Автор Тема: пневмонаполненные гусеничные ленты  (Прочитано 52024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #40 : Августа 10, 2018, 11:42:37 am »
в месте удлинения верхней ветви  их раскрывает как пасть роторного экскаватора при прохождении слабонесущих грунтов в нижней ветви образуется множество гидроклинов , разрушающих поверхность обьемных траков выдавливая все в зазор , чем больше зазор , тем большие посторонние предметы в него пролазят . При выходе с линии на радиус наружная ветвь (сторона трака) ускоряется ето дает некоторую пробуксовку траку . Т.Е за один оборот каждый трак дважды идет юзом какое то расстояние .Чем крепче панцирь пневмотрака , тем меньше толку и больше вес .Тонкий трак сверхнизкого давления может существовать только как макет . Тебе за твою работу  большой респект по работе с пенопластом
МВП, Можно придумать множество причин что бы ни делать пневмо колесо или простую гусеницу: в пятне контакта покрышка будет сжиматься, побокам будут трещенны образовываться а при выходе и заходе рабочего слоя неимоверно истираться тем более если их шестерёнкой сделать , если сдвоенные колёса ставить то в них кирпичи застревать будут и вылетать с увеличением центробежной силы..... про гусеницы вообще забыть можно  они же низко расположены на внутреннюю поверхность всякие брёвна и камни и грязь попадать будут -точно порвётся, а если из траков делать- то там пальцы сразу в хлам.....
Я не против критики и советов но думаю главное что бы они желание что делать не отбили.... --- Блин а всё таки могло получиться--- Я на технофоруме много доказывал, сейчас просто сделать хочу  -hi-

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #41 : Августа 10, 2018, 12:00:35 pm »
если сдвоенные колёса ставить то в них
Совершенно верно , двухскатные в грязи не работают при изменении давления вообще друг друга сьедают , только для увеличения грузоподьемности на плотных грунтах . Четыре никчемных боковины с клином грязи меж двумя совсем не едут .
В гусях я нифига не понимаю , да и некоторая неприязнь  под шкурой прижилась . Чтоб чего то устаканить надо одну ветвь , пусть даже сшитую из двух транспортерок но одну . Над толщиной и грунтозацепами можно поизголяться , а вот победить трение баллон ветвь не получится .


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #42 : Августа 10, 2018, 12:29:00 pm »
неимоверно истираться тем более если их шестерёнкой сделать ,

А кто сказал что нет ?



Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #43 : Августа 10, 2018, 12:36:50 pm »
главное что бы они желание что делать не отбили....
Вот этого, в нас точно нет. Я иногда умничаю и ехидничаю,но только с целью обойти возможные грабли...,да и другие-тоже. Из последних мультов стало ясно-гусеница не обьемная-обычная (сам виноват-напряг в названии, с двумя стенками оболочки,которые надо постоянно ломать...).На ней некие пневмобалоны закреплены...,по воде оно с успехом едет и рулится (по снегу видимо-тоже). До этого- по фанерным направляющим катятся опорные ролики,которые вывели из гуси.... Если был аппарат (который в бассейне),то значит он проходил и полевые испытания,что в нем не устроило? И почему тогда возникла необходимость рассматривать одногусеничный вариант?

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #44 : Августа 10, 2018, 16:23:35 pm »
Олег,теперь давай определим среду обитания для зверушки.... Если как на мультике-по ровному,твердому покрытию,то да- можно промасштабировать, в несколько раз увеличив сектор колеса в районе пятна его контакта-получим двуяковыпуклую гусю (в обеих плоскостях),которая сможет за счет разных радиусов опорной поверхности худо-бедно поворачивать.
Потапыч, Это ооооочень интересно, но меня сейчас больше волнует как гусеницу сделать - проверить как работает если ОК, то ещё одну и вездеход делать, если по пути получится ГУСЕБАЙК построить - то СУПЕР.
А как-же на воде,болоте,
А это ещщщё интереснее. Ответил в личку  -hi-

