Автор Тема: пневмонаполненные гусеничные ленты  (Прочитано 51988 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #120 : Августа 20, 2018, 11:48:15 am »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #121 : Августа 20, 2018, 13:14:57 pm »
Даже чемергесам на стройке ни разу не удалось по ним что либо перекатить ни в теплом помещении ни на улице


Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #122 : Августа 20, 2018, 13:35:47 pm »
Ну так оно и понятно - что если закрыть ПЭТ в тёплом помещении, с давлением окружающей среды, и вынести на мороз - то то воздух в нём остынет и уменьшиться в объёме. Тоже самое и самое и с камерой и мячиком произойдёт (при техже усл.) только вот при избыточном поверхностном растяжении им сразу хана придёт.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #123 : Августа 20, 2018, 13:53:45 pm »
им сразу хана придёт.
По моему самое правильное выражение .

При наезде на любую бутылку колесом или лентой независимо от давления температуры ей придет хана , не с первого оборота так с восемьдесят первого .

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #124 : Августа 20, 2018, 14:18:20 pm »
При наезде на любую бутылку колесом или лентой независимо от давления температуры ей придет хана
Всё как и всегда будет зависить от - прочност и нагрузки. Я думаю для МИНИ вездеход должно хватить предела прочности (ПЭТ бывает с разной толщиной стенки).

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #125 : Августа 20, 2018, 14:55:39 pm »
Работать примерно вот так будет: при наезде на препятствие лента буде немного растягиваться, даже если поверхностного растяжения ПЭТ будет не достаточно. Когда препятствие будет оказываться то просто - как будто его нет
Вот не понятно мне как это будет...,как будет загибаться-разгибаться,тереться-держаться. Красная и синяя перфорированные транспортёрки как собираться ? Просто пропихивать одно в другое...и это будет как бы один трак- из двух бутылей и оси с роликами? Потом целый кусок ленты;опять дырки.... Аналогов не знаю...,прежде чем портить транспортерку- строй и показывай макет из чего есть: полторашки или люмяшки пивные+коврики с машин,или плоские веревки буксировочные рваные....

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #126 : Августа 20, 2018, 16:00:54 pm »
Красная и синяя перфорированные транспортёрки как собираться ? Просто пропихивать одно в другое...и это будет как бы один трак- из двух бутылей и оси с роликами? Потом целый кусок ленты;опять дырки..
Потапыч,   -hi- Я однако плохо рассказывать умею - (Это фрагмент  замкнутой ленты)  обычные резиновые гуси из транспортёрки, ленты А и В  , в них проделаны отверстия (как на рисунках), через прорези они продеваются одна в другую, чтобы они не рассоединились между ними ставиться ось а в прмежутках ставятся ПЭТ. (красную видно плохо)



Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #127 : Августа 20, 2018, 16:45:50 pm »
Вот не понятно мне как это будет...,как будет загибаться-разгибаться,тереться-держаться.
Вот: загибается, разгибается, не трёться, держиться .... (диаметр оси хочу 50мм делать чтоб радиус изгиба меньше был и тд. - но про это позже хочу спросить)

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #128 : Августа 20, 2018, 18:09:43 pm »
(диаметр оси хочу 50мм делать чтоб радиус изгиба меньше был и тд. - но про это позже хочу спросить)
Не меньше а БОЛЬШЕ (заговорился)
Вот ещё вспомнил модельку делал-может понятнее будет.


Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2443
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #129 : Августа 20, 2018, 18:30:13 pm »
Олег 24,
Может уже предлагали, пропустил. Пневмобалоны подвески не пойдут.
Их б/у можно набрать любых размеров.
Только не с фур, те ездят до конца.
На автобусах их меняют по регламенту и выбрасывают практически целыми.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #130 : Августа 20, 2018, 18:43:34 pm »
А про такие на думал ?

http://pnevmoressora.com.ua/uploads/images/products/18/20160609_221006.jpg
А про такие на думал ?
МВП, Ещё на лунаходах об этом думал, всё это тоже купить надо.   Ещё тогда спрашивал из чего мячи сделать можно, из полеуретана дорого.

Онлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #131 : Августа 20, 2018, 19:19:48 pm »
Вот делают же из транспортёрных лент, (бюджетные штуки получаются), и это при том что гуся с накрученными на неё уголками просто по земле, по камням, по бурелому.... - ходят ведь.
В том-то и дело , что транспортёрка ходит а вот сами траки , из уголка или профиля (из простого железа) , не держатся - их гнёт , трёт и рвёт очень быстро , на сто-двести км только и хватает . А они-то уж покрепче "полторашек" , в разы .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #132 : Августа 20, 2018, 19:39:41 pm »
Чё та писал в одну тему пришло сюды .  ::crazy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #133 : Августа 20, 2018, 19:41:58 pm »
Можно камеры брать от скутера, или мото, или вело даже... Только не китайские, рвутся как бумага...
А я все таки за шланги, стянутые по концам звеньями траков или цепей. Они и компонуются проще и проколов не боятся (РВД) и менять не сложно.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #134 : Августа 20, 2018, 20:08:04 pm »
В том-то и дело , что транспортёрка ходит а вот сами траки , из уголка или профиля (из простого железа) , не держатся - их гнёт , трёт и рвёт очень быстро , на сто-двести км только и хватает . А они-то уж покрепче "полторашек" , в разы .
Oleg 54,  Просто нужно разобраться - рвёт из за чего ?   Лента служит крепёжным элементом ,(этих железяк) , они нужны чтоб дать площадь опоры (чтоб лента не сворачивалась) - если их сделать хтябы как на ТТМ АНТЕИ , то уже многие проблемы отпадут. Если надо увеличить водоизмещение, защиту пневмоэлементов от повреждения,.. ... - то их надо делать больше.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #135 : Августа 20, 2018, 20:38:32 pm »
Юрич, мне интересна идея с водоплавающей гусёй ,а для этого нужны баллоны с большим обьемом...,шланги не катят. Даже если в результате будет земноводное слабо приспособленное к земле,а на воде уверенно передвигающееся- уже очень хорошо...,бутыли на резиновые  калоши заменить наверное придумаем как. Сейчас надо думать ,чтоб эти баклажки из гуси не уплыли....Oleg 54, модели меня частично убедили...,скажи ,что надо сделать,чтоб жеванный баллон не пытался из транспортерок улизнуть подальше от таких издевательств?
разобраться - рвёт из за чего ? 
Если ты про железки на самодельных траках- то рвет и ломает из-за нераспределенных на другие части гуси нагрузок....

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #136 : Августа 20, 2018, 20:59:24 pm »
модели меня частично убедили...,скажи ,что надо сделать,чтоб жеванный баллон не пытался из транспортерок улизнуть подальше от таких издевательств?
Потапыч,  Мне эта песня тоже не очень нравится, я бы предпочёл сделать траками - но..... Если КМ сделать не через баллоны (а через цепи - сейчас поликрбанат) то даже отсутствие одного пневмоэлимента - не так критична (надо ленты просчитывать - чтоб не разъезжались рис. 1 - 2)

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #137 : Августа 20, 2018, 21:03:45 pm »
Если ты про железки на самодельных траках- то рвет и ломает из-за нераспределенных на другие части гуси нагрузок....
Дело в не нагрузках - а в эластичности.

Онлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #138 : Августа 20, 2018, 21:24:23 pm »
Дело в не нагрузках - а в эластичности.
Эластичность должна выдерживать нагрузки , в любом случае .
Одно дело с песочка на пляже в воду съехать/заехать , и совсем другое дело буксануть на пнях и валёжинах в ебенях ,
потому что там как облако по ним не получится проплыть , не на каких балонах (я про гусеницу) , матерьял нужен очень крепкий , чтоб выдерживал , плюс подвеска думаю обязательно нужна .

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #139 : Августа 20, 2018, 22:03:34 pm »
Дело в не нагрузках - а в эластичности.
Мягкий каток наехав на камешек обнимет его и на каждый мм контакта распределит вес машины, жесткий- упрется одной точкой и если нет амортизаторов и балансиров,то дальше и вся гуся обопрется на эту точку (это без учета динамики ,которая предполагает приложение момента от движителя...). Вся нагрузка сконцентрирована в одном месте. Если каток гибкий,а гуся за счет амортизации эластична (упругая),то в опоре появятся дополнительные точки.... Ну нафиг- это все с надутыми баллонами из ПЭТ не работает- говорили уже.
Если КМ сделать не через баллоны (а через цепи
КМ сделать,это -крутящий момент от двигателя к гусе приложить? Давай на цепь от мотика...,а? Хотел по молодости собрать гусю и понаделал всяких аналогичных перекрестных хитрых переплетений из транспортерки...,до сих пор жалею эту ленту лавсановую-пёр ч-з всю страну...,оно расползается после каждого оборота по чуть-чуть.... А бутыль в мешок, и его на цепь...
крепкий , чтоб выдерживал , плюс подвеска думаю обязательно нужна .
Заработало! :yahoopnevmo: