантия на снегоболотоходы Шторм составляет 1 год или 500 км пробега. Завод-изготовитель и центр гарантийного обслуживания находятся в г. Перми.
ООО МФ «ОТДО» занимается не только выпуском и гарантийным обслуживанием вездеходов «Шторм», но и дальнейшим усовершенствованием и модернизацией данной техники под запросы конкретного потребителя. Машины производятся под конкретного заказчика с согласованной комплектацией, которая определяет стоимость вездехода.
Cтоимость полноприводной, плавающей модели вездехода Шторм составляет 310 000 рублей.
Страница вездехода (http://www.pnevmohod.ru/storm)
Оформить онлайн-заявку на приобретение (http://www.pnevmohod.ru/storm/zakaz)
ООО МФ «ОТДО» (342)294 18 04,
Коллегов Сергей +7 912 883 35 05
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fsites%2Fall%2Ffiles%2Fcertifikat.jpg&hash=89faa4b65ef06a09c7d5bb9458b5cf41) (http://href="http://pnevmohod.ru/sites/all/files/cert.jpg")
-
Видео:
вездеход Шторм 5 (http://www.youtube.com/watch?v=YOiEikTxwik#normal)
вездеход Шторм 3 (http://www.youtube.com/watch?v=fyrUf5KwNL0#normal)
вездеход Шторм 2 (http://www.youtube.com/watch?v=i2EZOCmmqls#normal)
вездеход Шторм (http://www.youtube.com/watch?v=Y_3DcwVDzP4#normal)
-
интересно что у него за колеса и за сколько его продают
-
Добавил сертификат, цену и телефоны в первое сообщение.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fsites%2Fall%2Ffiles%2Fcertifikat.jpg&hash=89faa4b65ef06a09c7d5bb9458b5cf41) (http://href="http://pnevmohod.ru/sites/all/files/cert.jpg")
Cтоимость полноприводной, плавающей модели вездехода Шторм составляет 310 000 рублей.
ООО МФ «ОТДО» (342)294 18 04,
Коллегов Сергей +7 912 883 35 05
-
Александр, а кто выдал сертификат?
-
Александр, а кто выдал сертификат?
Сертификат выдан УЦЭПС АТ.
Ведущие специалисты ООО «Дирекция Уральского центра экспертизы и подтверждения соответствия на автомобильном транспорте»:Суходоев Игорь Валерьевич и Сайкин Михаил Викторович написали небольшую статью для сайта.
Почитать ее можно тут Регистрация самодельной техники (http://www.pnevmohod.ru/cert)
-
Добрый день всем от разработчиков и изготовителей вездеходов "Шторм".
На данном вездеходе стоят колеса с защитой из материала "авизент", можем поставить покрышки Артиктранс 1300*530*500. Но они откровенно тяжелые и жесткие (дорогие).
Защита из материала только от солнца, хватает её на 350-400 км. затем смена.
Защиту шьют швейники.
-
Для справки: авизент - плотная ткань специфического плетения. При применении на натуральных тканях ничего интересного для туризма не представляет, хотя выпускается до сих пор под названием "Авизент х/б".
-
Дополнительная комплектация:
Чаще всего в дополнительной комплектации заказывают запасные колеса, защиту на колеса, усановку лебедки, дополнительные фары, прицепы на таких-же колесах и с той-же колеей.
Из нерешенных задач - снижение скрости до 15-20 км/час, для передвижения по тундре, установку дизельного двигателя.
Снижение скорости добиваемся конструктивными изменениями но уже предел скорость - около 28 км/час, дальше требуется изменения в комплектации, надо менять коробку реверса.
По дизельному двигателю- найти подходящий двигатель с приемлимым весом и стоимостью пока проблема, нам надо чтобы поставки были постоянными и обеспечены гарантийным обслуживанием и наличием запасных частей.
-
Очередной "Шторм" ушел заказчику. Отправка на газели и замучались вталкивать его под тент
Оказался немного широковат для газели, пришлось мучаться с переворачиванием колес .
Очередной собираем под заказ ниже на 150 мм, и просят поставить обогреватель. Нашли обогреватели на соляре но что получится незнаем. Если имеется опыт утепления под тентом, посоветуйте как избежать ненужных ошибок.
-
Ломающая рама вездехода сделана не на стандартных узлах типа Уазовского кулака, соединение полурвм выполнено двумя рычагами. За счет того что рычаги разнесены по вертикали и у них разные оси получается что при повороте в вертикальной плоскости происходит небольшой перелом и в горизонтальной плоскости. Это обеспечивается разной длинной рычагов. Такой узел перелома дает ограничения на вращение полурам в пределах 15 градусов от нулевого положения в горизонтальной плоскости и в пределах 30 градусов в вертикальной плоскости. Данных углов вполне достаточно для уверенного преодоления разумной пересеченки.
-
Собрали вездеход с установкой обогревателя. Дует он прилично, что будет по температуре выясним после дли тельных покатушек по улице. Но хитростей с установкой обогревателя хватает, а может быть обогреватель такой, производство - Самара. Попутно решили и прошлую проблему с заталкиванием в Газель. Уменьшили общую высоту на 150 мм. теперь будет входить впод тент с запасом.
-
все хочу спросить -а почему у шторма такой маленький дорожный просвет при таких порядошных колесах
-
Дорожный просвет замеряем под ведомой звездочкой на мосту, а она у нас большая.
-
Собрали вездеход с установкой обогревателя. Дует он прилично, что будет по температуре выясним после дли тельных покатушек по улице. Но хитростей с установкой обогревателя хватает,
А что б если теплообменник на выхлопную, сдеали? Я как то делал на ЛуАЗ на выхлопной коллектор одной стороны(2х цилиндров) очень даже неплохо нагревал весь салон, идею спёр с Тарты 148 "Северянка" была такая модификация для крайнего севера в СССР. при отказе основной печки позволяла не замерзнуть при -50.
На вашем тоже не хилый моторчик в 20 сил, сколько он тепла попутно выробатывает?!!
-
На рекламе написано полноприводной, а в описании привод на задний мост, а передок что крутит?
-
В связи с переломом рамы в передней части, установка теплообменника и подача горячего воздуха через перелом проблематично. Двигатель четырехтактный воздушного охлаждения, но единого потока теплого воздуха нет, все кудато в щели растекается.
По поводу теплоотдачи, объём 640 см3 и небольшое потребление бензина дают не слишком много тепла.
Конструкция обоих мостов одинаковая, диф. от классики, полуоси - классики, шестерня под мото цепь, корпус изготавливаем сами. Между осями передача ремнем, который одновременно служит защитой от "дурака".
-
По поводу теплоотдачи, объём 640 см3 и небольшое потребление бензина дают не слишком много тепла.
Так ведь и я ставил теплоообменник только на выхлоп 2х цилиндров от ЗАЗика это 600см3, учитывая то что на вездеходе при движении движок работает на оборотах выше среднего тепла будет достаточно, раньше в 80х работая в автосервсе делал дополнительную печку на горбатый ЗАЗик знакомому, провели выхлоп с одного цилиндра через теплообменник стандартной зазовской печки установленной рядом с движком, даже этого хватало чтоб лобовое стекло не замерзало, теплый воздух с зади тянули до стекла. Такой вездеход сделали проблему с воздуховодом решите, если захотите
-
Идея нас заинтересовала, будем пробовать. Только сначала доведем внешний вид до приемливого состояния. Нам дизайнеры пытаются нарисовать конфетку, вернее обертку красивую.
-
Отдельно диска не нашел. На днях сфотаграфирую выложу.
-
Получили авиакамеры размерностью 1300*480 по документам и маркировке. На самом деле оказались 1180 * 320 Это нас сильно озадачило. Камеры оформлялись и шли к нам почти 3 месяца, жуть как оперативно, но завод отговаривается такой практикой. Камеры оказались маленькие, наши ремни большими, но зато скорость понизилась. Поставили камеры на вездеход, завтра постараюсь выложить фотографии.
Финансовая сторона - камера с доставкой обошлась в 4000 рублей. Будем кататься и смотреть.
-
Поставили авиакамеры на диск предназначенный под каровскую камеру , давление 0,08
-
Вот общий вид вездехода
-
Вот используемый диск.
-
Вот используемый диск.
Сколько весит?
-
Диски весят 10-12 кг. Авиакамера - 14 кг.
-
А из какого материала диски сделаны, и какой диаметр под камеру?
Я делал похожую конструкцию под камеру ГАЗ-66, еле надел её через борт диска, пришлось обмотать борт стрейч-плёнкой, и намылить, а камеру натягивали монтажками, с матными ругательствами. Снять не удалось, пришлось резать (диск)
-
Диск разъёмный, соединен гайками, сделан под 1300*500*533, мы на него поставили авиакамеру 1300*480, вот еще одна фотография.
-
Первый опыт езды на авиакамерах отрицательный. Резина долее эластичная поэтому, давление 0,08 дает на камерах булки которые по асфальту истираются, более низкое давление не держит вес вездехода и пробиваются до диска, пара дырок есть.
Нужны камеры большей размерности, эти подойдут на более легкий вездеход. Можно на эти поставить покрышки, тогда нет смысла в авиакамерах. А можно использовать их только поснегу.
-
Первый опыт езды на авиакамерах отрицательный. Резина долее эластичная поэтому, давление 0,08 дает на камерах булки которые по асфальту истираются, более низкое давление не держит вес вездехода и пробиваются до диска, пара дырок есть.
Нужны камеры большей размерности, эти подойдут на более легкий вездеход. Можно на эти поставить покрышки, тогда нет смысла в авиакамерах. А можно использовать их только поснегу.
До какого размера раздуваются при 0,08атм?
-
При давлении 0,08 - 1180*320
-
Результат очередных боевых вылазок. Загнали в болота, глубина воды выше колена, куча травы, сучков, кочек и прочих приятностей и посадили. :cry: Оказалась не очень удачная конструкция рамы снизу. Поперечиной в месте излома как плугом все гребет, придется переделывать кусок рамы. Лебедка китайского производства очень пригодилась, усилие по паспорту 900 кг. тянет, но меньшее усилие наверное не выдержит.
А так вездеход показал себя молодцом, старается перемалывать воду в ступе. При одевании лопаток - плывет лучше, но сразу их отламывает при заезде в "жидкую грязь". Поэтому помучившись, решили ездить без них. Вот такие "пироги" с болотами. :afro:
-
kolegov , а фото/видео с поездки на болото есть? Или на слово верить? :cool:
-
Ответственный оператор взял взял фотопринадлежности с разряженными батареями :cry:, а с телефонов загнать фотографии не можем. Планируем через пару недель снова заехать в болота, но уже с новой рамой.
-
Ответы на наиболее частозадаваемые вопросы.
Разные комплектация снегоболотоходов «Шторм»
1. Колеса.
1.1. Стандартные диски собственного производства с камерой 1300*530-533 закрытых сверху защитой от ультрафиолета из материала «авиазента». Поверх защиты установлены поперечные ремни, соединенные пожарным рукавом (в51). (Вес колеса около 22 кг.)
1.2. Стандартные диски собственного производства с камерой 1300*530-533 закрытых сверху защитой от ультрафиолета из материала «авиазента». Поверх защиты установлены поперечные ремни, соединенные широким пожарным рукавом (в450).
1.3. Стандартные диски собственного производства с авиакамерой 1300*480 . Поверх камеры установлены поперечные ремни, соединенные пожарным рукавом (в51).
1.4. Стандартные диски собственного производства с камерой 1300*530-533 закрытых сверху защитой от ультрафиолета из материала ПВХ. Поверх защиты установлены поперечные ремни, соединенные пожарным рукавом (в51).
1.5. Стандартные диски собственного производства с шиной низкого давления производства «Артиктранс» с вставленной камерой 1300*530-533. (Вес колеса около 60 кг.)
1.6. Диски производства «Артиктранс» с шиной низкого давления производства «Артиктранс». (Вес колеса около 65 кг.)
1.7. Стандартные диски собственного производства с камерой 1300*530-533 с шиной низкого давления изготовленной из покрышки ВИ-3 методом обдирки лишних слоев. (Вес колеса около 45 кг.)
Другие серийно выпускаемые покрышки примерно нашей размерности установить можем, но опыта пока нет.
2. Двигатель.
Возможна поставка двигателей мощностью от 13 до 24 л.с. Они все четырехтактные двухцилиндровые, воздушного охлаждения. Разница в степени распространения двигателей в России, соответственно в степени доступности запасных частей. Наиболее распространены двигатели «Honda», следом идут китайские. Китайские «аналоги» дешевле, но пока взяли только один такой вездеход.
Наиболее приемлемым, с конструкторской точки зрения является 20 сильный двигатель. Расчет прочности и надежности конструкции проводился именно на такую мощность.
3. Кузов.
Мы изготавливаем кузов из алюминиевого листа, для удешевления конструкции предусмотрено изготовление из сотового поликарбоната.
Количество дверей 1…3 . двери располагаем следующим образом:
Одна сзади, одна сзади + одна сбоку, одна сзади + две сбоку, одна сбоку, две сбоку.
Количество посадочных мест, 1…3.
Тент изготавливается из водоотталкивающего материала.
Окраска кузова производится в следующие цвета: серый, черный, «хаки», зеленый, «защитный с разводами» и т.д.
Дополнительное оборудование снегоболотоходов «Шторм»
1. Лебедки. (можно спереди /сзади или две)
2. Отопитель. (Производитель по выбору заказчика)
3. Дополнительные фары.
4. Навигатор.
5. Прицеп на колесах низкого давления г/п 250кг.
6. Запасные колеса.
7. Компрессор.
По поводу двигателей "Honda".
Из заявлений официального представителя произошла смена модельного ряда двигателей. теперь вместо "Honda 620" будет поставлятся "Honda 630". Мы первый двигатель получили. Отличия от 620 - увеличена рабочий объём до 688 куб. см. , увиличена мощность - до 20,5 л.с., установлен счетчик моточасов. Из неприятностей - нестало ручного запуска, только электростартер, почему так и как будет дальше официалы незнают. Ну и как водится подняли цену.
-
Ломающая рама вездехода сделана не на стандартных узлах типа Уазовского кулака, соединение полурвм выполнено двумя рычагами.
А где посмотреть в подробностях такое оригинальное решение?
-
Фотографии имеются но у меня не получается их прицепить, завтра попробую заново.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs54.radikal.ru%2Fi143%2F1008%2F7a%2Fe381306d55c9t.jpg&hash=fb48f22a136756d4b1454c461c8d4df3)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi078.radikal.ru%2F1008%2F4f%2Fdc2bb8d28144.jpg&hash=df1287ed0b21aac45a681753db940e88)
Высылаю фотографии узла соединения полурам. Фотографии не очень четкие, учимся.
Задняя полурама оканчивается снизу поперечной трубой, сверху дугой. под дугой проходит верхний рычаг, шарнирно соединеный с передней полурамой, с задней полурамой он соединен вертикальной втулкой.
Нижняя часть передней полурамы шарнирно присоединена к поперечной трубе.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs54.radikal.ru%2Fi143%2F1008%2F49%2Fbe0c74234a43.jpg&hash=a895691a413482b150bfd34c93f9416b)
Вот еще одна фотография этого узла.
-
Ну ничего не понял как тут все ломается и поворачивается, если не секрет kolegov просто схемку нарисуй? и как при этом цепная передача на задний мост работает?
-
Насколько я знаю, на задний мост идет ременная передача...
-
Вставить схему я немогу
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi137%2F1008%2Fd0%2F0d58db4f29ff.jpg&hash=abc191ca09f367ccb028fbf93d9201e0)
Высылаю еще раз фотографию с пояснениями.
шарнир 1и шарнир 2 дают свободу в двух перпендикулярных плоскостях, втулка 3 только в одной, за счет этого получаем возможность перемещать одну полураму относительно другой. Автором этого узла является Новиков В.М.
-
Еще одна попытка вставить схему перелома.
