0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
перевозят их ВИТЯЗЯХ
Витязь машина козырная (пока не застрял) и вытащить его может только такой-же.... А я и не знал,что он на пневмонаполненных гусеничных лентах ...,думал -транспортерка
Я не стебаюсь- обьясни зачем это надо.
перетаскивать сюда с технофорума всё или нет, интересно кому?
Вы говорили пневмо движитель - лучше любой гуси
нужно поменьше сделать и понадёжней
какие и из чего должны быть эти пуфики (с фотки)
Про вулканизацию
водоизмещение только за их счёт делать бессмысленно.
,но дело весьма затратное.
За остальных не знаю,а мне интересно (сам всю жизнь придумывал всякую ненужную хрень...).
но мотобуксировщик точно
тут есть большой вопрос для коммерческой составляющей проекта.
скорее всго поворот нужно делать сочлененным. И плавучесть нет смысла запихивать в гусеницу - это просто ненужное усложнение
(гусеница идет полу надутой, а последняя подушка надувается и толкает аппарат вперед
Подумай сразу вариант с встроенным в направляющую емкость силовым агрегатом. Ниже центр тяжести, компактно и легче по весу.
Т.е. сидеть на брызговике поверх верхней ветки гуси, а все остальное внутри этого ящика, сбоку подножки и рога с ручками управления двигателем.Насчет управления таким ТС с одной гусеницей, если без прицепа-салазок, то тут я только
Но, возможно, на малоскоростном ГУСЕБАЙКЕ, оно и пройдет, такое решение.
так можно будет управлять. Вот ведь ездит.
Вась,для тут ты глубоко роешь,надо бы сначала в гумусе определится...,так мне кажется.