0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ндавно посетила такая мысль если на тормозные трубки всех колес поставить запорные устр-ва чтобы при необходимости например при диоганальном вывешивании можно было перекрыть кран на неподв. колесах и нажатием на тормоз остановить колесо которое крутится в пустую чтобы передалось вращение на застрявшее колесо. хотелось бы услышать мнение всех может ктото уже с подобным сталкивался.
Если попробовать что нибудь из гидрораспределителей посмотреть.
Цитата: s_smirnov от Января 15, 2011, 17:24:13 pm Я думаю, что если применить такой девайс в тормозах, то получится казус. Все дело в том, что в обычной тормозной системе делают сечения всех проходящих путей как можно меньше, чтобы избежать нежелательного демпфирования за счет сжатия жидкости. А тут наоборот, целый гидрораспредилитель, по моему момента срабатывания тормоза для догрузки определенного колеса вообще не почуствуешь. Лучше всетаки раздельные пидали на каждую сторону а-ля Беларусь.
Я думаю, что если применить такой девайс в тормозах, то получится казус. Все дело в том, что в обычной тормозной системе делают сечения всех проходящих путей как можно меньше, чтобы избежать нежелательного демпфирования за счет сжатия жидкости. А тут наоборот, целый гидрораспредилитель, по моему момента срабатывания тормоза для догрузки определенного колеса вообще не почуствуешь. Лучше всетаки раздельные пидали на каждую сторону а-ля Беларусь.
Кузьмич , вроде не напутал, не поленился и вот нашёл здеся :http://menc.ru/book_view.jsp?idn=005582&page=4&format=html
Цитата: YURII от Января 15, 2011, 19:53:31 pmЦитата: s_smirnov от Января 15, 2011, 17:24:13 pm Я думаю, что если применить такой девайс в тормозах, то получится казус. Все дело в том, что в обычной тормозной системе делают сечения всех проходящих путей как можно меньше, чтобы избежать нежелательного демпфирования за счет сжатия жидкости. А тут наоборот, целый гидрораспредилитель, . Распределители есть разного назначения и с разной пропускной способностью , соответственно и разного диаметра жиклёров .
Цитата: s_smirnov от Января 15, 2011, 17:24:13 pm Я думаю, что если применить такой девайс в тормозах, то получится казус. Все дело в том, что в обычной тормозной системе делают сечения всех проходящих путей как можно меньше, чтобы избежать нежелательного демпфирования за счет сжатия жидкости. А тут наоборот, целый гидрораспредилитель, . Распределители есть разного назначения и с разной пропускной способностью , соответственно и разного диаметра жиклёров .
Я думаю, что если применить такой девайс в тормозах, то получится казус. Все дело в том, что в обычной тормозной системе делают сечения всех проходящих путей как можно меньше, чтобы избежать нежелательного демпфирования за счет сжатия жидкости. А тут наоборот, целый гидрораспредилитель, .
Во придумал, может поможет. Кран, который выдерживает давление главного тормозного - это догружатель заднего моста (колдун) например от тех-же Жигулей. Вывел рычаги от них подписал чтоб не путаться и регулируй сколько влезет!
а если так.от главного тормозного выходят 4 трубки, каждая на своё колесо и в каждую трубку (в удобном месте) врезать кран, тогда посредством одной педали, можно управлять тормозом каждого колеса например при диагональном вывешивании можно перекрыть подачу на противоположные т.е. те, которые не крутятся тем самым нажав на тормоз, затормозятся только те которые крутятся, тем самым момент перейдёт на те которые не крутились.Все 4 крана, можно поставить в досягаемости для руки, чтоб быстро реагировать.вот как то так, кто что скажет ?
Автор Leon10010