Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Евген 66 от Марта 12, 2016, 11:15:09 am
-
Пришел к мысли -поставить акпп- прошу совета товарищей- какую акпп ( от какой машины марку ,модель) можно поставить на куботу.
нужно чтобы акпп была без электроники-с гидромозгами
как вариант -акпп ниссан марч -весит 70 кг
от тайоты витс ,дуэт и т.д -автоматы с электроникой ?
диаметр маховика куботы 180 см минимальные обороты двигателя 800 ,максимальные 3800 ,мощность 17 л.с момент 30-40 ?
видео не мое-но двигатель у меня один в один как этот ( скоро выложу свое)
http://youtu.be/h4sPSVHVZYQ
-
По собранной мною информации от форумчан, на данный момент в рассмотрении две АКПП
1)- АКПП от Ниссан МАРЧ К11-весит порядка 70 кг -управление гидроблоком ( как я понял ЭБУ двигателя в управлении акпп не участвует )
2) АКПП Тайота Дуэт ,Витс Двигатель EJ-VE- Весит -30 кг ? - управление под вопросом ?
Вопрос знающим- почему Акпп Ниссан весит 70кг а Акпп Тайота 30кг- ведь двигателя примерно одинаковой мощности .
почему разница в весе практически в два раза ? ::thinking:::
хотелось бы вместе с вами разобраться в особенностях акпп обоих марок.
как думаете- как будет работать Кубота д 662 с акпп ? у куботы 17 лошадей ,а автоматы рассматриваемые мной рассчитаны на 50-60 л.с
Плохо тем что живу в глуши, и подбор запчастей возможен только по интернету ,возможности померить ,поглядеть в живую нет.
В общем вопросов куча- одному не справится -помогайте Пожалуйста ::thinking::: :(
-
евген 66,
Я вспомнил, на Дифф-2 Пархоменко Юрий установил акпп на куботу 1500.
Не знаю есть ли он на пневмоходах, на лунках точно зарегистрирован.
Можно спросить у него или у АГ.
-
как думаете- как будет работать Кубота д 662 с акпп ? у куботы 17 лошадей ,а автоматы рассматриваемые мной рассчитаны на 50-60 л.с
Гидравлическая коробка будет работать хоть от шуруповёрта.
Для слабого мотора я думаю акпп плюс, т.к при нехватке мощности просто ни чего не произойдёт, мотор не заглохнет, вездеход не будет дёргаться, не надо будет крутить дизель при старте в гору или тяжёлых условиях. Плавно тронуться можно будет с холостых.
-
Я вспомнил, на Дифф-2 Пархоменко Юрий установил акпп на куботу 1500.
Не знаю есть ли он на пневмоходах, на лунках точно зарегистрирован.
Можно спросить у него или у АГ.
Спасибо Дима за Информацию! Я в принципе разобрался с принципами работы АКПП -работать будет ! на данный момент неспешно собираю информацию по АКПП
с акпп Тайота ej-ve - разобрался по габаритным размерам она вроде как подходит, простая без электроники весит под 40 кг -узнавал у продаванов на дальнем востоке -стоит от 5 до 10 тыс.
По акпп Ниссан Марч к11 -инфы еще нет -стоят от 5 до 10 тыс - Дима ты мне обещал размеры маховика дать , также нежен размер диаметра бублика и диаметр креплений к маховику.
-
Гидравлическая коробка будет работать хоть от шуруповёрта.
Для слабого мотора я думаю акпп плюс, т.к при нехватке мощности просто ни чего не произойдёт, мотор не заглохнет, вездеход не будет дёргаться, не надо будет крутить дизель при старте в гору или тяжёлых условиях. Плавно тронуться можно будет с холостых.
а еще не маловажный плюс-это стоимость и надежность!
я прикидывал чтобы мне поставить клиноременный вариатор типа БУРАН -стоимость 15 тыс
на эти день я могу купить две контрактных акпп
-
По акпп Ниссан Марч к11 -инфы еще нет -стоят от 5 до 10 тыс - Дима ты мне обещал размеры маховика дать , также нежен размер диаметра бублика и диаметр креплений к маховику.
