Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Vlad 59 от Октября 16, 2013, 01:05:00 am
-
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Около года посещаю ваш сайт,очень много полезного для себя почерпнул ,за что всем большое спасибо.Выставляю на суд общественности своё очередное творение- вездеходик РАПТОР. Если кому-то что либо пригодится-буду рад. С Вашего позволения начну описание. Колёса-ободрыши ВИ-3 с центральной ребордой. Диски самодельные из УАЗовских с обечайками и ложементами внутри. Двигатель 08 1500. Трансмиссия- мосты УАЗ с переделанными планетарками на 37 зубьев. Привод с диффера коробки карданами на мосты, как выяснилось ,,народная трансмиссия,,.Рама самодельная облегчённая по размерам УАЗ469. Корпус- каркас из тонкой прямоуг трубы снаружи обшит АМГ,изнутри технониколем 20мм и автотеплошумоизоляцией. короче а-ля ВЕТЕР. Для начала сам внешний вид. ну а пото если кому интересно процесс постройки.
-
Вид спереди.
-
Сбоку.
-
Ещё.
-
красиво получилось, от чего раздатка стоит?
-
я так понял раздатки нет . компановка двс по центру. какая максималка по скорости и минималка.? как ведет себя сцепление и диф в коробке( заварен?)
-
Vlad 59, аппарат хорош! А резины с колёсьев что мало так снял? Процесс постройки конечно интересен. Фото рамы, каркас кузова, и т.д и т. п. побольше всего и со всех сторон! )))
-
Процесс конечно интересен, тоже подумываю, что нибудь замутить, после 25 летнего перерыва 778?
-
Скока вес? плавает?
-
Vlad 59 приветствую. Отличный аппарат 1*11! Покажи процесс постройки, очень интересно. Фото, описание, испытания видео, в общем, всё что есть... :)
-
Доброе время суток уважаемые форумчане. Юрий получил Ваше сообщение ,через point с наскоку пока не получилось,поэтому пока с Вашего разрешения пока пару фоток грузных,за вечер разберусь, далее по плану. Начну с проектирования. На это ушло месяца 3 зимних.Сначало планировался 6-колёсник полноприводный ,благо опыт постройки везд-да Видякина лет 20 назад имеется. Но ввиду больших габаритов ставить его некуда,трудоёмкость и вес трансмиссии несоизмеримы с 4-колёской,увеличение объёма кабины по сравнению с 4-колёской незначительно,ну и проходимости 4-колёски для меня достаточно.Остановился на УАЗовских мостах,благо это не дефицит и они крепкие ,сделал ревизию.перебрал планетарки на 37 зубьев.В соответствии с размерами рессор и межрессорными расстояниями была нарисована,а потом сварена из лёгкого профиля 60*30*2 сама рама.Рама получилась очень лёгкая примерно кг 20 против105 уазовских.Ну и как все внешние стальные поверхности сначало обработаны ортофосф.к-той потом окрашены.Правда серьги передних рессор пришлось перенести вперёд. Все основные размеры рамы соответствуют УАЗ-469.
-
Vlad 59 приветствую. Отличный аппарат 1*11! Покажи процесс постройки, очень интересно. Фото, описание, испытания видео, в общем, всё что есть... :)
Евгений спасибо,постараюсь всё по порядку.
-
Скока вес? плавает?
Вес пока не знаю.пока не было кабины ездил на озеро,заезжал в воду задом,зад плавал,попробывал передом,но к сожалению двигатель низковато стоит ,стало маховиком воду бросать,ну и пришлось выехать. Хотя кабина очень лёгкая и если в воду загнать то впечатление-не утонет.
-
У рамы концы загнуты под 30град наружу,туда вварены куски труб с внутр диаметром под резиновые рессорные втулки. Рессоры прощипаны,удалены по одному листу из каждой.К сожалению жестковаты, немного поезжу наверное ещё по одному уберу хотя бы спереди.
-
Ужал немного фотки,вот ещё по раме.
-
За один раз 3 фотки не получается,буду по одной.вот ещё.
-
ещё
-
и ещё
-
профиль
-
Vlad 59, аппарат хорош! А резины с колёсьев что мало так снял? Процесс постройки конечно интересен. Фото рамы, каркас кузова, и т.д и т. п. побольше всего и со всех сторон! )))
Анатольич,насчёт резины,было подозрение,что при таком мощном двигателе будет рвать клыки.
-
Дальше был донор пришлось ради жертвы искусству ободрать его как липу ну и в чермет.
-
Двигатель вакурат встал в середину уаз-кой рамы,к сожалению задняя поперечина рамы не позволила поднять высоко двигатель ,а передвигать его вперёд некуда-там радиатор.Пришлось пойти на компромис. В следующий раз поперечину рамы перемещу на 200мм назад
-
Карданы идут от кпп на передний мост
-
И на задний мост
-
ещё
-
Рулевое-уазовский рулев. редуктор с обрезанной рулевой колонкой и приводом на баранку через зиловский рулев кардан.
-
ещё рулевое
-
ещё
-
Проводка 08 очень хорошо подошлапочти без переделок.
-
Здорова, земляк, Влад. Вобщем то понятно: среднамоторная компоновка двс ВАЗ21083 1500,на мостах уаз без раздатки на кразовских ободрышах. Вес должен быть не большой? На фото малые растояния между колёсами и крыльями - вездеход для езды по замерзшему водохранилищу? Зачем повторял горизонтальный профиль уазовской рамы ,если сверху самодельный кузов поставил? Кузов интегрированый с рамой(приварен к раме) или крепится через резиновые подушки?
-
Двигатель вакурат встал в середину уаз-кой рамы,к сожалению задняя поперечина рамы не позволила поднять высоко двигатель ,а передвигать его вперёд некуда-там радиатор.Пришлось пойти на компромис. В следующий раз поперечину рамы перемещу на 200мм назад
Вот тут не понятно,что помешало отрезать поперечину и отодвинуть на 200мм сразу, или тебе раму варили под заказ?