[img][http://s001.radikal.ru/i194/1008/e6/66a7b34d9ea1.jpg/img]
-
неудача.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs44.radikal.ru%2Fi103%2F1008%2F30%2F6b361657f2c7.jpg&hash=73cab041a82aa8de95da1240725ea622)
-
камеры в дисках проворачиваются при движении?
-
При нормальном давлении и с колесом все в порядке то нет. Но бывает крутится. (это если защита из авиазенты.. Вот сейчас получили ободранные колеса от Юры. Поставим, посмотрим.
-
Крутой и затяжной подъем возьмет? Хотелось бы посмотреть на прицеп,узнать его размеры,вес.
-
Смотря какой крутой и затяжной, конкретней надо. Градусов 25-30 можно затяжной брать, 45-50 только короткий. Прицеп грузоподъёмностью 250-300 кг. на колесах как на вездеходе, вес около 70 кг. Фоторафии прицепа и нового вездехода на ободранных шинах производства "Юра и компани" выставлю вечером.
-
Фоторафии прицепа и нового вездехода на ободранных шинах производства "Юра и компани" выставлю вечером.
C нетерпением ждем!
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs46.radikal.ru%2Fi111%2F1008%2F83%2F6c9f8978b8a1t.jpg&hash=de6480acec3c9412eacd6ba2160750a6) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1008/83/6c9f8978b8a1.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi115%2F1008%2Fca%2Fc1eaf6d9f52ft.jpg&hash=f13352512a7e54dcfa006b8603911869) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1008/ca/c1eaf6d9f52f.jpg.html)
-
Что - то получилось.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi149%2F1008%2F0f%2Fe02d5fe7e60at.jpg&hash=63180c3257e3343ca81894ad8004000c) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1008/0f/e02d5fe7e60a.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi151%2F1008%2Fbb%2Fdbdd74cb083ct.jpg&hash=da1fb47b73982a04a7b65b2c51d52da5) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/1008/bb/dbdd74cb083c.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi065.radikal.ru%2F1008%2F83%2Fa7a1ad09672ct.jpg&hash=f451406365b24717286a43bbe35ebd05) (http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1008/83/a7a1ad09672c.jpg.html)
Ну вот пока все, завтра этот вездеход едет в Сыктывкар. Оттуда фотографии будут ещё.
-
kolegov, вот что значат колесья совсем другой коленкор 1*11 , думаю потенциальных покупателей привлечёт. А почему вы сами не можете изготовить подобные колёса или есть затруднения ?
-
Колеса то двухслойные ?
-
А эти колеса можно сдуть чтоб проходимость улучшить соски не сорвет?
-
Сами изготавливать шины мы пока не собираемся, считаем что должно быть разделение труда и специализация. Колеса действительно по заверениям Юры двухслойные. Нам они понравились, следущие закажем для себя для испытаний. Проходимость по грязи выросла, но выросла и нагрузка на трансмиссию. Насколько будет погружаться при плавании пока непонятно, может быть мм на 50 ниже оси. По давдению в колесах пока проводим испытания, но пределы определили как 0,07 до 0,12. Ниже спускать давление опасно может разбортоваться. При здаче заказчику будут более жесткие испытания посмотрим, пофотографируем.
-
неудача.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs44.radikal.ru%2Fi103%2F1008%2F30%2F6b361657f2c7.jpg&hash=73cab041a82aa8de95da1240725ea622)
вообщем нижний и верхний передний шарнир для качания моста, нижний и верхний задний для поворота . Так?
-
а как передается момент на задний мост?
-
Извините за задержку ответа, был в Сыктывкаре. На задний мост крутящий момент передается с помощью ременной передачи. По разделению шарниров какой для чего, несовсем верно так,как при повороте происходит наклон передней полурамы внутрь поворота. В связи с этим задействованы все три шарнира как при повороте так и при наклоне полурамы.
Испытаний жестких неполучилось, машина предназначенная для перевозки вездехода из города Сыктывкар, сломалась. Пришлось ограничиться проверкой документов сотрудниками ДПС. Ну и выражение лица было у инспектора :evil: когда он после длительного изучения документов несмог ни к чему придраться. 88*8
-
Спасибо за диск! А дворники ставите, или без него нормально? Стекло на морозе обмерзает? Сзади открыто, при переправе вода не поступает?
-
При постановке отопителя дворник требуется обязательно. Без отопителя по желанию клиента. Уровень салона всегда находится выше воды, даже при перегрузе вездехода (около 300 кг) поэтому плавать можно в "тапочках".
С обмерзанием стекла неразу не сталкивались.
-
При постановке отопителя дворник требуется обязательно. Без отопителя по желанию клиента. Уровень салона всегда находится выше воды, даже при перегрузе вездехода (около 300 кг) поэтому плавать можно в "тапочках".
С обмерзанием стекла неразу не сталкивались.
Без дворников ездить не возможно. Колеса без крыльев, вокруг них образуется веер брызг и шматки грязи, лобовое стекло покроется толстым слоем "шоколада". Я убедился, что и омыватель надо ставить обязательно, пока поливаю стекло из полторашки высунуовшись через дверь. Ездить-то приходится не по сухому асфальту...
-
Камнев у тебя есть Шторм?Хочу знать твое мнение о машине.Двигатель ХОНДА ,что ломается в первую очередь?У нас проблема с доставкой зап.частей.Если что,можно ли через вас заказать зап.части.
-
У меня вездеход собственной конструкции. Я говорил о дворниках и омывателе для любого вездехода...
-
За 4 года, что мы ставим двигатели Honda. серёзных отказов по двигателю не было. Двигатели эти распространенные, они используются на силовой технике типа генераторы, насосы, газонокосилки и т.д. поэтому зап. части отыскать всегда можно. Мы сами поставляем зап. части, но долго, быстрее через официалов.
По остальным составляющим - мы готовы поставить все что необходимо.
-
Камнев у тебя есть Шторм?Хочу знать твое мнение о машине.Двигатель ХОНДА ,что ломается в первую очередь?У нас проблема с доставкой зап.частей.Если что,можно ли через вас заказать зап.части.
Можно поясню, вообще эти движки с ресурсом 2000часов, и их нужно ещё откатать правда не забывая регламента
-
Вот теперь по прошествию всех испытаний можно говорить об авиакамерах на собственном опыте. За это время достали ГОСТ на авиакамеры и поняли, что в них используется совсем другая резина с высоким содержанием натурального каучука. За счет этого и других добавок она нормально переносит ультрафиалет. (Камеры все лето находились на солнце и нигде не потрескались). Эластичность камеры также достигается за счет нат. каучука, в связи с этим нагрузку они держат хуже, и при наших давлениях, 0,08-0,09 вроде-бы безобидные ямки и кочки привадят к "пробитию" камер между диском и препятствием. Требуемое давление для нормальной езды получается в районе 0,18-0,2, но в этом случае вездеход прыгает как мячик по дороге. Ммягкость камеры часто приводят и к порывам её на сучках, камнях и тому прочей лабуде, (один прокол был на воде утонуть не утонули но не очень приятно).
Выводы: учитывая цену( в 2,5 раза дороже), сложности с покупкой (оформление документов и поставки в течении 3 месяцев), слабость камеры к механическим нагрузкам, применение данных камер на вездеходе "Шторм" нецелесообразно. :cry:
Результат испытаний отрицательный, но он отрицательный только в применении к нашему вездеходу. По использованию на других вездеходах надо взвешивать плюсы и минусы самим. :sleepy:
-
Еще одна неувязка попытались авиакамеры поставить в ободранные кразовские шины и облом. Камеры маленькие и весь объём незанимают, получаются карманы в шине. Накачивали до большего давления примерно 1,0 - 1,2 все-равно карманы остаются. Применить камеры негде не можем, придется продавать.
-
А колеса от" Юры и ком."еще не испытывали?
-
Колеса от "Юры и ком." ушли заказчику без серьезных испытаний. долго нам колеса делали время на испытания не осталось. Сейчас сам заказчик ездит - вроде бы доволен, по крайней мере нареканий нет. Вездеход ушел на охотничью базу где - то на границе Пермского края и республики Коми.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi329%2F1011%2Fe9%2F497fe2f7d669t.jpg&hash=115ddcf5f6ca253eb3001d2eb9870e86) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1011/e9/497fe2f7d669.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi333%2F1011%2F21%2F5940f09d1d28t.jpg&hash=d57ba11e5266291d99f8d91af46be520) (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i333/1011/21/5940f09d1d28.jpg.html)
Вот теперь одели Шторм в ободрыши от Николая Васильевича, и выехали в лес. Хотели в болота, но они так сухими и остались, воды нет прямо беда. Зато покатались по лесу.
-
Вчера провели скоростные испытания на ободранных колесах. Итого максимальная скорость 42 км./час. Это по асфальту ровная дорога, замеры по навигатору, три раза в разных направлениях. Все по науке блин. Температура около 0, ветер незначительный, дорога выморожена и местами снежная.
При этих скоростях управляемость оставляет желать лучшего, рулить тяжело. Самая комфортная скорость по асфальту 30-35 км.
Сегодня поедем плавать, на Каму.
-
MVI_1497.avi (http://www.youtube.com/watch?v=lBUPb_AKRyI#)
Ну вот попытались освоить вставление видео.
-
http://www.youtube.com/watch?v=fmUY-DMdoko (http://www.youtube.com/watch?v=fmUY-DMdoko)
Вот нашли такое "говно". Вездеход здесь мы и посадили. Когда-то здесь было озеро, сейчас пересохло а илу осталось метра полтора. Сверху воды и ила корочка льда примерно 1,5-2 см.
Загнали вездеход "проплыли" метров двадцать и на выезде сначала порвали переднюю цепь, затем перегнули тросик газа, потом слетел ремень... а дальше мы его вчетвером вытащили на сушу, веревкой.
-
На любой вездеход найдётся болото...
Чего показало вскрытие насчёт цепи?
-
Цепи рвутся когда между цепью и звездочкой попадают посторонние предметы, будем ставить сучкоотбойник. Потихоньку все советы по доделкам приходится выполнять. Дворники поставили, аккамулятор и генератор закрыли, ободрыши поставили - осталось цепи закрыть и потом будем переходить на 19 цепь.
-
D:\Мехобработка\снегоход\фотографии\001\MVI_1512.avi (http://www.youtube.com/watch?v=LfKQ7y4lZLo#)
Вот мы немного поплавали с ободранными шинами размерностью 1300-500*533.
Вес добавился, начало подмачивать вариатор, не смертельно, но колеса быстро не крутятся. Ремень буксует.
-
Видел ваш вездеход на выставке, понравился. Но как для любой техники наверное есть предел проходимости. Знаете ли вы его? Если сели, как его в этом случае вытаскивать?
Ещё вопрос: какая цена вездехода на сегодняшний день?
-
Четырмя сообщениями выше как раз показано такое "говно" , в которое лучше не соваться. А на крайний случай электрическая лебедка, спереди и сзади. Под лебедку есть площадки, четыре болта прикрутил и готово, мы по заказу. комплектуем лебедками. Вездеход легкий поэтому лебедки на 0,9 - 1,2 тн. хватает.
Цена вездехода не менялась уже давно, заказывать стали "понавороченнее" средняя стоимость заказов поднялась до 370 тыс.руб.
-
Ответ по трансмиссиии Шторма.
МЫ в своих расчетах берем примерно следующие цифры:
Двигатель работает на оборотах 600 - 3000 об/мин
Вариатор передает с(к=0,25-0,8) 150 - 2400
Коробка реверса (к=1,93) 78 - 1250
Цепь (к=6,15) 12,6 - 202
Колеса 1300*530/533 реально радиус до земли примерно 600 мм (зависит от давления в камере, у нас 0,07-0,08)
Скорость расчетеая 2,8 км/час - 45 км.час
Данные скорости являются расчетными, реально скорость 3- 40 км/час.
В данный момент мы ведем работы повысить передаточное коробки реверса до 2,4 больше повысить не даст конструкция корпуса коробки.
Вообще скорость штука интересная, она зачастую может не совпадать с расчетной на очень большую величину, поэтому нужны эксперементы. Мы первоначально планировали, что скорости будут другие, но что получилось.
В коробке бурана применена двухрядная цепь с шагом 15,875. Другую цепь в данный корпус не вставить. Эта цепь расчитана на куда более мощный двигатель бурана поэтому у нас она работает с большим запасом по предельным нагрузкам. Случаев её обрыва небыло. На коробке есть механизм натяжения цепи.
Использовать тормозной механизм бурана неполучится, слишком он будет неэффективен, слишком большая редукция в нашем вездеходе. Поэтому мы ставим тормоз на звездочку моста. Дисковый тормоз с диаметром 360 мм это ".круто".
-
Коробка реверса (к=1,93) 78 - 1250
Получается вы используете в коробке реверса так называемую "спортивную" ведомую звёздочку? Стандартное соотношение в реверсе Бурана вроде 43:19 = 2,26
-
Двигатель работает на оборотах 600 - 3000 об/мин
Гм... В инструкциях к двигателям серии GX разных производителей значатся обороты Х.Х. от 1200 до аж 1400. В любом случае никак не меньше 1000 об/мин. У вас же 600 об/мин. Максимальные обороты везде, где встречал - 3600 об/мин. У вас 3000 об/мин. Это спецверсия двигателя такая или сами вручную понижаете обороты?
-
Настройку двигателей проводим в зависимости от пожеланий заказчика. Данный двигатель (Брикс) настраивали под наименьшую скорость. Следующий вездеход с двигателем Хонда будет на стандартных режимах (заводских) и снимем все харектеристики по оборотам на всех валах. Коробку реверса собрали с коофицеентом передачи 3,82. Попробуем в работе. Испытания запланированы на 30 число.
-
Коробку реверса собрали с коофицеентом передачи 3,82. Попробуем в работе. Испытания запланированы на 30 число.
3, 82?! Не ошиблись? Несколькими постами ранее вы сказали, что больше 2,4:1 передаточное число сделать затруднительно. А тут в полтора раза больше...
-
Ошибки нет действительно 3,82. Будем использовать другую модификацию коробки реверса.
-
Ошибки нет действительно 3,82. Будем использовать другую модификацию коробки реверса.
Очень хорошее передаточное число. Надеюсь, что испытания пройдут успешно и надёжность нового варианта реверса будет как минимум не хуже предыдущего. Ждём отчёта ;)
-
Ну вот как всегда. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Теоретический расчет передачи был выполнен правильно на 3,82, практически в коробку реверса большую шестерню запихать с цепью неудалось. Помешались литейные уклоны, неточности отливки, смещение половинок и т.д. Теперь надо переделать шестерню на меньшую, соответственно передаточное уменьшится. Новый расчет - 3,28.
-
А если доработат напильником? Подровнять уклоны неточности и смещения.
Хотя-бы один экземпляр, для экспериментов.
-
Боюсь пропилим насквозь, уж очень литьё некачественное.
-
Что там с реверсом? Что-нибудь получилось?
-
Опытный образец доработки коробки реверса мы собрали и поставили на вездеход.
В субботу прокатали всю трансмисию без нагрузки, снимали обороты на всех узлах, сейчас пытаемся осмыслить, что у нас получилось. Вся трансмисия получилась такая:
двигатель - стандартный вариатор- коробка реверса доработанная - цепная передача - диференциал классики - полуось классики - колесо. Все звенья "стандартные" кроме коробки реверса. Пока холодно стоит ( утром -28) хочем ещё испытать на морозоустойчивость новый двигатель (Хонда 630).
-
Kolegov, чуть подробнее можно про переделку реверса? Нижняя часть и вал - вашего изготовления, это понятно. А вот звёздочки? Теперь тоже вашего изготовления? Передаточное получилось какое и планировали - 3,28?
-
Передаточное число 3,28 (конструкторское) Нижнюю звездочку делаем сами. Мы полностью изготавливаем нижнюю часть реверс - редуктора, который мы покупаем у "Русских машин", на Буранах эта нижняя часть выполнена по другому.
-
Требуется совет.
На бурановском реверс редукторе переключение осуществляется за счет поворота рычага. Рычаг поворачивается вокруг оси градусов на 75-80. У нас сделано тросовое переключение ( тросики от ручника классики). При длительной эксплуатации или интенсивной по пересеченной местности происходит его разрегулировка и переключить или поймать нейтраль становится проблемно.
