Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: . от Декабря 14, 2010, 23:27:56 pm
-
Надоело переключать скоростя кочергой из-за печки,решил на новой тачке сделать вот так.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi135%2F1012%2F9d%2F5ccf500c1910t.jpg&hash=e075ba92dfe0732f96c273d9c183a28f) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/1012/9d/5ccf500c1910.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs44.radikal.ru%2Fi104%2F1012%2F69%2Fa2e96c2900fct.jpg&hash=ff2a166ce4dc9f2ca75f54fc2c4fbb27) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1012/69/a2e96c2900fc.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs42.radikal.ru%2Fi097%2F1012%2F7a%2F1ca755a34e39t.jpg&hash=a7c3c30bdac4d2fe5fb148fe9dd4f678) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1012/7a/1ca755a34e39.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi041.radikal.ru%2F1012%2F60%2F30fc188c06f7t.jpg&hash=5156ccb19df09e5aaebb152308733e14) (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/1012/60/30fc188c06f7.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs013.radikal.ru%2Fi325%2F1012%2F46%2Fa2e9b444defet.jpg&hash=2c6f62d8903490a4b98b7c074a35e346) (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i325/1012/46/a2e9b444defe.jpg.html)
-
Надоело переключать скоростя кочергой из-за печки,решил на новой тачке сделать вот так.
Владимир Николаевич объясни в чем прикол. поменял кочергу из-за печки на ухват перед печкой. ничего не понял. шток то всё равно выходит горизонтально :rolleyes:
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi045.radikal.ru%2F1012%2F89%2F8a2ecd513b1d.jpg&hash=bee18f2f3ac45a352b2fe82bfb5b4b95) (http://www.radikal.ru)
А отличие кочерги (левый рисунок) от ухвата (правый) состоит в том,что на не переделанной кпп (как это всем известно) выходит в правую сторону,где всегда летит грязь,проходят выхлопные штаны,рулевые тяги... и всякие там коммуникации,где весьма ограниченно пространство. Затем при помощи тяг эта конструкция заходит в кабину прямо под ноги пассажиру,что весьма не комфортного оному. Еще в этой(штатной) конструкции есть одна не приятная особенность-иногда на кочерге отламывается стаканчик.
Почему я сделал шток горизонтальный? Двигатель можно поставить от рабочего места водителя на любом удалении и при помощи кривой тяги (типа восьмерка,ока) через крестовинку переключать передачи. Рычаг будет выходить прямо под руку.
Сам рычаг переключения буду ставить от пятиступки классики. Он сам встает при помощи пружин по центру.
-
Чёта тоже не врублюсь, переключатель из КПП выходит в другом месте? Фотки КПП в сборе нет?
-
Здесь видно из какого места выходит шток, только у меня дополнительно установлена коробушка, там стоит промежуточное коромысло обеспечивающее "классическое" располажение передач.
-
понятно, спасибо
-
Фотки КПП в сборе нет?
Есть !
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi151%2F1012%2F70%2Fd2864f5277db.jpg&hash=1f5d8e5f26a6a16cc781bbcdb2f03268) (http://www.radikal.ru)
-
Всё понятно , класс!
-
вот это мастер класс! +1000000000000000 1*11
-
Здорово получилось Владимир Николаевич а девяточной коробкой так можно ?
-
я сразу посмотрел, там такой площадки нет, под выход
-
На ВЫ блин,даёте :shocked:
-
Здравствуйте Владимир Николаевич,есть несколько вопросов:
1. Какой шток использовали(родной) или что то другое ?
2. Какой толщины детальки ?
3. Как правильно спозиционировать шток ?(чертёжиков случайно не завалялось,или нужно всё подгонять по месту?)
И последний вопрос,у вас тоже будет хитрая коробочка как у Александра Кузьмича ?
-
Здравствуй,Сергей!
Шток я использовал от какой-то гидравлики.Он диам. !4мм. Взял по тоньше родного потому,что бы сальник был по меньше (сальник у меня 14х30). Там пространство ограничено и сальникодержатель необходимо прижать как можно ближе к перпендикулярной стенке.
Детальки гнул из двойки.
Чертежей как всегда нет,все подгонял по месту.
Коробочку как у Камнева делать скорее всего не буду,по этому алгоритм переключения будет иной,но от этого у меня голова не болит.
