Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: димарик от Апреля 02, 2010, 18:44:12 pm
-
Приветствую всех САМОДЕЛЬЩИКОВ! 88*8
Посчитал нужным создать тему в конструкцыях.
Вот что выходит! :cheesy:
Снимаем размер с переднего редуктора НИВА.(чтоб не переделывать палки шрусов)
Спиливаем чулки,оставляем по 0,5 см для крепления.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fmxmfgs880lqxvmeq0k3v_thumb.jpg&hash=8833efd9f971733885eb24367038b72c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=mxmfgs880lqxvmeq0k3v.jpg)
Обрезал оськи от НИВЫ гранат,и подогнал полу ось ВОЛГОРЯ(с посадками)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F9kxh7c3q0dv9kdx4w8c_thumb.jpg&hash=0c582c28837e22dbe06b8a3f3419e65d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=9kxh7c3q0dv9kdx4w8c.jpg)
Вварил. 00_)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F2pps6rbop3rvee06xq6d_thumb.jpg&hash=a4bee0daa6554f06ef55fe74f67224c5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=2pps6rbop3rvee06xq6d.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F1a9bgfd8ikuix4zh4bro_thumb.jpg&hash=1b67cc7b07ceda3a78600eebad51124c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=1a9bgfd8ikuix4zh4bro.jpg)
Вот уже в размере,осталось проточить.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fn0iibu3aoc73k3cwgpc0_thumb.jpg&hash=dcb64f32a890122b5c6c5a974425e9ef) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=n0iibu3aoc73k3cwgpc0.jpg)
Фотки букс под подшипники,крышки под сальники.
ФОТО ПРОЦЕССА.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F8tx11u6neml4xzsleelf_thumb.jpg&hash=eb9618232091f33d56d4184a7d596e46) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=8tx11u6neml4xzsleelf.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Foa7a9ifpno4tiyzj9adf_thumb.jpg&hash=1ccfcf9c5426b652eb77f7f634273595) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=oa7a9ifpno4tiyzj9adf.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fvn26myxpd4qn7gsnjxtz_thumb.jpg&hash=792e728ead5716a1f8085f53ca456980) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=vn26myxpd4qn7gsnjxtz.jpg)
Вот в мосту в размере,осталось буксы подогнатьи приварить!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fcblx4q5a0tepsi9zpexz_thumb.jpg&hash=daa9494a41aef0c699c3bcc62ad99892) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=cblx4q5a0tepsi9zpexz.jpg)
Пока так в понедельникпродолжу,просто на работе всё химичу.
В выходные попытаюсь мост ВОЛГОРЯ 24 с редуктором УАЗА воткнуть! :shocked:
-
Дима , а металл ты сваркой наверняка ослабил :shocked: как думаешь? ведь нагрузки на гранаты не хилые !!!
-
Дима , а металл ты сваркой наверняка ослабил :shocked: как думаешь? ведь нагрузки на гранаты не хилые !!!
Думаю что всё выдержит!
В дифе коробки ОКИ валики Ф20мм и тоже на сварке,он крутит всю трансмиссию и всё держит!
А тут на 27 проточенно,в гранате приварил АУСТИНИТОВЫМИ электродами.
Посмотрим на испытаниях!
-
приварил АУСТИНИТОВЫМИ электродами.
Дима - а что это за электроды ? яндекс не знает...
-
Димарик,
к тебе великая просьба, разложи все детали по порядку сборки слева на право и сфоткай, а то я все башку сломал пока в голове складывал. Так и не врубился. Или можно чертеж, или эскиз.
Непонятно с какой стороны запресовываются подшипники. Стопорные кольца нигде не предусмотрены?
И еще хочется узнать конечный вес "переднего редуктора ГАЗ-24".
-
приварил АУСТИНИТОВЫМИ электродами.
Дима - а что это за электроды ? яндекс не знает...
Электроды для сварки,нержавейки,маломагнитки,и высокоуглеродистых сталей!
Марку точную позже напишу!
электроды ЭА-395 9
http://www.elz.spb.ru/33/001003002/1/ (http://www.elz.spb.ru/33/001003002/1/)
-
Дима , а металл ты сваркой наверняка ослабил :shocked: как думаешь? ведь нагрузки на гранаты не хилые !!!
Думаю что всё выдержит!
В дифе коробки ОКИ валики Ф20мм и тоже на сварке,он крутит всю трансмиссию и всё держит!
А тут на 27 проточенно,в гранате приварил АУСТИНИТОВЫМИ электродами.
Посмотрим на испытаниях!
Оригинально, Дима. Не думаю, что металл самих гранат сильно ослабится. С портсмены уже давно так делают, только они сращивают хвостовик девяткиной гранаты с нивкиным корпусом.
Дима, как я понял, ты проточенные полуоськи во втулки с натягом посадил ?
-
Димарик,
к тебе великая просьба, разложи все детали по порядку сборки слева на право и сфоткай, а то я все башку сломал пока в голове складывал. Так и не врубился. Или можно чертеж, или эскиз.
Непонятно с какой стороны запресовываются подшипники. Стопорные кольца нигде не предусмотрены?
И еще хочется узнать конечный вес "переднего редуктора ГАЗ-24".
Пока такой искизик.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fars8ogbcc4un3qnlc8z5_thumb.jpg&hash=5944bd20592937ea39981006a9a64861) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=ars8ogbcc4un3qnlc8z5.jpg)
Только крышка ставиться за запорной втулкой (которая садиться нагорячую) и потшибником,
потомна 4 болтиках прекручивается к буксе.
-
Дима , а металл ты сваркой наверняка ослабил :shocked: как думаешь? ведь нагрузки на гранаты не хилые !!!
Думаю что всё выдержит!
В дифе коробки ОКИ валики Ф20мм и тоже на сварке,он крутит всю трансмиссию и всё держит!
А тут на 27 проточенно,в гранате приварил АУСТИНИТОВЫМИ электродами.
Посмотрим на испытаниях!
Оригинально, Дима. Не думаю, что металл самих гранат сильно ослабится. С портсмены уже давно так делают, только они сращивают хвостовик девяткиной гранаты с нивкиным корпусом.
Дима, как я понял, ты проточенные полуоськи во втулки с натягом посадил ?
Игорь так точно с натягом!
-
Дима, в коробке Оки нагрузки меньше (ПЧ учитывай). Думаю надо в запас две гранаты еще сделать - будет как предохранительный элемент переднего редуктора (весит немного и поменять быстро). Конструкция нравится!
-
У нас на Соломономобиле-1 рвало именно валы приводные, а здесь остаются именно нивкины привода. Редуктору ничего не будет, а вот палки приводные и наружные гранаты будут хрумкать.
Вот привод от Мазуркевича, http://s54.radikal.ru/i145/0903/4a/e1a61c31ecbf.jpg (http://s54.radikal.ru/i145/0903/4a/e1a61c31ecbf.jpg) , ( http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=246&postdays=0&postorder=asc&start=135 (http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=246&postdays=0&postorder=asc&start=135) ) это привод полноприводной газели с флянцем на конце. Редуктор у Литвины сделан из волговского, только с флянцами. Можно попробовать приварить к гранатам флянцы и подобрать кардачики, но наружная граната все равно будет слабым местом.
Еще для уменьшения массы можно было из жигулячего заднего моста сделать передний редуктор, технология отработана, http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=11479 (http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=11479)
-
http://s003.radikal.ru/i203/1002/12/8a392600e832.jpg (http://s003.radikal.ru/i203/1002/12/8a392600e832.jpg) , вот это смотрел?
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2465&postdays=0&postorder=asc&start=45 (http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2465&postdays=0&postorder=asc&start=45)
-
поломка гранаты http://i069.radikal.ru/0910/88/1e7ea80affe4t.jpg (http://i069.radikal.ru/0910/88/1e7ea80affe4t.jpg)
http://i053.radikal.ru/0910/1b/e4de98cf3e37t.jpg (http://i053.radikal.ru/0910/1b/e4de98cf3e37t.jpg) , отсюда http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=54&postdays=0&postorder=asc&start=285 (http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=54&postdays=0&postorder=asc&start=285)
-
Спасибо СОЛОМОН!