-
Прошу прощения за молчание,комп издох.Продолжу про колёса.ВИ-3 ободраны по обычной технологии ничего нового нет.Первое обдиралось дней10 после работы,следующие гораздо быстрее.Из приспособ-лебёдка,канц. нож,струбцина.Диски самодельные.С кразовских дисков болгаркой срезал боковые кольца шириной20мм ,подогна по внутр диаметру ,забил внутрь ободрышей и сварил.Прокатал по внутр диам колец обечайки,соной стороны кольцо приварил а с другой соединил с помощью болтов.Стандартный уазовский диск забил кувалдой через ложементы из профиля 40*20.
-
ещё
-
покрасил
-
собрал
-
ещё
-
Первый выезд из гаража
-
Vlad 59 покажи как передняя правая рессора к мосту закреплена . ::mail1:::
-
с другой стороны
-
и про изготовление данного узла нельзя ли по подробней рассказать . как делалось и как работает . нарекания есть ? ход рулевой сошки от упора до упора ? ограничители ходов какие то присутствуют ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs1.ipicture.ru%2Fuploads%2F20131022%2FozWf71tW.jpg&hash=25991c6081c4479d2ec1215b87557159) (http://s1.ipicture.ru/uploads/20131022/Uz8PAcla.jpg)
-
и про изготовление данного узла нельзя ли по подробней рассказать . как делалось и как работает . нарекания есть ? ход рулевой сошки от упора до упора ? ограничители ходов какие то присутствуют ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs1.ipicture.ru%2Fuploads%2F20131022%2FozWf71tW.jpg&hash=25991c6081c4479d2ec1215b87557159) (http://s1.ipicture.ru/uploads/20131022/Uz8PAcla.jpg)
Да ничего самодельного нет,только газовой горелкой немного разогнул рул сошку,маятниковый рычаг укоротил. Всё это стало двигаться вдоль левой рессоры не задевая.
-
фотки конечно не очень,на телефон снимал,вот ещё
-
Ходы поворотных кулаков пришлось ограничить вновь выточенными болтами,иначе колёса задевали за рессоры.Радиуса поворота для езды вполне хватает.
-
Под будующим капотом
-
Перепутал,это уже на ходовых испытаниях
-
Перед первыми ходовыми испытаниями.
-
ещё
-
Ходов испытания подтвердили работоспособность трансмиссии,ничего больше там не переделывалось.Начало постройки каркаса.
-
полы
-
каркас оперения
-
ещё
-
Немного покатались
-
Ввиду недостатка высоты гаража пришлось переобуться.
-
Каркас
-
ещё
-
ещё каркас
-
вид сзади
-
Анфас
-
Ходы поворотных кулаков пришлось ограничить вновь выточенными болтами,иначе колёса задевали за рессоры.Радиуса поворота для езды вполне хватает.
значит на руле остался неиспользуемый сектор . примерно какой ? ну скажем четверть оборота руля в каждую сторону или меньше или треть ? может в градусах как нибудь ::thinking:::
-
Ходы поворотных кулаков пришлось ограничить вновь выточенными болтами,иначе колёса задевали за рессоры.Радиуса поворота для езды вполне хватает.
значит на руле остался неиспользуемый сектор . примерно какой ? ну скажем четверть оборота руля в каждую сторону или меньше или треть ? может в градусах как нибудь ::thinking:::
Сегодня к вечеру пойду в гараж,замерю.
-
Приобрёл в г Самара АМГ толщ. 0.8мм,начался приятный процесс обшивки каркаса.
-
ещё
-
Вид справа
-
У избушки появляется крыша.
-
Клёпка производится клепательным пистолетом клёпками толщ 3.2мм.Тут багажничек получился.
-
Ответственная процедура-натяжка крыши на рамку лобового стекла.
-
Грунтовка автомобильным праймером по аллюм.
-
перед этим конечно обработка кроцовкой и обезжиривание.
-
ещё
-
Внутри избушки.
-
ПФ-115 эмаль серого цвета.
-
Анфас.
-
ещё
а что задняя дверь то не полная ?
-
Конечно не Рембранд ну уж и не малевич.
-
ещё
а что задняя дверь то не полная ?
Василий, а это не нужно в задней части будет диванчик, я расскажу. Хотел спросить, а почему для незарегистртрованных пользователей фотографии недоступны? С уважением.
-
Ещё сзади.
-
Теплоизоляция для салона.
-
Поверх технониколя (рыжей теплоизоляции толщ. 20мм) положил автомобильную чёрную обивку.Конечно цвет не ахти,но другой не делают,а эта очень практичная.Вот тот самый диванчик.
-
ВОТ ТАК Раскладывается
-
Приборная панель.
-
Под капотом.
-
Фанарики.
-
Ещё раз та самая крышка багажника.
-
Места в гараже катастрофически не хватает.
-
На покатушках.
-
ещё
-
Закрепил шансовый инструмент,на педыдущем заезде на кочках по салону начали топоры,пилы летать.Думал домой вместо пассажиров драва напиленные привезу.
-
С противоположной стороны.
-
Ну в основном всё.Очень помог в постройке ваш форум,за что всем участникам большое спасибо.Есть немного видюх в формате MP4 с тлф но надо разбираться как заливать.
-
Vlad 59, а где фото моторного отсека, как чего стоит, как гудит, как крутится, все хотим знать, покажи пожалуйста ::tease:::
Донор 09 есть в наличии, вот колеса найду и тоже возьмусь, но это весной.
-
Ходы поворотных кулаков пришлось ограничить вновь выточенными болтами,иначе колёса задевали за рессоры.Радиуса поворота для езды вполне хватает.
значит на руле остался неиспользуемый сектор . примерно какой ? ну скажем четверть оборота руля в каждую сторону или меньше или треть ? может в градусах как нибудь ::thinking:::
Василий,померил от середины два оборота руля в одну сторону,столько-же в другую,т.е.всего четыре.
-
Vlad 59, а где фото моторного отсека, как чего стоит, как гудит, как крутится, все хотим знать, покажи пожалуйста ::tease:::
Донор 09 есть в наличии, вот колеса найду и тоже возьмусь, но это весной.