Я от марча и купил потому что она дешевле была чем EJ
До маховика ещё не добрался. Диаметр бублика не померить, диаметр расположения отверстий сделаю.
-
Может в дальнейшем кому пригодится, акпп бензинки медленне, чем акпп дизеля. Прежде всего всё это складывается от разницы характеристик и прежде всего крутящего момента. :)
-
Может в дальнейшем кому пригодится, акпп бензинки медленне, чем акпп дизеля. Прежде всего всё это складывается от разницы характеристик и прежде всего крутящего момента. :)
Разница в ГП.
Это ерунда, он остальной трансмиссией догонится
евген 66,
Диаметр расположения отверстий в маховике 210мм примерно. Померил для интереса гидротрансформатор от мотора 1.8 то же самое 210мм.
Диаметр выступа центрующего на гидротрансформаторе 20мм.
-
диаметр маховика куботы 180 см
180мм ?
Это же хорошо, не надо куботовский маховик сверлить, болтики снаружи будут. Сделай блин из 2мм стали с отверстием 20мм в центре и 4мя отверстиями на ф210мм.
Отцентруй и закрепи блин на куботовском маховике, потом вымеряй проставки.
-
диаметр маховика куботы 180 см
Тут моя ошибка- Диаметр маховика Куботы = 220 мм.
Значит на акпп ниссан -будет сложно закрепить т.к. диаметр отверстий крепления бублика =210 мм , а как я понял по технологии-придется сверлить маховик насквозь и возможно отверстия попадут на зубчатый венец ( по ширине он примерно 10 мм )
Размеры на АКПП Тайота EJ-VE- M100A - диаметр гидротрансформатора=215.5мм , центрирующий вал бублика=13мм , установочный диаметр креплений бублика к маховику=186 мм , размер болтов М10*1.25
Задавал вопрос АГ - лично сам на куботу акпп он не ставил, написал что для маломощных дизельных двигателей акпп -хорошее решение.
Спасибо модераторам за изменение названия темы !!! :)
-
для маломощных дизельных двигателей акпп -хорошее решение
Кто то должен быть первым. 1*11
-
Ну кубота явно не под АКПП. Прежде всего потому что это низкооборотистый стационар. А АКПП как известно переключается на 2500 об\мин. А, наиболее распространённые стационары 2200--2800 и 3000об \мин. И будет у вас эта коробка прыгать со скорости на скорость. Наибольшая амплитуда в 500об. С авто ДВС где есть 5000---возможных. Ездят на наиболее удобных 3000-3500 об\мин
-
Ну кубота явно не под АКПП. Прежде всего потому что это низкооборотистый стационар. А АКПП как известно переключается на 2500 об\мин. А, наиболее распространённые стационары 2200--2800 и 3000об \мин. И будет у вас эта коробка прыгать со скорости на скорость. Наибольшая амплитуда в 500об. С авто ДВС где есть 5000---возможных. Ездят на наиболее удобных 3000-3500 об\мин
у куботы минимальные обороты 800 ,максимальные 3800 -по ощущениям при работе-обычный автомобильный двигатель.
на автомобилях с акпп движение начинается с 1000-1200 об.мин.- чем кубота не подойдет ? а то что акпп будет прыгать по скоростям при движении-так это естественно ! на механике происходит тоже самое .
-
И где это та кубота с 3800об???
-
И где это та кубота с 3800об???
данные взяты из технической литературы . страница № 23 http://bestgenerator.spb.ru/pdf/kubota/manual/kubota-D-series-rus-manual.pdf
по своему личному опыту- когда-то имел хонду праворульку на автомате- по памяти- движение начинается с 1000-1200 об.мин .скорости переклчаются уже с 1500 , на 3000 об.мин -скорость авто была около 110 км.час .
я в полной мере понимаю что при тандеме КУБОТА+ АКПП -будут какие либо недостатки но с уверенностью думаю что все получится ,так что дебаты подойдет или нет-прошу опустить.