Много инфы хорошей!
А подвеска ВМ мне тоже нравиться!
-
Приветствую всех вездеходостроителей! 88*8
Немного фоток о проделанной работе по переделке и установке переднего редукторо от ВОЛГИ! :rolleyes:
Гранаты-шрусов из полуосей.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fcmmdiga11obih6lm7gbi_thumb.jpg&hash=1e8f9f4715c65697c0cdb9858792af11) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=cmmdiga11obih6lm7gbi.jpg)
Одна половина корпуса с буксой.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fj70dcxde975xv0mejtxf_thumb.jpg&hash=1a6cb821a6134fe7569e31725ecc9da6) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=j70dcxde975xv0mejtxf.jpg)
Установкр на штатное место.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fqwksbaty2ydg3oj7oxmt_thumb.jpg&hash=b948c164acb62474df8040f3864abc18) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=qwksbaty2ydg3oj7oxmt.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fvixeozly85dgkbxg8aj_thumb.jpg&hash=99e53cfa1cd107a6ec9248d9522e023c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=vixeozly85dgkbxg8aj.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fdbyocu12zh4y09zs88m_thumb.jpg&hash=baebdb666edbfddf4e11fb7831731020) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=dbyocu12zh4y09zs88m.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fltg754al75sd9tus8eii_thumb.jpg&hash=df887d7d987ccf0d7dac63662b6bf1de) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=ltg754al75sd9tus8eii.jpg)
Всё подошло нечего нечему немешает! :cool:
-
Ну ты ,Дима, МОЛОДЕЦ !!! Оригинальная конструкция !!! Ждём видео с испытаний в дневное время на той самой горке где был "Хрум" и ещё раз "Хрум" :angel:
-
Ну ты ,Дима, МОЛОДЕЦ !!! Оригинальная конструкция !!! Ждём видео с испытаний в дневное время на той самой горке где был "Хрум" и ещё раз "Хрум" :angel:
Спасибо Миха!
Завтра мост волговский буду втыкать!
Видюшка будет!
НА РЫБАЛКУ ОХОТА ААА УУУУУУУ !!!!!!!!!
-
Приветствую всех САМОДЕЛЬЩИКОВ! 88*8
Посчитал нужным создать тему в конструкцыях.
Вот что выходит! :cheesy:
Снимаем размер с переднего редуктора НИВА.(чтоб не переделывать палки шрусов)
Спиливаем чулки,оставляем по 0,5 см для крепления.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fmxmfgs880lqxvmeq0k3v_thumb.jpg&hash=8833efd9f971733885eb24367038b72c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=mxmfgs880lqxvmeq0k3v.jpg)
Обрезал оськи от НИВЫ гранат,и подогнал полу ось ВОЛГОРЯ(с посадками)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F9kxh7c3q0dv9kdx4w8c_thumb.jpg&hash=0c582c28837e22dbe06b8a3f3419e65d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=9kxh7c3q0dv9kdx4w8c.jpg)
Вварил. 00_)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F2pps6rbop3rvee06xq6d_thumb.jpg&hash=a4bee0daa6554f06ef55fe74f67224c5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=2pps6rbop3rvee06xq6d.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F1a9bgfd8ikuix4zh4bro_thumb.jpg&hash=1b67cc7b07ceda3a78600eebad51124c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=1a9bgfd8ikuix4zh4bro.jpg)
Вот уже в размере,осталось проточить.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fn0iibu3aoc73k3cwgpc0_thumb.jpg&hash=dcb64f32a890122b5c6c5a974425e9ef) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=n0iibu3aoc73k3cwgpc0.jpg)
Фотки букс под подшипники,крышки под сальники.
ФОТО ПРОЦЕССА.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F8tx11u6neml4xzsleelf_thumb.jpg&hash=eb9618232091f33d56d4184a7d596e46) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=8tx11u6neml4xzsleelf.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Foa7a9ifpno4tiyzj9adf_thumb.jpg&hash=1ccfcf9c5426b652eb77f7f634273595) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=oa7a9ifpno4tiyzj9adf.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fvn26myxpd4qn7gsnjxtz_thumb.jpg&hash=792e728ead5716a1f8085f53ca456980) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=vn26myxpd4qn7gsnjxtz.jpg)
Вот в мосту в размере,осталось буксы подогнатьи приварить!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fcblx4q5a0tepsi9zpexz_thumb.jpg&hash=daa9494a41aef0c699c3bcc62ad99892) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=cblx4q5a0tepsi9zpexz.jpg)
Пока так в понедельникпродолжу,просто на работе всё химичу.