ПЫСЫ
У меня к тебе тоже вопросик имеется: Серёга,ЁМАЁ,что ж ты так быстро мимо Советского пролетел? :angry:
Посидели бы под лосятинку неспешно,поговорили о перспективах пневмоходостроения.......,как Россию объустроить порешали бы...... :cheesy:
-
Вот такая схема должна получиться,если использовать Оковский рычаг переключения
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi127%2F1101%2F73%2F5cc8a52a2142.jpg&hash=d43608a8b81891bb2f75ec0a3ab25494) (http://www.radikal.ru)
-
ПЫСЫ
У меня к тебе тоже вопросик имеется: Серёга,ЁМАЁ,что ж ты так быстро мимо Советского пролетел? :angry:
Посидели бы под лосятинку неспешно,поговорили о перспективах пневмоходостроения.......,как Россию объустроить порешали бы...... :cheesy:
он не только мимо Советского пролетел, но и в 20 км от ... )))
-
Ну не последний раз выбирался я из своего Белоярского,всё дело в том,что времени как всегда в обрез,купил что надо,и назад,а в Советском вообще времени не было, ОКУшку дербанили до поздна,а утром в путь.
-
Затем при помощи тяг эта конструкция заходит в кабину прямо под ноги пассажиру,что весьма не комфортного оному.
Если для кого-то проблема в этом и курочить коробку нет возможности и желания, то саму кулису надо тянуть не через салон. Лучше взять рычаг переключения от иномарки, у которой рычаг сквозной через шар. ( на наших машинах шар внизу, а сверху кочерга) На многих иномарках шар в середке , сверху и снизу рычаг. Вот и получается, что вся кулиса уходит в тоннель под пол и дальше идет к коробке и никому не мешает.
-
Затем при помощи тяг эта конструкция заходит в кабину прямо под ноги пассажиру,что весьма не комфортного оному.
Если для кого-то проблема в этом и курочить коробку нет возможности и желания, то саму кулису надо тянуть не через салон. Лучше взять рычаг переключения от иномарки, у которой рычаг сквозной через шар. ( на наших машинах шар внизу, а сверху кочерга) На многих иномарках шар в середке , сверху и снизу рычаг. Вот и получается, что вся кулиса уходит в тоннель под пол и дальше идет к коробке и никому не мешает.
troffer, на классике шар тоже посредине рычага, но проблема не в том чтобы убрать рычаг под пол, а в том чтобы передвинуть влево
-
На многих иномарках шар в середке , сверху и снизу рычаг. Вот и получается, что вся кулиса уходит в тоннель под пол и дальше идет к коробке и никому не мешает.
На одной из моих тачек кпп стояла вплотную с моторной перегородкой и я ставил рычаг от опеля,но всё равно приходилось шариться у пассажира между ног.... :laugh:
Такие вопросы задаёте,аж отвечать не удобно.... :embarrassed:
-
Я на трех аппаратах сделал так. Везде рычаг стоял на штатном месте. Два двигателя иномарочные, один оковский. Если получится на выходных сфоткать, то потом покажу.
-
Примерно так.
-
Здесь видно из какого места выходит шток, только у меня дополнительно установлена коробушка, там стоит промежуточное коромысло обеспечивающее "классическое" располажение передач.
Алесандр !? А как смазывается механизм переключений в твоей коробушке? Ведь без смазки он долго не прослужит.
-
Ввиду того,что скоро предстоит установка двига на тачку на "чистовую", наконец-то довёл переключалку скоростей до логического завершения. Получилось вот так.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F72481480880437497871.jpg&hash=3c09057e3db5100d0c0f9aaa1f2fb1e7) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F06559223300350801509.jpg&hash=1f61002c24c50261ab03ca70d2d25ebf) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F89828862328220891145.jpg&hash=b1c3741dc732a09b12d27183c1079a57) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F87339951649483330218.jpg&hash=2a0384485368fe1f232d367da60e235a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Реализовал предложенное Владимиром Николаевичем решение переключение передач КПП Оки. Огромное спасибо автору. По пробитой колее идти легче. Кое что добавил. На фото видно. Выточил втулку, в которой просверлил 4 отверстия для сварного крепления к валу, но использовал два - и так крепко. Гофру использовал от дверей ВАЗ 2123.
