Автор Тема: Постройка вездехода на мостах УАЗа  (Прочитано 40761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #20 : Октября 30, 2010, 11:24:20 am »
Да, с рулевой сошкой проблема. Надо мерить 469-ю,может и не упрётся в конус диска. У тебя сейчас от батона на мосту сошка  стоит она не короче?,вот если её развернуть поперёк моста поставив на правый кулак. Отверстия переделывать тоже морока-там же они под конус под самоконтрящие шайбы. Роман,ставь 469 сошку на правый кулак если упрётся в конус диска,то греть и отгибать внутрь. Либо сдвигать назад и передвигать отверстия, передние наращивать пластиной.

Roman975, а что если тебе сошку отрезать и этот кусок с коническим отверстием приварить продольным швом прямо к длинной тяге. А вторую малую тягу одним концом крепить к рулевому редуктору, а вторым концом прямо к приваренному куску  сошки.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #21 : Октября 30, 2010, 14:50:19 pm »
А вот еще добрые люди настороение подпортили ,говорят что с таким вылетом моста после рессор постоянно будет мост загибать. Кто как думает ? Прыгать с  горок не собираюсь ,но езда то жесткая по бездорожью.
Роман, у меня на каракате задний и передний мосты проточены до 70мм, я железа грузил по 400 кг. и ничего им не сделалось. А твои вообще стандартной толщины- стенка 9мм. Загнуть такое ? А сошку надо попробовать по ТРЭКОЛУ сделать: у них сошка ( как 469) , тока она длиннее и изогнута по конусу диска . Тебе скорее всего придется либо ковать , а потом сваривать, либо вырезать из толстого металла нужной формы по трафарету. Второе предпочтителней, хотя и труднее. В шкворня обязательно ставь подшипники, руль заметно легче и ходит намного дольше втулок. В качестве рулевки думаю себе поставить рейку от Ауди.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #22 : Октября 30, 2010, 21:51:15 pm »
Дело в том что стремянок нужного размера не нашел- заказал у токаря ,сам согнул и столкнулся с проблеммой нужно ли закаливать. Проблема в том что калить не где если только самому в печи и в масло.

У меня друган крановщиком работает.дык он рассказывал как он со строполями эксперементировали-дурачились; на проволоке шестёрке катанке поднимали груз весом в тонну,правда говорит без фанатизма. Так что,Рома,твои стремянки и танк выдержат!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #23 : Октября 30, 2010, 22:11:55 pm »
Владимир Николаевич , я сам крановой и шестёркой поднимал 800 кг электродвигатель , но аккуратно . А шестёрка на разрыв как правило 500 кг.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #24 : Октября 31, 2010, 04:05:29 am »
Роман,у тебя Волговские рессоры? Судя по переднему мосту донор был батон.  На 469 где серьги крепятся к раме там обойма саленблока с площадкой под 4 болта. А как ты обойму-бочёнок к раме приварил?

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #25 : Октября 31, 2010, 07:32:57 am »

    Раздатку уже приделал ,так что посмотрим как вышло.
 

Слабовато, кажется и третью опору нужно, чтобы "нивкиной" вибрации не было

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #26 : Октября 31, 2010, 16:11:31 pm »
Роман,у тебя Волговские рессоры? Судя по переднему мосту донор был батон.  На 469 где серьги крепятся к раме там обойма саленблока с площадкой под 4 болта. А как ты обойму-бочёнок к раме приварил?
   Рессоры с волги .Задне крепленние -выточил трубку по диаметру резинок и приварил к раме.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #27 : Октября 31, 2010, 17:10:25 pm »
   Рессоры с волги .Задне крепленние -выточил трубку по диаметру резинок и приварил к раме.
[/quote] Значит на фото правильно разглядел,  круглую трубу к плоскому профилю крепко как  привариш ,все швы на маленькой площади  на нижней стороне профиля, Мне кажется  может вырвать куском ,нужно усилить как их Димарик называет-кницами типа откосов.  Сколько см от рамы до моста-ход? Я тоже снизу рессоры буду ставить,всётаки  на 15см центр масс ниже будет . А хода если мало будет увеличить думаю так :вырезать кусок профиля (60х40х4мм) рамы над мостом шириной чтоб балка проходила, и приварить его поверх профиля усилив  кницами или кинцами,Так 60мм и добавится хода моста.
« Последнее редактирование: Октября 31, 2010, 17:20:11 pm от Юра Строев »

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #28 : Октября 31, 2010, 20:41:24 pm »

   .

Roman975, а что если тебе сошку отрезать и этот кусок с коническим отверстием приварить продольным швом прямо к длинной тяге. А вторую малую тягу одним концом крепить к рулевому редуктору, а вторым концом прямо к приваренному куску  сошки.
Я думал об этом ,если так делать то ввариваемый конусок должен быть на одной оси с крайними иначе будет выламывать,я так думаю

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #29 : Ноября 01, 2010, 00:24:56 am »

   .

