Автор Тема: пневмонаполненные гусеничные ленты  (Прочитано 52033 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #160 : Августа 31, 2018, 22:21:29 pm »
Олег 24, если ты пришел в поисках спонсоров ,то вынужден огорчить- на баловство тут никто не раскошелится. Народ простой и в основном не богатый. Советы и подсказки тебе тоже не нужны...,еслиб ты жил рядом,я бы пришел и помог...,но думаю - ты бы очень скоро отказался от меня :)

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #161 : Августа 31, 2018, 22:41:12 pm »
Потапыч,  Ещё год назад - я наивно пологал - (а ещё лет несколько назад- ещё пологал....) щас просто хочу сделать - и сделаю  1*11
Сообщение понравилось: Потапыч

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #162 : Сентября 01, 2018, 08:55:34 am »
Фишка вот в чем. Кеги бывают металлические и пластиковые одноразовые (объем 30 литров). Одноразовые кеги у владельцев точек розлива пива поста поставщики пива забирают при условии, что им приплачивают по 50 руб. за утилизацию кеги.
val_001,   -hi- -hi- Валерий Вы вот в корень зрите, дешевле ПЭТ навряд ли что то можно найти - на сколько это может быть применимо для вездеходостроения я и хочу испытать. Из ПЭТ уже даже баллоны для ПРОПАНБУТАНА делают - что вызывает некоторый оптимизм. До нас цивилизация ещё не доползла , пивасик из металлических кег разливают, пытался найти литров по 20 ПЭТ - у нас в таких воду для кулеров развозят, но они тоже многоразовые - 300р стоят да ещё и по форме не подходят. В общем то изготовить ПЭТ необходимого габарита , прочности, эластичности, .... не так уж и сложно - нужно форму для выдува сделать и те же надуватели ПЭТ из преформ, с радостью их надуют( ну конечно немного грошей попросят). Остановил свой выбор на ПЭТ 5л из-за его распространённасти - и воду и не замерзайку и чего только в этом объёме не продают - и если на их основе получится разработать приличный вездеход, то вместо того чтоб их выкидывать  - можно транспортное средство сделать,( вместо караката на камерах) ,воду выпил а порванный ПЭТ поменял. Размечтался чот опять - работать идти надо.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #163 : Сентября 01, 2018, 13:50:50 pm »
Сегодня во второй класс пошёл  ::cheesy:::  В первом мне досталось  ::mail1::: ::mail1:::  ::girl_cray:::


Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
Репутация: 0
Имя: коломажка
Откуда: красноярск
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Сообщение  олег24 » 01 сен 2017, 12:51

Здравствуйте предлагаю обсудить возможность применения пневмо наполненных гусеничных лент.

В настоящее время кроме ЖД и подобного транспорта, редко где встретишь применение стальных или хотя бы обрезиненых колес, пневматика от детской коляски до БЕЛАЗА. В гусеничных системах, пневмо элементы применяются, для опорных катков ( колеса), что уменьшает уровень износа на внутренней стороне гус. ленты, и лишь незначительно снижает воздействие грунтов на внешнюю сторону, что ведет к повышенному износу и преждевременному выходу из строя. Решил попробовать применить пнемо наполненные элементы на внешней стороне , т.е. изготовить гус ленты составленные из траков с пневмо баллонами, выполненными в форме тероида в верхней части монтажные проушины в нижней грунтозацепы. Подобная схема даёт ряд приимуществ : 1. устраняется воздействие грунта на сопряжённые элементы ( резиновый трак и стальная ось), 2. появляется дополнительное водоизмещение ( что важно при движении по воде или болоту), 3. снижается масса трака, 4. уровень соединительных осей находится на значительном расстоянии от поверхности ( что снижает вероятность попадания воды и абразивных частиц), 5. снижается воздействие на транспортные коммуникации и природу, 6. баллоны изолированы друг от друга и повреждение даже нескольких позволит продолжать движение ( один через один до 50%), 7. появляется возможность применения не стандартной схемы ( расположить опорные катки на осях соединяющих траки что в свою очаредь приносит ещё ряд плюсов), можно долго продолжать. Из чего под руку попалось изготовил экспериментальный образец (некоторые фото , видео в приложении). Чтобы продолжать работу далее необходимо решить некоторые проблемы,: 1. Разработать технологию изготовления пневмо баллонов , может есть готовые рецепты у специалистов РТИ, ПВХ, ПП и т.п. производства ( пока намотал портянок из ПВХ внутри мяч для гимнастики , есть иные варианты но пока не пробовал). 2. Подобрать силовую установку, схему управления и амартизации ( малый класс длинна 2-2.5 м, ширина 1.5-1.8, корпус цельно металлический дюралеевый герметичный ширина 0.6-0.8 м, гусянка 16-20 траков диаметр 250 мм, ширина 400-600 мм, опорно направляющая рама нержавейка труба либо полоса с Т образным усилением, ширина по роликам 300-500 мм, привод стандартный зубчатым колесом) 3. Для изготовления опорных роликов и элементов трака планируется использовать полеуритановые компаунды (на первоначальном этапе планируется изготовление составного из частей трака, пневмо баллон и соединительные звенья с монтажным кольцом для баллона по два и более на элемент), насколько это может быть применимо и какой производитель предпочтительней или другие материалы лучше использовать? ( для роликов применял САЗИ 90-95). 4. Может дорого , сложно, не практично и связываться не стоит?
Вернуться к началу