-
еще
-
Дам ссылку как переключение сделано на моём вездеходе, Сергио повторил мою конструкцию, получилось красиво. Достоинством является то, что расположение передач классическое: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1231.msg31711#msg31711 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1231.msg31711#msg31711)
-
Гофру использовал от дверей ВАЗ 2123.
Про гофру это хорошо придумал,она тут не помешает.
Лёша,а штатную дырку выхода переключалки как-то уже заделал? Дай списать..... :embarrassed: :azn:
-
Про гофру это хорошо придумал,она тут не помешает.
Лёша,а штатную дырку выхода переключалки как-то уже заделал? Дай списать..... :embarrassed: :azn:
Я выточил маленькую стальную заглушку D=31.5 mm и толщиной 7-8 мм (на глаз). Вставил ее в "штатную дырку" и обварил обычной дуговой сваркой по кругу. "Штатная дырка" - стальная.
Фотки смогу выложить в понедельник, тк через пару часов сваливаю в лес.
-
Идея понятна. Спасиб!
-
Вот так заглушил штатный выход переключалки передач. Выточил заглушку диаметром 31.5 мм и толщиной 7-8 мм, вставил и обварил.
-
Идея с гофрой подкинутая AlexeyZ72 очень понравилась и закусила меня,но всё не доходили руки. Но всётаки собрался и точнул новый корпус сальника с шейкой для гофры.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F13665682909837027564.jpg&hash=5acc86b01cb1c4fb9d4ac88bc63d035a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Ещё напрягало то,что сальник 14х28х7 регулярно менструировал.
После не больших раздумий пришла идея поставить вместо сальника манжету от того же аммортизатора,от которого был взят шток.
У неё оказалось две рабочих кромки и типа пыльничка. Плюс к этому резина очень эластичная. Получилось здОрово.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F26643249747362122670.jpg&hash=fe75ca58f72fdccbb0c76b1c923656b3) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Ещё переделал третью точку.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F41009719723278852119.jpg&hash=1524a3c0cc07cf34010d25902c5a48d8) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Алгоритм переключений в итоге получился такой:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F72946863866479096415.jpg&hash=bb7059ecc45587ec2c417cdf3e67ff65) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Подскажите, я тоже переделал выход из коробки и теперь шток вперед - назад двигается довольно таки туго .Ручка у меня пока еще не стоит , может с ней легче будет ?
-
Так ведь ещё длинная кочерга будет в помощь. У меня поначалу тоже туговато было , опосля разработалось.
-
Буду разрабатывать , еще мемного доделаю и начну. )))
-
Шток я использовал от какой-то гидравлики.Он диам. !4мм. Взял по тоньше родного потому,что бы сальник был по меньше (сальник у меня 14х30). Там пространство ограничено и сальникодержатель Подскажите по поводу штока , вот попался от класики амортизатора , 12 мм , сгодится?
-
Здравствуй,Сергей!
Шток я использовал от какой-то гидравлики.Он диам. !4мм. Взял по тоньше родного потому,что бы сальник был по меньше (сальник у меня 14х30). Там пространство ограничено и сальникодержатель необходимо прижать как можно ближе к перпендикулярной стенке.
Детальки гнул из двойки.
Чертежей как всегда нет,все подгонял по месту.
Коробочку как у Камнева делать скорее всего не буду,по этому алгоритм переключения будет иной,но от этого у меня голова не болит.
ПЫСЫ
У меня к тебе тоже вопросик имеется: Серёга,ЁМАЁ,что ж ты так быстро мимо Советского пролетел? :angry:
Посидели бы под лосятинку неспешно,поговорили о перспективах пневмоходостроения.......,как Россию объустроить порешали бы...... :cheesy:
Подскажите пожалуйста , Владимир Николаевич! вот есть родной шток от кпп оки на 16 мм, можно ли его проточить до 14 мм под сальник ?
-
Подскажите пожалуйста , Владимир Николаевич! вот есть родной шток от кпп оки на 16 мм, можно ли его проточить до 14 мм под сальник ?
Ded Владимир, я где то в параллельной теме уже писал, что для этих целей брал шток от заднего аморта девятошного. В любой автомастерской их как говна за баней. И сальник брал от туда же. Он там как раз 14мм.
-
проточить до 14 мм под сальник ?
Проточить можно все.