Есть мысль механизировать данное переключение и поставить вместо тросового переключателя что-то другое.
Первая мысль шаговый эл. двигатель, но какой
незнаем. Может кто-то сталкивался с данными проблемами и знает их решение.
-
Электропривод от стеклоподьемника и кнопку привода его же
-
может на самом рычаге изготовить фиксатор-шарик с пружинкой и пластинка с отверстиями. типа как на селекторе коробки автомат
-
Есть мысль механизировать данное переключение и поставить вместо тросового переключателя что-то другое.
Задняя скорость и так не живет долго, а если еще и електропереключатель, то кирдык прийдет еще быстрей.
-
Рычаг поворачивается вокруг оси градусов на 75-80.
Не "вокруг",а ход рычага, в этом секторе. В середине -нейтраль.
Приспособить цельную тягу,как на подобии,переключения в реверс-редукторе СЗД,там и скорости аналогично переключаются. Только ,действительно ,фиксаторы поставить, что-то подобное на коробке- автомате.
-
У нас переломка поэтому не получается сделать тягами, надо гибкую связь. В связи с чем и рассматриваем варианты различных исполнительных органов. Шаговый двигатель ставить вариант, только его надо с тремя фиксированными положениями.
В коробке реверса фиксаторы есть, а вот после гибкой связи ....
-
я делал похожий привод на самолет выпуск закрылок, двигатель от брызгалки иномарочный на 12в, правда редуктор с большим "i" на выходном валу сектор с концевиками работает в 3х положениях . Можно применить сервопривод типа Винт-Гайка, попробуй в поисковике поискать, если не найдеш где то в архиве, вытащу
-
вот , они называются сейчас : Линейные актуаторы http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4SKPB_ruRU369RU369&q=%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d0%b9%d0%bd%d1%8b%d0%b5+%d0%b0%d0%ba%d1%82%d1%83%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b (http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4SKPB_ruRU369RU369&q=%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d0%b9%d0%bd%d1%8b%d0%b5+%d0%b0%d0%ba%d1%82%d1%83%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b)
-
Ответ по трансмиссиии Шторма.
МЫ в своих расчетах берем примерно следующие цифры:
Двигатель работает на оборотах 600 - 3000 об/мин
Вариатор передает с(к=0,25-0,8) 150 - 2400
Коробка реверса (к=1,93) 78 - 1250
Цепь (к=6,15) 12,6 - 202
Колеса 1300*530/533 реально радиус до земли примерно 600 мм (зависит от давления в камере, у нас 0,07-0,08)
Скорость расчетеая 2,8 км/час - 45 км.час
Для особо одарённых ,насколько понижает вариатор сафари ?
Какие передаточные числа от мала до велика?
Или насколько я понял 0,25-0,8 это только повышение ?
-
К=0,25-0,8 Не так записал. Реальные обороты 150-2400, а К= 1,25 - 4
Вот первый выезд вездехода с новой трансмиссией.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi013.radikal.ru%2F1101%2F5f%2Fd9aed56694b1t.jpg&hash=dec945339507800de5f0407805a7804a) (http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/1101/5f/d9aed56694b1.jpg.html)
Позже выложим видео.
-
Новый "Шторм".avi (http://www.youtube.com/watch?v=jMO07NyFM0M#)
-
В воскресенье 6,02,2011г. будем с вездеходом в Екатеренбурге. Нас пригласили участвовать в "Ледовом штурме 2011". Он будет проходит на городском пруду, около дома губернатора. Кого интересует вездеход - можно будет организовать тест-драйв.
-
В воскресенье 6,02,2011г. будем с вездеходом в Екатеренбурге. Нас пригласили участвовать в "Ледовом штурме 2011". Он будет проходит на городском пруду, около дома губернатора. Кого интересует вездеход - можно будет организовать тест-драйв.
Блин, живу в Ебурге и в первый раз слышу, надо будет сгонять обязательно. Так что коллега Колегов до встречи )))
ПС: можете и ко мне заехать на чай
-
Времени будет мало, вряд ли заеду. Обещают, что приедет смотреть вездеходы "целый" Генерал от МЧС.
-
А подвеска у данного авто отсутствует ? я правильно понял. :sad:
-
Правильно. "Штормы" без подвески, только мягкие колеса.
-
Вот дожили пора дальнейшую модернизацию вездехода делать. Первое, что необходимо сделать поставить бортовые редуктора. За счет этого понизим нагрузку на цепь, полуоси, диференциал, кроме того можно будет уменьшить ведомую звездочку, поиграть передаточными числами и т.д. Перспективы радужные. Минусы - увеличение веса, цены.
Начал рыть информацию. Может быть кто-то имеет опыт эксплуатации бортовых редукторов УАЗа. Ничего выдумывать не надо, взял и поставил готовые. Тяжелые правда они, кусок моста надо ставить или свою крышку делать. Но передаточное (5,38) хорошее за счет планетарки.
-
Вот дожили пора дальнейшую модернизацию вездехода делать. Первое, что необходимо сделать поставить бортовые редуктора. За счет этого понизим нагрузку на цепь, полуоси, диференциал, кроме того можно будет уменьшить ведомую звездочку, поиграть передаточными числами и т.д. Перспективы радужные. Минусы - увеличение веса, цены.
Начал рыть информацию. Может быть кто-то имеет опыт эксплуатации бортовых редукторов УАЗа. Ничего выдумывать не надо, взял и поставил готовые. Тяжелые правда они, кусок моста надо ставить или свою крышку делать. Но передаточное (5,38) хорошее за счет планетарки.
Бортовыми от Уаза вы килов 100 наберёте, если не больше.
Не проще ли перейти на полуоси и диф от Волги или Уаза и получить тоже двухкратное увеличение прочности?
А диаметр ведомой звёздочки понизить, сделав цепной редуктор двухступенчатым. Такой вариант будет минимум в половину легче.
-
При использовании диф. и полуосей от УАЗа и родилась мысль взять бортовой. А для понижения веса изготовить корпус самостоятельно. Тяжелый корпус, как я понимаю.
При использовании двухступенчатого цепного редуктора, не уменьшается нагрузка на цепь, а сейчас она слабое звено. Вот такие мысли. :sleepy:
-
При использовании диф. и полуосей от УАЗа и родилась мысль взять бортовой. А для понижения веса изготовить корпус самостоятельно. Тяжелый корпус, как я понимаю.
При использовании двухступенчатого цепного редуктора, не уменьшается нагрузка на цепь, а сейчас она слабое звено. Вот такие мысли. :sleepy:
У вас же вездеход был на вазовских дифах и полуосях. Или я чего путаю?
Чем Уазовские не устраивают? Неужели и их рвёт с таким лёгким весом вездехода?
Мне таки кажется, что с бортовыми вы растеряете все преимущества вашего вездехода. А именно лёгкий вес и низкую, относительно конкурентов, цену. Либо не модернизировать надо вездеход, а создавать новый, с большей ценой и большими возможностями.
Что касается цепного редуктора, то что мешает на вторую ступень установить цепь следующего типоразмера? Звёздочки-то вы сами делаете: сделать требуемые и максимально облегчить их, вашей организации труда не составит. Килограмма 3 добавится + ещё килограмм-два добавит цепь.
-
А если применить открытую зубчатую передачу, с большим модулем?
От палок и веток прикрыть лёгким кожухом, и пусть смазывается грязью, как гусеница у танка
-
Открытую передачу в принципе возможно, но для закрепления второго подшипника на оси колеса, все равно потребуется опора. Думаю на одном подшипнике будет ненадежно. Силовую коробку придется строить.
-
По поводу проходимости по снегу. Шторм идет по пухлому снегу только на камерах, на любых покрышках он начинает зарываться в снег. В воскресенье специально поехали в лес, снег сейчас пухлый и довольно глубокий (больше чем по колено). Вот видео.
http://www.youtube.com/watch?v=BNjaWAkcRX8
-
Открытую передачу в принципе возможно, но для закрепления второго подшипника на оси колеса, все равно потребуется опора. Думаю на одном подшипнике будет ненадежно. Силовую коробку придется строить.
