Вездеходы на шинах низкого давления

Вокруг да около => Гараж => Тема начата: Леха от Января 12, 2010, 13:24:35 pm

Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Леха от Января 12, 2010, 13:24:35 pm
Тема отщепилась отсюда http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.120 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.120)

Дима, не надо ставить стационарного компрессора, тем более от 66-го. Мы с Вовой купили хорошие (Германские) 12-ти вольтовые компрессоры. Удобно и в УАЗе, Ниве и каракате. Урагановское качает за 5 минут. А дома берегу, качаю компрессором для покраски.
а можно поподробне про компрессор(марку, производительность). ездил в магазин выбор не очень-да и производительность у самых производительных 30л/мин. Я так прикунул чтобы вдуть 500 литров надо 20 минут ждать, а у него время работы 10 минут, потом пол часа отдыхает...?
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: . от Января 12, 2010, 13:49:21 pm
Из 3мм металла можно бочку делать ?Или уж очень тяжёлая будет?(у нас не нашёл 2мм листового железа)

3мм это много!     И 2мм-то же!     1,2-1,5    это само то!
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: . от Января 12, 2010, 13:51:32 pm
Дима, не надо ставить стационарного компрессора, тем более от 66-го. Мы с Вовой купили хорошие (Германские) 12-ти вольтовые компрессоры. Удобно и в УАЗе, Ниве и каракате. Урагановское качает за 5 минут. А дома берегу, качаю компрессором для покраски.
а можно поподробне про компрессор(марку, производительность). ездил в магазин выбор не очень-да и производительность у самых производительных 30л/мин. Я так прикунул чтобы вдуть 500 литров надо 20 минут ждать, а у него время работы 10 минут, потом пол часа отдыхает...?