буду рад полезным практическим советам по стыковке и настройке АКПП
-
Не буду спорить Знаешь --значит получится!!
-
Характеристики :
(https://img-fotki.yandex.ru/get/66316/242612152.2/0_fadf2_988687f1_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1027570)
д 662 крутящий момент.jpg
-
но с уверенностью думаю что все получится
Волков бояться - в лес не ходить. Евгений, АЛГА ! 7*7
Я тоже ставя себе автомат , не знаю что в конечном итоге из этой затеи выйдет. Хотя первые впечатления обнадёживают.
Понравится - буду счастливо ездить, нет - будем дальше думать.
Самодельщики Мы. 1*11
-
Волков бояться - в лес не ходить. Евгений, АЛГА !
Я тоже ставя себе автомат , не знаю что в конечном итоге из этой затеи выйдет. Хотя первые впечатления обнадёживают.
Понравится - буду счастливо ездить, нет - будем дальше думать.
Самодельщики Мы.
Вот и Я про то ! тем более у меня автомат будет мощней в два раза двигателя-запас прочности !
Николаевич расскажи про акпп тайоты - с каких оборотов начинаешь движение , примерно на каких оборотах происходит переключение , акпп прыгает скоростями по бездорожью ?
-
Женя, ни чем пока поделиться не могу ::cray::: , потому как катаюсь по расчищенным улицам. Целик с метр, а бровки и того больше. Куда то суваться без полезно.
На драйве довольно таки быстро начинается переключение скоростей. Первая и тут же вторая. Не большой разгон - третья. Километрах на 30-35-ти четвёртая. Тахометра пока нет. Обороты двига по ощущениям в районе 3000.
-
А вот пойдёт ли дизель 9л.с с автоматом?
-
А вот пойдёт ли дизель 9л.с с автоматом?
смотря какой и на что?
если принцип акпп -гидравлический без электроники ,акпп работает от оборотов двигателя исходя из этого и нужно делать выводы
-
У меня тоже сразу едет, чуть-чуть совсем газку даёшь и поехал.
И все передачи вкл на низких оборотах.
-
У меня тоже сразу едет, чуть-чуть совсем газку даёшь и поехал.
И все передачи вкл на низких оборотах.
Дима -как часто акпп переключает скорости по тяжелому бездорожью ? Опиши Пожалуйста алгоритм езды на своем вездеходе с акпп . Езда в основном на Драйве ? Акпп сильно греется ?
-
На драйве конечно, под гору иногда включал раньше 2 или 1, но тормоза были барабанные, считай небыло. Так на 1 тормозит как в стенку.
На пониженной все передачи работают, по грязи жидкой пол колеса идёт на 2-3 передаче.
По болоту плотному (человек по щиколотку проваливается), 4 человека до 3 передачи, 2чел до 4й, можно ездить не стеснятся педаль давить, акпп даже когда трогаешся не буксует и болото не рвёт.
Видео видел с прицепом через болото? на 2й передаче шёл свободно.
Тащили буран за верёвку, сани, прицеп с косами и 8чел, в подъёмы 2я, по ровному все передачи.
На повышенной считай на передачу ниже.
Первая практически не работает. Только когда маневрировать надо.
Акпп греется до температуры тосола, буду делать доп радиатор и на прибор выводить.
Кстати в апреле год как стоит акпп, разницы нет в работе.
-
А двигатель какой?
-
А двигатель какой?
если мой то кубота D 662 - начиналась тема тут - http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6850.0
-
Извини я у Гудвина спрашивал, завтра победу к мастеру по АКПП буду пытать.
-
завтра победу к мастеру по АКПП буду пытать.
о результатах расскажи- соберем информацию в копилочку :)
-
А двигатель какой?
второе сообщение сверху http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5991.20
-
евген 66, придумал что-нибудь ?
Может правда через карданчик соединить? Только опору с проточкой под бублик сделать крепкую.
Я сам так хотел сделать сначала, но мне компоновка не позволяла в длинну.