В выходные попытаюсь мост ВОЛГОРЯ 24 с редуктором УАЗА воткнуть! :shocked:
Всё это конечно хорошо, большая работа сделана, но если есть возможность, на авторазборках полно задних мостов от иномарок, с независимыми подвесками, качество у них такое что нет сливных пробок на картерах, только контрольные, т.е. масло заливают один раз и на весь срок службы, они обычно с валами и продаються
-
Металл сваркой может и ослабил ,но остаточной прочности как мы видим,достаточно чтобы всё работало. А заборная сетка при строительстве вездехода вещ очень необходимая. 88*8
-
Металл сваркой может и ослабил ,но остаточной прочности как мы видим,достаточно чтобы всё работало. А заборная сетка при строительстве вездехода вещ очень необходимая. 88*8
Я что-то тоже не въезжаю,куда сетка-то идёт??? :sleepy:
Р Е К Л А М А ! пани маш!!! (&^
Саша ценник обьяви товарисчу! 87??8 :azn: :azn: :azn:
-
Вообще такая сетка даже очень необходимая вещь для вездехода . Приехал до места назначения и ограждаешь вездеход :wink:, потому как зверья разного предостаточно и что у них на уме никто не знает , какой нибудь ёжик ляжет под колесо отдохнуть и уже назад дороги нет. :cry:
-
Суть в названии.
идея не новая, опробованная,
пока видел два варианта, но не помню где,
1. режем корыто, укорачиваем полуоси и корыто и свариваем.
2. режем, стаим ШРУСЫ от Нивы с кусками корыта класики.
почему не взять готовые редукторы Нивы???
не устраивает колея, надо шире, да и дюраль напрягает.
стоимость переделки будет близка к стоимости Б/У Никиных, но шансов поломать меньше, да и стоимость ремонта несоизмерима.
есть у кого опыт?? фотки, плиз в студию.. :undecided: :undecided:
-
Задачку такую не ставил, перед собой. А если возникнет, достаточно заглянуть под ВИЦа полноприводного. Сзади обычный мост. Остаётся подобрать кпп от 4вд. 88*8
-
Задачку такую не ставил, перед собой. А если возникнет, достаточно заглянуть под ВИЦа полноприводного. Сзади обычный мост. Остаётся подобрать кпп от 4вд. 88*8
Ты не понял, вопрос именно сделать из обычной балки редуктор аналог, почти, переднему редуктору Нивы.
-
СаняТ3, ищи, кто-то форуме не так давно кромсал жучий мост, еще подшипники 180 исполнения вместо(без) сальников поставил..
-
Вроде бы здесь
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2795.msg63127#new (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2795.msg63127#new)
-
кто-то форуме не так давно кромсал жучий мост, еще подшипники 180 исполнения вместо(без) сальников поставил..
Хантас делал, подшипники ставил №209, но сальники тож забыл. :wink:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2582.msg58790#msg58790 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2582.msg58790#msg58790)
-
Во, точно, я об этой теме вспоминал.
-
спасибо.
-
Если не изменяет память было где то на форуме НИВОВОДОВ.Несколько страниц подробненько с фотами.Поищи http://www.niva4x4.ru/search.php?mode=results (http://www.niva4x4.ru/search.php?mode=results)
-
не удачный пример. При таком раскладе, шлицы гранаты не зайдут в шестерню примерно 10 мм., при общей длине шлицов 30 мм., вот и подумаем,хорошо ли это......
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F32468157226523489996.jpg&hash=854801d76ae6326ad0284a43799bb6a3) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Вот 46 страниц.Изучай http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=11479&postdays=0&postorder=asc&start=15 (http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=11479&postdays=0&postorder=asc&start=15)
-
СаняТ3, привет. Я их иногда крамсаю.Делал и с двумя длинными гранатоми и с двумя короткими. А в чом проблема?