Люди делали самодельные бортовы редуктора из шестерёнок Газ-52 и их модификаций.Зарекомендовали не плохо. Поломок не было.Устройство очень простое.Посмотри по ссылке. Правда я фоткал не целеноправленно бортовую, но видно хорошо.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=789.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=789.0)
-
Вчера в первый раз отправили вездеход контейнером. Я до сих пор в тихом ужасе от принципа работы "Транс контейнер" Это какой то кошмар. Я занимался отправкой в течении 4 дней. Заключал договор, заполнял заявку, решал вопросы по креплению и т.д. Вчера мы привезли вездеход на станцию в 13 часов и только в 18 часов мы опечатали контейнер и мне выдали документ об отправке. взяли за отправку из Перми до Воркуты 46 т.р. и ещё ждем счет за крепление вездехода в контейнере порядка 5-6 т.р. Автотранспортом отправлять дешевле и НАМНОГО легче.
Вот фотография вездехода в контейнере.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi041.radikal.ru%2F1104%2F58%2F4f65930e2cbat.jpg&hash=ab0a0e2abdd125eba1d5e197763825b8) (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/1104/58/4f65930e2cba.jpg.html)
-
Вчера в первый раз отправили вездеход контейнером. Я до сих пор в тихом ужасе от принципа работы "Транс контейнер" Это какой то кошмар. Я занимался отправкой в течении 4 дней. Заключал договор, заполнял заявку, решал вопросы по креплению и т.д. Вчера мы привезли вездеход на станцию в 13 часов и только в 18 часов мы опечатали контейнер и мне выдали документ об отправке. взяли за отправку из Перми до Воркуты 46 т.р. и ещё ждем счет за крепление вездехода в контейнере порядка 5-6 т.р. Автотранспортом отправлять дешевле и НАМНОГО легче.
В свое время отправлял контейнерами... проще сделать следующим образом: грузить не на контейнерной станции а дома (чтобы не видели лишние глаза что грузишь) и оформлять как домашние вещи. Кто будет закрывать и опечатывать, тому на лапу 500 рублей. Всё уйдет за один день.
-
Вчера в первый раз отправили вездеход контейнером. Я до сих пор в тихом ужасе от принципа работы "Транс контейнер" Это какой то кошмар. Я занимался отправкой в течении 4 дней. Заключал договор, заполнял заявку, решал вопросы по креплению и т.д. Вчера мы привезли вездеход на станцию в 13 часов и только в 18 часов мы опечатали контейнер и мне выдали документ об отправке. взяли за отправку из Перми до Воркуты 46 т.р. и ещё ждем счет за крепление вездехода в контейнере порядка 5-6 т.р. Автотранспортом отправлять дешевле и НАМНОГО легче.
Вот фотография вездехода в контейнере.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi041.radikal.ru%2F1104%2F58%2F4f65930e2cbat.jpg&hash=ab0a0e2abdd125eba1d5e197763825b8) (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/1104/58/4f65930e2cba.jpg.html)
И восколько обошелся ему обошолся сам вездеход
-
Лёха правильно говорит.когда я работал на контейнерной было точно так же.
-
Вчера в первый раз отправили вездеход контейнером. Я до сих пор в тихом ужасе от принципа работы "Транс контейнер" Это какой то кошмар. Я занимался отправкой в течении 4 дней. Заключал договор, заполнял заявку, решал вопросы по креплению и т.д. Вчера мы привезли вездеход на станцию в 13 часов и только в 18 часов мы опечатали контейнер и мне выдали документ об отправке. взяли за отправку из Перми до Воркуты 46 т.р. и ещё ждем счет за крепление вездехода в контейнере порядка 5-6 т.р. Автотранспортом отправлять дешевле и НАМНОГО легче.
Вот фотография вездехода в контейнере.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi041.radikal.ru%2F1104%2F58%2F4f65930e2cbat.jpg&hash=ab0a0e2abdd125eba1d5e197763825b8) (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/1104/58/4f65930e2cba.jpg.html)
Сколько стоит на сегодняший день шторм на камерах и от чего камеры.
-
До Воркуты только железка, поэтому контейнер. Во сколько обойдется пока не знаю, надо еще до дома доставить.
-
Стоимость простейшей комплектация Шторма 300 000 рублей. Это вездеход на камерах с защитой от солнца с пакетом документов на регистрацию. Остальное по заказу и комплектации или в личку или по телефону.
Мы отправляли вездеход с контейнерной станции и в целях учебы, теперь мы знаем как должен быть закреплен вездеход в контейнере по "требованиям желдорэкспедиции" а дальше пойдут вариации на тему как дешевле и быстрее. Но желания связываться с контейнерами больше нет, только по великой нужде.
А данный вездеход стоимостью за 400 тыс. руб. оснащен отопителем, лебедкой, ободранными шинами, запасным колесом. Размерность колес у нас одинаковая на всех вездеходах 1300-500*533.
-
Сергей , если не секрет, то подскажи пожайлуста, какое у тебя на вездеходе передаточное число от вариатора до колеса (1300)?
-
Передаточные отношение подробно расписаны на 5-6 странице данной темы.
вариатор к=1,25-4 Коробка реверса- 2,8 цепь -6,15 Обороты колеса = 12-180об/мин.
-
Сергей, в этом пер. числе , учтен деферинциал мостов?
-
МЫ используем от мостов только диференциал, без главной пары. поэтому передаточное моста 1.
-
Юрий Владимирович. Вот вездеход примерно вашей комплектации. Вес около 530 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi337%2F1106%2F2e%2F7308ac5e5c31t.jpg&hash=4bcd4e50cd2e9761b9ba2decb429b8e0) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i337/1106/2e/7308ac5e5c31.jpg.html)
"до" испытания
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs53.radikal.ru%2Fi141%2F1106%2Ff0%2F3a00f1d9a793t.jpg&hash=8053eb6f4e68ce33498bc5dd4f34e90a) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1106/f0/3a00f1d9a793.jpg.html)
"после" испытания
-
Видео снегоболотохода.
MVI 1991 (http://www.youtube.com/watch?v=4gYBkSzumJQ#)
-
Хорошая машинка, ей бы еще блокировки в мосты :wink:
-
Блокировки поставить несложно, цена вопроса 25 тысяч. Но мы пробовали, что-то не оценили. Дело в весе вездехода, при общей массе в 400-500 кг. не хватает силы сцепления колес с грунтом и блокировка не очень- то и помогает. Поэтому если заказчику надо мы поставим, а сам я езжу без блокировок.
-
Наконец-то привезли Шторм. Длиный ремень на переднем шкиве был вывернут. Проехали 4 км и он слетел с переднего шкива на хорошей дороге. Поставили обратно, подтянули стали переезжать небольшую болотину ремень слетел и мы сели, вылезли за счет лебедки. вернулись домой по дороге еще 2 раза слетал. Поставили новый ремень проехали 15 км и он вывернулся и слетел. Подтянули но не помогает, все время слетает на поворотах , на кочках и в воде и все с переднего шкива.На одном мосту по болотине не идет а в тундра везде болота.Что делать?
-
Первые впечатления о Шторме испоганил этот ремень.
-
Lev 66
На одном из первых вездеходов у нас слетал ремень. Мы тогда поставили на направляющие ролики сверху под гайки металическую планку тлщиной 1,5 мм. Этим мы данную проблему решили, на остальных данного дефекта не было. Попробуйте.
-
Хорошо попробую. Тут еще одна проблема, 2 раза выходя из болотины задним ходом слетала цепь с передней звездочки.
-
Если подобное будет происходить рекомендуем укоротить пружину натяжки передней цепи, или заменить пружину на более жесткую ( 45 - 60 кг). Мы только так пока научились боротся с этим.
-
Хорошо попробую. Тут еще одна проблема, 2 раза выходя из болотины задним ходом слетала цепь с передней звездочки.
Для реверсных передач подпружинивают обе ветки цепи.
-
Почему длинный ремень на переднем шкиве выворачивает?Он в шкиве боком или вывернут. И из за этого когда попадает вода на ремень он скользит и задний мост не работает,ставить нормально бесполезно сразу выворачивается.По тундре переезжает только маленькие болотца.
