Автор Тема: Пневмоход"Паук".  (Прочитано 95531 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #20 : Декабря 09, 2019, 19:31:43 pm »
Бледоход в плане компоновки тоже неплох с точки зрения максимального использования полезного объема.
А где глянуть на него можно?

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2019, 21:16:53 pm от val_001 »

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #22 : Декабря 10, 2019, 14:20:04 pm »
Этот видос видел,не мой вариант,мне надо ночевать в тачке,в любом месте,под крышей и в тепле! -hi-

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Проект"КоТ.".
« Ответ #23 : Декабря 10, 2019, 14:44:26 pm »
Этот видос видел,не мой вариант,мне надо ночевать в тачке,в любом месте,под крышей и в тепле!
И это верное направление Константин , тепло и уют здоровье дают  ::cheesy::: .
Сообщение понравилось: kot 03

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Проект"КоТ.".
« Ответ #24 : Декабря 10, 2019, 14:59:27 pm »
не мой вариант,мне надо ночевать в тачке,в любом месте,под крышей и в тепле!
Подобные варианты уже обсуждались, вот только не помню, где....
Если не учитывать явные преимущества расположения водителя в задней секции, то определенной проблемой схемы расположения в передней секции двигательной установки является потеря надкапотного пространства.
При размещении водителя в передней секции сзади остается сзади возможность сделать над двигателем универсальную платформу, на которой можно по потребности возить груз, ставить палатку или легкий съемный жилой модуль.
Именно потребность в перевозке разнообразных объектов с разной степенью чистоты и геометрических размеров заставили меня в свое время решительно отказаться от однообъемных закрытых кузовов сначала в пользу пикапоподобных решений, а затем перейти к двухобъемным решениям.
Нет все-таки ничего универсальней в плане перевозки разношерстного груза, чем бортовая Газель, на которой можно перевезти и 6-метровые хлысты, и полностью автономную бытовку.
Так и с вездеходами, у которых отдельная плоская платформа всегда остается главным претендентом на универсальность решений при перевозке грузов и людей.     

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #25 : Декабря 10, 2019, 15:36:03 pm »
Вот в этом то и дело что мне надо чтоб без палатки и спальника,типа дом на колёсах,в Мозае всё было и в этом сделаю,с некоторыми доработками естественно. Хочу попробывать сделать тачку чтоб была потом эксплуатация,а не модернизация! ;)

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Проект"КоТ.".
« Ответ #26 : Декабря 10, 2019, 16:18:42 pm »
Вот в этом то и дело что мне надо чтоб без палатки и спальника,типа дом на колёсах,в Мозае всё было и в этом сделаю,с некоторыми доработками естественно. Хочу попробывать сделать тачку чтоб была потом эксплуатация,а не модернизация! ;)
Тогда все идет к компоновке вездехода Шторм.
https://pnevmohod.ru/storm/



Хотя вторая степень свободы в плане бокового опрокидывания вызывает сомнения.
Возможно, лучше будет сделать только одну степень свободы, сделав из переднего моста поперечный балансир с умеренным (порядка 250 мм) ходом. Тогда и задний мост можно поставить на рессоры, что обеспечит любимую многими и почти полноценную подвеску.
Или сделать переломку прямо по схеме СоломоноМобиля, но в асимметричным с выносом водителя в заднюю секцию варианте. Чуть хуже предыдущего в плане проходимости вариант, но явно надежней.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Проект"КоТ.".
« Ответ #27 : Декабря 10, 2019, 16:24:43 pm »
Вот в этом то и дело что мне надо чтоб без палатки и спальника,типа дом на колёсах
Тоже  на три cпальных места расчитано , можно и четвёртого втиснуть , а так то неча спать , не для сна сия техника  ::cheesy::: .

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #28 : Декабря 10, 2019, 18:02:14 pm »
а так то неча спать , не для сна сия техника 
Ну поспать , отдохнуть тоже надо,и желательно с комфортом! ;)

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #29 : Декабря 10, 2019, 18:08:35 pm »
Хотя вторая степень свободы в плане бокового опрокидывания вызывает сомнения.
У меня особо сомнения не вызывает,хотя над одной степенью свободы тоже подумываю,и как раз передний мост на качалке но тогда подкапотное пространство узковатое будет. Соберу колёса и буду от них отталкиваться. Вообще да , шторм самый близкий к моим хотелкам,только как бы посерьёзней надо ,с печкой,нормальной кабиной и т.д. . -hi-

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #30 : Декабря 10, 2019, 18:09:41 pm »
Ограничители бокового крена обязательны!

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Проект"КоТ.".
« Ответ #31 : Декабря 10, 2019, 19:08:19 pm »
У меня особо сомнения не вызывает,хотя над одной степенью свободы тоже подумываю,
При наличии второй степени свободы точка соединения секций становится для задней секции своеобразной осью вращения при боковом опрокидывании, то есть ситуация становится похожей на опрокидывание трайка, и широко расставленные передние колеса практически никак не сопротивляются этому процессу в силу наличия второй степени свободы (скручивание).

над одной степенью свободы тоже подумываю,и как раз передний мост на качалке но тогда подкапотное пространство узковатое будет.
Арифметика странная штука. Если задать качание передних колес в диапазоне +- 250 мм, то есть полный ход передней подвески составит 500 мм, то мост на центральной точке подвеса при полной ширине вездехода 2500 мм будет отклоняться на величину +- 17 градусов. В этом случае обужение подкапотного пространства будет менее 100 мм. Предлагаю всем заинтересованным лицам пересчитать по формуле обычного треугольника, а то как-то все очень хорошо получается. 

