Автор Тема: пневмонаполненные гусеничные ленты  (Прочитано 52041 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #260 : Марта 28, 2019, 21:32:33 pm »

Оффлайн karapuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: самокат
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #261 : Мая 09, 2019, 23:01:59 pm »
... я ху....ю, вот у людей и времени и денег  ::cheesy:::
Олег, для чего пневмо наполненные гусеницы? Для водоизмещения или для амортизации? Ну, бред же  ::cheesy:::
Есть такая фигня, называется гугл патент, прежде чем тратить жизнь на тупиковые ветви конструирования, зайди и почитай, там с конца 19 века все патенты связанные с движителями.
Твою энергию, да в мирных целях использовать бы  1*11
Вот единственный достойный гусеничный вариант который и плавает и гребет!!!!  ::cheesy:::
Сообщение не понравилось: Лесник-61

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #262 : Мая 10, 2019, 07:09:18 am »
... я ху....ю, вот у людей и времени и денег 
karapuz,  Я же не твоё время деньги и жизнь трачу. И тоже много с чего ху....ю - но воздерживаюсь от не обоснованных комментариев.  -hi-
Олег, для чего пневмо наполненные гусеницы? Для водоизмещения или для амортизации? Ну, бред же 
Наверно Пирелли тоже самое говорили - когда он на колесо шланги приделывал.  ::cheesy:::
Есть такая фигня, называется гугл патент, прежде чем тратить жизнь на тупиковые ветви конструирования, зайди и почитай,
На технические форумы люди приходят за советом как и из чего сделать а не для того чтобы читать что - лучше вообще ничего не делать. Благодаря таким  - аналог Amphibious Tank,   https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=251&t=13468&start=15 признан тупиковой ветвью и забыт. (на каком-то форуме ещё про него было - поищи, почитай)  778?
Сообщение понравилось: Лесник-61, Юрий.

Оффлайн karapuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: самокат
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #263 : Мая 10, 2019, 08:22:28 am »
На технические форумы люди приходят за советом как и из чего сделать а не для того чтобы читать что - лучше вообще ничего не делать. Благодаря таким  - аналог Amphibious Tank,   https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=251&t=13468&start=15 признан тупиковой ветвью и забыт. (на каком-то форуме ещё про него было - поищи, почитай)
... да, я не против самодеятельного конструирования, даже "ЗА" двумя руками  -hi-
Другое дело, что любой конструктор, реализуя какой то проект, должен адекватно относится к аргументам и "за" и "против". Пневматическую гусеницу нет смысла обсуждать, это просто абсурд.  :)   
Насчет Amphibious Tank и приведенного аналога, можно однозначно утверждать, что гусеница вокруг замкнутого объема - понтона, это экономически нецелесообразно. Себестоимость слишком высока, а задача подрессоривания такого веса слишком сложна с технической точки зрения. Собственно поэтому американцы так и не запустили свой вездеход в серию. За 14 лет они продали 2 вездехода. И Ваш товарисЧ больше не продаст  ::cheesy::: В наледи вмерзнет и гусеницу не провернет даже 500 л/с.

Оффлайн karapuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: самокат
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #264 : Мая 10, 2019, 08:41:41 am »
... для изготовления Ваших пневматических элементов могут хорошо подойти рукава для изготовления пневмобаллонов. Материал армированный и довольно толстый. Глушить края металлическими планками на болтах , будет железно.
Стоить это будет немерянных денег, но деньги вас, как я понял,  не слишком интересуют  ::cheesy:::

Оффлайн karapuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: самокат
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #265 : Мая 10, 2019, 08:57:24 am »
Задача дополнительной плавучести решается гораздо проще и много, много  дешевле надувных гусениц -  БМП Курганец.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #266 : Мая 10, 2019, 09:12:01 am »
Другое дело, что любой конструктор, реализуя какой то проект, должен адекватно относится к аргументам и "за" и "против". Пневматическую гусеницу нет смысла обсуждать, это просто абсурд. 
Абсурд - это по каменюгам на РТИ гуси , без пневмозащиты. Обрезиненное колесо сколько протянет, какой толщины должен быть защитный слой.
Насчет Amphibious Tank и приведенного аналога, можно однозначно утверждать, что гусеница вокруг замкнутого объема - понтона, это экономически нецелесообразно. Себестоимость слишком высока, а задача подрессоривания такого веса слишком сложна с технической точки зрения. Собственно поэтому американцы так и не запустили свой вездеход в серию. За 14 лет они продали 2 вездехода. И Ваш товарисЧ больше не продаст   В наледи вмерзнет и гусеницу не провернет даже 500 л/с.
karapuz, Тут ты тоже ошибаешься - есть примеры целесообразности применения таких конструкций. И ограничивает их применение на твердых грунтах - кокраз отсутствие пневмо защиты.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #267 : Мая 10, 2019, 09:21:27 am »
Стоить это будет немерянных денег, но деньги вас, как я понял,  не слишком интересуют
Не таких уж и не меренных - сейчас один пневмобаллон обходиться 600р.
Задача дополнительной плавучести решается гораздо проще и много, много  дешевле надувных гусениц -  БМП Курганец.
А РТИ накладок на гуси - на один парад хватает.  ;)