Сегодня ездил в тундру оторвало сварку крепления рулевой колонки, хорошо возле поселка.Что же все так ненадежно и проблемно.Намотал всего 140 км.Я машину хотел перегнать на рыбучасток а где я там буду сварку брать,да и доехать еще надо,в чем я уже сомневаюсь.
-
Длинный ремень крутится постоянно, с этим мы бороться не научились. Он даже перекрученный все равно передает мощность на задний мост. Намокнет, проскользнет подсохнет и дальше везет. Ремень поставлен в целях гашение циркуляции паразитной мощности, без проскальзывания этого ремня будет ломать трансмиссию. Такой печальный опыт есть. Проблемы по сварке выявляются первый раз, сможите ли Вы вставить фотографию сломанной детали особенно места слома. Мне надо понять это дефект конструкции или сварки. На одном из Штормов за год проехали более 2500 километров Для меня это шок :shocked:. По словам хозяина мелкие поломки имеются, но ничего серьёзного ещё не ломалось.
-
По вопросу откручивания ведомого диска вариатора от Бурана. Стандартная контровочная шайба очень слабенькая ("кроватное железо" толщиной 1мм.) мы нарезаем в диске резьбу на 6 мм, меняем шайбу на более толстую, сверлим в ней отверстие 6 мм. вкручиваем болт и стопорим его проволкой через отверстие в головке. На прежней конструкции удавалось проехать до 200км. по новой конструкции идут испытания, проехали чуть больше 100 км пока на месте.
Механизм переключения в данный момент стоит третий вариант, пока работает без замечаний.
На будущее прорабатываем конструкцию бортповоротного вездехода диференциального типа.
-
Сергей,подскажите, при покупке Вашего вездехода какие документы Вы прилагаете. Что покупатели несут в ГОСТЕХНАДЗОР?
-
Гостехнадзор требует
Договор купли-продажи,
Акт према-передачи,
Паспорт самоходной машины,
Копию сертификата на машину,
Транзитные номера.
Это основной пакет, но иногда требуют еще что нибудь.
-
Спасибо,понял.
-
По вопросу откручивания ведомого диска вариатора от Бурана. Стандартная контровочная шайба очень слабенькая ("кроватное железо" толщиной 1мм.) мы нарезаем в диске резьбу на 6 мм, меняем шайбу на более толстую, сверлим в ней отверстие 6 мм. вкручиваем болт и стопорим его проволкой через отверстие в головке.
С данной проблемой многие знакомы по снегоходам Буран и Рысь Конструкцию доработки я взял от снегоходчиков, многие ездят на таком креплении годами и все нормально. Ничего нового мы здесь не придумали.
-
http://www.youtube.com/watch?v=K-msH8xqI88&feature=player_detailpage#t=78s
Вот ещё раз выложил видео плавания "Шторма"
-
Были соревнования внедорожные, мы то-же съездили - покатались.
MVI_2251.avi (http://www.youtube.com/watch?v=0t6mVr27x_I#)
-
А вы как в не конкурса катались?
-
Мы катались вне зачета, я первый раз был на таком мероприятии, поэтому посмотрел как месят грязь любители. А нашего класса там техники небыло.
За время этих покатушек умудрились проколоть колесо (арматуры и тросов в лесах много), сжечь предохранитель двигателю, и заклинить тросик воздушной заслонки. В общем сами тоже извозились и перематерились, отремонтировались и доехали до финиша.
-
Валерий Анатольевич. Это испытания Вашего вездехода.
http://www.youtube.com/my_videos?sq= (http://www.youtube.com/my_videos?sq=)
-
Валерий Анатольевич. Это испытания Вашего вездехода.
http://www.youtube.com/my_videos?sq= (http://www.youtube.com/my_videos?sq=)
А ссылка-то - не полная. :(
-
Незнаю с моего компа ссылка загрузилась и видео показало. Правда под новым Adobe flash player 11
-
Хорошо попробую. Тут еще одна проблема, 2 раза выходя из болотины задним ходом слетала цепь с передней звездочки.
Здравствуйте.Как себя шторм вел летом.Какие еще были проблемы. Напишите плюсы минусы данного вездехода.
-
На данных вездеходах я ездил четвертое лето. За это время переделали натяжители цепей, (рвало цепи), механизм переключения коробки реверса (неудачная конструкция самого механизма и плохое исполнение коробок реверса Буран), конструкция опорных и обкатных роликов. Продолжаем эксперементы с колесами и дисками. При этом есть заказчики которые проехали на данных типах вездеходов по 3-4 тысячи километров.
Сымый большой плюс нашего вездехода это - вес, мало кто может уложится в 500 килограммов веса вездехода. В связи сэтим вездеход обладает отличной проходимостью по болотам, на плаву держится уверенно, возможность перевозки на автомобильном прицепе, большая энерговооруженность(на 1 л.с. приходится 25 кг веса вездехода) живучесть трансмиссии.
Минусы тоже от лекгого веса ограниченная грузоподъёмность 280 кг. ( испытания проходят при нагрузке 500 кг. только второй месяц.), но вездеход может тащить прицеп нашего изготовления грузоподъёмностью 300кг., спартанское обустройство вездехода, отсутствие универсальных колес ( для разных условий эксплуатации надо разные колеса, я сам зимой езжу на камерах, летом на обдирышах). Эксплуатационные минусы - надо постоянно обслуживать вездеход - желательно после каждого сурового выезда (смазка и
регулировка натяжения цепей, проверка ремней, состояние колес, регулировка рулевого управления и т.д.).
Сам на разных вездеходах данного типа накатал около 4 тысяч километров за это время были и серёзные поломки и были мелкие недоразумения, мы совершенствуем конструкцию. только один раз нам пришлось эвакуировать вездеход из-за разрушения коробки реверса ( лопнул корпус) в остальных случаях ремонтируем на месте, запчасти можно найти в любой деревне, если её (деревню) найдешь.
-
Валерий Анатольевич. Это испытания Вашего вездехода.
http://www.youtube.com/my_videos?sq= (http://www.youtube.com/my_videos?sq=)
Здравствуйте это моя сылка.
-
Первый выезд модернизированного вездехода
http://youtu.be/rUGE7QACef0 (http://youtu.be/rUGE7QACef0)
-
http://youtu.be/E-B2ulnN8g8 (http://youtu.be/E-B2ulnN8g8)
http://youtu.be/E-B2ulnN8g8 (http://youtu.be/E-B2ulnN8g8)
-
http://youtu.be/iF3tJ6fM6Dk (http://youtu.be/iF3tJ6fM6Dk)
Попытались на модернизированном вездеходе выехать на бездорожье.
Сразу появилась проблема управляемости. Разбор полетов показал, что труба примененная в системе управления, начала работать как торсион. При повороте руля она скручивается, перелома неприсходит, а дальше на кочке она отыгрывает и происходит резкое "доворачивани" задней части. Как следствие этого, вездеход малоуправляем, едет куда хочет.
-
Вот некоторые фотографии
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi138%2F1207%2Faa%2F7ecaa94dfc93t.jpg&hash=d81e42a0aa5994b9769649a14e528424) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1207/aa/7ecaa94dfc93.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs013.radikal.ru%2Fi322%2F1207%2F3f%2F786b8a61c791t.jpg&hash=ebb67241ee5eaf4c78caf06553ad1c1f) (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i322/1207/3f/786b8a61c791.jpg.html)
-
Шторм научили ездить (http://www.youtube.com/watch?v=i05FP-_kM-Q#)
Вот теперь Шторм -М управляется правидьно. Заменили рулевой редуктор с классики на рулевую рейку с Логана, поменяли угол вертикального перелома.
На очереди вопрос поведения вариатора.
-
http://youtu.be/p1bSbHD8E1o (http://youtu.be/p1bSbHD8E1o)
Шторм-М поехал правидьно и быстро.
-
http://youtu.be/XGx2oLEw-eg (http://youtu.be/XGx2oLEw-eg)
-
Последние испытания нового вездехода. Проверка на плавучесть.
Испытания прошли успешно . можно отправлять заказчику.