-
Саня , посмотри как это сделал Димарик, в своем каракате и тебе все станет ясно. Ищи в полноприводных.
-
Стальной корпус, вместо алюминия http://www.upgrade-garage.ru/viewtopic.php?f=66&t=2184 (http://www.upgrade-garage.ru/viewtopic.php?f=66&t=2184)
-
Я так сделал:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi305%2F1110%2Fe0%2F34fe2debd9c4t.jpg&hash=89c37089cfe44c8b46900b526b1fccad) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi194%2F1106%2Fd7%2Fc029c584294et.jpg&hash=70712f5deaa82a258fb18b7b14ca87c1)
-
сей девайс уже как то зарекомендовал себя? обкатку прошел? как держится сварка в таких местах (полуоси, приводы,кардан)? чем варил (электроды какие, полярность)?
-
Всем привет! А я сторался самый узкий получить, чтоб для рабочей части рессоры больше место осталось. Сальники есть, шлицы до конца зашли, но для этого пришлось привалочную плоскость редуктора порезать а после приварки флянцев шлифануть. Раньше делал с длинными гранатоми там всё проще, но гобариты огромные.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.picshare.ru%2Fuploads%2F130221%2Fsn7v3m9qiF.jpg&hash=362c12f47b6136e1b31c528151528d32) (http://www.picshare.ru/view/1264537/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.picshare.ru%2Fuploads%2F130221%2Fdhkpa0CG90_thumb.jpg&hash=0b8735142e1a9a64c078f7285198207b) (http://www.picshare.ru/view/1264538/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.picshare.ru%2Fuploads%2F130221%2F3jBk3VN6G4_thumb.jpg&hash=c989bac29ca6711e32205b06f5286d7f) (http://www.picshare.ru/view/1264539/)
-
Здорова мужики помогите советом ,поделитесь информ.-как обрезать чулки(правильно) задний мост нивы?Хочу сделать редуктора -такие же как передний для постройки почти БТРа? Да и еще надо вставить привода вместо полуосей?
-
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=357#p18022 (http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=357#p18022)
-
Доброго.А что со снимками почему не открываются?или подскажите где можно глянуть сею переделку.
-
Все открылось. Стальной редуктор под Нивкины привода.
Проще и дешевле от иномарок редуктор использовать. Выбор передаточных большой, надёжность + на некотых блокировка есть.
-
Это явление в кругах нивоводов называется СРПМ. Преимущества перед штатным: корпус получается крепкий, и после правильной приварки крепёжных элементов легко встаёт вместо родного. Иномарочные редукторы проблематично впихнуть в ниву без глобальных переделок. В случае, когда вездеход собирается с нуля лучше конечно просто взять редуктор от иномарки.
-
Спасибо парни.На счёт ссылки стальной корпус СРПМ здесь всё в порядке всё отрывается.
А вот в первых сообщениях Димарика, как он обрезал мост Волгаря и переделывал и вваривал полуоси в гранаты Ваз, у меня изображение картинок не открывается, значек-то есть, запрашиваешь фото а в ответ:Not Found пишет .Я понимаю что всё расписано,но хотелось-бы наглядности.
-
Спасибо парни.На счёт ссылки стальной корпус СРПМ здесь всё в порядке всё отрывается.
А вот в первых сообщениях Димарика, как он обрезал мост Волгаря и переделывал и вваривал полуоси в гранаты Ваз, у меня изображение картинок не открывается, значек-то есть, запрашиваешь фото а в ответ:Not Found пишет .Я понимаю что всё расписано,но хотелось-бы наглядности.
Патрон , несколько лет назад был большой глюк на форуме , с той поры кой чего зависло в фото. Постучись к администраторам https://pnevmohod.ru/forum/index.php?board=12.0 , или клич по форуму в виде темы " у кого есть фото того-то или то-гото , из темы такой-то. Многие себе перетаскивают на компьютеры фото из тем ,и можно восстановить.
-
Юрий спасибо,вроде что-то подобное накопал в параллельном форуме.