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #45 : Августа 10, 2018, 16:48:42 pm »
Чтоб чего то устаканить надо одну ветвь , пусть даже сшитую из двух транспортерок но одну . Над толщиной и грунтозацепами можно поизголяться , а вот победить трение баллон ветвь не получится .
МВП-hi- Большой РЕСПЕКТ за картинку, теперь можно что то рассказать-не на пальцах. Да примерно всё так но ленты между собой соединяются по другому - в них прорубаются отверстия , в шахматном порядки, одна продевается в другую и фиксируются осями. При этом: они плотно облегают пневмобаллон , появляется ось для роликов и нет излома лент (они обтягивают ось). Сейчас привод сделан как Вы показали, на испытаниях звезда начинает прокручиваться если низкое давление и клинить. Нужно привод делать через пластинчатые цепи закреплённые к торцам осей. Вопрос: если цепям кольца приварить и надевать - всё ОК будет?
ПС хотел картинку перетащить а вместо этого в цитирование залез.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #46 : Августа 10, 2018, 17:38:08 pm »
Если был аппарат (который в бассейне),то значит он проходил и полевые испытания,что в нем не устроило?
Было всёго два полевых испытания, из которых я каким то чудом выбрался.
На одной гуси клей недосох развалилась (смотреть с 4мин)

Кое как Причалил покурить.

Хотел ещё заплывчик -ЧЁТ ни едет.

Редуктор порвал, стояло всё намертво - пришлось всё разломать.

Экстерьерчик.

Кабинет- Две койки.

Стал новый строить.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #47 : Августа 10, 2018, 18:33:16 pm »
Хочу напомнить коллегам свою старую тему, по покрышкам из ПВХ ткани:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=314.0

Тема про Хайпалон:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6560.0

Про Полиуретан:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3807.0

Это к тому, из каких материалов делать пневомогусеницу. От материалов зависит многое, точнее, почти всё.
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #48 : Августа 10, 2018, 18:38:45 pm »
Оч любопытно . Он что тоже скренением на воде рулит ? ::thinking:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #49 : Августа 10, 2018, 18:46:27 pm »
s_smirnov,

К листу материалов можно добавить TPU. скорее всего это тот же полиуретан, только фабрично напыленный.
насколько я про него слышал
весьма изноустойчив
стоек при минусе (более стоек чем ПВХ)

но есть и минусы
дорог
сложен в склейке
и еще я про него слышал только в малой плотности 200 - 400 гр на метр. Бывает ли он матерый (700-1100 г метр) и каковы его свойства не знаю...


Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #50 : Августа 10, 2018, 19:59:44 pm »
Редуктор порвал, стояло всё намертво
Ой ли? Он изначально предполагает стоять зажатым между двух стальных щек...и на всех ушах задавленным...,вот тут форум и рулит- делаю вот так (фото),правильно? Жалко редуктор. Из соседнего обсуждения у меня есть ответ на один из последних твоих вопросов- если взять цепь Ижевскую,или "комбайновскую" и вставить в неё (между щечек)болтик (м5 или м6),то к нему легко крепить ушко для опоры...,если надо два-то через звено еще один... и так с определенным шагом на всю цепь. У ведущей звезды совпадающие с шляпками зубья выпиливаются. Предварительно надо все посчитать и прикинуть- не всякая звезда подойдет! Ведомой может быть просто лысый блин из чего угодно (со щеками для цепи). Теперь-на счет рулить: взгромождаться верхом на гусю я б не стал (ноги коротки), для начала взять ось с двумя калесами от любой легковушки, на неё поставил табуретку,соединил с гусей,уперся ногами,вцепился руками...короче- всё как на собаке. Сами пневматики (была когда-то мысль)- покрути в руках надутую и сложенную пополам (связанную) камеру Р13-14....

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #51 : Августа 10, 2018, 21:13:32 pm »
Ой ли? Он изначально предполагает стоять зажатым между двух стальных щек...и на всех ушах задавленным...,вот тут форум и рулит- делаю вот так (фото),правильно?
Потапыч,  Намертво в смысле - что если его вытащить. Интернетов у нас тогда не было и как обычно бывает - ДА так сойдёт. Надо плыть - срочно  ::girl_cray::: Поэтому теперь и интересуюсь.
если взять цепь Ижевскую,или "комбайновскую" и вставить в неё (между щечек)болтик (м5 или м6),то к нему легко крепить ушко для опоры...
Да надо всё обмозговыват, можно болтами а потом с ведущей звездой мучаться-можно приварить и стандартные звёзды. Как не крути а речь пока едёт всё равно о некотором прототипе и ка попроще его сделать.
для начала взять ось с двумя калесами от любой легковушки, на неё поставил табуретку,соединил с гусей,уперся ногами,вцепился руками...короче- всё как на собаке.
Так и сделаю если с ГУСЕБАЙКОМ облом.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #52 : Августа 10, 2018, 23:02:10 pm »
Это к тому, из каких материалов делать пневомогусеницу. От материалов зависит многое, точнее, почти всё.
s_smirnov-hi- Если честно времени нет, почитал почитал по диагонали - у меня к Вам куча вопросов будет.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #53 : Августа 11, 2018, 00:32:32 am »
s_smirnov,