-
gudvin, Дима Привет! пока остановился на том - выбор акпп пал на тайота ej-ve m100a по размерам она мне вроде бы подходит
весит около 40 кг ( по информации от форумчан-за что им огромное СПАСИБО)
решил не гадать на кофейной гуще- закажу акпп , когда придет поставлю все рядом -а там и будем думать!
по соединению шрусом думал- собрать все на одной платформе ,предварительно выставив двигатель и акпп по центрам.
-
решил не гадать на кофейной гуще- закажу акпп , когда придет поставлю все рядом -а там и будем думать!
Ждём когда придёт !
по соединению шрусом думал- собрать все на одной платформе ,предварительно выставив двигатель и акпп по центрам.
Почему шрусом, думаешь вибраций меньше будет, так всё равно опору гидротрансформатора делать, без неё ни как нельзя.
И ещё пыльники такие обороты не очень любят, разрывает их.
А выставление что даст, только углы с привода уберёшь ?
-
Ждём когда придёт !
Цитата: евген 66 от Вчера в 20:31:41
по соединению шрусом думал- собрать все на одной платформе ,предварительно выставив двигатель и акпп по центрам.
Почему шрусом, думаешь вибраций меньше будет, так всё равно опору гидротрансформатора делать, без неё ни как нельзя.
И ещё пыльники такие обороты не очень любят, разрывает их.
А выставление что даст, только углы с привода уберёшь ?
Дима-всетаки думаю что состыкую через плиту -мысли есть! думаю получится.
На ближайшие пару месяцев-новостей думаю не будет - этот проект у меня неспешный ,к тому же скоро весна -надо действующий вездеход подготовить к сезону , подшаманить ,покрасить .
-
АКПП EJ-VE M100A
фото для понимания- всего три точки крепления -думаю стэковка не составит большого труда :)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/28292/242612152.2/0_fb434_981d5263_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1029172)
акпп тайота.jpg
-
Соорудил по быстрому Стенд для двигателя ,поставил радиатор ВАЗ классика , по патрубкам как раз подходит . Заводится отлично ,аккумулятор на 45 ампер (убитый ) . Извиняюсь за качество видео ( снимал на свой старенький телефон ) вот как то так :)
http://youtu.be/T3A-IB4-KdM
-
евген 66,
Пришла коробка ?
-
Потихоньку занимаюсь разборкой разметкой (до акпп еще руки не дошли ) на двигателе стоит датчик температуры ОЖ , пробовал его подцеплять к тракторному указателю ОЖ - не работает ::thinking:::. проверяя на аккумуляторе -указатель работает.-подскажите мне глупому-может чего делаю не так , или как проверить правильно на роботоспособность датчик и указатель ?
еще одна проблема- открутил маховик-на нем на внутренней стороне три сверления для балансировки и с противоположной стороны еще одно небольшое- открутил и в спешке забыл засечь как он стоял- маховик крепится на пять болтов ,отверстия симетричны ( тоесть можно прикрутить в любом положении )
- обязательно ли выставлять маховик по меткам ,есть какие-то положения относительно центровочных отверстий или без разницы ?
Подскажите кто знает или сталкивался с трехцилиндровыми двигателями :)
-
евген 66,
Фото бы посмотреть датчика и указателя температуры.
-
Подскажите кто знает или ст
алкивался[/quote
Смещение может быть не заметным визуально. Посадочные штифты есть,,при установке маховика болты должны закрутится легко от руки.
-
Фото бы посмотреть датчика и указателя температуры.
Завтра покажу фото датчика и указателя.
Сегодня прикрутил на место маховик-действительно разметка болтов незначительно но отличается,полчаса крутил маховик пока не закрутил все болты от руки.
вопрос еще по генератору- на куботе стоит генератор 12 вольт , 150ватт-я так понимаю он выдает переменный ток,а для заряда аккумулятора нужен постоянный ток,тоесть нужно ставить реле напряжения-кто что подскажет по этому поводу? от чего лучше и проще поставить? или сразу поставить генератор от авто- есть в наличии от хонды цивик и тракторные (МТЗ, Т-170 )
-
как проверить правильно на роботоспособность датчик и указатель ?
