0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И моими скромными наработками кто-то пользуется. И ради бога, дай нам всем боженька ещё здоровья , чтобы ещё что-то сделать.
прежде, чем тявкать на Юрича. Давно писал уже там, что с 1977 года - инженер-
Бью челом! Покажи всевышний что ты сделал своими руками сейчас, самоделки! А не 30 лет назад на работе,В составе кб!
Олег, я же сказал! Ставь на голосование мазуркевича.
Нет. Ты его забанил. Не справедливо.
Я -нет
Давай и меня в баню! С Юричем дуйте в уши друг другу...
Блин, какой же я ВЕЛИКИЙ!
vezdekhodik, Хренасе, "самоделка"! Серийная машина с 1996 года, сертифицированная в Дмитрове модель, 1922.Че её повторять, бабосы плати и забирай. 780 тыр в 2007 году стоила, из всего нового, заводского и ВАЗ и УАЗ железа.Выпускается по заказу и сегодня на "ВИС-Авто", куда из "Бронто" все переместилось.Блин, такое только придурок неимоверный мог сморозить! Сходи на соседний форум, позырь!: https://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=204если в 90-х не увидел...
Я же сказал - к админу. Для меня мазуркевич - хам. Будешь материться - и тебя в баню. И Юрича так же.
Олег, я же сказал! Ставь на голосование мазуркевича. Будет кворум - возвращайте хама. Мне уже будет как то все равно. Делайте тут что хотите. Но что мазуркевич рессору изобрел - ну не верится мне. Общие понятияВы должны учитывать специфику такой формы общения, как форум и четко понимать её отличие от чата. В форуме все сообщения хранятся неограниченное время. Поэтому в нем принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания. Таким образом, использовать форум в качестве чата категорически запрещено.Во всех форумах на этом сайте запрещен мат, проявление межнациональной розни, ругань и оскорбления. Форум Пневмоход.ру - для дружеского и благожелательного общения. Если вы не привыкли общаться таким образом, вам не сюда. В форуме категорически запрещен переход на личности, недружелюбные подколки и всякого рода перепалки.В случае проявления хамства, неуважения, перехода на личности в споре - модератор или администратор вправе лишить вас на некоторое время (или навсегда, в зависимости от тяжести содеянного) права публиковать сообщения, а ваши сообщения удалить или закрыть/удалить тему, в которой возникла такая ситуация.Как правило, на первый раз модератор (администратор) ограничивается предупреждением. При втором нарушении вас могут временно лишить возможности к написанию сообщений на форуме. При третьем нарушении вам закроют доступ на форум навсегда. Однако имейте в виду, если вы осознаете свою вину, извинитесь и пообещаете не нарушать правила, вас простят.
А ты тут обхами всех, матом покрой! Чего то они пользуются твоими решениями, а почета к тебе нету? И лично сам может шплинт штрипсиком называть. И тому подобное. Мне то зачем это надо? Или читающих наш форум в заблуждение вводить?
Но с какого бока Юрич к этой машине?
nrgizer, этот прием мы уже проходили, в исполнении лунатика на его лунках. Было то для поднятия рейтинга и посещаемости. Шутка ли, сам Мазуркевич "мочит" самозванцев, ничего не понимающих в подвесках, автора "Марша" и Главного конструктора "Петровичей" и "Кречетов" А. Золотницкого! Для новеньких поясню: Заявка на промобразец "Снегоболотохода" была подана до появления моего "Марша", там были два десятка человек, в основном начальство, это был первый вариант, который ломался каждые 20 км (перегруженная раздатка Нивы после продольно установленного переднеприводного агрегата 21083, мосты Колхозного УАЗа с проставками колес по 152 мм, их я первым делом облегчал по сравнению с вариантом ТрЭкола, поэтому запомнил). На третий месяц мучений с этим мутантом, мы с Н.М. Коробейниковым попробовали скрестить поворотные кулаки вояки и колхозника, а когда получилось, я придумал вариант с двумя длинными чулками, чтобы избавиться от плеча обката в 300 мм и каменно-тяжелого руля. Было очень тяжело переубедить начальство, что вместо длинного, тяжелого, ломучего и дорогого "Снегоболотохода" надо делать нормальную нивовскую трансмиссию и расширенные мосты из УАЗовских с колесными редукторами. Я уже тогда честно предупреждал по расчетам, что валы в КР перегружены на 30%, полная масса должна быть ограничена 2000 кг. Поэтому у моего снегоболотохода был короткий серийный кузов и грузоподъемность всего 420 кг, для "вездеходной легковушки" и колес ТрЭкол 1300х600-533 вполне достаточная. Мой вариант начали выпускать серийно, и все четыре года работы в ОАО "ПСА"Бронто" Юрич был ведущим конструктором по теме "Марш" (англ. -болото). Другие работники нашего конструкторско-технологического отдела занимались удлиненной на 350 мм "Фора", бронированной инкассаторской "Форс" и др. темами. Наш возглавлятель очень любил натягивать на нашу голову всякие мертворожденные начинания, типа 6-ти колесной "Флоры", молодежной малолитражки "Гном", полуботинка из Нивы "Ландоле" и др. Вместо совершенствования выпускаемых серийно продуктов куча сил и ресурсов уходила на новые авторские в портфолио этого деятеля... История несколько грустная, конечно, но вполне в духе 90-х. Кстати, когда я ушел из Бронто, 31.12.1999, эти "авторы" из списка возглавлятелей сразу поторопились увеличить полезную нагрузку и объем кузова "Марша" поперли "Лонг", "Пикап", "Кунг" и даже на выставку выкатили минивэн "2120 "Надежда" обутый на бедные "Трэколы 1300", экспонат тот еще, тонны три потянет и колеса не поворачиваются. Всегда говорил: Есть тот, кто может и без денег, а есть те, которые не смогут ни за какие деньги!В 2007 подтвердил это, за пол года сделали в Рэмо-Сервис Внедорожное транспортное средство на колесных движителях сверхнизкого давления 1965 ("Марш 2.0") с цельной рамой и облегченной подвеской от головастика УАЗ. Убрали все косяки бронтовской конструкции, облегчили на 150 кг, улучшили геометрическую проходимость, габариты... а самое главное, снизили в трое трудоемкость изготовления и себестоимость. Политические дрязги в руководстве покубили эту машину на взлете, а жалко, могла бы хорошо заполнить потребительскую нишу, 780 тысяч - отпускная цена!