Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: андрей конрад от Января 08, 2013, 01:34:57 am
-
уважаемые форумчане помогите пожалуйста дебилу советом у меня уаз у которого трансмиссия практически не изменена стоят колёса 1300 в р.к понижайка 1-3 тяги на пониженной в доволь. но проблема с гулом. накатом и.т.д. это всё из за отсутствя меж осевого дифа. что можно сделать в моих габаритах . думал про газелевскую р.к. как можно ёё воткнуть. нужно ли выбрасывать родную р.к. или сочленить тогда угол заднего кардана бешенный а скорей вообще не влезит. или муфту какую обгонную воткнуть вообщем мужики силно не пинайте на пальцах обьясните я пойму
-
Может просто не ездить постоянно с включенным передком а влючать его только на бездорожье.
-
Двс и кпп какие???
-
Автор: андрей конрад
« : Сегодня в 00:34:57 »
Цитата
уаз у которого трансмиссия практически не изменена
Может просто не ездить постоянно с включенным передком а влючать его только на бездорожье.
Поддерживаю. На мой взгляд легче сделать новый, чем исправить этот. Эта трансмиссия даже на маленьких колесах ущербна.
-
Двс Кпп с восьмёрки и будет ездить долго и счастливо.
-
газелевская раздатка по идее должна встать
у меня через нее сделано тока двс назад перекинул и карданы местами поменял
ща переделывать буду двс вперед ставить
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2487.240 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2487.240)
токо вот все равно ощющение что не не хватает чуть чуть на малых
-
Ну. И ездил ты постоянно на пониженной.
-
Ну. И ездил ты постоянно на пониженной.
да практически со всеми понижайками и так хорошо идет по скорости не уступает простому уазке
но еслибы поставил рычаги переключения понижаек то на полях и сравнительно хороших дорогах
возможно выключал бы их.... хотя вряд ли
тогда вездик просто летит!!!
-
Две твоих понижайки, равнозначны по передаточному восьмёрочной коробке. А на повышенной крейсерская скорость примерно 220 км\час
-
Две твоих понижайки, равнозначны по передаточному восьмёрочной коробке. А на повышенной крейсерская скорость примерно 220 км\час
дык в техзадание вроде указано прямо и было ""летать!! ""
-
летать то не значит быть ракетой!
хозяин то пишет что тяги хватает
проблема токо что гул стоит
сам буду восьмерошный с кпп через газелевскую раздатку ставить
по идее тоже должон полететь!
-
Рома, чтобы не флудить , передаточное посчитай. Должно быть на прямой передаче, на повышенной, примерно 1х15. скорость будет, примерно 55- 60 на 3000 об
-
У Андрея проблема:
с гулом. накатом и.т.д. это всё из за отсутствя меж осевого дифа. что можно сделать в моих габаритах
Из дельных советов только:
Может просто не ездить постоянно с включенным передком а влючать его только на бездорожье.
Остальное не понятно о чем?
Двс Кпп с восьмёрки и будет ездить долго и счастливо.
И что поставить без раздатки? или как это ему поможет избавится от:
проблема с гулом. накатом и.т.д.
-
Посмотри во флудерной там всё расписал, что есть и что получится.
-
Разбираем механизм блокировки включения понижайки . Выкидываем шарик расположенный между штоками, который выполняет роль замка- не дает включить понижайку, пока не включен передок. И ездим долго и счастливо, включая передок , когда нам ето нужно. )))
-
Ездим долго долго, т.е. постоянно на пониженной , время от времени капиталя раздатку и меняя сцепление.
-
И ездим долго и счастливо, включая передок , когда нам ето нужно. )))
А включать надо перед каждой лужей, а иначе долго и счастливо на получится.
-
Да и не всякая лужа с передаточным 9,2 будет преодолима. 88*8
-
Господа, если вам охота пофлудить и поумничать , то есть другая тема для етого. Здесь человек спросил совета как побороть малой кровью гул и увеличить накат ДАННОГО аппарата ( читай убрать циркуляцию мощности). Вы же начали учить как надо было делать сразу , что этот вездик не ездюк изначально и так далее ... Счас он возьмет болгарина и пойдет нахрен все распилит.
А включать надо перед каждой лужей, а иначе долго и счастливо на получится.
Совсем не обязательно, сам выезжал с болот на одном задке , почитай , что наш земляк с Онеги пишет, про свою Пантеру.
Если Андрею хватает тяги и прочего в данной конструкции , то зачем лезть в душу со своим ПЧ и прочими движками от восьмерки?
Поездит , сам поймет , что к чему. Глядишь и новый замутит и к нам придет за советом . Вот там можно и по полочкам разложить , что такое хорошо и что такое плохо.
И вообще , мой друган гоняет на переделанном 69-ом на 66-х ободрышах и о большем не мечтает , тк его ВСЕ устраивает.
-
Изначально была фотография тр. средства. Из предложенного текста понятно, что на трансмиссию УАЗ - 469 поставлены большие колёса, без изменения передаточного числа. О какой тяге может быть речь? Наката нет из за разности скоростей при включении пониженной с передком. Освободив ползуны в раздатке, появится накат. Только тяги, которой явно не хватает с таким передаточным, не появится. И возможность самопроизвольного выключения раздатки появится. Человеку попытались объяснить, что надо повысить передаточное ДО РАЗДАТКИ, чтобы везде можно было ездить на повышенной, а пониженную и передок включать только в грязи. И с чего ты взял что кто то включает Умного. Поставить мотор от переднеприводной машины, вместе с коробкой, гораздо легче, дешевле, а в дальнейшем и надёжней, чем колхозить к УАЗ-мотору, переднеприводную коробку. А потом пожинать плоды своего творчества, возвращаясь пешочком домой. А на чём ездить? У каждого свой выбор, ХОТЬ НА МЕТЛЕ!!! 88*8
-
всем доброго здравия . постараюсь всем по немногу ответить. шарик блокировки в р.к я 3 года назад выкинул что бы гонять без передка на пониженной (на повышенной 3 идёт на взлёт) но бывает что то в р.к прохрустывает вообщем так и не понял и перестал рисковать.да и нагрузка идёт на один мост . далее. на самом деле на кф летал как угорелый всего хватало. даже без кита в раздатке.но поймите правильно у нас нет болот. по снегу есть предел при пробуксовке просто садится на раму и всё. откапался. в зад сдал. и дальше поехал . далее. конечно если был в своё время интернет да наш форум то эту ошибку я бы не допустил. делал всё от фонаря и хотелось поставить на учёт. вчера у нас выпал более менее снег сегодня выезжали на охоту ну и до кучи испытания . вообщем по снегу ничего нормально .так не гудит как по сухому . подогнал давлением более менее высоту колёс. и ещё. у трэкола двс( либо дизель либо 421) далее коробка простая уаз (без р.к) потом р.к газель и далее гибридные мосты колхозы плюс воен.бортовые. и ведь как то он ездит ему вроде всего хватает вот про это я и спрашивал. конечно я могу сейчас воткнуть ока+р.к нивы и.т.д короче классический вариант но начнутся проблемы с переоформлением. может кто эксплуатировал трэкол .
-
Трэкол с гибридными мостами ходит по зимникам, в целик ни ни. В болото низяя. Посчитай передаточное 4,6 х 1,9 . Для снега и болота этого мало. Даже при том что колёса трэкол не сравнимы с ободрышем.
-
надо позвонить в птиа фонд проконсультироваться на счёт замены двс и голову не морочить.
-
Есть ещё вариант. Сколько вес машины?
-
да к стати кекевен .сейчас в основном делают двс ока нив. р.к и.т.д ставят мосты уаз и что то лазиют по болотам говнам и.т.д. я согласен моща прёт с двс на мост потом коробка далее р.к и наконец самое слабое звено это мосты и ведь ничего гоняют. я хочу сказать у меня практически то же самое в раздатку поставил кит 1 к 3. при не сильной нагрузке страгивась со 2 пониженной свободно ещё раз повторюсь тяги хватает. по городу я спокойно не газуя еду на 4 пониженной.меня всё устраивает а вот меж осевой диф воткнуть желательно. вот и думаю как. и скажите у меня на фотике есть видекамера можно ли с неё скинуть видео. по позже попробую.
-
точно не скажу примерно 1200 -1300
-
Если поставишь ещё нивкину раздатку, в твоём случае. набирается нужное передаточное. Т.е рк УАЗ 1х3. Рк нива и мост х 4,6. Меня в этой схеме смущает Рк УАЗ, которая будет работать постоянно на пониженной, для чего она не предназначена, как и любая другая Рк. Хотя если заливать больше масла, может и будет работать достаточно долго. До полутора тонн и нивкина должна ходить, Хотя она будет слабым местом, а не мосты. Мосты спокойно держат 2,5 тонны.
-
может как вариант выкинуть раздаточную коробку уаза и поискать раздатку отчего то импортного, у кого постоянный полный, с блокировкой дифа? если в остальном все устраивает.
-
вот и я об этом. почему все вездеходостроители. которые строили по классической схеме. не ощущали эту разность колёс это только в одном случае потому что в нивкиной р.к стоит диф по этому торможение не ощущается .и между прочим при сильном не соблюдении этого диф работает на износ. но ездить приятней и вездику легче.
-
и ответ кекевену.я думаю не влезет нивкина раздатка. у заднего кардана получится критический угол.. и не много задумался может попробывать состыковать уаз мотор с десяточной кпп далее нивкину р.к и всё. и переоформлять не надо .но не знаю уаз двс не порвёт всё это хозяйство. хотя не представляю как состыковать. может кто нибудь так делал.
-
Я даже не знаю как обьяснить. Уже который раз , одно и то же. Вся твоя проблема пропадёт после того как ты увеличишь передаточное ДО раздатки а не в ней. У тебя стоит раздатка понижающая в 3 раза, после неё поставить любую другую (газелевскую, 66, нивовскую) и с неё раздать на мосты. А ту которая уже стоит использовать как понижающий в 3 раза редуктор редуктор.
-
и ответ кекевену.я думаю не влезет нивкина раздатка. у заднего кардана получится критический угол.. и не много задумался может попробывать состыковать уаз мотор с десяточной кпп далее нивкину р.к и всё. и переоформлять не надо .но не знаю уаз двс не порвёт всё это хозяйство. хотя не представляю как состыковать. может кто нибудь так делал.
Всё понятно. Вполне возможно и будет рвать, т.к. мотор гораздо мощнее. По стыковке своё мнение я уже писал в этой теме.
-
Я даже не знаю как обьяснить. Уже который раз , одно и то же. Вся твоя проблема пропадёт после того как ты увеличишь передаточное ДО раздатки а не в ней.
Вот убейте не пойму что Кekekew предлагает Андрею и как это поможет ему избавится от циркуляции мощности. И на кой ему понижать п.ч. если ему и так хватает, а не хватает межосевого дифференциала. Андрей, тебе кроме нивской или газелевской раздатки или другой какой иностранной с диффом, ничего не поможет. А вот если ставить их в стоке, тогда да, надо п.ч. понижать, с уаздвижком и его кпп спаренной с раздаткой не выйдет. Две раздатки утопия, все таки тогда двигун переднеприводной надо.
-
Искать кит на нивкину раздатку и ездить на пониженной, но долго она с уаздвижком не проживет. Хотя если нет болот , то может и ниче , прокатит.
-
всем привет. вообщем я списался с птиа-фондом и всё окей. на учёт я ставил через этот фонд. нужен договор купли продажи на движок (хоть с вертолёта) и документы отправить в фонд. они дадут заключение на изменения. на основании которых внесут изменения в птс. проще будет воткнуть от переднеприводной чем с этим чудить. может дизель попадётся. и ещё скажите что лучше с 08 поставить или с оки.