Выкрутить датчик и собрать схему на столе. Рядом иметь аккумулятор и ёмкость с кипящей водой.
-
Выкрутить датчик и собрать схему на столе. Рядом иметь аккумулятор и ёмкость с кипящей водой.
Я двигатель до горячего нагревал( термостат отрывался) вроде все правильно по схеме собирал . указатель от аккумулятора напрямую без датчика сразу зашкаливает-значит как я понимаю исправен.
Попробую завтра выкрутить-кстати к датчику подходит всего один провод
-
кстати к датчику подходит всего один провод
Всё верно. Второй - масса. С датчика этот "один" провод провод на прибочик. Второй провод с прибора на плюс.
-
Всё верно. Второй - масса. С датчика этот "один" провод провод на прибочик. Второй провод с прибора на плюс.
Николаевич- я так и подцеплял- не показывает!
-
я так и подцеплял- не показывает!
Может быть датчик в обрыве? Тестером надо прозванивать. И фотку прибора (указателя) с тыльной стороны.
-
Может быть датчик в обрыве? Тестером надо прозванивать. И фотку прибора (указателя) с тыльной стороны.
Завтра покопаюсь еще,выкручу датчик ,все сфоткаю покажу. как меня учили- датчик основан по принципу полупроводникового материала !? тоесть при повышении температуры датчик пропорцианально повышению температуры передает электрический сигнал . а указатель это катушка - при повышении мощности тока повышается электромагнитное поле которое двигает стрелку.
У меня все спрашивают -а как ты узнаешь как что правильно подцеплять- а я им -я знаю у кого спросить!!!! ( форум- сильная штука 1*11)
-
Открутил датчик ОЖ ,собрал схемку- в кружку с китятком опустил датчик подержал пару минут-итог-не работает ::undecided:::
Указатель как я понимаю в рабочем состоянии- подцепляю плюс минус и к аккумулятору -все работает !
фото датчика и указателя-помогайте ::shy:::
(https://img-fotki.yandex.ru/get/105980/242612152.2/0_ffe0f_9abcf4b_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1048079)
DSC_0844.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/53301/242612152.2/0_ffe0e_a191947c_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1048078)
DSC_0845.jpg
-
Датчик идёт в паре с прибором. Прозвони датчик, если не звонится, то это аварийка на лампочку. Импортные с нашими искажают показания, корректируются впаяным резистором.
-
Датчик идёт в паре с прибором. Прозвони датчик, если не звонится, то это аварийка на лампочку. Импортные с нашими искажают показания, корректируются впаяным резистором.
Валерий -датчик стоит до термостата ,разве на этом месте может быть аварийная лампа? тогда где стоит датчик ОЖ ( есть еще один датчик ,но он снизу -датчик давления масла )
может тогда встроить другой датчик в паре с указателем? От чего кто посоветует -чтобы просто и недорого ?
по генератору и реле напряжения вопрос открытый ?
вопрос еще по генератору- на куботе стоит генератор 12 вольт , 150ватт-я так понимаю он выдает переменный ток,а для заряда аккумулятора нужен постоянный ток,тоесть нужно ставить реле напряжения-кто что подскажет по этому поводу? от чего лучше и проще поставить? или сразу поставить генератор от авто- есть в наличии от хонды цивик и тракторные (МТЗ, Т-170 )
-
Я ж не знаю где он стоит. Тем более аварийка может стоять где уголно, т.к срабатывает с уже открытым термостатом. Прозвонить трудно? Нет пробника, прибора 2 провода лампочку и на аккумулятор. Сразу сомнения отпадут. С хонды какой фирмы генератор?
