Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Четырехколесные => Тема начата: Андреi от Мая 31, 2011, 21:54:27 pm
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi153%2F1105%2F06%2F14e8c0a2590b.jpg&hash=012f20211eb137d47b11816ce7cdb3e7) (http://www.radikal.ru)
-
Двиг с коробкой - Днепр
Вторая коробка - ЗАЗ 30лс
перед подвеска - 2101
задняя подвеска - 2108
тормоза - гидравлика 2101
рулевые колеса - передние или все (перед + задн)
-
А начиналось с трайка -
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs44.radikal.ru%2Fi104%2F1105%2Ffc%2Fdaedda95f960.jpg&hash=3f852cf704f7db4e63abdf4c82cc51cb) (http://www.radikal.ru)
-
Урезали и закатили жиговский мост -
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi102%2F1105%2F2b%2F92694939130d.jpg&hash=6d421ee53066efdadf70b5722b114ffb) (http://www.radikal.ru)
-
Выглядит серьезно, но привод, я так понял, остался только задний?
-
Да, привод только задний.
Я сейчас всю эволюцию расскажу.
Появился кузовок -
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi130%2F1105%2F08%2F86eab7aa8c7b.jpg&hash=fec3784c133b35dd0b05e0470121a751) (http://www.radikal.ru)
-
Даже делали шнеки, но по снегу не пошли - слишком передняя центровка и необходимость уменьшения оборотов шнеков.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi094%2F1105%2Fc1%2F67ef9cd0d32a.jpg&hash=7a54d812810ff63c4733566067c841cd) (http://www.radikal.ru)
-
Но практика показала, что передаточного отношения моста не хватает для передвижения в более серьезных условиях.
Поэтому вместо моста встала коробка ЗАЗ и стойки 2108. Появилась возможность задние колеса сделать рулевыми.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi041.radikal.ru%2F1105%2F39%2Fdbcb2875b6b6.jpg&hash=3188ad7d8eff6e4b2fdc044f70a31cba) (http://www.radikal.ru)
-
Попробую вставить видео
! Private video (http://www.youtube.com/watch?v=YXGfIi630zA#)
-
BKDC0829 (http://www.youtube.com/watch?v=n4BPeZdyQ5Y#)
-
BKDC0840 (http://www.youtube.com/watch?v=uv_sEwRMF1A#)
-
Совсем забыл. Было даже такое -
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi122%2F1105%2Fea%2F83ae285bf274.jpg&hash=0481d4bb30ddc448565a59d809e891c7) (http://www.radikal.ru)
-
Ну и вкратце о слабых местах конструкции -
1. Слабоваты ЗАЗовские полуося, (редко, но ломаются только они)
2. Необходим принудительный обдув цилиндров.
И все.
А в целом - неплохой квадрик для своих целей.
-
Оставляйте отзывы по конструкции, предложения , мысли, ...
Ребята, пишите!!!!
-
Почему бы спереди не установить колёсики - подобные задним?! Тока с центральной ребордой и без грунтозацепов :rolleyes: Не мешало бы и эти покрыхи дирануть , с другой стороны проще новый сделать на больших колёсах, ежели не требуются малые габариты
-
Андрей, а есть более подробные фото задней подвески. Из этих вообще не понятно, что и как сделано.
-
Скоро буду менять пыльники фото сделаю.
-
Где-то вот так
В принципе как на 2108 передняя
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs06.radikal.ru%2Fi179%2F1202%2Fb9%2Fa6cf48bb8576.jpg&hash=225f62ae1b60f59b388396b8aa60cd71) (http://www.radikal.ru)
-
андрейй как бы с тобой пообшатся шас?хотябы по инету по поводу заз коробки.ответь пжлллл
-
Наконец то земляки стали подтягиваться!!!!!!
ЛЕНЯ !!! Давай по телефону 8-927-37-65-297 -Андрей
(Пензенская область Каменка)
-
в выходные обязательно наберу. знал бы раньше про этот сайт раньше подтянулся.. :police: вчера только забрел..
-
Может кому интересно -
бюджет постройки - 18 тыс.руб.
-
а в первом варианте мост был укороченый?если да то на сколько
-
До наружнего габарита колес 1.2м.
Какой длины кусок вырезал точно не помню
-
андрей можно я тебя помучаю немного вопросами???
1)какая колея была с мостом класики и заз коробкой шас?
2)на что хватало жигулевского моста?(интересуют подьемы(свой хочу для дачи сделать а там есть два больших подьема) что напрягает по отзывам на этот мост..
3) с жигулевским мостом он потянет в постояной нагрузке 250-300 кг?(вес складывается из пассажиров и немного перевозимого груза)
4) что если поставить в паре с мостом колесный редуктор луаза? возрастет тяга-снизится скорость.тяги для этих целей хватит?просто немогу найти коробку с зазика...
-
Привет, Леша!
Отвечаю по порядку:
1. С мостом ВАЗ -1.2м, с ЗАЗ чуть уменьшил - 1.15м (по наружке колес)
2. 3. ВАЗ моста хватает не намного, 250-300кг только по сухому с небольшими подъёмами, по асфальту на 4 тяжеловато разгоняется.
4. Колесный редуктор ЛуАЗа не разу не видел , тут ничего не посоветую
Давай пройдемся по цифрам и прикинем какой нужен доп редуктор к мосту ВАЗ -
Последнее время у меня стоял от ВАЗ 2103 пч-4.1
ПЧ коробки ЗАЗ(30 лс) 1-3.73, 2-2.29, 3-1.39, 4-0.964, зх-4.76, ГП- 4.63
Использую передачи в коробке от ЗАЗ в следующих режимах :
- 4 - летом на асфальтовых и сухих грунтовых дорогах при езде одному
- 3 - грязь, грунтовые, езда по лесным тропинкам, небольшие подъемы, небольшой снег,
- 2 - подъемы в лесу и снег в 2/3 колеса
- 1 - выволакивание бревен и груженого прицепа (небольшого конечно).
