Автор Тема: Двигатель оки  (Прочитано 156414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатель оки
« Ответ #260 : Ноября 15, 2017, 15:31:06 pm »
Я летом менял коленвал от окушки - он наискосок лопнутый был.
Цитата: МВП от Сегодня в 14:24:39
Дык на ней давления не будет
Мне отдали нерабочий двигатель - сказали что-то он клинанул. Бесплатно я никогда не отказываюсь, я взял и перебрал его на переломку. Жутко трудно было бэушный коленвал достать для окушки, да.


Ты не помнишь насколько плотно маховик на к.вал одевается ? У меня легко и при наживленных не затянутых болтах есть стучок при перемещении

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Двигатель оки
« Ответ #261 : Ноября 15, 2017, 15:34:38 pm »
Ты не помнишь насколько плотно маховик на к.вал одевается ? У меня легко и при наживленных не затянутых болтах есть стучок при перемещении
Мне помнится я его какой-то деревяшкой подбил даже. Ну если у тебя неплотно, то мне кажется что посадочное бесполезно кернить - динамическая нагрузка. Думаешь что постепенно расшатает болты?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатель оки
« Ответ #262 : Ноября 15, 2017, 15:39:57 pm »
Думаешь что постепенно расшатает болты?
Не должно . Я судоргу так и не нашел , на него грешу .Из за етого жинке автошку не отдаю . и не делаю . Так стоит мне моск парит . Думаю погонять ее что ли , пусть наружу вылезет пока не холодно .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатель оки
« Ответ #263 : Ноября 15, 2017, 15:43:53 pm »
У меня легко и при наживленных не затянутых болтах есть стучок при перемещении
Все маховики достаточно свободно(без запрессовки) одеваются на коленвал ,так как вращение не меняется ,после затяжки болтов смещения не происходит.  -hi-
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Двигатель оки
« Ответ #264 : Декабря 30, 2017, 22:27:28 pm »
Ситуация такая,чтоб подать ож в систему ож двс по стандартной схеме,мне надо изогнуть шланг буквой зю:z: ::shocked:::,что не есть хорошо. :(
Есть два варианта в моём понимании,Фото один и два.
Вопрос?Какая схема жизненная,помимо стандартной. ::thinking:::


Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Двигатель оки
« Ответ #265 : Декабря 31, 2017, 01:09:18 am »
Ситуация такая,чтоб подать ож в систему ож двс по стандартной схеме,мне надо изогнуть шланг буквой зю:z: ::shocked:::,что не есть хорошо. :(
Есть два варианта в моём понимании,Фото один и два.
Вопрос?Какая схема жизненная,помимо стандартной. ::thinking:::


Нижний толстый патрубок расширителя лучше подключить к трубе идущей к помпе.Она с другой стороны двигателя,на ваз08 к этой трубе еще печка подключается.По этому шлангу помпа будет засасывать ож из расширителя.Верхний "воздушник"(тонкий верхний патрубок) расширителя лучше подключить к верхней трубе радиатора,желательно в самой верхней точке,наверное это у радиатора.А если радиатор от ваз08 то у него в верху есть уже тонкий патрубок "воздушник" ,его и надо соединить с верхом расширителя.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Двигатель оки
« Ответ #266 : Декабря 31, 2017, 01:37:32 am »
Нижний толстый патрубок расширителя лучше подключить к трубе идущей к помпе.Она с другой стороны двигателя,на ваз08 к этой трубе еще печка подключается.По этому шлангу помпа будет засасывать ож из расширителя.Верхний "воздушник"(тонкий верхний патрубок) расширителя лучше подключить к верхней трубе радиатора,желательно в самой верхней точке,наверное это у радиатора.А если радиатор от ваз08 то у него в верху есть уже тонкий патрубок "воздушник" ,его и надо соединить с верхом расширителя.
Алексей!Радиатор 08-й он один в один с оковским только размерами отличается,я знаю как всё по стандарту подключить но!
Вопрос на фото?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Двигатель оки
« Ответ #267 : Декабря 31, 2017, 11:43:45 am »
мне надо изогнуть шланг буквой
Штуцер угловой привари и не мудри. Стандартная схема единственно правильная, если не хочешь маяться с воздушными пробками.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Двигатель оки
« Ответ #268 : Декабря 31, 2017, 12:08:50 pm »
Штуцер угловой привари и не мудри. Стандартная схема единственно правильная, если не хочешь маяться с воздушными пробками.
Штуцер угловой привари и не мудри. Стандартная схема единственно правильная, если не хочешь маяться с воздушными пробками.
Убедил!