-
прозвонил датчик лампочкой- не звонится (на холодную )
вот фото датчика ОЖ
(https://img-fotki.yandex.ru/get/48448/242612152.2/0_ffe11_bef0a9c1_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1048081)
DSC_0846.jpg
а это второй датчик как я понимаю масленный. Других датчиков на двигателе нет.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/51827/242612152.2/0_ffe12_fd3a78c2_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1048082)
DSC_0847.jpg
-
Вот теперь, чтобы точно убедиться что он на аварйку, подключеным с лампочкой нагрей его открытым огнём.Хотя. бы зажигалкой. Кипятком аварийку не проверишь. В чайнике ,100гр. А датчик срабатывает на 105-110
-
Вот теперь, чтобы точно убедиться что он на аварйку, подключеным с лампочкой нагрей его открытым огнём.Хотя. бы зажигалкой. Кипятком аварийку не проверишь. В чайнике ,100гр. А датчик срабатывает на 105-110
Завтра испробую!
На хондовском генераторе маркировка затерта -стоял на хонде домани 97 года двигатель D16B я так понимаю должен быть фирмы DENSO . генератор был рабочий ,заклинил двигатель ,купили новый со всем навесным .
на тракторном маркировка 14 вольт ,400 ватт.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/97268/242612152.2/0_ffe13_d2fa34ee_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1048083)
DSC_0848.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/59115/242612152.2/0_ffe14_b205fee5_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1048084)
DSC_0849.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/44369/242612152.2/0_ffe16_d0bf7960_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1048086)
DSC_0851.jpg
-
Понятно! Чтобы визуально убедиться, что он рабочий, нужно вскрыть заднюю крышку, отвернуть 2 болтика щёточный блок и тщательно осмотреть коллектор То что регулятор и выпрямительвнутри это точно. И для подключения понадобится 2 провода 1 + и 1 на разъём с замка.
-
1 + и 1 на разъём с замка.
Вместо замка я планирую поставить кнопки пускателя
на стартер ,на свечи подогрева ,и на соленоид остановки двигателя .
мне такая схема кажется наиболее простой и надежной.
Валерий Спасибо за советы!
(https://img-fotki.yandex.ru/get/28982/242612152.2/0_ffe17_467056dc_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1048087)
kiev-magnitnye_puskateli_kontaktory_knopki_pribory_kip_238216.jpeg
-
На включение клапана отсечки и шунт генератора всё равно нужен тумблер.
-
посидел подумал- а если не убирать родной генератор ,а добавить к нему регулятор и выпрямитель ,допустим от этого же генератора от хонды,или как какой подобный подобрать ,допустим от ваза или подобных ? что думаете ?
не хочется сильно заморачиваться с зарядкой-думаю 150 ватт будет достаточно для зарядки аккумулятора на 50 ампер.
со светом я езжу очень редко 12 ампер для зарядки аккумулятора думаю вполне хватит ::thinking:::
-
может тогда встроить другой датчик в паре с указателем? От чего кто посоветует -чтобы просто и недорого ?
Если по резьбе подойдёт, то в идеале жиговский датчик и указатель от шестёрки или старой нивы. Они там отдельным приборчиком.
-
евген 66,
Почему ты решил что куботовский генератор переменку выдаёт, с него что три провода выходят ?
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi511%2F1605%2F0d%2F3c9e698bfc4e.jpg&hash=bfad4165e21d73bd558e985416d76fb5)
-
Почему ты решил что куботовский генератор переменку выдаёт, с него что три провода выходят ?
С генератора выходит только два провода.
Василий спасибо за схемку, не знал как вставить.
схема сходится с действительностью
-
дабы не терять время-потихоньку проектирую.
Сегодня установил гидрообъемное управление- родной нш куботы+ дозатор от погрузчика ЛИНДЕ + цилиндр от ЮМЗ или Т-150 (точно не знаю но цвет зеленый ::cheesy:::) в пробном варианте все работает ,чуствительность дозатора хорошая, двигатель спокойно крутит на холостых вообще без нагрузки.
осталось разобраться с генератором и кпп.
-
евген 66,
А напряжение не поменять на этих проводах с генератора ?
Если нет прибора, позволяющего менять переменку, подключи в один провод любой большой диод и простую лампочку 50/60Вт.
Сделай фото или видео как горит и дальше я скажу, может больше ни чего и не надо будет.
-
евген 66,
А напряжение не поменять на этих проводах с генератора ?