Вечером пойду сфоткаю,придётся повозиться со светом,после работы уже темно, а пока что есть.
-
ещё
-
ещё
-
Спасибо! Но ночью можно было и не делать фото, я бы до сегодня потерпел, хотя мы народ такой 0*)
-
Спасибо! Но ночью можно было и не делать фото, я бы до сегодня потерпел, хотя мы народ такой 0*)
Как и обещал : С закрытыми крышками
-
Сиденье поднято
-
Верхняя крышка открыта
-
Боковые крышки удалены
-
Крышки тепло-звуко изолированы,на моторный отсек можно со временем сшить чехол,но и без него в кабине тепло и давольно тихо.
-
а белые трубки случайно не пластиковые?если да то в концы надо втулочки металлические запрессовать.пластик современем под хомутами сдавливается и начинает подтекать.
-
а белые трубки случайно не пластиковые?если да то в концы надо втулочки металлические запрессовать.пластик современем под хомутами сдавливается и начинает подтекать.
Да,на полиэтилене уже прокалывался ,а это металлопластик .В сантехнике кипяток терпит, люди даже на малую авиацию ставят.
-
Спасибо, а подогрев сидений, точно не надо ставить ::cheesy:::
-
Vlad 59 ваш опыт особенно интересен....напишите пожалуйста......как часто вы радовались что у вас нет раздатки.....это не шутка....сам планирую нечто подобное...ниве например блокировка особо не помогала..
-
Спасибо, а подогрев сидений, точно не надо ставить ::cheesy:::
Спасибо за вопрос,а я думал,что форум вымер,или мой вездеход идеален ,поэтому не вызывает вопросов.По существу,Летом внутри очень тепло ,пришлось поставить вентилятор, как у ,ВЕТРА, а уж за заднюю точку можно не беспокоиться.Вы хоть свои имена давайте ,а то как в колодец общаешься. Спасибо .
-
Vlad 59 ваш опыт особенно интересен....напишите пожалуйста......как часто вы радовались что у вас нет раздатки.....это не шутка....сам планирую нечто подобное...ниве например блокировка особо не помогала..
Пока много не ездил примерно км 100 видюхи есть ,но формат не тот ищю в инете транслятор,как найду выложу.Спасибо.
-
У меня тоже раздатки сначала не было
Но потом поставил от ГАЗ69, слишком уж быстро бегал.
А освободившийся фланец - на мех.лебедь
Теперь полный комплект механизации
С удовольствием слежу за темой, жду - когда же раздатка понадобится
Шучу...
Аппарат хороший !
-
Двигатель вакурат встал в середину уаз-кой рамы,к сожалению задняя поперечина рамы не позволила поднять высоко двигатель ,а передвигать его вперёд некуда-там радиатор.Пришлось пойти на компромис. В следующий раз поперечину рамы перемещу на 200мм назад
Вот тут не понятно,что помешало отрезать поперечину и отодвинуть на 200мм сразу, или тебе раму варили под заказ?
Влад,хотелось бы услышать ответы на вопросы: зачем повторялся горизонтальный профиль рамы уаза? Наверное смещение ДВС немного назад дало бы место для прохода ног при посадке на водительское сидение. Сейчас странное засовывание ног в подрулевой колодец. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Fthumb%2Ff3ec2ed997d6e371d06c488c56d9ad3ab22daa165533863.jpg&hash=1736044c83776e12ba3d1ebe735ea09c) (http://i-fotki.info/15/f3ec2ed997d6e371d06c488c56d9ad3ab22daa165533863.jpg.html) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Fthumb%2Fd2871aa06a656b1ca6380ebaeb1fb40bb22daa165533935.jpg&hash=de5645975ef7e478448b0d35959e8873) (http://i-fotki.info/15/d2871aa06a656b1ca6380ebaeb1fb40bb22daa165533935.jpg.html)
-
У меня тоже раздатки сначала не было
Но потом поставил от ГАЗ69, слишком уж быстро бегал.
А освободившийся фланец - на мех.лебедь
Теперь полный комплект механизации
С удовольствием слежу за темой, жду - когда же раздатка понадобится
Шучу...
Аппарат хороший !
Здравствуйте уважаемые форумчане,хотел утром ответить ,но выходные на вес золота,Да и настройки вновь поставленной системы дали сбой,пришлось восстанавливать.Теперь по существу.Андрей,у меня макс скорость на первой передаче получилась менее 5км\час ну куда ещё меньше,а момента-землю можно пахать, на 5-й-км 60 или 70.Тут скоро будет работёнка-брёвна таскать если всё сростётся-выложу,с уважением.
-
Двигатель вакурат встал в середину уаз-кой рамы,к сожалению задняя поперечина рамы не позволила поднять высоко двигатель ,а передвигать его вперёд некуда-там радиатор.Пришлось пойти на компромис. В следующий раз поперечину рамы перемещу на 200мм назад
Вот тут не понятно,что помешало отрезать поперечину и отодвинуть на 200мм сразу, или тебе раму варили под заказ?
Влад,хотелось бы услышать ответы на вопросы: зачем повторялся горизонтальный профиль рамы уаза? Наверное смещение ДВС немного назад дало бы место для прохода ног при посадке на водительское сидение. Сейчас странное засовывание ног в подрулевой колодец. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Fthumb%2Ff3ec2ed997d6e371d06c488c56d9ad3ab22daa165533863.jpg&hash=1736044c83776e12ba3d1ebe735ea09c) (http://i-fotki.info/15/f3ec2ed997d6e371d06c488c56d9ad3ab22daa165533863.jpg.html) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Fthumb%2Fd2871aa06a656b1ca6380ebaeb1fb40bb22daa165533935.jpg&hash=de5645975ef7e478448b0d35959e8873) (http://i-fotki.info/15/d2871aa06a656b1ca6380ebaeb1fb40bb22daa165533935.jpg.html)
Юра,спасибо за вопрос.Я уже говорил,что эта компоновка родилась спустя 3 мес.рисования.Если двиг. переместить назад,то полнокровного салона не будет.А насчет поднимания ног- 15 лет езжу на праворукой CERES кто знает-поймёт-очень быстро привыкаешь.
-
Двигатель вакурат встал в середину уаз-кой рамы,к сожалению задняя поперечина рамы не позволила поднять высоко двигатель ,а передвигать его вперёд некуда-там радиатор.Пришлось пойти на компромис. В следующий раз поперечину рамы перемещу на 200мм назад
Вот тут не понятно,что помешало отрезать поперечину и отодвинуть на 200мм сразу, или тебе раму варили под заказ?
Влад,хотелось бы услышать ответы на вопросы: зачем повторялся горизонтальный профиль рамы уаза? Наверное смещение ДВС немного назад дало бы место для прохода ног при посадке на водительское сидение. Сейчас странное засовывание ног в подрулевой колодец. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Fthumb%2Ff3ec2ed997d6e371d06c488c56d9ad3ab22daa165533863.jpg&hash=1736044c83776e12ba3d1ebe735ea09c) (http://i-fotki.info/15/f3ec2ed997d6e371d06c488c56d9ad3ab22daa165533863.jpg.html) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Fthumb%2Fd2871aa06a656b1ca6380ebaeb1fb40bb22daa165533935.jpg&hash=de5645975ef7e478448b0d35959e8873) (http://i-fotki.info/15/d2871aa06a656b1ca6380ebaeb1fb40bb22daa165533935.jpg.html)
Юр,продолжу.При среднемоторной компоновке ты же знаешь много прелестей,даже насчёт ремонта,настройки-в тепле,под крышей и тп и тд, опять же насчёт ночёвки.А разместить все агрегаты по длине 3600мм ну никак не получалось.Можно было среднюю заднюю поперечину сделать полукруглой,но вся рама уже была сварена,а впереди было ещё столько неизвестного. Пришлось оставить так ,хотя в любой момент можно двиг поднять без особых затрат.Рама имеет в середине впадину для того ,чтобы центр тяжести был как можно ниже.Ширина впереди и сзади диктуется креплениями рессор.
-
Двигатель вакурат встал в середину уаз-кой рамы,к сожалению задняя поперечина рамы не позволила поднять высоко двигатель ,а передвигать его вперёд некуда-там радиатор.Пришлось пойти на компромис. В следующий раз поперечину рамы перемещу на 200мм назад
Вот тут не понятно,что помешало отрезать поперечину и отодвинуть на 200мм сразу, или тебе раму варили под заказ?
Влад,хотелось бы услышать ответы на вопросы: зачем повторялся горизонтальный профиль рамы уаза? Наверное смещение ДВС немного назад дало бы место для прохода ног при посадке на водительское сидение. Сейчас странное засовывание ног в подрулевой колодец. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Fthumb%2Ff3ec2ed997d6e371d06c488c56d9ad3ab22daa165533863.jpg&hash=1736044c83776e12ba3d1ebe735ea09c) (http://i-fotki.info/15/f3ec2ed997d6e371d06c488c56d9ad3ab22daa165533863.jpg.html) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Fthumb%2Fd2871aa06a656b1ca6380ebaeb1fb40bb22daa165533935.jpg&hash=de5645975ef7e478448b0d35959e8873) (http://i-fotki.info/15/d2871aa06a656b1ca6380ebaeb1fb40bb22daa165533935.jpg.html)
Юр,да чуть не забыл.Странное засовывание ног для того чтобы радиатор лучше охлаждался,он же находится под ..опой.
-
Конвертировал видео,попробую залить.
-
Ага,заглотил 1,73мгб,сейчас 1,83мгб
-
Следующие весят блоьше2мег,буду заниматься оьрезанием,потом выложу.
-
Это мы за грибками поездили.
-
ещё
-
ещё
-
Нашёл ещё фото -как бензобак от 08 встал в раму
-
Доброго времени суток всем форумчанам.Появилось своб. время,поэтому поспешу с небольшим фотоотчётом.Как и обещал фото буксировки брёвнышек.
-
Два раза сервер глотал сообщение,набираю в третий.Тяговые способности удивительные.Сначало таскал по одному бревну,потом по два на второй скорости и в гору.Меня это вполне устраивает.
-
Опять два раза проглотил.Немного прокатились по снежку.
-
Покатались по лесу.Пока снега не так много,проходимость прекрасная,посмотрим как будет по мере увеличения снежного покрова.
-
Тяги мотора хватает на 3-ей передаче км до 25-30.Переднее колесо немного замыливает,заднее идёт по сформированному следу и поэтому чистое.
-
После покатушек выяснились потери:вывернут ветками стеклоочиститель,придётся ставить тросовые рассекатели.
-
Немного ужал видюхи,попробую выложить.
-
Пляж на лесном озере.
-
На озере
-
Ещё
-
По целине.
-
В горку.
-
На мой взгляд раздатка не нужна.Соотношение обороты двигателя\скорость движения на всех передачах приемлемое.Раздатка только добавит неисправностей.Наверное нужно поставить самоблок в средний диф.На крутых подъёмах на мокром снегу иногда крутится одно колесо из 4-х.
-
Vlad 59, всё хочу спросить, как карданы у тебя устроены? Если я правильно разглядел на фото, то со стороны моста часть кардана от УАЗа, а со стороны коробки часть привода 08 с внутренней гранатой? А шлицевые соединения есть или ходы мостов компенсируются внутренними ШРУСами? Если да, то как такая конструкция терпит нагрузки?
-
На крутых подъёмах на мокром снегу иногда крутится одно колесо из 4-х.
У меня тоже бывало, но в раздатке есть блокировка, ее, тык, и поехал.
-
Vlad 59, всё хочу спросить, как карданы у тебя устроены? Если я правильно разглядел на фото, то со стороны моста часть кардана от УАЗа, а со стороны коробки часть привода 08 с внутренней гранатой? А шлицевые соединения есть или ходы мостов компенсируются внутренними ШРУСами? Если да, то как такая конструкция терпит нагрузки?
DIV,да устроено именно так.На форуме ребята утверждали,что шрус с крестовиной жить не будет. езжу пока не много,посмотрим,переделать не долго.Насчёт артикуляции кардана,то движения те-же самые,что в 08-09.Прелесть здесь на мой взгляд в том,что конструкция шруса предусмартивает продольное перемещение кардана,получается два в одном-и кардан и шлицы.Опять-же меньше железок-больше надёжность.Задний кардан получился в 2раза короче переднего,поэтому к его размерам нужно подойти повнимательней.В начале проекта я сделал его короче,пришлось проверять артикуляцию и удлинять.
-
На крутых подъёмах на мокром снегу иногда крутится одно колесо из 4-х.
У меня тоже бывало, но в раздатке есть блокировка, ее, тык, и поехал.
Юрий,но нагрузка в случае двигателя 08 на коробку будет больше разрешимой,второе-стоимость раздатки выше стоимости самоблока,третье-доп. кардан,крепление коробки к раме,биение,съедание пространства кабины.И ещё такое прямое включение ограничит момент на мосты.
-
Поддержу Влада
Игорь (DIV) в этой трансмиссии нет ничего особо плохого
она работает
-
Хорошо работает
-
Четверть века назад я делал 4х4 без раздатки. С выхода коробки передача была цепная,по этому мог вариировать звёздочками. Тоскливая езда получается. Если подгонишь ПЧ под болото , то по дороге ехать тошнотно. Если под дорогу ,то в говнах не тянет. С тех пор - только раздатка !
-
Рулевое тугое получилось, если стоять на твердом грунте? По фото видно что полностью нарушена геометрия рулевого по сравнению с УАЗом. Планирую воплотить рулевое из колонки уаз 452 через кардан. Но я рессоры сдвинул к центру моста, то есть завел под раму уаз 452, теперь думаю что надо удлинить рычаг поворотного кулака. Далее необходимо удлинить(по необходимости) сошку редуктора, что бы продольная тяга была в горизонтальном положении. Или я не прав?
-
Рулевое тугое получилось, если стоять на твердом грунте? По фото видно что полностью нарушена геометрия рулевого по сравнению с УАЗом. Планирую воплотить рулевое из колонки уаз 452 через кардан. Но я рессоры сдвинул к центру моста, то есть завел под раму уаз 452, теперь думаю что надо удлинить рычаг поворотного кулака. Далее необходимо удлинить(по необходимости) сошку редуктора, что бы продольная тяга была в горизонтальном положении. Или я не прав?
Рессоры я специально вынес запределы рамы загнув её впереди вварив втулку серьги.Во-первых не надо ставить тяжёлого кронштейна,во-вторых увеличивает на высоту пакета рессоры ход передней подвески,понижает центр тяжести,ну и вес.Кстати у меня пока даже резиновые отбойники не стоят и хода подвески достаточно,немного поезжу,исследую и поставлю.Ведь уже все на форуме согласились,что проходимость-производная от веса,при строительстве это был основной критерий.Насчёт рулевого-да тяжеловато,но только на ходу.Для облегчения оного я бы уменьшил длину сошки,благо запас оборотов рул.редуктора есть и перегнул повыше рулевой кронштейн левого кулака. Руль-уазовский,если поставить от грузовика будет ещё легче.Геометия нарушена ясно почему-потому что диски вынесены далеко за пределы осевых,наверное это будет сказываться на экономичности и на резине.Наверное это можно решить длиной кронштейнов поперечной рул.тяги,а они отлиты заодно с кулаками.
-
Четверть века назад я делал 4х4 без раздатки. С выхода коробки передача была цепная,по этому мог вариировать звёздочками. Тоскливая езда получается. Если подгонишь ПЧ под болото , то по дороге ехать тошнотно. Если под дорогу ,то в говнах не тянет. С тех пор - только раздатка !
Владимир Николаевич,доброго здоровья.Для слабого мотора-да увеличение момента возможна оборотами,этот позволяет на малых давать такой же ,а потом в нашей местности нет большого экстрима,хотя будем искать о чём обязуюсь обязательно докладывать общественности.
-
Доброво времени суток скажите пожайлуста такой вариант дисков долго ходит, и из каково железа сделаны бочки .какой вес?
-
Конструкцию диска я позаимствовал у ВЕТРА, только добавил обечайку из 2-ки.Будет ли ходить у меня-не знаю,на ВЕТРЕ ходил.
-
Двигатель вакурат встал в середину уаз-кой рамы,к сожалению задняя поперечина рамы не позволила поднять высоко двигатель ,а передвигать его вперёд некуда-там радиатор.Пришлось пойти на компромис. В следующий раз поперечину рамы перемещу на 200мм назад
Вот тут не понятно,что помешало отрезать поперечину и отодвинуть на 200мм сразу, или тебе раму варили под заказ?
Влад,хотелось бы услышать ответы на вопросы: зачем повторялся горизонтальный профиль рамы уаза? Наверное смещение ДВС немного назад дало бы место для прохода ног при посадке на водительское сидение. Сейчас странное засовывание ног в подрулевой колодец. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Fthumb%2Ff3ec2ed997d6e371d06c488c56d9ad3ab22daa165533863.jpg&hash=1736044c83776e12ba3d1ebe735ea09c) (http://i-fotki.info/15/f3ec2ed997d6e371d06c488c56d9ad3ab22daa165533863.jpg.html) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Fthumb%2Fd2871aa06a656b1ca6380ebaeb1fb40bb22daa165533935.jpg&hash=de5645975ef7e478448b0d35959e8873) (http://i-fotki.info/15/d2871aa06a656b1ca6380ebaeb1fb40bb22daa165533935.jpg.html)
Юр, извини,просматривая тему увидел,что не ответил на твой вопрос . Плоская рама 2*30*60,интегрированная в кузов 1500*1200 наверное лучше,чем 2*40*80,на которой ещё крепятся очень тяжёлые обрубки от классики.Вспомните ,наши деды на этой подвеске Войну выиграли.