-
Еще фотографии.
-
Видео.
http://youtu.be/39SozotvZe0 (http://youtu.be/39SozotvZe0)
http://youtu.be/cPWhNDHgeMM (http://youtu.be/cPWhNDHgeMM)
http://youtu.be/TYG4i4x87kI (http://youtu.be/TYG4i4x87kI)
-
Вчера случайно встретился с производителем "Шторма" Колеговым Сергеем. Спросил у него, что за дефект, что ремень слетает. Он пояснил, что каждый снегоход они доводят индивидуально после сборки. Колегов везде пишет, что у всех его "Штормов" приводной ремень 4500. На моём 4250. Вот видимо тут и не сростается. Расстояние между передней и задними осями другое, т.е. меньше чем на других "Штормах" вот и колбасит. В моём случае, как он сказал, надо нижнее направляющее ремня двигать вперёд пока не прекратится соскакивание.
Для себя понял одно, что снегоход надо было забирать с условием полного расчёта только в конце сезона после обкатки, а "косяки" должен исправлять производитель за свой счёт.
-
Байкер прежде чем говорить о Штормах на них надо поездить, посмотреть что к чему. Ты от этого отказался хотя я предлагал. Твой вездеход не Шторм, Штормы стоят по крайней мере в два раза дороже чем ты заплатил. Мы же тебе не готовый вездеход продали а только основу для построения вездехода и обучения его ездить. Каждый вездеход мы обучаем ездить не по одному десятку километров и гарантию даем только на полностью комплектные вездеходы Шторм, а не на изделия других изготовителей, пускай и с нашими комплектующими. Ты наверное думал, что самый хитрый и купил готовый вездеход в два раза дешевле, а бесплатный сыр только в мышеловке.
-
Ни разу не приглашал. Телефон тебе известен.
Про то что твоё гавно сделанное руками под .. заточенными, надо доделывать, я знал, но разговор шёл об обвесе, а не о ходовой.
Что ещё в твоей раме нужно доделывать?
Я уже знаю - переварить нахер раму, т.к. её варил тот кто явно не профи. Это мне сказал сварщик профессионал. Швы слабые. А то что это так, можно в теме почитать, фото посмотреть, то как у меня в руках вначале руль остался, а потом редуктор поворотный отвалился.
То как ходовая собрана тут всем известно. Могут почитать.
Твоё произведение потому и стоит в конечном виде более 400 тысяч рублей, как раз потому, что ты его переделываешь по несколько раз. Иномарка среднего класса столько стоит. Не дорогова-то ли? Тут на форуме можно и подешевле найти.
Ещё вопрос. Почему ты ни разу не был на встречах со своим "Штормом"?
Покатались бы. Спецы оценили бы его по достоинству.
Может тебе просто его стыдно показать тем кто в этом понимает?
То что ты свой каждый мелкосерийный (так его ты называешь) сделанный уже многократно, ещё и ездить учишь - это говорит одно - ты сам не знаешь что сгородишь в конечном результате. Опыт многолетнего выпуска видимо до сих пор ничему не научил. Каждый "Шторм" - новые грабли?
Везде пишешь что ремень передаточный длиной на 4500, а откуда на моей машине взялся 4250 ты и сам не знаешь.
В твои глаза я приеду посмотреть, хоть и видел их совсем недавно.
-
Сергей, это по твоему основа для построения снегохода?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi423%2F1305%2F04%2F937bbb6c2071.jpg&hash=66d8d848cf3bf4b9006e4df6f1296bc7) (http://www.radikal.ru)
Это у тебя комплектующие?
Ты похоже не "Шторм" изготавливаешь, "Ролс-Ролс". Тот тоже по нескольку тысяч км. обкатывают.
Теперь понятна его цена в более 400 тысяч.
-
Байкер , да не доказывай то что есть явное , а пост #164 это детский лепет , нет в нём оправдательного смысла . А вот за халявщика то что между строк прописано , за это надо спросить .
-
....... Твой вездеход не Шторм, Штормы стоят по крайней мере в два раза дороже чем ты заплатил. Ты наверное думал, что самый хитрый и купил готовый вездеход в два раза дешевле, а бесплатный сыр только в мышеловке.
Вот это я думаю совсем зря написал, сейчас все будут уверены в том, что если берешь Шторм не в максимальной комплектации, а за деньги чуть меньшие, чем просят, "сто пудово" получишь "специальный сыр в мышеловке".
И еще, уверен на все сто, что когда Байкер стоял напротив с деньгами в руке, пусть с половиной, продавцом было сказано то, что пишется сейчас.
Такого неудачного варианта решения проблем с клиентом, да к тому же публичного, я еще не видел.
Всего то нужно было потратить смену, другую на доводку проданного шасси и ничего этого не было бы.
Может сделать усилие над собой, вернуться на пол года назад и исправить ситуацию? Народ- не дурак, поймет.
-
Колегов Сергей явно вчера в фонтане перекупался.
Как говорится: лучше жевать, чем говорить. В этом случае - писать на форуме.
Смысл речей Колегова - раз не купил за 450 тысяч, я тебе продам за 130 тысяч, но ты не ездить будешь, а е...ься.
Колегов Сергей тут показал своё подлинное (подленькое) лицо.
Так что 100 раз подумайте прежде чем к нему обращаться.
-
Когда я отдавал Колегову деньги, взятые между прочим в кредит, то он мне не говорил, что я покупаю не "Шторм", а набор для умелых рук. Было заявлено, что я поставлю колёса и можно ездить. Обшивку сделаешь как захочешь. Снегоход пришёл ко мне своим ходом. Его сам Колегов мне привёз и поставил в огород. Вот фото.
это "Шторм" стоит перед отправкой ко мне у Колегова.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi504%2F1305%2F49%2Fec3d7cbf4999.jpg&hash=9522cf92252b8cd2aea41aea403fe111) (http://www.radikal.ru)
вот "Шторм" прибыл ко мне.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi118%2F1305%2F82%2Fd0c6fbcdb21b.jpg&hash=abefc0921ee7a36f4ab740fea9caa180) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi416%2F1305%2Fdb%2F023a4e091381.jpg&hash=192d158a9eccb3304efe13eeefea4785) (http://www.radikal.ru)
вот "Шторм" встал на место.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi405%2F1305%2Fc0%2Faa8a103b8191.jpg&hash=84baee7b3162d629a150ce8f91d0f9ba) (http://www.radikal.ru)
-
О том, что качество сборки "Шторма" низкое, знаю уже не только я. Вот мне что отписал один из владельцев "Шторма" в личку.
шторм(Нет темы)
« Получатель: Байкер : Марта 29, 2013, 23:03:43 pm »
Ответ
Цитировать
Удалить
У меня тоже самое,еще натяжители вылезают и цепь трут оба, звездочку нижнюю редуктора провари ,соединены меж собой 3 болта на 6 мм. Аппарат г.... 3 раза в тундре бросал 2 раза пригонял своим ходом 1 раз ЛИТВИНА на буксире притащила 10 км.
-
По моему конструкция трансмисии очень не удачная.
Кустарник в лесу непреодолимое препятствие.
-
О том, что качество сборки "Шторма" низкое, знаю уже не только я. Вот мне что отписал один из владельцев "Шторма" в личку.
шторм(Нет темы)
« Получатель: Байкер : Марта 29, 2013, 23:03:43 pm »
Ответ
Цитировать
Удалить
У меня тоже самое,еще натяжители вылезают и цепь трут оба, звездочку нижнюю редуктора провари ,соединены меж собой 3 болта на 6 мм. Аппарат г.... 3 раза в тундре бросал 2 раза пригонял своим ходом 1 раз ЛИТВИНА на буксире притащила 10 км.
Да Господа ,разнесли вы шторм в пух и перья ,с этим не поспоришь ,отзывы владельцево многом говорят,другой пример ВЕЗДЕХОДЫ АГ Алексей Гарагашьян ну не видел я дурного слова ,вот это подход ,даже если они и есть косяки ,то всё я думаю решает сам Алексей Гарагашьян,так как сам принимает не посредственное участие в создании своего Детища уважаю хоть и не знаком лично .
С уважением .