Если нет прибора, позволяющего менять переменку, подключи в один провод любой большой диод и простую лампочку 50/60Вт.
Сделай фото или видео как горит и дальше я скажу, может больше ни чего и не надо будет.
Я генератором пока особо не занимался. С генератора выходит два провода ( как на схеме выше) на проводах стоят два предохранителя обтянутые термоусадочной насадкой( видимо еще с завода ) я пробовал цеплять лампу на 75 ватт . на одном из проводов напруга не идет , а на другом лампа горит ярко , возможно на одном из проводов нет контакта или сгорел предохранитель. Завтра сниму генератор разберу его ,разрежу жгут. Видимо при демонтаже в Японии все провода просто отрезали от щита управления ,они все в родном жгуте.
Завтра сделаю фото и видео с лампой.
Мультиметр сгорел :( , пока руки не доходят купить-до города 70 км , а просить попользоваться не привык, лучше подручными средствами.
-
евген 66,
Т.е лампа горит между проводом и корпусом что-ли ?
Это не предохранители 100%, они даже по схеме по другому обозначены. Это или диоды или сопротивления какие то. А по толщине провода генератора одинаковые?
-
Т.е лампа горит между проводом и корпусом что-ли ?
Это не предохранители 100%, они даже по схеме по другому обозначены. Это или диоды или сопротивления какие то. А по толщине провода генератора одинаковые?
Да лампа горит между проводом и корпусом. возможно там не предохранители (не разрезал ) провода по сечению одинаковые оба голубого цвета.
-
Покопался с генератором - оказалось что все не совсем так как писал ранее.
Точнее это не генератор а динамо ( генератор вращется свободно без нагрузки , а у динамо прерывистое сопротивление при кручении ) . Мои доводы про соединениях на двух голубых проводах были не верны - оказалось это просто соединение -"папа-мама".
при запущенном двигателе лампа горит при замыкании обоих проводов ,а не как писал раньше (от одного провода и на корпус )
можно ли на динамо поставить выпрямитель чтобы получить постоянный ток для зарядки ? (примерял генератор от хонды-не очень вписывается в конструкцию)
видео снимал -но качество хромает ,толком ничего не разберешь.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/49649/242612152.2/0_10016d_d6730749_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1048941)
DSC_0852.jpg
-
евген 66,
Проконсультировался с людьми, которые уже решили эту проблему и мои предположения подтвердились ::cheesy:::
1 вариант, поставь простой диодный мост или выпрямитель. Можно самому спаять,
Можно использовать 4 диода и любого автомобильного генератора, они помощней будут
Но напряжение будет менятся с оборотами, на максимальных будет около 15В.
2 вариант, взять регулятор напряжения с обычного бурана, тайги и тому подобного. С мопеда, скутера.
Два разъёма регулятора будут вход переменки, один разъём это выход "+" , корпус минус.
-
Проконсультировался с людьми, которые уже решили эту проблему и мои предположения подтвердились ::cheesy:::
1 вариант, поставь простой диодный мост или выпрямитель. Можно самому спаять,
Можно использовать 4 диода и любого автомобильного генератора, они помощней будут
Но напряжение будет менятся с оборотами, на максимальных будет около 15В.
2 вариант, взять регулятор напряжения с обычного бурана, тайги и тому подобного. С мопеда, скутера.
Два разъёма регулятора будут вход переменки, один разъём это выход "+" , корпус минус.
Дима Спасибо что помогаешь! у меня имеется донор ваз 2101 ,снял с него регулятор напряжения 121.3702.- подойдет такой ?
как я понял по схемам -разъем № 67 это вход +, а разъем №15 это выход + на аккумулятор ? а корпус это минус -ничего не напутал ?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/42385/242612152.2/0_100224_c2d603d1_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1049124)
DSC_0856.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/52127/242612152.2/0_100225_c9cf770c_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1049125)
shema-podklyucheniya-generatora-vaz2106.jpg
-
На машинах регулятор устроен немного иначе. На него уже приходит постоянное напряжение, если оно низкое то регулятор добавляет ток возбуждения генератора.
Тебе надо регулятор-выпрямитель с какой то мототехники.
Кажется на старых буранах стояли ВУ-3
Обратись к Диме Сайгаку он подскажет точней.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F6404%2F30732269.82%2F0_65427_68cfbb8a_L.jpg&hash=1a0bde1cf183a3896c7c5f5015081af6)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsnegohod-buran.ru%2Fprivate%2Fsnegohod-buran-ru%2Fimages_load%2F169%2Freg_nap.gif%3Frand%3D5591509&hash=f7e0d6d8c3269c3d7163ed8bec9d8f9d)
(https://92.img.avito.st/640x480/2227285192.jpg)
-
Дима по реле ВАЗ все понял! буду искать подходящее! от мото УРАЛ ДНЕПР подойдет ? (из мотоциклов дело имел только с минском и планетой)
на днепре стоит реле регулятор РР-330 .
-
от мото УРАЛ ДНЕПР подойдет ?
Нет . Там тоже генератор с возбуждением . Все батарейные не подойдут . Только от тех где магнитное поле от постоянных магнитов а не от электро магнитов .
-
Только от тех где магнитное поле от постоянных магнитов а не от электро магнитов .
тоесть подойдут от тракторных генераторов (там с самовозбуждением) ? ну и от бурана ?
-
Только от тех где магнитное поле от постоянных магнитов а не от электро магнитов .
тоесть подойдут от тракторных генераторов (там с самовозбуждением) ? ну и от бурана ?
Тракторный с самовозбуждением тоже не то, он коллекторный и сразу постоянку выдаёт.
-
Нашел для эксперимента регулятор напряжения от снегохода буран ВУ-3 (б.у ) , опыт проводил с мультиметром.- напряжение аккумулятора 12.5 вольт , минимальное напряжение генератора куботы 12.1 вольт ,максимальное до 30 вольт . при подключении регулятора в схему - без нагрузки - до 30 вольт , с подключенным аккумулятором -12.6-12.8 вольт . На сколько знаю для зарядки аккума нужно 14 вольт -в чем подвох ? на что обратить внимание , или все нормально? -Прошу совета ::thinking:::
-
Сейчас померил напряжение на двигателе лифан 22 л.с с катушкой на 3 ампера , с этим же аккумулятором - при работающем двигателе с аккумом напряжение 12.6-12.7 вольта , при снятии аккума на клемах показания на минимальных 8 вольт на максимальных до 18-20 вольт .
На куботе генератор на 12.5 ампер ,150 ватт -может все в порядке ? или ? ::rolleyes:::
-
Пришел к мысли -поставить акпп- прошу совета товарищей- какую акпп ( от какой машины марку ,модель) можно поставить на куботу.
Изучил тему полностью, половина про подключение датчиков и о генераторе. А результат то есть по подключению АКПП к Куботе? Как себя автомат ведет на небольших оборотах? ::thinking:::
Если есть возможность, опишите способ сочленения с двигателем.
Тойотовская коробка без электроники переключается, от оборотов?
-
Как выполнили стыковку?
-
Изучил тему полностью, половина про подключение датчиков и о генераторе. А результат то есть по подключению АКПП к Куботе? Как себя автомат ведет на небольших оборотах? ::thinking:::
Если есть возможность, опишите способ сочленения с двигателем.
Тойотовская коробка без электроники переключается, от оборотов?
Стыковки так и не случилось потому что в итоге выходит дешевле купить бензиновый ДВС с АКПП всборе ,а на разницу в цене куботы плюс стыковка купить 1-2 тонны бензина ( чем не экономия))) ) Судя по работе АКПП Ниссан с ДВС cg 13 de rl4f03 a , средние обороты 1-1,5 тыс . До 2 тыс ДВС практически не нужно крутить так как тяги хватает и все переключения проходят в диапазоне 1,3-1,5 тыс . Исходя из этого можно смело предположить что кубота хорошо поедит с АКПП ( Ниссан) ,но опять же какой смысл если только нету бесплатного доступа к соляре.