Лёша,я своим не пробывал лапти качать....  Камнева пытай!!!
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Wind от Января 12, 2010, 13:59:23 pm
Бочки немецкие из под горючего (из них ещё печки они делали)сколько толщина стенки? Может кто знает ? а то надо ехать в лес мерять толщину
А компрессоры не плохие MEGAPOWER
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Камнев от Января 12, 2010, 16:03:55 pm
Лёха, компрессор качает 10 мин., если давление 2 - 3 очка, а нам надо только 0,1, считай что он работает в холостую, не перегреется. Я спокойно качал урагановское до 0,3 для посадки.
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Леха от Января 12, 2010, 16:37:51 pm
Лёха, компрессор качает 10 мин., если давление 2 - 3 очка, а нам надо только 0,1, считай что он работает в холостую, не перегреется. Я спокойно качал урагановское до 0,3 для посадки.
а марку можно? Я нашел Т-МАХ, Беркут R20, Megapower S-16010. первые два дорогие, последний похож на китайский, покрайней мере подробного описания нет.
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Wind от Января 12, 2010, 16:44:38 pm
http://www.mla.ru/Netshop/AVTOAKSESSUARY/VPomoschVoditelyu/KompressoryINozhnyeNasosy/ (http://www.mla.ru/Netshop/AVTOAKSESSUARY/VPomoschVoditelyu/KompressoryINozhnyeNasosy/)
Вообще это германия(китайцы и зто подделывают)
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Леха от Января 12, 2010, 18:32:15 pm
Mix спасибо за ссылку. Найди пять отличий и который из них настоящий?
http://www.mla.ru/Netshop/AVTOAKSESSUARY/VPomoschVoditelyu/KompressoryINozhnyeNasosy/KompressoryMEGAPOWERGermaniya/KompressoryMEGAPOWERGermaniya_27650.html (http://www.mla.ru/Netshop/AVTOAKSESSUARY/VPomoschVoditelyu/KompressoryINozhnyeNasosy/KompressoryMEGAPOWERGermaniya/KompressoryMEGAPOWERGermaniya_27650.html)
http://www.quickroad.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=29&option=com_virtuemart&Itemid=37&vmcchk=1&Itemid=37 (http://www.quickroad.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=29&option=com_virtuemart&Itemid=37&vmcchk=1&Itemid=37)
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Wind от Января 12, 2010, 22:44:06 pm
На вскидку не смогу определить(на вид вроде одинаковые,ценник разный)Написано у одного германия у другого корея значит оба залепухи из китая.
Тогда типа Alca (германия)-но чего то они маленькие-моё мнение .
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Леха от Января 12, 2010, 23:11:48 pm
вот и я про тоже. ехать надо ручками щупать. в одном магазине видел компрессор, так у него радиатор вокруг цилиндра из пластмассы
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: чага от Января 13, 2010, 16:47:44 pm
Надо про компрессоры отдельную темку гденить завести. Вешь насущная и необходимая. Электрокомпрессоры современные которые есть в продаже говно редкостное. Кто их разбирал тот знает. У меня уже второй. Когда постоянно травишь а потом для асфальта накачиваешь чтоб камеры не крутило, то компрессор электрический не терпит. Для экстренных случаев сделал обратный клапан вместо свечи зажигания.
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Камнев от Января 13, 2010, 17:00:38 pm
Костя, через свечку совсем плохо. Я накачивал из выхлопнуй трубы, там хоть бензина по минимому.
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: чага от Января 13, 2010, 21:02:08 pm
Дак ведь Саш, чтоб в когти на морозе не дуть ведь еще не так раскорячишся. Если с этой электрой ченить случится. Качали , с камерами ничего не случается. А если мотор ураловский то вообще нет промблем.
Кстати я тут недавно дружбу на бур перебирал и вот какая мысля пришла в голову: береш старый мотор от дружбы( от урала, тайги, партнера , да пофигу от чего, главное чтобы было) отсекаеш все лишнее, вместо свечки обратный клапан, где карбюратор там глушишь, где выхлоп там сеточку, в картер маслица, на место маховика шкивочек, ну сапун гденить сбокусверху . И получаеш вечный бесплатный легкий! компрессор. Закрепил сбоку у мотора. Надо качать накинул ремешок и качай себе. А если спарить две и крутить электромотором то будет мощный компрессор а не говно китайское
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: чага от Января 13, 2010, 21:22:07 pm
Для гаража я как все из зиловского сделал. Датчик авто мм124 мазовский или кразовский у него еще винтик есть на торце регулировочный, отрегулировал на 5кгс. С него на управляющие контакты пускателя движка.
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Камнев от Января 13, 2010, 21:33:36 pm
Костя, не обязательно поршневую, хватает момбранного компрессора. Нам качать всего до 0,2 атм., хватит простой лягушки, которой лодки накачивают. У меня стационарный компрессор момбранный, качает до 3 атм. двиг. 3-х фазный 0,7 KВатт., применял для покраски. Там нет ни поршней, ни колец и смазывать ничего не надо. Вот на этом принцыпе надо делать, но с электродвиг. на 12 вольт, т.к. я против моханичаского привода, вполне надёжный и компактный электродвиг.
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: . от Января 13, 2010, 22:04:52 pm
На интересные мысли натолкнули....   А нафига возить с собой ещё оди ДВС?
Бензопилу ,ведь,всегда с собой берем.... Вот к ней и прилаживать компрессор,а сел аккумулятор-приладили генератор......
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Тимур от Января 14, 2010, 01:55:03 am
Как моё сообщение оказалось тут? Верните пожалуйста его обратно в "ДЕЛАЕМ ДИСКИ"


 Полный угол сектора равен 360 град х 0,707 = 277 град
 Угол одного сегмента равен 277 / 3 = 92,4 град

Проще на вычерченом круге отложить шесть радиусов бочки по длине окружности т.е. 277 град и взяв два из них получим треть т.е. один сегмент или 92,4 град