P.S. Прямо на полу сейчас построил треугольник. Действительно, если задать ширину подкапотного пространства 1500 мм, то отклонение на 250 мм относительно середины подкапотного пространства условной оси моста дает обужение с каждой стороны менее 50 мм.
Похоже, все может срастить. 

« Последнее редактирование: Декабря 10, 2019, 19:15:31 pm от val_001 »

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #32 : Декабря 10, 2019, 19:42:41 pm »
Поглядим. Колёса всё покажут,мне такие вещи проще на месте прикидывать.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Проект"КоТ.".
« Ответ #33 : Декабря 10, 2019, 19:53:24 pm »
Тогда все идет к компоновке вездехода Шторм.
https://pnevmohod.ru/storm/



Хотя вторая степень свободы в плане бокового опрокидывания вызывает сомнения.
Возможно, лучше будет сделать только одну степень свободы, сделав из переднего моста поперечный балансир с умеренным (порядка 250 мм) ходом. Тогда и задний мост можно поставить на рессоры, что обеспечит любимую многими и почти полноценную подвеску.
Или сделать переломку прямо по схеме СоломоноМобиля, но в асимметричным с выносом водителя в заднюю секцию варианте. Чуть хуже предыдущего в плане проходимости вариант, но явно надежней.

Возьму себе на заметку ::cheesy:::

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Проект"КоТ.".
« Ответ #34 : Декабря 11, 2019, 19:24:55 pm »
хотя над одной степенью свободы тоже подумываю,и как раз передний мост на качалке
И вот какая мысль посетила после долгих раздумий.
Если при одной степени свободы и мосте, работающем в режиме поперечного балансира, сделать узел перелома таким образом, чтобы условная ось перелома пересекала центр моста, то потери внутреннего объема вообще не будет. При этом геометрических ограничений на угол поворота вообще нет. Все будет определяться возможностями карданного вала заднего моста.
В результате такая схема будет не только иметь огромное преимущество перед схемой с поворотным мостом в плане использования внутреннего объема, но и максимально по этому параметру приблизится к бортповоротнику.
И руление таким механизмом, похоже, будет и легче, и точнее, чем у обычной переломки.   
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2019, 19:44:55 pm от val_001 »

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #35 : Декабря 11, 2019, 19:34:42 pm »
Подобная мысль тоже приходила в голову,но куда ставить двигатель и агрегаты,компановка не стыкуется у меня никак.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Проект"КоТ.".
« Ответ #36 : Декабря 11, 2019, 19:48:30 pm »
Подобная мысль тоже приходила в голову,но куда ставить двигатель и агрегаты,компановка не стыкуется у меня никак.
Ну, если есть желание поломать голову над таким вариантом, то давайте проработаем подробней. Передумать никогда не поздно.
Многое наверняка будет определяться базой вездехода. Отсюда пойдут все углы кардана и длина шлицевой части. Можно сначала на бумаге прикинуть, потом на местности, а там уже и решить, годится такое или нет.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Проект"КоТ.".
« Ответ #37 : Декабря 11, 2019, 20:50:26 pm »
Если при одной степени свободы и мосте, работающем в режиме поперечного балансира, сделать узел перелома таким образом, чтобы условная ось перелома пересекала центр моста, то потери внутреннего объема вообще не будет. При этом геометрических ограничений на угол поворота вообще нет. Все будет определяться возможностями карданного вала заднего моста.

Ну т.е. аналог "Лунного Кота" или некоторых изделий тов. Мазуркевича
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2019, 20:54:22 pm от Юрий. »

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Проект"КоТ.".
« Ответ #38 : Декабря 11, 2019, 21:30:41 pm »
Ну т.е. аналог "Лунного Кота" или некоторых изделий тов. Мазуркевича

Мазуркевича пока не смотрел.
У Лунного Кота вроде получается, что силовая установка и водитель в задней секции, а поворачивается передняя секция, а на самом деле фактически только передний мост с оперением.

Пока близко к идее автора ветки получается очень неплохой вариант, когда водитель с пассажиром находятся в передней поворотной секции с качающимся мостом, а задней более габаритной секции силовая установка и жилой модуль. Тут вообще все без проблем. А с силовой установкой спереди пока не очень вырисовывается.

Если придется организовывать гидравлику для облегчения руления, то возможен и вариант заднего качающегося моста с неким гидравлическим стабилизатором поперечной устойчивости. Уж больно понравилась идея хода колеса 500 мм. Конечно, это не полноценная подвеска, но уже очень неплохо с учетом сглаживания неровностей почвы ровно в два раза.
Наверно и гидравлические амортизаторы для качающихся мостов тоже будут кстати.

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Проект"КоТ.".
« Ответ #39 : Декабря 11, 2019, 22:02:12 pm »
Константин, такая железка нужна?

 

Пневмоход из Кашина Тверской обл

Автор Ewgen K

Ответов: 56
Просмотров: 22944
Последний ответ Февраля 12, 2010, 00:14:05 am
от Ewgen K
пневмоход ''No pasaran''

Автор LSV

Ответов: 137
Просмотров: 88771
Последний ответ Апреля 14, 2020, 16:30:45 pm
от logza
"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 32971
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 24877
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 118584
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель