Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: андрей конрад от Января 08, 2013, 01:34:57 am

Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: андрей конрад от Января 08, 2013, 01:34:57 am
уважаемые форумчане помогите пожалуйста дебилу советом у меня уаз у которого трансмиссия практически не изменена стоят колёса 1300 в р.к понижайка 1-3 тяги на пониженной в доволь. но проблема с гулом. накатом и.т.д. это всё из за отсутствя меж осевого дифа. что можно сделать в моих габаритах . думал про газелевскую р.к. как можно ёё воткнуть. нужно ли выбрасывать родную р.к. или сочленить тогда угол заднего кардана бешенный а скорей вообще не влезит. или муфту какую обгонную воткнуть вообщем  мужики силно не пинайте на пальцах обьясните я пойму
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: хантас от Января 08, 2013, 20:47:42 pm
Может просто не ездить постоянно с включенным передком а влючать его только на бездорожье.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: kekekew от Января 08, 2013, 21:11:17 pm
Двс и кпп какие???
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: Лесник-61 от Января 08, 2013, 21:42:33 pm
 
Автор: андрей конрад
« : Сегодня в 00:34:57 »

    Цитата

  уаз у которого трансмиссия практически не изменена

Может просто не ездить постоянно с включенным передком а влючать его только на бездорожье.

   Поддерживаю. На мой взгляд легче сделать новый, чем исправить этот. Эта трансмиссия даже на маленьких колесах ущербна.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: kekekew от Января 08, 2013, 21:46:51 pm
Двс Кпп с восьмёрки и будет ездить долго и счастливо.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: romaxxx от Января 08, 2013, 21:59:26 pm
газелевская раздатка по идее должна встать
у меня через нее сделано тока двс назад перекинул и карданы местами поменял
ща переделывать буду двс вперед ставить

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2487.240 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2487.240)

токо вот все равно ощющение что не не хватает чуть чуть на малых
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: kekekew от Января 08, 2013, 22:06:42 pm
Ну. И ездил ты постоянно на пониженной.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: romaxxx от Января 08, 2013, 22:16:46 pm
Ну. И ездил ты постоянно на пониженной.

да практически со всеми понижайками и так хорошо идет по скорости не уступает простому уазке
но еслибы поставил рычаги переключения понижаек то на полях и сравнительно хороших дорогах
возможно выключал бы их.... хотя  вряд ли
тогда вездик просто летит!!!
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: kekekew от Января 08, 2013, 22:36:18 pm
Две твоих понижайки, равнозначны по передаточному восьмёрочной коробке. А на повышенной крейсерская скорость примерно 220 км\час
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: МВП от Января 08, 2013, 22:40:47 pm
Две твоих понижайки, равнозначны по передаточному восьмёрочной коробке. А на повышенной крейсерская скорость примерно 220 км\час
дык в техзадание вроде указано прямо и было ""летать!! ""
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: romaxxx от Января 08, 2013, 22:50:03 pm
летать то не значит быть ракетой!

хозяин то пишет что тяги хватает
проблема токо что гул стоит
сам буду восьмерошный с кпп через газелевскую раздатку ставить
по идее тоже должон полететь!
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: kekekew от Января 08, 2013, 23:08:50 pm
Рома, чтобы не флудить , передаточное посчитай. Должно быть на прямой передаче, на повышенной, примерно 1х15. скорость будет, примерно 55- 60 на 3000 об
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: Юрий. от Января 08, 2013, 23:26:41 pm
У Андрея проблема:
с гулом. накатом и.т.д. это всё из за отсутствя меж осевого дифа. что можно сделать в моих габаритах

Из дельных советов только:
Может просто не ездить постоянно с включенным передком а влючать его только на бездорожье.
Остальное не понятно о чем?
Двс Кпп с восьмёрки и будет ездить долго и счастливо.
И что поставить без раздатки? или как это ему поможет избавится от:
проблема с гулом. накатом и.т.д.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: kekekew от Января 08, 2013, 23:54:21 pm
Посмотри во флудерной там всё расписал, что есть и что получится.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: troffer от Января 08, 2013, 23:55:55 pm
Разбираем механизм блокировки включения понижайки . Выкидываем шарик расположенный между штоками, который выполняет роль замка- не дает включить понижайку, пока не включен передок. И ездим долго и счастливо, включая передок , когда нам ето нужно. )))
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: kekekew от Января 09, 2013, 00:00:18 am
Ездим долго долго, т.е. постоянно на пониженной , время от времени капиталя раздатку и меняя сцепление.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: Лесник-61 от Января 09, 2013, 00:00:59 am
И ездим долго и счастливо, включая передок , когда нам ето нужно. )))
А включать надо перед каждой лужей, а иначе долго и счастливо на получится.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: kekekew от Января 09, 2013, 00:07:14 am
Да и не всякая лужа с передаточным 9,2 будет преодолима. 88*8
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: troffer от Января 09, 2013, 13:46:34 pm
Господа, если вам охота пофлудить и поумничать , то есть другая тема для етого. Здесь человек спросил совета как побороть малой кровью гул и увеличить накат ДАННОГО аппарата ( читай убрать циркуляцию мощности). Вы же начали учить как надо было делать сразу , что этот вездик не ездюк изначально и так далее ... Счас он возьмет болгарина и пойдет нахрен все распилит. 


А включать надо перед каждой лужей, а иначе долго и счастливо на получится.
Совсем не обязательно, сам выезжал с болот на одном задке , почитай , что наш земляк с Онеги пишет, про свою Пантеру.
Если Андрею хватает тяги и прочего в данной конструкции , то зачем лезть в душу со своим ПЧ и прочими движками от восьмерки?
Поездит , сам поймет , что к чему. Глядишь и новый замутит и к нам придет за советом . Вот там можно и по полочкам разложить , что такое хорошо и что такое плохо.
И вообще , мой друган гоняет на переделанном 69-ом на 66-х ободрышах и о большем не мечтает , тк его ВСЕ устраивает.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: kekekew от Января 09, 2013, 14:32:00 pm
Изначально была фотография тр. средства. Из предложенного текста понятно, что на трансмиссию УАЗ - 469 поставлены большие колёса, без изменения передаточного числа.  О какой тяге может быть речь? Наката нет из за разности скоростей при включении пониженной с передком. Освободив ползуны в раздатке,  появится накат. Только тяги, которой явно не хватает с таким передаточным, не появится.  И возможность самопроизвольного выключения раздатки появится. Человеку попытались объяснить, что надо повысить передаточное ДО РАЗДАТКИ, чтобы везде можно было ездить на повышенной, а пониженную и передок включать только в грязи. И с чего ты взял что кто то включает Умного.  Поставить мотор от переднеприводной машины, вместе с коробкой, гораздо легче, дешевле, а в дальнейшем и надёжней, чем колхозить к УАЗ-мотору, переднеприводную коробку. А потом пожинать плоды своего творчества, возвращаясь пешочком домой. А на чём ездить? У каждого свой выбор, ХОТЬ НА МЕТЛЕ!!! 88*8
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: андрей конрад от Января 10, 2013, 00:29:34 am
всем доброго здравия . постараюсь всем по немногу ответить. шарик блокировки в р.к  я 3 года назад выкинул что бы гонять без передка на пониженной (на повышенной  3 идёт на взлёт) но бывает что то в р.к  прохрустывает вообщем так и не понял и перестал рисковать.да и нагрузка идёт на один мост . далее. на самом деле на кф летал как угорелый всего хватало. даже без кита в раздатке.но поймите правильно у нас нет болот. по снегу есть предел при пробуксовке просто садится на раму и всё. откапался. в зад сдал. и дальше поехал . далее. конечно если был в своё время интернет да наш форум то эту ошибку я бы не допустил. делал всё от фонаря и хотелось поставить на учёт. вчера у нас выпал более менее снег сегодня выезжали на охоту ну и до кучи испытания . вообщем по снегу ничего нормально .так не гудит как по сухому . подогнал давлением более менее высоту колёс. и ещё. у трэкола двс( либо дизель либо 421) далее коробка простая уаз (без р.к) потом р.к газель и далее гибридные мосты колхозы плюс воен.бортовые. и ведь как то он ездит ему вроде всего хватает вот про это я и спрашивал. конечно я могу сейчас воткнуть ока+р.к нивы и.т.д короче классический вариант но начнутся проблемы с переоформлением. может кто эксплуатировал трэкол .
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: kekekew от Января 10, 2013, 00:41:07 am
Трэкол с гибридными мостами ходит по зимникам, в целик ни ни.  В болото низяя. Посчитай передаточное 4,6 х 1,9  . Для снега и болота этого мало. Даже при том что колёса трэкол не сравнимы с  ободрышем.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: андрей конрад от Января 10, 2013, 00:53:23 am
надо позвонить в птиа фонд проконсультироваться на счёт замены двс и голову не морочить.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: kekekew от Января 10, 2013, 01:03:31 am
Есть ещё вариант. Сколько вес машины?
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: андрей конрад от Января 10, 2013, 01:11:15 am
да к стати кекевен .сейчас в основном делают двс ока нив. р.к и.т.д ставят мосты уаз и что то лазиют по болотам говнам и.т.д. я согласен моща прёт с двс на мост потом коробка далее р.к и наконец самое слабое звено это мосты и ведь ничего гоняют. я хочу сказать у меня практически то же самое в раздатку поставил кит 1 к 3. при не сильной нагрузке страгивась со 2 пониженной свободно ещё раз повторюсь тяги хватает. по городу я спокойно не газуя еду на 4 пониженной.меня всё устраивает а вот меж осевой диф воткнуть желательно. вот и думаю как. и скажите у меня на фотике есть видекамера можно ли с неё скинуть видео. по позже попробую.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: андрей конрад от Января 10, 2013, 01:12:03 am
точно не скажу примерно 1200 -1300
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: kekekew от Января 10, 2013, 02:01:13 am
Если поставишь ещё нивкину раздатку, в твоём случае. набирается нужное передаточное. Т.е рк УАЗ 1х3. Рк нива  и мост х 4,6. Меня в этой схеме смущает Рк УАЗ, которая будет работать постоянно на пониженной, для чего она не предназначена, как и любая другая Рк.  Хотя если заливать больше масла, может и будет работать достаточно долго. До полутора тонн и нивкина должна ходить, Хотя она будет слабым местом, а не мосты. Мосты спокойно держат 2,5 тонны.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: Bolt от Января 10, 2013, 04:41:42 am
 может как вариант выкинуть раздаточную коробку уаза и поискать раздатку отчего то импортного, у кого постоянный полный, с блокировкой дифа? если в остальном все устраивает.
 
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: андрей конрад от Января 10, 2013, 20:25:07 pm
вот и я об этом. почему все вездеходостроители. которые строили по классической схеме. не ощущали эту разность колёс это только в одном случае потому что в нивкиной р.к стоит диф по этому торможение не ощущается .и между прочим при сильном не соблюдении этого диф работает на износ. но ездить приятней и вездику легче.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: андрей конрад от Января 10, 2013, 20:39:10 pm
и ответ кекевену.я думаю не влезет нивкина раздатка. у заднего кардана получится критический угол.. и не много задумался может попробывать состыковать уаз мотор с десяточной кпп далее нивкину р.к и всё. и переоформлять не надо .но не знаю уаз двс не порвёт всё это хозяйство. хотя не представляю как состыковать. может кто нибудь так делал.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: kekekew от Января 10, 2013, 20:43:34 pm
Я даже не знаю как обьяснить.  Уже который раз , одно и то же. Вся твоя проблема пропадёт после того как ты увеличишь передаточное ДО раздатки а не в ней. У тебя стоит раздатка понижающая в 3 раза, после неё поставить любую другую (газелевскую, 66, нивовскую) и с неё раздать на мосты. А ту которая уже стоит использовать как понижающий в 3 раза редуктор редуктор.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: kekekew от Января 10, 2013, 20:48:40 pm
и ответ кекевену.я думаю не влезет нивкина раздатка. у заднего кардана получится критический угол.. и не много задумался может попробывать состыковать уаз мотор с десяточной кпп далее нивкину р.к и всё. и переоформлять не надо .но не знаю уаз двс не порвёт всё это хозяйство. хотя не представляю как состыковать. может кто нибудь так делал.
  Всё понятно.  Вполне возможно и будет рвать, т.к. мотор гораздо мощнее.  По стыковке своё мнение я уже писал в этой теме.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: Юрий. от Января 10, 2013, 21:45:34 pm
Я даже не знаю как обьяснить.  Уже который раз , одно и то же. Вся твоя проблема пропадёт после того как ты увеличишь передаточное ДО раздатки а не в ней.
Вот убейте не пойму что Кekekew предлагает Андрею и как это поможет ему избавится от циркуляции мощности. И на кой ему понижать п.ч. если ему и так хватает, а не хватает межосевого дифференциала. Андрей, тебе кроме нивской или газелевской раздатки или другой какой иностранной с диффом, ничего не поможет. А вот если ставить их в стоке, тогда да, надо п.ч. понижать, с уаздвижком и его кпп спаренной с раздаткой не выйдет.  Две раздатки утопия, все таки тогда двигун переднеприводной надо.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: troffer от Января 10, 2013, 23:27:31 pm
Искать кит на нивкину раздатку и ездить на пониженной, но долго она с уаздвижком не проживет. Хотя если нет болот , то может и ниче , прокатит.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: андрей конрад от Января 11, 2013, 17:13:01 pm
всем привет. вообщем я списался с птиа-фондом и всё окей.  на учёт я ставил через этот фонд. нужен договор купли продажи на движок (хоть с вертолёта) и документы отправить в фонд. они дадут заключение на изменения. на основании которых внесут изменения в птс. проще будет воткнуть от переднеприводной чем с этим чудить. может дизель попадётся. и ещё скажите что лучше с 08 поставить или с оки.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: kekekew от Января 11, 2013, 18:40:13 pm
Вот убейте не пойму что Кekekew предлагает Андрею и как это поможет ему избавится от циркуляции мощности. И на кой ему понижать п.ч. если ему и так хватает, а не хватает межосевого дифференциала. Андрей, тебе кроме нивской или газелевской раздатки или другой какой иностранной с диффом, ничего не поможет. А вот если ставить их в стоке, тогда да, надо п.ч. понижать, с уаздвижком и его кпп спаренной с раздаткой не выйдет.  Две раздатки утопия, все таки тогда двигун переднеприводной надо.
[/quote] Юрий!  У него на повышенной, нет понижения только мост, как на обычной уазке. А колёса то, стоят большие.  А по ощущениям это примерно, как на уазке не использовать 1 , 2   передачи а трогаться и ездить начиная с третьей. Можно конечно, только не долго и по ровному. Включая пониженную он получает нужное передаточное, он при этом блокирует мосты между собой.  И разница диаметров колёс, пусть даже минимальная, не заметная визуально, передаётся , уже с двух мостов, отсюда и звук и отсутствие наката.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: kekekew от Января 11, 2013, 18:55:14 pm
Вот убейте не пойму что Кekekew предлагает Андрею и как это поможет ему избавится от циркуляции мощности. И на кой ему понижать п.ч. если ему и так хватает, а не хватает межосевого дифференциала. Андрей, тебе кроме нивской или газелевской раздатки или другой какой иностранной с диффом, ничего не поможет. А вот если ставить их в стоке, тогда да, надо п.ч. понижать, с уаздвижком и его кпп спаренной с раздаткой не выйдет.  Две раздатки утопия, все таки тогда двигун переднеприводной надо. 88*8
Юрий!  У него на повышенной, нет понижения только мост, как на обычной уазке. А колёса то, стоят большие.  А по ощущениям это примерно, как на уазке не использовать 1 , 2   передачи а трогаться и ездить начиная с третьей. Можно конечно, только не долго и по ровному. Включая пониженную он получает нужное передаточное, он при этом блокирует мосты между собой.  И разница диаметров колёс, пусть даже минимальная, не заметная визуально, передаётся , уже с двух мостов, отсюда и звук и отсутствие наката.
[/quote]  Многие же, ставят переднеприводные коробки на вездеходы, не используя раздатки, с обоих приводов сразу на мосты . Только блокировать диф в коробке в этом случае, очень вредно, сразу вылазит разница скоростей.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: Юрий. от Января 11, 2013, 19:08:22 pm
Только блокировать диф в коробке в этом случае, очень вредно, сразу вылазит разница скоростей.
В чем и дело.
 Вспомнил я что Троффер однако, разделял уаз кпп и уазраздатку и делал фланец на выходной вал кпп. Андрей может тебе так же сделать, уазраздатку долой, на кпп фланец и поискать инораздатку с нужным понижением и диффом. А у газелевской какое понижение? :undecided:
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: kekekew от Января 11, 2013, 19:17:22 pm
У него сейчас стоит уаз- модерн, понижает в три раза. Эфект тот же самый что от переднеприводной с заваренным дифом.   
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: андрей конрад от Января 11, 2013, 19:33:05 pm
какое понижение у газелевской я не знаю но на трэколе она стоит плюс бортовые с военника и вроде ездит как то. но мене проще  поставить от переднеприводной . выгода... легче . экономичней. всплывёт по выше. проваливаться будет меньше. переоформить не проблема. на первом фото он висит в воде а на втором плывёт.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: Юрий. от Января 11, 2013, 20:03:06 pm
мене проще  поставить от переднеприводной .
Ну коли так, то дерзай. )))
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: андрей конрад от Января 11, 2013, 20:31:00 pm
просто на этой конструкции либо ничего не пределывать (хрен с ним гудит) либо выкидывать родную р.к делать хвостовик на коробку и ставить газелевскую р.к или нивкину.     п.ч. всёравно не хватает. идём дальше. ставим бортовые от военника  тогда ещё как то поедет и мужики денежный дефицит ещё ни кто не отменял.да и трудозатрат опять уйма. поэтому дешевле переднеприводный поставить. и гляжу форум шустро они бегают даже окодвижком.
Название: Проблема с циркуляцией мощности.
Отправлено: Юрий. от Января 11, 2013, 21:10:26 pm
гляжу форум шустро они бегают даже окодвижком.
Глянь как мой летат. )))
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg55361#msg55361 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg55361#msg55361)