-
Vlad 59 привет! Как поживает Раптор? Как проходит эксплуатация? Хватает ли тяги без РК на серьезном бездорожье? Нет ли желания добавить в трансмиссию РК? Поделитесь своим мнением и уже приобретенным опытом.
-
igrgvr
Доброе время суток .С большим вниманием слежу за форумом,за что всем большое спасибо.Устраивал на РАПТОРе несколько небольших покатушек.У нас тут были морозы печка 08 работает нормально,в кабине Ташкент.Видео не делал ездил один.На мой взгляд раздатка ни к чему.По сугробам мощи девать некуда.Ещё если вспомнить как осенью таскал по два бревна 4.5 м длиной на второй скорости в гору,то тем более.Снега нападало около 60 см,побуксовал маленько.Впечатления сложные.По целине идёт по ровной дороге ,а гору не хочет.Чувствуется отсутствие блокировок .Я бы поставил самоблок в межосевой и в задн мост.Планирую на выходные покататься,если сростётся-отпишу.С уважением.
-
Vlad 59
Спасибо за информацию. Я думаю что в КПП однозначно нужна блокировка,а в мосты уже второстепенно. Если покупать самоблок,то цена приличной блокировки почти равна цене РК нива. Если просто заварить диф. не вариант,начнет рвать детали мостов. Что лучше непонятно,или блокировку купить или РК добавить????
Влад,если можно поснимайте видеоролики, очень интересно как движется вездеход.
-
Заварить диф-08 У нас на работе на УАЗ фермер ездят с включиным передком и по грязи и по трассе.Если его отключать то резина задняя быстро изнашивается.У механника тоже фермер ездит с передком лет 7 Мосты целы .
-
в инструкции к любому авто с жестко подключаемым передом написано-отключать мост при движении по сухим твердым дорогам!!!
-
Заварить диф-08 У нас на работе на УАЗ фермер ездят с включиным передком и по грязи и по трассе.Если его отключать то резина задняя быстро изнашивается.У механника тоже фермер ездит с передком лет 7 Мосты целы .
Ты механнику от Краза ободрыши поставь,да в болотинку его ,в лес ,через поваленные деревья пусть попрыгает ну и т.д. Удачи еме УАЗу фермеру с механником.
-
Vlad 59
Спасибо за информацию. Я думаю что в КПП однозначно нужна блокировка,а в мосты уже второстепенно. Если покупать самоблок,то цена приличной блокировки почти равна цене РК нива. Если просто заварить диф. не вариант,начнет рвать детали мостов. Что лучше непонятно,или блокировку купить или РК добавить????
Влад,если можно поснимайте видеоролики, очень интересно как движется вездеход.
[/quote ]Игорь ,доброе время суток ,спасибо,что продвинул тему,видимо зима,сознание тоже застывает.Читаю у ЛЕСНИКа-он пишет,что при стоительстве нужно сразу -же заваривать диф в кпп. У меня товарищ 30 лет ездит на уаз.25 лет ездил без блокировок,ничего не рвало,поставил самоблок на зад-нормально,поставил на перёд- стало рвать передние полуоси.На чужие ямы лучше не наступать.
-
В компании в которой работаю есть такая байда.Бочка из 12 металла в размер в шаланду краном одним не поднять.Так вот крутится она на 2-х мостах от ШИШИГИ через редуктор от эл. мотора Туда ещё засыпается порода которая врасчаясь размывается Возят самосвалами Нагрузки запредельные на мосты.Стоял один вед. мост и то на легкой бочке в половину меньше.Раз в неделю редуктор кирдык .Мосты УАЗ крепкие С передком если за 70 км то начинают сопливить сальники и то состояние шрусов и подшипников много значит. Не большой люфт разбивает отламывает из за перекосов Скорость не запредельная на везде и нагрузка расспределится с передком Может я не прав.
-
В прошлое воскресенье покатались и пофоткались,благо товарищ дал согласие.На старте.
-
Снега как-то так
-
Искали проблемы,ну вот наконец-то нашли.
-
это вид справа.
-
перед.
-
Снег сантиметров70.Сразу зарывается,под колёсами незамёрзший пляжный песок.Снег многослойный.
-
Оператор за работой.
-
Пришлось немного покопать.
-
Снега вам по это будет.
-
Следы преступления.Вечером постараюсь закачать видео.Суважением ко всем форумчанам.
-
Влад, очень достойно,проходимость на урвне!!! Это без блокировок,как я понимаю. Очень много снега у вас,а у нас можно сказать в этом году его нет вообще. Ждем видео ролик.Спасибо.
-
Влад, очень достойно,проходимость на урвне!!! Это без блокировок,как я понимаю. Очень много снега у вас,а у нас можно сказать в этом году его нет вообще. Ждем видео ролик.Спасибо.
Игорь,добрый день.Залил видео вчера на яндекс,вечером попробывал с него залить на форум,не получилось.Попробую дальше.
-
Вот попробую первое видео выложить.20140216_031 — на Яндекс.Видео (http://video.yandex.ru/users/ua4ldx/view/1/#)
-
Ага вроде получилось,это выезд на лесное озеро.Второе видео -по кругу на озере.20140216_032 — на Яндекс.Видео (http://video.yandex.ru/users/ua4ldx/view/2/#)
-
А это в кабине.20140216_033 — на Яндекс.Видео (http://video.yandex.ru/users/ua4ldx/view/3/#)
-
А эт мы застряли.20140216_034 — на Яндекс.Видео (http://video.yandex.ru/users/ua4ldx/view/4/#)
-
Видео 1*11.Но раздатки наверное не хватает? :(.
-
А её вроде и нет
-
Раздатки нет,да вроде и не надо момента двигателя хватает крутить колёса и с малой скоростью,а вот межосевой блокировки не хватает-это да.Хотя в таком сугробе она бы не помогла.Протектор сильно фрезерует снег.Этой зимой были оттепели со снегопадами и морозы,снег получился многослойным ,может поэтому он не держит нагрузки.Кстати из сугроба выехали довольно быстро,раскачал вперёд-назад и назад-газу.Клиренс высокий,копать легко.