Друзья давайте про компрессоры в другой теме, а то потом фигу разберёшься что где.
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: чага от Января 14, 2010, 13:03:01 pm
Александр!
А можно поподробнее о мембранном компрессоре. Мембрана резина? Клапана тудысюды как в бензонасосе? Может фото если есть.
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: s_smirnov от Января 14, 2010, 13:16:39 pm
Раз уж про компрессоры вспомнили, может и про насосы вспомнить?
На низкое давление очень хорошо подходят лягушки отПВХ лодок, и двухходовые поршневые насосы. Баллоны из ПВХ (0,8м3) у меня накачивались двухходовым насосом быстрее чем компрессором. Для резиновых камер нужна пипка большего сечения, тогда до 0,25 атм можно спокойно качать ручным насосом, или 4-х литровой лягушкой.
На давление 0,1атм есть электронасосы Турбомакс, 1000л/мин, центробежный двухступенчатый. Накачает любое колесо меньше чем за минуту, была-бы пипка нужного сечения.
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Wind от Января 14, 2010, 13:23:13 pm
Хорошая статья по мембранным компрессорам http://remontcompressorov.ru/termin/m/membrannyj_kompressor/ (http://remontcompressorov.ru/termin/m/membrannyj_kompressor/)
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: vanes от Июля 24, 2011, 00:59:19 am
Из совсем бюджетных методов - мужики у нас на островах пользуют - компрессоры от холодильников. Сам не пробовал, но для низкого давления, думаю, хватит.
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Александр Н-Юганск от Марта 04, 2012, 23:41:59 pm
 vanes
Компрессор от холодильника создает давление 16 кг/см2, при 12 его уже меняют, холодильник перестает работать.
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Александр 001 от Января 22, 2013, 21:04:13 pm
Сидел у компа и наткнулся на эту тему , хочу рассказать свой пример ,хотя может уже было . Был у меня когда-то Ниссан Террано, а в нем кондиционер стоял,  решил я  что он мне не нужен и сделал из него компрессор, очень мощный и удобно ( лодку на рыбалке качал с огромным удовольствием ! ).   Сделал так : спустил фреон, отрезал два шланга  идущих от насоса (один шел в салон на радиатор, второй на змеевик который стоял перед радиатором охлаждения двигателя ) , в шланг подачи вмонтировал топливный пластмассовый филитр ( чтобы фильтровался всасываемый воздух ) а в выходной шланг вмонтировал шланг подкачки (длинной 5 метров, он скрученный кольцом всегда лежал под капотом и его длины вполне хватало ) . На шкив насоса со шкива коленвала идет ремень который его постоянно крутит , но при этом сам насос не в работе до тех пор пока не включишь тумблер ( при включении внутри насоса входит в  зацепление вал  со шкивом ). Когда тумблер включишь, нужно сильно разок газануть и начинает кочатся воздух, хочешь быстрее  - больше газу, но даже на малых оборотах кочает прилично.   Я думаю что с любой иномарки можно поставить такой насос на вездеход , сам он компактный и вес  не большой , изредка в шланг подачи нужно вливать грамм 10 масла для смазки насоса внутри. Ну а круг применения такого компрессора широк, это и подкачка (!??!), и  лодка, и шкуру с зайца снять ( вдуть ему под шкуру ), и наверное еще много чего  можно придумать.   Вот как то так.
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: kekekew от Января 22, 2013, 22:33:41 pm
На всех своих машинах их использую. Смазки, подключив через тройник приёмную трубку к дренажу с клапанной крышки, вполне хватает. Обязателен хотя бы небольшой рессивер
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: серёга К. от Января 22, 2013, 23:45:09 pm
Привет kekekew . а фото можно ? очень интересно . хотелось посмотреть как это выглядит .
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: kekekew от Января 23, 2013, 00:20:38 am
Я как раз сейчас занимаюсь подключением компрессора, заказал токарю переходники под шланги, буду фотографировать и выкладывать, только в своей теме, хотя ничего особенного там нет.
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Камнев от Января 23, 2013, 17:55:24 pm
Я приклеил вентили от к-700, у них диаметр в три раза больше, поэтому колесо легко накачиваются старым пылесосом (Тайфун, Буран). Пробовал качать "лягушкой" от резиновой лодки, тоже получается не плохо. Как-то хотел в лесу накачать урагановское с вентилями от жиги простым ручным автонасосом, вдвоём запарились, пришлось качать с выхлопухи. ПРИКЛЕИВАЙТЕ ВЕНТИЛИ ОТ К-700 И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
На второй фото видна разница диаметров отверстий
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Саныч от Января 23, 2013, 18:00:12 pm
Александр! А чем клеил и как?
Название: Re: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Камнев от Января 23, 2013, 20:06:55 pm
В комплекте с ними продают  клей-активатор холодной вулканизации.
Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Николай Васильевич от Апреля 03, 2019, 01:20:32 am
Тема конечно давно не посещаемая
Может выкристаллизовалась какая-то конкретная модель компрессора качать камерные  колеса?
Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: logza от Апреля 03, 2019, 10:53:10 am
Может выкристаллизовалась какая-то конкретная модель компрессора качать камерные  колеса?