-
Вот убейте не пойму что Кekekew предлагает Андрею и как это поможет ему избавится от циркуляции мощности. И на кой ему понижать п.ч. если ему и так хватает, а не хватает межосевого дифференциала. Андрей, тебе кроме нивской или газелевской раздатки или другой какой иностранной с диффом, ничего не поможет. А вот если ставить их в стоке, тогда да, надо п.ч. понижать, с уаздвижком и его кпп спаренной с раздаткой не выйдет. Две раздатки утопия, все таки тогда двигун переднеприводной надо.
[/quote] Юрий! У него на повышенной, нет понижения только мост, как на обычной уазке. А колёса то, стоят большие. А по ощущениям это примерно, как на уазке не использовать 1 , 2 передачи а трогаться и ездить начиная с третьей. Можно конечно, только не долго и по ровному. Включая пониженную он получает нужное передаточное, он при этом блокирует мосты между собой. И разница диаметров колёс, пусть даже минимальная, не заметная визуально, передаётся , уже с двух мостов, отсюда и звук и отсутствие наката.
-
Вот убейте не пойму что Кekekew предлагает Андрею и как это поможет ему избавится от циркуляции мощности. И на кой ему понижать п.ч. если ему и так хватает, а не хватает межосевого дифференциала. Андрей, тебе кроме нивской или газелевской раздатки или другой какой иностранной с диффом, ничего не поможет. А вот если ставить их в стоке, тогда да, надо п.ч. понижать, с уаздвижком и его кпп спаренной с раздаткой не выйдет. Две раздатки утопия, все таки тогда двигун переднеприводной надо. 88*8
Юрий! У него на повышенной, нет понижения только мост, как на обычной уазке. А колёса то, стоят большие. А по ощущениям это примерно, как на уазке не использовать 1 , 2 передачи а трогаться и ездить начиная с третьей. Можно конечно, только не долго и по ровному. Включая пониженную он получает нужное передаточное, он при этом блокирует мосты между собой. И разница диаметров колёс, пусть даже минимальная, не заметная визуально, передаётся , уже с двух мостов, отсюда и звук и отсутствие наката.
[/quote] Многие же, ставят переднеприводные коробки на вездеходы, не используя раздатки, с обоих приводов сразу на мосты . Только блокировать диф в коробке в этом случае, очень вредно, сразу вылазит разница скоростей.
-
Только блокировать диф в коробке в этом случае, очень вредно, сразу вылазит разница скоростей.
В чем и дело.
Вспомнил я что Троффер однако, разделял уаз кпп и уазраздатку и делал фланец на выходной вал кпп. Андрей может тебе так же сделать, уазраздатку долой, на кпп фланец и поискать инораздатку с нужным понижением и диффом. А у газелевской какое понижение? :undecided:
-
У него сейчас стоит уаз- модерн, понижает в три раза. Эфект тот же самый что от переднеприводной с заваренным дифом.
-
какое понижение у газелевской я не знаю но на трэколе она стоит плюс бортовые с военника и вроде ездит как то. но мене проще поставить от переднеприводной . выгода... легче . экономичней. всплывёт по выше. проваливаться будет меньше. переоформить не проблема. на первом фото он висит в воде а на втором плывёт.
-
мене проще поставить от переднеприводной .
Ну коли так, то дерзай. )))
-
просто на этой конструкции либо ничего не пределывать (хрен с ним гудит) либо выкидывать родную р.к делать хвостовик на коробку и ставить газелевскую р.к или нивкину. п.ч. всёравно не хватает. идём дальше. ставим бортовые от военника тогда ещё как то поедет и мужики денежный дефицит ещё ни кто не отменял.да и трудозатрат опять уйма. поэтому дешевле переднеприводный поставить. и гляжу форум шустро они бегают даже окодвижком.
-
гляжу форум шустро они бегают даже окодвижком.
Глянь как мой летат. )))
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg55361#msg55361 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg55361#msg55361)