-
Да и ещё- на приличной скорости начинает козлить,видимо зад лёгкий,или аммортизаторы надо помощнее.Передние поставил от копейки,они по размерам подошли ну и примерно по нагрузке, а задние от волги по аналогичн. соображениям.
-
Мощности движка не хватает для такого снега и скорости , на видео в кабине слышно как двигатель в такт прыжкам обороты сбрасывает.
-
Влад а давление в колесах какое, ощущение такое что ведеход лёхкий и должон бы верхом идти по снегу?
-
Мощности движка не хватает для такого снега и скорости , на видео в кабине слышно как двигатель в такт прыжкам обороты сбрасывает.
Юр,я специально двигатель пустил внатяг на 3-й скорости на макс.мощности.
-
Влад а давление в колесах какое, ощущение такое что ведеход лёхкий и должон бы верхом идти по снегу?
Валерий Николаевич ,давление 0,4, вес пока не мерил-негде,на пути ко всем весовым надо по асфальту ехать-а там легавые.
-
Влад, от раздатки не уйдешь
-
Влад а давление в колесах какое, ощущение такое что ведеход лёхкий и должон бы верхом идти по снегу?
Валерий Николаевич ,давление 0,4, вес пока не мерил-негде,на пути ко всем весовым надо по асфальту ехать-а там легавые.
С таким давлением снежные преграды не взять. Надо спускать ну хотя бы до 0,2 очков, а в идеале 0,05-0,1 атм.
-
Влад,мне тоже как едет понравилось, но думаю блокировку в кпп надо ставить по любому. Прикинь выход из воды,уперся в берег передком и все,ну или подобные моменты,а их не избежать.
Будет еще видео обязательно выкладывай. Видео много о вездеходе расскажет.
-
Влад привет! что молчишь, как проходят испытания,твоего аппарата выкладывай видео,меня заинтересовал твой вариант,думаешь ли внедрять раздатку?
-
Ген, пока жилищные проблемы. Как только рассосутся(надеюсь скоро) , сразу активизирую свою деятельность. Благо зима ещё не кончилась, снега ещё много.
-
Покажи как салон внутри расположен что-то фото не нашёл в твоей теме об этом ?
-
Про кабинет вроде писал,вот приборная панель.
-
Кабинет сзади.
-
Это до обшивки.
-
ВЛАД ПРИВЕТ. А КАК ПАССАЖИРСКОЕ МЕСТО РЯДОМ ВОТКНУТЬ НЕ ПРОБОВАЛ?
-
Ген,привет.Можно на мой взгляд на внутренней части задних крыльев поставить складывающиеся сидушки.Использовать их вдвух вариантах-для сидения и как продолжения лежанки.Пока публикой немногочисленной катаемся,необходимости в них нет.
-
а как обшивал салон ? я помучился.
-
меня окна вымучили.
-
Лобовое стекло от 8-ки вместе с рамкой вырезал из донора,передние боковые от 5-ки,другие боковые из поликарбоната случайно достались.Заднее в аккурат подошло от холодильника.Резиновые уплотнители от уаза, с герметиком.
-
Когда избушка снаружи была обшита, внутрь вырезались из теплоизоляции сегменты, вгонялись внатяг на клей ТИТАН.Поверх всего этого бутерброда на тот же клей и саморезы крепил обивку.Кабина получилась очень тёплая, при поездках даже зимой приходится открывать форточку.
-
Это теплоизоляция.
-
Я вклеивал на пену пенопласт потом тонкое двп обтянутое дермонтином через 20мм поролон .Что было в наличии.
-
вот фото
-
еще
-
:)
-
Красиво.Люк наверное для стрелка.В выходные немного покатались,сейчас выложу отчёт.
-
размер 50х80 . аварийный выход.и еще один -откидное окно задней двери.
-
::cheesy:::
(http://flv.video.yandex.ru/lite/ua4ldx/zgqu86uew2.4703)
-
cимпатичный курносик. 1*11 1*11 1*11 1*11 1*11
-
:)
(http://flv.video.yandex.ru/lite/ua4ldx/vn56t46smq.6945)
-
Спасибо.
-
Вот ещё кино.
(http://flv.video.yandex.ru/lite/ua4ldx/k7hatuagde.4215)
-
Это теплоизоляция.
Интересно что в этом мешке? В таких мешках я возил из Технониколя стекловату прямоугольными брикетами ,толщиной 10см. Она мягкая и в руках разваливается ,и чесотка от неё. Для наружного утепления здания применяется,неужели этой ватой утеплял?
-
Не Юр, это твёрдый пенопласт рыжего цвета толщ. 20мм.На фото-под сидушкой куски лежат.
-
О, Влад, это хорошая штука.
-
О,да если всё правильно с припуском скроишь, под клей и торцы не забыть намазать,приятно так всё получается.Причём почти все плоскости выпуклые и когда кусок вставляешь с натягом по периметру ,то он пружинит в сторону приклейке .
-
Влад привет, как езда без раздатки ? доволен-или есть проблемы? А в кино покажи аппарат в движении а у тебя получилось кино про дорогу.
-
Влад привет, как езда без раздатки ? доволен-или есть проблемы? А в кино покажи аппарат в движении а у тебя получилось кино про дорогу.
Ген,без РК по прежнему обхожусь,никакой нужды в ней не вижу.Видео пока больше нет,в этот раз телефон приспособил вместо регистратора-какое-то разнообразие.Скоро весенний сезон,пойдут сморчки,будет цель покататься по лесу-пофоткаемся.А вот тут ещё фотка завалялась.
-
ВЛАД ПРИВЕТ! Я ВСЁ БОЛЬШЕ СКЛОНЯЮСЬ К ТАКОМУ-ЖЕ ВАРИАНТУ,ПОКА СОБИРАЮ ЖЕЛЕЗО.
-
Влад привет, как успехи в эксплуатации РАПТОРА? какие проблемы или переоборудование есть? и если есть видео похвались. вобщем не пропадай.
-
Новостей пока нет,курносик используется как тяговая сила.Строю ленточную пилораму,брёвна,кот. осенью натаскал нужно распилить на доски.Если интересно могу осветить процесс.