В основном,пользуют такой.Компрессор автомобильный 600 Вт. "АГРЕССОР" AGR-160.https://market.autoprofi.com/product/kompressor-avtomobilnyy-agressor-agr-160/ (https://market.autoprofi.com/product/kompressor-avtomobilnyy-agressor-agr-160/)
Тип однопоршневые
Мощность двигателя 600 Вт
Максимальное давление 10 атм
Производительность 160 л/мин
Длина шланга 8 м
Защита от перегрева да
Питание от аккумулятора

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/03/19fdd.jpg)
Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Петрович11 от Апреля 03, 2019, 11:39:09 am
Народ совсем обессилил. От вездехода без ГОРУ уже нос воротят. Колесо накачать - тоже чтобы только кнопочку нажать. А самому, вручную - ни-ни. Вот самый лучший вариант - ручной насос. Пробовал - 12 качков в минуту или 120 литров в минуту запросто. Никогда не сломается. Стоимость - 300 с чем-то рублей за канализационную трубу.
Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: МВП от Апреля 03, 2019, 13:33:13 pm
канализационную трубу.
У меня удочку некуда приткнуть а тут труба . В кармашке между сиденьями 40х15 и глубиной 20 лежит компрессор , блок для лебедки , переноска с фонариком ,  маленький топорик и рем комплект колес .и еще какая то хрень (уже не помню давно ничем не пользовался кроме топорика  ) а тут еще миномет катай . Все умещается там где у нормальных людей ручник торчит .
Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Николай Васильевич от Апреля 03, 2019, 15:22:54 pm
Народ совсем обессилил. От вездехода без ГОРУ уже нос воротят. Колесо накачать - тоже чтобы только кнопочку нажать. А самому, вручную - ни-ни. Вот самый лучший вариант - ручной насос. Пробовал - 12 качков в минуту или 120 литров в минуту запросто. Никогда не сломается. Стоимость - 300 с чем-то рублей за канализационную трубу.
Петрович, а фото или ссылку? Какой правильный?
Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Петрович11 от Апреля 03, 2019, 17:27:36 pm
Вот такой, самодельный. Высота 63 см. Подогнал, чтобы объём закачиваемого воздуха за один качок была 10 литров. Вес с 3-х метровым шлангом внутренним диаметром 10 мм - 5,2 кг. В лесу главное - надёжность.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/03/f48e3.jpg)
Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: gudvin от Апреля 03, 2019, 17:38:51 pm
Петрович11,
У меня покупной такого же типа, очень быстро качает.
Обратный клапан есть ?
Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Петрович11 от Апреля 03, 2019, 17:49:14 pm
Да есть у меня покупной. Но у него уплотнения значительно хуже, чем у самодельного. Обратный клапан имеется.
Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: gudvin от Апреля 03, 2019, 17:54:14 pm
Петрович11, А из чего поршень на самодельном ?
Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Петрович11 от Апреля 03, 2019, 20:05:06 pm
Корпус из канализационной трубы 160 мм. Внутренний диаметр 152 мм. Дно и поршень из стеклотекстолита 10 мм. Дно на герметике. В поршне паз 6х6 мм. В нём резиновое кольцо диаметр 6 мм. Шток из трубы Ду-15. К нему приварена круглая пластина из металла 2 мм. Между этой пластиной и поршнем резинка (синяя). В ней пробойником сделано отверстие 10 мм. Внутри трубы шарик от подшипника. Чтобы шарик не улетал высоко вверх по трубе, установлен штифт (коричневый). Это обратный клапан. В поршне также ещё 6 отверстий 10 мм. Через них воздух засасывается внутрь. Снизу поршня металлическая круглая пластина 1 мм прижимает резинку или что-то подобное (красная). У меня пока 2-х мм фольгированный изолон. Поставил, что было. Потом заменю. Просто и надёжно. Ломаться нечему. Хотя как в анекдоте, можно шарик сломать.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/03/2c0cb.jpg)
Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Николай Васильевич от Апреля 03, 2019, 20:35:47 pm