Оффлайн karapuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: самокат
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #268 : Мая 10, 2019, 14:02:38 pm »
Олег, чушь, конечно, твоя гусеница, полнейшая  ::cheesy:::
Но раз остановить тебя невозможно рискну предположить, что если лить полиуретан твердостью по Шору 85-90, никакой амортизации не будет, а если 50-60, то проушина крепления будет слишком мягкая и ее оторвет через пару км.
Ошибочна сама концепция цилиндрического пневмоэлемента.
Самым оптимальным был бы пневмоэлемент с креплением в двух точках, примерно так:
 

Оффлайн karapuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: самокат
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #269 : Мая 10, 2019, 14:07:06 pm »
Такой элемент не будет выворачивать при наезде на препятствия и это точно будет в разы надежнее, чем твой вариант. Если внутреннего давления не будет, то можно придать сечению форму близкую к трапецеидальной, тогда каждый элемент будет являться еще и не хилым грунтозацепом.  :)

Оффлайн karapuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: самокат
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #270 : Мая 10, 2019, 15:00:10 pm »
Ведущую и ведомую звездочки, в этом случае, можно сделать квадратными, а между направляющими для роликов воткнуть полиэтиленовую емкость, для пущей плавучести  1*11
Останется воткнуть лопасти для вертикального взлета и улететь отсюда к ядреной фене.  ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #271 : Мая 10, 2019, 15:39:05 pm »
Олег, чушь, конечно, твоя гусеница, полнейшая 
Но раз остановить тебя невозможно рискну предположить, что если лить полиуретан твердостью по Шору 85-90, никакой амортизации не будет, а если 50-60, то проушина крепления будет слишком мягкая и ее оторвет через пару км.
karapuz, Кажется, буду счастлив изменить своё мнение - сложившееся после твоего первого поста.  -hi- В коем-то веке появилась возможность обсудить применимость полиуретанов. Опорные ролики отлиты из 95го. Для создания защитной оболочки ПЭТ применяю 80й - по ощущениям,  очень схож с РТИ.
Действительно даже 95й не даст возможности натянуть гус ленту до необходимой жёсткости для передачи КМ и обеспечения зацепления от скатывания опорных роликов с направляющих. Но что нам мешает применить иные материалы, для обеспечения жёсткости между осями?
Уважаемым модераторам не очень нравиться когда в темах начинают переливать из пустого в порожнее, сдабривая всё это обилием выдержек из утуба. karapuz, Если заинтересовало и имеется желание помочь - почитай тему повнимательнее , там всё есть  -hi-

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #272 : Мая 10, 2019, 15:45:47 pm »
karapuz,  Я же не твоё время деньги и жизнь трачу. И тоже много с чего ху....ю - но воздерживаюсь от не обоснованных комментариев...
Молодца! Не слушай никого, кто пытается наставить тебя якобы на путь истинный. Ибо "качество" наставников оставляет желать лучшего. Попытаются сделать что-то новое, облажаются из-за своего же рукожопия, потом корячат из себя охрененных специалистов с богатым опытом и всех, кто пытается двигаться в том же направлении, убеждают, что это типа "тупиковый путь развития". Конструктор - личность творческая. Ему и только ему самому решать в каком направлении двигаться, если, конечно, он не сидит на чужих бабках.
...Другое дело, что любой конструктор, реализуя какой то проект, должен адекватно относится к аргументам и "за" и "против"...
Никому он ничего не должен. Большинство открытий и изобретений мирового и не только уровня были сделаны в условиях, когда изобретатель заглядывал за рамки общепринятых стереотипов.
Сообщение понравилось: Олег 24

Оффлайн karapuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: самокат
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #273 : Мая 10, 2019, 16:26:05 pm »
Большинство открытий и изобретений мирового и не только уровня были сделаны в условиях, когда изобретатель заглядывал за рамки общепринятых стереотипов.
Основным критерием определяющим патентоспособность изобретения является то, что,  оно является НОВЫМ!!!,  то есть неизвестно из существующего уровня техники.
Пневматические гусеницы известны уже лет 100 наверное и никакого изобретательского уровня в конструкции Олега нет  :)
... я вообще сюда случайно забрел, модераторы никак мою тему не откроют - убиваю время. Если кого то невольно обидел, прошу извинить :)

