Автор Тема: Проблема с циркуляцией мощности.  (Прочитано 11310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн андрей конрад

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: саратов
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #20 : Января 10, 2013, 00:29:34 am »
всем доброго здравия . постараюсь всем по немногу ответить. шарик блокировки в р.к  я 3 года назад выкинул что бы гонять без передка на пониженной (на повышенной  3 идёт на взлёт) но бывает что то в р.к  прохрустывает вообщем так и не понял и перестал рисковать.да и нагрузка идёт на один мост . далее. на самом деле на кф летал как угорелый всего хватало. даже без кита в раздатке.но поймите правильно у нас нет болот. по снегу есть предел при пробуксовке просто садится на раму и всё. откапался. в зад сдал. и дальше поехал . далее. конечно если был в своё время интернет да наш форум то эту ошибку я бы не допустил. делал всё от фонаря и хотелось поставить на учёт. вчера у нас выпал более менее снег сегодня выезжали на охоту ну и до кучи испытания . вообщем по снегу ничего нормально .так не гудит как по сухому . подогнал давлением более менее высоту колёс. и ещё. у трэкола двс( либо дизель либо 421) далее коробка простая уаз (без р.к) потом р.к газель и далее гибридные мосты колхозы плюс воен.бортовые. и ведь как то он ездит ему вроде всего хватает вот про это я и спрашивал. конечно я могу сейчас воткнуть ока+р.к нивы и.т.д короче классический вариант но начнутся проблемы с переоформлением. может кто эксплуатировал трэкол .

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #21 : Января 10, 2013, 00:41:07 am »
Трэкол с гибридными мостами ходит по зимникам, в целик ни ни.  В болото низяя. Посчитай передаточное 4,6 х 1,9  . Для снега и болота этого мало. Даже при том что колёса трэкол не сравнимы с  ободрышем.

Оффлайн андрей конрад

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: саратов
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #22 : Января 10, 2013, 00:53:23 am »
надо позвонить в птиа фонд проконсультироваться на счёт замены двс и голову не морочить.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #23 : Января 10, 2013, 01:03:31 am »
Есть ещё вариант. Сколько вес машины?

Оффлайн андрей конрад

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: саратов
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #24 : Января 10, 2013, 01:11:15 am »
да к стати кекевен .сейчас в основном делают двс ока нив. р.к и.т.д ставят мосты уаз и что то лазиют по болотам говнам и.т.д. я согласен моща прёт с двс на мост потом коробка далее р.к и наконец самое слабое звено это мосты и ведь ничего гоняют. я хочу сказать у меня практически то же самое в раздатку поставил кит 1 к 3. при не сильной нагрузке страгивась со 2 пониженной свободно ещё раз повторюсь тяги хватает. по городу я спокойно не газуя еду на 4 пониженной.меня всё устраивает а вот меж осевой диф воткнуть желательно. вот и думаю как. и скажите у меня на фотике есть видекамера можно ли с неё скинуть видео. по позже попробую.

Оффлайн андрей конрад

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: саратов
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #25 : Января 10, 2013, 01:12:03 am »
точно не скажу примерно 1200 -1300

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #26 : Января 10, 2013, 02:01:13 am »
Если поставишь ещё нивкину раздатку, в твоём случае. набирается нужное передаточное. Т.е рк УАЗ 1х3. Рк нива  и мост х 4,6. Меня в этой схеме смущает Рк УАЗ, которая будет работать постоянно на пониженной, для чего она не предназначена, как и любая другая Рк.  Хотя если заливать больше масла, может и будет работать достаточно долго. До полутора тонн и нивкина должна ходить, Хотя она будет слабым местом, а не мосты. Мосты спокойно держат 2,5 тонны.

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #27 : Января 10, 2013, 04:41:42 am »
 может как вариант выкинуть раздаточную коробку уаза и поискать раздатку отчего то импортного, у кого постоянный полный, с блокировкой дифа? если в остальном все устраивает.
 

Оффлайн андрей конрад

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: саратов
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #28 : Января 10, 2013, 20:25:07 pm »
вот и я об этом. почему все вездеходостроители. которые строили по классической схеме. не ощущали эту разность колёс это только в одном случае потому что в нивкиной р.к стоит диф по этому торможение не ощущается .и между прочим при сильном не соблюдении этого диф работает на износ. но ездить приятней и вездику легче.