К листу материалов можно добавить TPU. скорее всего это тот же полиуретан, только фабрично напыленный.
...
Из того что я слышал, могу буквосочетание TPU расшифровать буквально, как ТПУ - термопластичный полиуретан.
ТПУ выпускается во Владимире фирмой Витур:
http://www.vitur33.ru
Там-же, фирма Блокформ, делает из него изделия - трубки, жгуты, профили:
http://www.blockform.ru/product/product-42.html
плёнки:
http://www.blockform.ru/product/product-41.html

Профили и плёнки из ТПУ отличаются хорошей морозостойкостью, износостойкостью и высокой ценой. Широко используются при изготовлении деталей гибкого ограждения СВП.
Сами по себе, изделия из ТПУ не держат механическую нагрузку, поэтому их приклеивают на ПВХ или ПУ ткани. Трудоёмкость приклейки довольно высокая.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #54 : Августа 11, 2018, 02:20:35 am »
s_smirnov,
Да это какой то полиуреиан. Но насколько я видел, не пленка а нарушение на ткань. Продают как уже готовую ткань.
На ощупь обычный Оксфорт грамм 160 - 200 на квадрат, однако штука газоплотная ну относительно плотная т.е. Лодки надувные из него клеят.
Производят в разных местах... В Корее (Южной) наверное и в Китае..

Возможно что трескаться как ПВХ он не будет, ро для колес 200 и даже 400 слабоват яИМХО

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #55 : Августа 11, 2018, 10:08:26 am »
s_smirnov, вот всем хороши эти материалы (легкие,прочные),но есть один минус- скользкие...,нету там каких новых возможностей для нанесения хотя бы "крошечного протектора"?

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #56 : Августа 11, 2018, 10:48:50 am »
нету там каких новых возможностей для нанесения хотя бы "крошечного протектора"?
s_smirnov,  Да я вот тоже хотел спросить - может на ПВХ проще нанести чем на конвейерную ленту ? Какое будет сравнение, цена-качество-вес.....?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #57 : Августа 11, 2018, 11:41:48 am »
Да это какой то полиуреиан. Но насколько я видел, не пленка а нарушение на ткань. Продают как уже готовую ткань.
На ощупь обычный Оксфорт грамм 160 - 200 на квадрат, однако штука газоплотная ну относительно плотная т.е. Лодки надувные из него клеят.
Производят в разных местах... В Корее (Южной) наверное и в Китае..

Возможно что трескаться как ПВХ он не будет, ро для колес 200 и даже 400 слабоват яИМХО
ПУ (полиуретановые) ткани тоже бывают и широко используются. Отличаются от ПВХ морозостойкостью и стойкостью к истиранию. И ценой в большую сторону. Имеют худшую адгезию клеевого шва. ПУ ткань с односторонним покрытием, про которую Вы пишите, обычно варят ТВЧ. Более толстые ткани клеят, с предварительной обработкой.
К сведению, 8 погонных метров ткани Орка 4587 (900г/м2) шириной рулона 1,5м, обошлось мне вчера в 25000руб.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #58 : Августа 11, 2018, 11:48:12 am »
s_smirnov, вот всем хороши эти материалы (легкие,прочные),но есть один минус- скользкие...,нету там каких новых возможностей для нанесения хотя бы "крошечного протектора"?
Любой каприз за счет заказчика. Упомянутая выше организация может изготовить плёнку из ТПУ с рисунком. Эту плёнку можно наклеить на баллон из ПВХ или ПУ ткани.
Кстати, почти вся современная обувь имеет протектор из полиуретана.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #59 : Августа 11, 2018, 12:21:16 pm »
обошлось мне вчера в 25000руб
М-м-м-да! +протектор из подошвы...,я видно не за тот "минус" спросил.... Крутить мне мебельные болты и дальше в транспортерку...! ::confused:::