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #274 : Мая 10, 2019, 17:15:17 pm »
...Если кого то невольно обидел, прошу извинить :)
Я не имел в виду конкретно тебя. Просто на этом форуме описанное мной явление присутствует.
Меня, например, тоже типа старожилы форума (хотя я здесь иных ранее на несколько лет) пытаются научить уму разуму, вопрошают в стиле "чьих будешь?", требуют доказательств отношения к сообществу вездеходостроителей, умным глаголом несут конкретную ахинею. Забавно наблюдать как им пуканы рвёт, когда шлёшь их лесом с ихними наставлениями.
Вот и Олег пусть занимается тем, что ему интересно. Глядишь и предъявит нам какую-нибудь достойную жизни свою разработку.
Сообщение не понравилось: Лесник-61

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #275 : Мая 11, 2019, 20:27:19 pm »
Основным критерием определяющим патентоспособность изобретения является то, что,  оно является НОВЫМ!!!,  то есть неизвестно из существующего уровня техники.
Пневматические гусеницы известны уже лет 100 наверное и никакого изобретательского уровня в конструкции Олега нет 
Да я ни на что и не претендую. Гусеницы 100 лет назад изобрели - а колесо ТЫШЩИ . А патенты на изобретение до сиих пор регистрируются - как сделать колесо лучше. Ну что тут может быть новым: Вот Пирелли на железяку - шланг одел да надул. И что тут НОВОГО??? Было колесо - был шланг.  ::thinking:::
ПС karapuz,  Тут подчистили - с регистрацией проблемы стали.   https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10373.msg256129;topicseen#new

Оффлайн karapuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: самокат
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #276 : Мая 11, 2019, 21:52:22 pm »
Гусеницы 100 лет назад изобрели - а колесо ТЫШЩИ . А патенты на изобретение до сиих пор регистрируются - как сделать колесо лучше.
Олег, к сожалению в России существует такое количество абсолютно абсурдных представлений о том, что такое патент и для чего он собственно нужен, что большинство комментариев на эту тему звучат просто смешно  :)
Законодательство и способы охраны интеллектуальной собственности нужно преподавать в школах, класса этак с пятого, тогда в головах уже будущих конструкторов, инженеров и энтузиастов - изобретателей, что то изменится, в сторону понимания зачем патентоваться и как это сделать.
Я бы с удовольствием поделился своими знаниями в этой области, на ветке форума связанного именно с конструированием, но с созданием новых тем что то не очень, а тратить свое время, на то, что никто все равно не сможет прочитать,  не рационально  :)

Оффлайн karapuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: самокат
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #277 : Мая 11, 2019, 22:00:06 pm »
Да я ни на что и не претендую
... и это то же глубоко неверное суждение!!! Если есть по настоящему новая идея, претендовать нужно непременно. Американцы или корейцы пуговичку на чехле смартфона изобретут и бегут патентоваться, а наши инженеры изобретают гиперзвуковое оружие и ни одной заявки нет. Поэтому и Калашников за свой автомат кроме луженых медалек от государства ничего не получил.  ::cheesy:::

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #278 : Мая 11, 2019, 22:13:21 pm »
Законодательство и способы охраны интеллектуальной собственности нужно преподавать в школах, класса этак с пятого, тогда в головах уже будущих конструкторов, инженеров и энтузиастов - изобретателей, что то изменится, в сторону понимания зачем патентоваться и как это сделать.
В современных реалиях " ПАТЕНТ " это вообще - чушь. Чтоб узаконить и  отстоять свои правооблодания - потребуются знначительные кап. вложения (не говоря о затратах по созданию , хотя-бы рабочей модели). Ну преподавали мне в ПОЛИТЕХЕ как патенты оформить - ну и оформил. А толку????  ::girl_cray:::
Согласен на лужённую медальку :)))
« Последнее редактирование: Мая 11, 2019, 22:37:43 pm от Олег 24 »

Оффлайн karapuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: самокат
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #279 : Мая 11, 2019, 23:29:29 pm »
Ну преподавали мне в ПОЛИТЕХЕ как патенты оформить - ну и оформил. А толку?
Вы, Олег, либо плохо учились, либо изобретение было бесполезным  ::cheesy:::
Не вижу смысла продолжать обсуждение темы патентования на Вашей ветке, продолжайте надувать гусеницу.
... и что бы Вы знали, что бы подать заявку на патент и получить его в России, требуется всего 6 т.р., а в США для подачи заявки гарантирующей международный приоритет достаточно 100$. Если не владеете темой, не нужно делать категорических заявлений, это выглядит довольно глупо  :)