Оффлайн андрей конрад

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: саратов
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #29 : Января 10, 2013, 20:39:10 pm »
и ответ кекевену.я думаю не влезет нивкина раздатка. у заднего кардана получится критический угол.. и не много задумался может попробывать состыковать уаз мотор с десяточной кпп далее нивкину р.к и всё. и переоформлять не надо .но не знаю уаз двс не порвёт всё это хозяйство. хотя не представляю как состыковать. может кто нибудь так делал.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #30 : Января 10, 2013, 20:43:34 pm »
Я даже не знаю как обьяснить.  Уже который раз , одно и то же. Вся твоя проблема пропадёт после того как ты увеличишь передаточное ДО раздатки а не в ней. У тебя стоит раздатка понижающая в 3 раза, после неё поставить любую другую (газелевскую, 66, нивовскую) и с неё раздать на мосты. А ту которая уже стоит использовать как понижающий в 3 раза редуктор редуктор.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #31 : Января 10, 2013, 20:48:40 pm »
и ответ кекевену.я думаю не влезет нивкина раздатка. у заднего кардана получится критический угол.. и не много задумался может попробывать состыковать уаз мотор с десяточной кпп далее нивкину р.к и всё. и переоформлять не надо .но не знаю уаз двс не порвёт всё это хозяйство. хотя не представляю как состыковать. может кто нибудь так делал.
  Всё понятно.  Вполне возможно и будет рвать, т.к. мотор гораздо мощнее.  По стыковке своё мнение я уже писал в этой теме.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #32 : Января 10, 2013, 21:45:34 pm »
Я даже не знаю как обьяснить.  Уже который раз , одно и то же. Вся твоя проблема пропадёт после того как ты увеличишь передаточное ДО раздатки а не в ней.
Вот убейте не пойму что Кekekew предлагает Андрею и как это поможет ему избавится от циркуляции мощности. И на кой ему понижать п.ч. если ему и так хватает, а не хватает межосевого дифференциала. Андрей, тебе кроме нивской или газелевской раздатки или другой какой иностранной с диффом, ничего не поможет. А вот если ставить их в стоке, тогда да, надо п.ч. понижать, с уаздвижком и его кпп спаренной с раздаткой не выйдет.  Две раздатки утопия, все таки тогда двигун переднеприводной надо.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #33 : Января 10, 2013, 23:27:31 pm »
Искать кит на нивкину раздатку и ездить на пониженной, но долго она с уаздвижком не проживет. Хотя если нет болот , то может и ниче , прокатит.

Оффлайн андрей конрад

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: саратов
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #34 : Января 11, 2013, 17:13:01 pm »
всем привет. вообщем я списался с птиа-фондом и всё окей.  на учёт я ставил через этот фонд. нужен договор купли продажи на движок (хоть с вертолёта) и документы отправить в фонд. они дадут заключение на изменения. на основании которых внесут изменения в птс. проще будет воткнуть от переднеприводной чем с этим чудить. может дизель попадётся. и ещё скажите что лучше с 08 поставить или с оки.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #35 : Января 11, 2013, 18:40:13 pm »
Вот убейте не пойму что Кekekew предлагает Андрею и как это поможет ему избавится от циркуляции мощности. И на кой ему понижать п.ч. если ему и так хватает, а не хватает межосевого дифференциала. Андрей, тебе кроме нивской или газелевской раздатки или другой какой иностранной с диффом, ничего не поможет. А вот если ставить их в стоке, тогда да, надо п.ч. понижать, с уаздвижком и его кпп спаренной с раздаткой не выйдет.  Две раздатки утопия, все таки тогда двигун переднеприводной надо.
[/quote] Юрий!  У него на повышенной, нет понижения только мост, как на обычной уазке. А колёса то, стоят большие.  А по ощущениям это примерно, как на уазке не использовать 1 , 2   передачи а трогаться и ездить начиная с третьей. Можно конечно, только не долго и по ровному. Включая пониженную он получает нужное передаточное, он при этом блокирует мосты между собой.  И разница диаметров колёс, пусть даже минимальная, не заметная визуально, передаётся , уже с двух мостов, отсюда и звук и отсутствие наката.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #36 : Января 11, 2013, 18:55:14 pm »
Вот убейте не пойму что Кekekew предлагает Андрею и как это поможет ему избавится от циркуляции мощности. И на кой ему понижать п.ч. если ему и так хватает, а не хватает межосевого дифференциала. Андрей, тебе кроме нивской или газелевской раздатки или другой какой иностранной с диффом, ничего не поможет. А вот если ставить их в стоке, тогда да, надо п.ч. понижать, с уаздвижком и его кпп спаренной с раздаткой не выйдет.  Две раздатки утопия, все таки тогда двигун переднеприводной надо. 88*8
Юрий!  У него на повышенной, нет понижения только мост, как на обычной уазке. А колёса то, стоят большие.  А по ощущениям это примерно, как на уазке не использовать 1 , 2   передачи а трогаться и ездить начиная с третьей. Можно конечно, только не долго и по ровному. Включая пониженную он получает нужное передаточное, он при этом блокирует мосты между собой.  И разница диаметров колёс, пусть даже минимальная, не заметная визуально, передаётся , уже с двух мостов, отсюда и звук и отсутствие наката.
[/quote]  Многие же, ставят переднеприводные коробки на вездеходы, не используя раздатки, с обоих приводов сразу на мосты . Только блокировать диф в коробке в этом случае, очень вредно, сразу вылазит разница скоростей.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #37 : Января 11, 2013, 19:08:22 pm »
Только блокировать диф в коробке в этом случае, очень вредно, сразу вылазит разница скоростей.
В чем и дело.
 Вспомнил я что Троффер однако, разделял уаз кпп и уазраздатку и делал фланец на выходной вал кпп. Андрей может тебе так же сделать, уазраздатку долой, на кпп фланец и поискать инораздатку с нужным понижением и диффом. А у газелевской какое понижение? :undecided:

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #38 : Января 11, 2013, 19:17:22 pm »
У него сейчас стоит уаз- модерн, понижает в три раза. Эфект тот же самый что от переднеприводной с заваренным дифом.   

Оффлайн андрей конрад

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: саратов
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #39 : Января 11, 2013, 19:33:05 pm »
какое понижение у газелевской я не знаю но на трэколе она стоит плюс бортовые с военника и вроде ездит как то. но мене проще  поставить от переднеприводной . выгода... легче . экономичней. всплывёт по выше. проваливаться будет меньше. переоформить не проблема. на первом фото он висит в воде а на втором плывёт.

 

Проблема заднего хода на пневматиках

Автор Х А Н Т

Ответов: 20
Просмотров: 13032
Последний ответ Апреля 11, 2013, 17:50:44 pm
от механизатор