-
Нет поломок -уже хорошая новость, а видео это может подтвердить и разные варианты вездеходов должны обсуждаться на форуме, так что почаще информируй нас.
-
а я не понимаю как без РК ездить, хотя и сам планировал Кузю без неё, но щас частенько пользуюсь, где жижа и прочее всегда включаю пониженную и нагрузки меньше и если что блокировка не последняя вещь!
-
А тут дело выбора-кому и как эксплуатировать,конечно есть свои плюсы но и минусы тоже на лицо.
-
С раздаткой слов нет - лучше
Просто Владу переделывать пока не хочется
-
Андрей,аппарат изначально планировался без раздатки ,при среднемоторной схеме её даже ставить некуда.
-
Доброго времени суток, Влад! Классный получился вездеход! 1*11 Сам планирую сделать без раздатки, по расчётам крут. момента должно хватать и мосты целее будут (без перегрузки). А на серьёзный беспредел существует лебёдка!!! Да и Твои испытания тому подтверждение ::aggressive:::!!!
А как Ты сконструировал тормозную систему (стандарт УАЗ? и на каких колёсах?)
-
Тормоза стандартные уазовские,только на перёд поставил задние .На передних уазовских много косточек,что скажется на надёжности.Не придумал пока как сделать ручник,без него уж больно не удобно.Курносик хорошо потрудился на лесоповале в качестве тягача.Ни одной поломки.Немного погодя всё выложу.
-
Доброе время суток форумчане.Как обещал,небольшой отчётик о проделанной работе.Ещё прошлой осенью немного потаскали брёвнышки,но по известным причинам выкладываю только сейчас.Тяговые усилия хорошие,позволяют таскать по 2 бревна.Попробовал 3,тросик рвётся.Тросик брал специально 4-ку в двое,чтобы в случае чего трансмиссию не порвать.
-
Почему-то только по одной фотке грузится,ну вот ещё.
-
Это уже весной.
-
В лесу.Заднее окошко маловато для таких манипуляций,приходилось прибегать к услугам корректировщика.
-
Это максимальный диаметр брёвен,кот.лезет в пилораму.Кстати под эту тему пришлось соорудить ленточную пилораму.
-
После изнурительной работы было решено сделать ТО передним ступицам и шарнирам.Ничего регулировать к удивлению не пришлось.
-
После рабочих испытаний было решено поднять двигатель,чтобы прыгать через брёвна,ну и испробовать на плавучесть.Возни очень много,легче сделать заново.Двиг. стал выглядеть вот так.
-
Левая опора.
-
Под заднюю опору пришлось вваривать в раму П-образную вставку.
-
Переделана кочерга перекл. передач,глушитель встал на другое место.В настоящее время идёт переделка ограждения двигателя и сидушки.После окончания работ будут испытания на плавучесть.
-
НЕмного поплавали на ближайшем водоёме.Поехали на 2-х машинах,чтобы в случае чего было чем вытаскивать.Привязали тросик . На фото перед заплывом.
-
Это после заплыва.
-
а что самых интересных фото нет???во время заплыва,ватерлиния и тд....
-
Видео есть ,сейчас через яндекс не заливается,попробую через что-нибудь другое.Оператор не профессионал,придётся корректировать.Ватерлиния-диски полностью в воде,в салоне 10 см. воды.В принципе я так и ожидал.Интересно,что при плавании двигатель продолжал всё время работать,хотя на 1\3 был в воде.На следующий день полдня пришлось затратить на замену масла.В переднем мосту воды не было,в заднем была.При обследовании выяснилось,что появился люфт в хвостовике вед шестерни,произведена ревизия.Если бы конечно были ТРЕКОЛ а не ВИ-3 везд. плавал лучше,хотя и так понятно,что не утонешь зимой и переедешь в экстренном случае водную преграду.
-
Доброе время суток уважаемые форумчане. Решил выложить немного фото о своих проделках осенью и в начале зимы.
-
Тут немного трофеев
-
Перед Новым годом покатались по природе, пожарили шашлычков. На обратном пути заехали на местный водоём, только к середине поняли что это чревато, успели вовремя ретироваться. К конструкции никаких претензий нет. Единственная неприятность за полтора года эксплуатации- износился шток-толкатель бензонасоса. В остальном всё ОК. Идёт дальнейшая модернизация.
-
Vlad 59, Привет Влад классный получился вездеход . я тоже собираю потихоньку только пока на камерах.
-
Влад раскажи подробно как переключение передач сделал.
-
Vlad 59, Привет Влад классный получился вездеход . я тоже собираю потихоньку только пока на камерах.
Спасибо за лестную оценку. Может быть Вам с колёс лучше начать, это вроде уже закон вездеходостроения.
-
Вначале было вот так, но все передачи были в зеркальном отражении. Голову сломаешь пока сообразишь что куда включать.
-
Потом это надоело, сделал вот так. На обратной стороне как у всех Г-образное окончание с приваренным рулевым наконечником. Фото на предыдущей странице.
-
Привет Сообществу вездеходостроителей. От безделья в период межсезонья решил к вездеходику пристроить лебёдку. Случайно достался черв. редуктор 1 к 45 с бронзовой шестернёй, немного доработал.
-
Немного собрал и смастерил основание
-
Вот в результате что получилось. В деле пока не пробовал. Как будет возможность если кому интересно, отпишу.
-
Здравствуйте уважаемое вездеходное СООБЩЕСТВО. Хотел сообщить, что проект нормально эксплуатируется в течении 4-х с лишним лет. Применялся в качестве вездеходного и тяглового устройства. Поломок за это время не было. Были несущественные доработки, ну это мелочи. Вездеход зарекомендовал себя как надёжный ДРУГ, который не разу не подвёл.
-
Видео есть ,сейчас через яндекс не заливается,попробую через что-нибудь другое.
Чё та долго видюшка заливается ::cheesy::: .
-
Чё та долго видюшка заливается .
Дак этот гребаный телеком ,400р/мес и скорость 20 кб/сек. ::angry:::