Смотрел, смотрел так и не понял зачем шарик нужен?  Как оно работает?
Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Петрович11 от Апреля 03, 2019, 20:57:27 pm
Так это обратный клапан. Шарик не мешает воздуху выходить из корпуса насоса по трубе и шлангу, когда поршень двигается вниз. А резинка снизу поршня в это время давлением прижимается к поршню, перекрывает 6 отверстий по краям поршня и не дают воздуху выходить через эти отверстия. Воздух из насоса по трубе и шлангу поступает в накачиваемую камеру. Но когда поршень двигается вверх, то резинка отходит от отверстий и не мешает воздуху засасываться внутрь насоса. А шарик не даёт воздуху выходить из камеры обратно в насос. Давление воздуха из камеры прижимает шарик к отверстию в резинке и перекрывает проход воздуху обратно из камеры в насос.
Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Николай Васильевич от Апреля 03, 2019, 21:23:54 pm
Шарик не мешает воздуху выходить из корпуса насоса по трубе и шлангу, когда поршень двигается вниз.
Как это? Вместо того чтобы нагнетается в камеру, воздух выходит из корпуса насоса? Что, половина воздуха в камеру , а половина с помощью шарика в атмосферу?
Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Петрович11 от Апреля 03, 2019, 22:02:00 pm
Я не полностью нарисовал трубу-шток. Надо было нарисовать целиком и на другом конце нарисовать штуцер со шлангом. Тогда было бы понятно, что воздух из насоса через отверстие с шариком, трубу-шток и шланг поступает в колесо. А не выходит в атмосферу. На фото насоса шланг просто обмотан вокруг корпуса насоса, а свободный конец шланга просто вставлен в насос, чтобы не болтался, а был как-то закреплён. На самом деле при накачке этот конец шланга вытащится из насоса и будет подсоединён к колесу. Это, вероятно, и сбило вас с толку.
Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 03, 2019, 22:07:39 pm
При надавливании на ручки поршень пошел вниз, воздух из корпуса трубы устремляется через шарик в шток поршня, а затем выходит в верхней части в шланг и попадает в колесо. Поршень поднимаешь, шарик под силой тяжести и давлением из колеса прижимается к седлу и перекрывает выход воздуха из колеса, а воздух в трубу насоса поступает снаружи через шесть отв. в поршне. Посмотри выходной шланг на первом фото.
Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: МВП от Апреля 03, 2019, 22:25:44 pm
Ставь его параллельно амортизатору, будет подкачка .
Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Николай Васильевич от Апреля 03, 2019, 22:46:31 pm
Я не полностью нарисовал трубу-шток.
Теперь понятно. И ещё пара вопросов. Так скалько раз надо качнуть , чтобы по тонометру 200 было, ( не у качающегося)))), а в камере)? И родные камерные  соски нужно менять на большие?
Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Петрович11 от Апреля 03, 2019, 23:22:43 pm
Ну это зависит от объёма колеса. Объём колеса делённое на объём одного качка насоса и умноженное на 1,3. Примерно.
Я бы не сказал, что это размер отверстий в сосках так уж критично влияет. Но чем больше отверстия в сосках, тем легче и быстрее качать. У меня камеры с сосками с большими отверстиями. Так что этой проблемы нет.
Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Вова механик от Апреля 04, 2019, 00:41:08 am
Смотрел, смотрел так и не понял зачем шарик нужен?  Как оно работает?
Тоже задал себе этот вопрос, а потом понял, Семен Семеныч, шланг накачки через ручку подключен. 1*11
Название: Компессоры для пневматиков
Отправлено: Николай Васильевич от Апреля 14, 2019, 23:31:39 pm
Ну это зависит от объёма колеса. Объём колеса делённое на объём одного качка насоса и умноженное на 1,3. Примерно.
Я дико извиняюсь.. а каким сейчас принято считать объем  ВИ-3?