Считаем передаточные числа после коробки Днепра до колеса
На 4- 4.63*0.964=4.46 --- В принципе равносильно если поставить редуктор ВАЗ моста от 2102 с пч-4.44
можно найти только бу, пользуются большим спросом у наших вездеходчиков для установки на НИВУ
На 3- 4.63*1.39=6.44 ,далее 6.44/4.1=1.6 - это перед. число доп. редуктора для получения тяги как при включенной 3 передачи ЗАЗ
На 2- 4.63*2.29=10.6 ,далее 10.6/4.1=2.6- это перед. число доп. редуктора для получения тяги как при включенной 2 передачи ЗАЗ
Вот теперь выбирай какой режим тебе лучше сделать. В основном у меня включена 3 передача на коробке ЗАЗ ( те пч в пределах 1.6-2.2 ставим смело)
Редуктор можешь сделать как цепной, так и шестеренчатый. Можно даже его приварить к корпусу моста
Или же если цепной, то одну из звездочек сразу приварить на хвостовик моста.
Только не забывай про направление вращения,
- если с коробки Днепра, Урала кидаешь карданный вал на мост, то редуктор надо перевернуть на 180град, ( тоже если ставишь доп цепной редуктор)
- если двухвальный шестеренчатый - редутор остается как есть.
-
колесный редуктор мне друг предложил подарить....передаточное в нем 1,19.предложил также коробку но в корпусе где 3 и 4 передача там трешина..,если тока обрезать и оставлять 1,2 и заднюю
про коробку думал напрягает что такой кусок будет висеть за колесами...токарь еше два редуктора подарил от ваза..втулки на днях должен сделать..передние рычаги самодельные, вот только мост или коробка неопределюсь..
-
Леш!!!
Пытайся делать из того что есть, но - не делай из "древностей".
Пусть будет "колхоз", но опять же из того , что у нас можно легко достать.
А на чермете от жигулей, волг больше всего.
Коробку ЗАЗ (30лс) рабочую я тебе отдам, у меня в закромах есть.
Звони, приезжай.
1.19 очень мало. В среднем - 2.0
-
андрей че звонил то я сегодня-помоги с подсчетами по передаточными так как несилен в этом-
главная пара заз редуктор(без коробки,редуктор от 968)+промежуточный колесный луаз с парой 1,8 по скоростям как выходит? пара 2,0 сушествует но 2 тыс отдавать как то жаба душит..
а если оставить просто заз редуктор(без коробки) или луаз задний(4,125) как с тягой и скоростью будет?
как говорил нужен как помошник по хозяйству но заз коробку резать невариант-сегодня с знающим человеком посмотрели коробку и пришли к выводу что обрезание невариант слишком большая нагрузка лягет на вал..плюс ограниченые габариты..
-
Аппарат нашел хозяина !
-
здравствуйте хочу сделать из днепра квадрик но не понимаю как поставить кпп заз и от чего ставить полуоси
-
Ваниш, не заморачивайся
Поставь жиговский мост + самодельный редуктор
Проще и надежней
Посмотри здесь
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2516.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2516.0)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D2516.0%3Battach%3D21280%3Bimage&hash=bb9f453bc31259ac1b5d1ec12342fe6e)
-
Аппарат нашел хозяина !
андрей в пензу продал или уехал в неизвестность?у тебя мост еше не забрали?
-
Уехал в Головинщино
Приезжай , забирай мост.
Может еще что-нибудь раскопаем...
-
андрей а каменская земля небогата оковскими моторами?замучался искать уже в пензе..либо вымерли либо самоделкины в запас закупились.
-
Леша, честно говоря эти двиги как то авторитетом не пользуются
На разборках четырехцилиндровых полно, двушек вообще нет
-
А что ко мне то не заедешь?
Хоть железками тебя загружу - мост, заднюю часть от квадрика под этот мост, ну и порыщем далее
Да и я место в гараже освобожу.
-
андрей дико извиняюсь,сегодня закрыл сесию в коледже.хотел еше во вторник с другом поговорить по этому поводу но подвернул ногу и в итоге ковыляю по квартире кое как, хорошо седня с другом ездил..
а по поводу мотора-знаю что 4-х цилиндровый достать проше но есть у меня замысел избавится в конструкции квадроцикла от ураловского мотора и заменить его оковским,сохранив при этом кпп днепра..урал мотор есть но ни цилиндров на него ни головок найти немогу замучался уже..
-
Андреi
случаем колес больших у тебя поискать негде?
а то я быстро в гости прикачу 867*
-
Леша, жду
Рома, ребятам в Пензу инфу скидывал..... пока надежды нет..
-
Леша, выздоравливай!
-
Андреi поправлюсь.на прошлых выходных сварил переднюю клетку но мучает вопрос надежности..фото если выложу у тебя в теме подскажешь?
-
Выкладывай, все вместе покумекаем
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi616%2F1302%2F08%2Fed658a9bf9ab.jpg&hash=bd84374a6f5a769abcc5d55b950da71a)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi518%2F1302%2F63%2F1c22e537c655.jpg&hash=2f052cc0b13bcdddf9611b3c31c71f2b)
cегодня выбрался в гараж.где отводы-внутрь вставлены трубки меньшего диаметра.пока все необваривал.труба под верхнее рычаги будет сделана также как и снизу-будет обвод-с целью поставить трамблер от оки..