РС Хотел страницу скопировать - не получается , на лунка вот 1.сентября 2017г https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=251&t=13674

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #164 : Сентября 05, 2018, 15:45:32 pm »
Работой завалило: тянем-поттянем, ещё подтянем и ещё....  ::aggressive:::  Всё отступать - некуда взял ленты, пока деньги были. Нужно теперь думать как её порубить, порезать , попилить, .... - чтоб выкинуть не жалко было.  ::cheesy:::

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #165 : Февраля 27, 2019, 20:39:31 pm »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #166 : Февраля 27, 2019, 20:53:16 pm »
Олег 24,
Олег,надо сзади(или спереди) ось с двумя колесами из потрохов ВИ 3 к примеру,и будет устойчивая конструкция типа трайк или переломка.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #167 : Февраля 27, 2019, 21:10:07 pm »
didulya,   -hi- Проще ещё одну такую (типа) к корпусу присандалить и гусеничник получиться.  :yahoopnevmo: А для испытаний пока на одной гуси проще  ::mail1:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #168 : Февраля 27, 2019, 21:25:40 pm »
для испытаний
Я все никак не пойму чего испытывается . Вроде не  ресурс ни проходимость ни амортизационные качества не проверяются , тогда чего  ::rolleyes:::

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #169 : Февраля 27, 2019, 21:34:54 pm »
МВП,   -hi- Всё в совокупности и испытывается, что вот про ЭТО скажете?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #170 : Февраля 27, 2019, 21:39:25 pm »


что вот про ЭТО

Олег 24-hi- Еще давай .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #171 : Февраля 27, 2019, 23:20:05 pm »
про ЭТО скажете?
Вот я говорю,противовес надо вперед или опору назад,потому как короткий гусеничник также на попе поедет,и полной опоры от гуси не получить,а получится закапывание. :(

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #172 : Февраля 28, 2019, 08:20:07 am »
Я все никак не пойму чего испытывается . Вроде не  ресурс ни проходимость ни амортизационные качества не проверяются , тогда чего  ::rolleyes:::
Человеку интересно. И это важно.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #173 : Февраля 28, 2019, 08:59:43 am »
Человеку интересно. И это важно.
Лесник-61,   -hi- У человека есть надежда - что когда нибудь это будет доведено до ума и приносить пользу. Вот пригласил на испытания опытных эндуристов -опробовать методы управления скренением. У них получше получается  1*11 https://vk.com/video29523935_456239019

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #174 : Февраля 28, 2019, 09:14:06 am »
Так управлять наверное не получится. Центр приложения сил постоянно меняется при наклоне, при прохождении через пенек-бугорок. Надо без наклона управлять.  На шоссейных мотиках протектор покрышки круглые в поперечном разрезе.  А вот двухгусеничником с двумя двигателями любой сможет управлять. Кто его знает, может доведут технологии до массового клонирования. В восьмидесятые начинали на камерах, трехколески. Потом переломки пошли и т.д. и т. п.. Сами всё знаете.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #175 : Февраля 28, 2019, 09:35:37 am »
На шоссейных мотиках протектор покрышки круглые в поперечном разрезе. 
Сделать пневмобаллон такой формы мне пока будет очень сложно НО хочу нивелировать это некоторым подобием - сделать  в средней части высокие грунтозацепы. По полиуретанам спецов найти не могу.  0*)
А вот двухгусеничником с двумя двигателями любой сможет управлять.
Лесник-61,  Да это испытывается как один сегмент гусеничника. Если управление скринением не оправдает ожидания то - достаточно к какому нибудь корыту две таких гуси приделать , да ещё и через систему амортизации  :yahoopnevmo:

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #176 : Февраля 28, 2019, 10:25:03 am »
Вот типа такого мне видится.

Молодым бы был, с удовольствием бы покувыркался. А теперь стабильности хочется  ::cheesy:::
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2019, 10:43:01 am от Лесник-61 »

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #177 : Февраля 28, 2019, 11:50:50 am »
Лесник-61,  Я вот думаю как можно синхронизировать через поворот руля управление - наверно удобнее будет.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #178 : Февраля 28, 2019, 11:54:45 am »
Ну для снега можно лыжу управляемую сбоку,типа коляска мотика.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #179 : Февраля 28, 2019, 12:50:52 pm »
типа коляска мотика.
didulya, Вот и будет он вокруг коляски ездить. Ты вот видел как он на месте практически развернулся. Тут как-бы одно колесо получается - только радиус большой ( = радиус изгиба, основания направляющей рамы). И с гусей имеющей несколько опор на катки - тоже сравнивать не льзя. Но такой конструктив именно и позволяет осуществить - управление скринением.  ::mail1:::