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Двигатель оки
« Ответ #269 : Марта 14, 2018, 17:54:54 pm »
Кто-нибудь где-нибудь встречал двигатель от Оки (например) заваленный на бок (вокруг оси коленвала). Я думаю что для этого необходима система с сухим картером. Но вопрос, подходит ли для этого движок от Оки или масло будет стоять болотом в каких-нибудь полостях при наклоне?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатель оки
« Ответ #270 : Марта 15, 2018, 10:52:17 am »
Дим , он не спроектироавн работать на боку , Кроме системы смазки каналы и полости охлаждения имеют вертикальное расположение исключающее появление "паровых мешков" и сверления для равномерного распределения ОЖ в головке с низу в верх . Так как и система масляного дренажа смазки головки и вертикальный привод клапанов с системой смазки штоков . А также система сухого картера предполагает двух секционный масляный насос разной производительности либо два насоса , зачистной и нагнетающий .
Сообщение понравилось: lexx

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Двигатель оки
« Ответ #271 : Марта 15, 2018, 12:13:04 pm »
А если градусов 45-30 от горизонта наклонить в сторону карба? Разумеется под карб проставку чтоб он в горизонтали остался.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатель оки
« Ответ #272 : Марта 15, 2018, 12:15:08 pm »
А зачем такое  ::undecided:::

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Двигатель оки
« Ответ #273 : Марта 15, 2018, 14:45:32 pm »
Центр масс занизить

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатель оки
« Ответ #274 : Марта 15, 2018, 14:57:35 pm »
Центр масс занизить
Да полноте сударь  -hi- Что там ета головка весит на 20см выше (КВ и балансирные там же останутся, и блок примерно там же ) , а гемору на века .  Сиденье на 5см ниже опусти , и ящик с зипом ящик с акк под пол подвесь сбоку от кардана по уровню моста .
« Последнее редактирование: Марта 15, 2018, 15:01:48 pm от МВП »
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Двигатель оки
« Ответ #275 : Марта 15, 2018, 15:46:39 pm »
МВП, Василий, да это я очередную идею "фикс" прорабатываю: Двигатель Оки на Буране. Тема конечно избитая, но не нравится мне какой верблюд у мужиков получается. Слишком уж высоко стоит двигатель. Ему бы поддон подрезать и набок завалить - крышка станет миллиметров на 100-150 ниже, а если повезет то и на все 200.

Оффлайн toptigin

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Федор
  • Откуда: Урал
  • Техника: сурф
Двигатель оки
« Ответ #276 : Апреля 04, 2018, 12:33:25 pm »
   Доброго дня!  Нужно мне сделать переходную плиту в место корзины сцепления. Может кто подскажет точный размер диаметра по направляющим маховика?

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Двигатель оки
« Ответ #277 : Августа 19, 2019, 00:14:44 am »
У меня такой вопрос?Кто ставил десятошный стартер на оку, стоит его ставить или оставить родной,у меня посадочню втулку разбило и стартер родной на последнем издыхании,стою перед выбором или или. ::thinking:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Двигатель оки
« Ответ #278 : Августа 19, 2019, 07:59:17 am »
Ему бы поддон подрезать и набок завалить
Направляющие толкателей клапанов хуже смазываться будут, слив масла с головки нарушится и выхлоп будет больше греть головку...
Насчет поддона, такое возможно только при внедрении системы "сухой картер", а это НУ очень сложно!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Двигатель оки
« Ответ #279 : Августа 19, 2019, 08:06:20 am »
стою перед выбором или или

nikolaj, так купи у меня откапиталенную коробку сразу с валом ЖЮ-075!

https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29332242

Цена акционная, уже со скидкой
 -hi-

 

Двигатель от "Таврия".

Автор Karga

Ответов: 7
Просмотров: 18440
Последний ответ Ноября 19, 2009, 01:18:16 am
от Sovok
Купил Окушку, не могу запустить двигатель. Может кто подскажет.

Автор Максим Алехин

Ответов: 61
Просмотров: 14130
Последний ответ Мая 16, 2020, 00:34:22 am
от lexx
Двигатель ваз 21083,карбюратор,подтраивает на холостом.

Автор logza

Ответов: 7
Просмотров: 3132
Последний ответ Ноября 09, 2019, 19:58:19 pm
от logza
Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратора)

Автор Valdemar

Ответов: 10
Просмотров: 16381
Последний ответ Октября 29, 2010, 01:49:02 am
от Вова механик
Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)

Автор CosmoWolf

Ответов: 7
Просмотров: 38657
Последний ответ Сентября 22, 2011, 11:59:23 am
от Art`m