Roman975, а что если тебе сошку отрезать и этот кусок с коническим отверстием приварить продольным швом прямо к длинной тяге. А вторую малую тягу одним концом крепить к рулевому редуктору, а вторым концом прямо к приваренному куску  сошки.
Я думал об этом ,если так делать то ввариваемый конусок должен быть на одной оси с крайними иначе будет выламывать,я так думаю

 Именно так. Тут конечно надо на месте всё смотреть, чтобы при ходах подвески тяги не задевали друг друга, да и раму тоже.

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #30 : Ноября 01, 2010, 02:08:32 am »
   Рессоры с волги .Задне крепленние -выточил трубку по диаметру резинок и приварил к раме.
Значит на фото правильно разглядел,  круглую трубу к плоскому профилю крепко как  привариш ,все швы на маленькой площади  на нижней стороне профиля, Мне кажется  может вырвать куском ,нужно усилить как их Димарик называет-кницами типа откосов.  Сколько см от рамы до моста-ход? Я тоже снизу рессоры буду ставить,всётаки  на 15см центр масс ниже будет . А хода если мало будет увеличить думаю так :вырезать кусок профиля (60х40х4мм) рамы над мостом шириной чтоб балка проходила, и приварить его поверх профиля усилив  кницами или кинцами,Так 60мм и добавится хода моста.
[/quote]

    Ход от моста до рамы 19 см пока ,повешу двигатель ,кузов  -станет меньше

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #31 : Ноября 01, 2010, 11:56:34 am »
Когда повесишь кузов да загрузка то мост ляжет на рессоры...Или раму переварить на бодобие Уаз469 или мост вниз рессор. Стремянки не калятся вообще-просто они должны быть из углеродистой стали-посмотри по справочникам.Если они из неуглеродистой стали то вытягивается резьба а твои нужно прогреть чтоб снять напряжения целиком если они не из сыромятины и не слушай советов типа и так сойдет...По рулевой Див прав вырежь наконкчник с внутренним конусом и ввари его в косынку 10х10х15 толшиной5-8мм посредине а ее провари к поперечной рулевой по месту необходимости.Кстати рулевую придется увеличивать-лучше и срастить две и усилить их уголком 30х30 немного его сплющив.В стык забей прут 7-10см плотно затем обвари эл-ми Уони затем просверли два отв-я в 4х см от шва на 10мм и завари их-это доп. электо заклепки.Колеса 1300мм крутить тяжело без гидро усилителя-можно поставить гидроцилиндр от Газ66 а насос от Уаза-поищи на http://www.uazbuka.ru/  .

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #32 : Ноября 01, 2010, 12:48:37 pm »
Стремянки не калятся вообще-просто они должны быть из углеродистой стали-посмотри по справочникам.Если они из неуглеродистой стали то вытягивается резьба а твои нужно прогреть чтоб снять напряжения целиком если они не из сыромятины и не слушай советов типа и так сойдет...
По-хорошему, все узлы для вездехода надо с привлечением сопромата  и кучи справочников проектировать. А в идеале САПР + мех.завод со станками ЧПУ.
Здесь же человек собирается стремянки паялкой греть и в масле закаливать, что говорит о уровне доступности оборудования по обработке металла. И зачем в таком случае с ними вообще что-то делать? Ну из сыромятины и что? Чтобы начала вытягиваться резьба М14х1,5 у сырой стремянки, это ж какую нагрузку надо? А тут их две и вес вездехода планируется, так понимаю, меньше уазиковского. Да и мягкие колёса свою роль сыграют - ударные нагрузки будут минимальны. Ничего креплению моста к рессоре не случиться и с сырыми стремянками. Поставил, покатался, подтянул и можно про них забыть.
Хотя я лично такой ситуации (когда при наличии недорогой заводской запчасти используется самодельная), стараюсь избегать. В данном случае с волговской рессорой нужно было использовать волговский способ крепления моста к рессоре. Площадку всё равно по месту переваривать, а волговские стремянки в магазине стоят 200 рублей за комплект (4 штуки).

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #33 : Ноября 01, 2010, 19:44:05 pm »
Когда предлагается гнуть стремянки паялкой только в одном месте изгиба-то это говорит не о доступности оборудования а о незнании МЕТАЛЛОВЕДЕНИЯ ..При стремлении сделать хороший вездеход каждый из нас выступает-дизайнером, конструктором, технологом, механиком, слесарем, сварщиком и можно список продолжить..Конечно знаний не хватает во всех областях да еще сотоварищи советуют и так сойдет..Отбиваем желание к творчеству у начинающих и желание общатся с граблестроителями ищем понимания на других форумах...

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #34 : Ноября 01, 2010, 20:17:03 pm »
Когда предлагается гнуть стремянки паялкой только в одном месте изгиба-то это говорит не о доступности оборудования а о незнании МЕТАЛЛОВЕДЕНИЯ ..При стремлении сделать хороший вездеход каждый из нас выступает-дизайнером, конструктором, технологом, механиком, слесарем, сварщиком и можно список продолжить..Конечно знаний не хватает во всех областях да еще сотоварищи советуют и так сойдет..Отбиваем желание к творчеству у начинающих и желание общатся с граблестроителями ищем понимания на других форумах...
А ты вот так сразу взял и сделал хороший вездик? Каждый самодельщик должен пройти путь от простого к сложному, при этом набив себе шишек. И только тогда , используя свой опыт и чужие советы он сделает что-то стоящее. Не надо давить авторитетом, не все заканчивали верхнее образование и возможности у всех разные.

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #35 : Ноября 01, 2010, 21:33:32 pm »
   
Стремянки не калятся вообще-просто они должны быть из углеродистой стали-посмотри по справочникам.Если они из неуглеродистой стали то вытягивается резьба а твои нужно прогреть чтоб снять напряжения целиком если они не из сыромятины и не слушай советов типа и так сойдет...
По-хорошему, все узлы для вездехода надо с привлечением сопромата  и кучи справочников проектировать. А в идеале САПР + мех.завод со станками ЧПУ.
Здесь же человек собирается стремянки паялкой греть и в масле закаливать, что говорит о уровне доступности оборудования по обработке металла. И зачем в таком случае с ними вообще что-то делать? Ну из сыромятины и что? Чтобы начала вытягиваться резьба М14х1,5 у сырой стремянки, это ж какую нагрузку надо? А тут их две и вес вездехода планируется, так понимаю, меньше уазиковского. Да и мягкие колёса свою роль сыграют - ударные нагрузки будут минимальны. Ничего креплению моста к рессоре не случиться и с сырыми стремянками. Поставил, покатался, подтянул и можно про них забыть.
Хотя я лично такой ситуации (когда при наличии недорогой заводской запчасти используется самодельная), стараюсь избегать. В данном случае с волговской рессорой нужно было использовать волговский способ крепления моста к рессоре. Площадку всё равно по месту переваривать, а волговские стремянки в магазине стоят 200 рублей за комплект (4 штуки).

    А унас в столице стремянки на волгу не купить. Одну купил каким то чудом - 100 руб ,больше нет и кода будут неизвестно.И они длинные ,а так  я согнул себе нужной длинны.

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #36 : Ноября 02, 2010, 12:06:50 pm »
  http://www.uazbuka.ru/gur_gaz.htm  Вот посмотри про Гур.    http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2087  это облегчение мостов.  http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=4229  это изготовление редуктора на независимую сложно аккуратно в конце редуктор от Уаза-вот он вполне подойдет на пневматик до 1т весом.

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #37 : Ноября 08, 2010, 02:12:15 am »
  Хотел примострячить задний мост ,смотрю расстояние до рамы менше чем впереди ,начас сравнивать оказалось ,что рессоры которые я поставил на перед по дуге 142 см а задние волговские 138 см . Расстояние между передним крепление и мостом 67 и 59 соответственно .
 Хотя рессоры мне отдали как волжские.Кто подскажет с чего они могут быть ? В инете про рессоры на волгу разной длины ничего не нашел.
  Встает вопрос оставить все как есть или переделывать на волжские. А то при ремонте где брать запчасти на рессоры неизвестной марки?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #38 : Ноября 08, 2010, 14:24:47 pm »
Может рессоры от 21 волги? у неё длина 1300,ширина45мм.

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #39 : Ноября 08, 2010, 16:35:47 pm »
Может рессоры от 21 волги? у неё длина 1300,ширина45мм.
нет мои как и волгины 64 мм шириной. наверно придется менять на стандартные . соответсвенно мост станет снизу рессор.и оставленные 3 листа на волжских как то жидковато ,а передних неизвнестной марки самое то.

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 18936
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
"Строительство вездехода Xandec (ЗиК)"

Автор Xandec

Ответов: 21
Просмотров: 9092
Последний ответ Июля 19, 2015, 20:02:03 pm
от Xandec
Строительство нового модуля для вездехода.

Автор Петрович11

Ответов: 1346
Просмотров: 272699
Последний ответ Июня 18, 2023, 07:07:05 am
от Петрович11
Строительство вездехода по типу МУЛ

Автор Сергей Парамоненков

Ответов: 29
Просмотров: 10432
Последний ответ Декабря 03, 2016, 13:59:22 pm
от РОМКА
Цельнорамный на мостах газ 66 и ураганах.

Автор maxim

Ответов: 109
Просмотров: 31323
Последний ответ Января 19, 2016, 22:56:33 pm
от maxim