Автор Тема: Легкий гусеничный транспортер "Supra".  (Прочитано 51240 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #100 : Февраля 04, 2020, 06:57:33 am »
Тогда теряется смысл балансира вообще.Если ход мал вверх переднего катка.Да и с ограничителем кланяются будь здоров.
Крутились такие мысли, в общем подвеску минимальную хотелось бы. Буду дальше думать!

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #101 : Февраля 04, 2020, 07:03:47 am »
Есть еще одна идея как немножко сэкономить -
поставь редуктор спереди (двигатель сзади)
а редуктора поменяй на редуктора ЛУАЗа (в них есть пары 1 к 2).
На легком гусеничнике ЛУАЗ редуктора сдюжат.
В принципе, если редуктора ЛУАЗа сдюжат, то прикручивай их к борту (возможно через проставку) лодки и готово.
А вот, можно поподробнее, не совсем понял, почему не оставить задний привод и двигатель впереди, возможно связано с вращением редукторов ЛУАЗ?! Спасибо!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #102 : Февраля 04, 2020, 09:09:17 am »
почему не оставить задний привод и двигатель впереди, возможно связано с вращением редукторов ЛУАЗ?!
Редуктор меняет направление вращения.Чтобы всё осталось норм , нужно развернуть двигатель.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #103 : Февраля 04, 2020, 09:48:59 am »
Редуктор меняет направление вращения.Чтобы всё осталось норм , нужно развернуть двигатель.
Спасибо! Просто до этого не интересовался редукторами ЛУАЗ.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #104 : Февраля 04, 2020, 09:56:32 am »
Тут, с редукторами ЛУАЗ, вылазит еще полная смена компоновки, натяжник ставить назад (наверное), в общем получим наверное типа "бегемотика".

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #105 : Февраля 04, 2020, 10:06:26 am »
Двигатель лифан повернешь ручным стартером к себе,то есть назад к корме везда,кпп останется по прежнему,направление вращения поменяется,далее мост,и редуктора поменяют вращение на нормальное.Натяжник спереди,привод задний.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #106 : Февраля 04, 2020, 10:23:33 am »
Двигатель лифан повернешь ручным стартером к себе,то есть назад к корме везда,кпп останется по прежнему,направление вращения поменяется,далее мост,и редуктора поменяют вращение на нормальное.Натяжник спереди,привод задний.
А понял, нечто похожее дума, коробку немного вперед и двигатель как бы над коробкой, в общем двигатель и КПП полностью спрячутся под капотом. Вот только, по моему, вариатор работать не будет, придется переходить на ременную передачу.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #107 : Февраля 04, 2020, 10:56:57 am »
по моему, вариатор работать не будет,
Не знаю как у тебя, но у меня работает. ::cheesy:::
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10486.msg276877;topicseen#new

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #108 : Февраля 04, 2020, 11:00:50 am »
Не знаю как у тебя, но у меня работает. ::cheesy:::
Понял, спасибо! Присмотрюсь повнимательнее к такой компоновке, может она окажется более удачная для легкого транспортира.
П.с.: Спасибо за ссылку, изучу.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #109 : Февраля 04, 2020, 11:37:11 am »
Не знаю как у тебя, но у меня работает. ::cheesy:::
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10486.msg276877;topicseen#new
Отлично! Теперь понятно, как это работает, и если не для меня, то точно кому нибудь пригодится такая компоновка ДВС+вариатор+КПП. Еще один огромный плюс в данной компоновке, это легко менять ремень вариатора.

Онлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 387
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #110 : Февраля 04, 2020, 13:02:01 pm »
Есть еще одна идея как немножко сэкономить -
поставь редуктор спереди (двигатель сзади)
а редуктора поменяй на редуктора ЛУАЗа (в них есть пары 1 к 2).
На легком гусеничнике ЛУАЗ редуктора сдюжат.

Как узел трансмиссии может и выдержать, а вот консольную нагрузку могут и не выдержать, натяжка гусеницы (да ещё если через брёвнышко) коварная вещь

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #111 : Февраля 04, 2020, 13:14:01 pm »
Варик можно собрать в обратном порядке.. главное соблюсти правило неподвижные тарелки должны быть по диагонали

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #112 : Февраля 04, 2020, 13:15:55 pm »
Как узел трансмиссии может и выдержать, а вот консольную нагрузку могут и не выдержать, натяжка гусеницы (да ещё если через брёвнышко) коварная вещь
К примеру, зимой в наледь, гуся перетянется и т.д., в общем направление мысли понял. Получается, в данном узле, лучше иметь запас прочности.
Я пока планирую не ведущие катки на ступицах ВАЗ 09 закрепленных на болтах, чтоб в случае чего можно было легко заменить ступицу. А вот ведущий мост, наверное, стоит сделать по мощней (хоть и добавит веса), поскольку, он если сломается в поездке - то ремонт будет не простой.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #113 : Февраля 04, 2020, 13:18:31 pm »

Варик можно собрать в обратном порядке..
Это как у didulya? Т.е. перевернутый ведомый, да!?

Онлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 387
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #114 : Февраля 04, 2020, 13:25:03 pm »
К примеру, зимой в наледь, гуся перетянется и т.д., в общем направление мысли понял. Получается, в данном узле, лучше иметь запас прочности.
К натяжному катку, те же требования

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #115 : Февраля 04, 2020, 13:45:25 pm »
К натяжному катку, те же требования
Понял, спасибо! Тогда, наверное, ступица задняя ВАЗ09 слабовата будет. Просто они мне и нравятся, и нет: на прицепе они стоят, поменял весной подшипники, а сейчас опять надо менять (прошел около 3 тыс км) - похоже подшипники попались ооочень плохие.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #116 : Февраля 04, 2020, 13:49:02 pm »
Может кому пригодится! На работе, увидел на тележке цельный каток: диаметр примерно 260 мм, ширина 80 мм, внутренний посадочный около 115 мм. Интересно, надолго их хватит на технике, немного мягковаты.

Онлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 387
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #117 : Февраля 04, 2020, 13:55:11 pm »
Suprun, при строительстве гусеничника, выброси из головы все автомобильные стандарты нагрузок, или умнож на три.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #118 : Февраля 04, 2020, 13:57:16 pm »
Может кому пригодится! На работе, увидел на тележке цельный каток: диаметр примерно 260 мм, ширина 80 мм, внутренний посадочный около 115 мм.

Сомневаюсь что с них прок будет - у них нет ни посадочного под ступицу, ни подшипников.

Да и вообще легкий гусничник можно делать двумя путями
или без подвески на пневмоколесах (надеясь на аммортизацию колес)
или на жестких колесах с подвеской и снегоходных гусеницах (экономишь вес на траках).  Во втором случае рекомендую подобрать авто диски подходящие и их гуммировать/ покрыть полиуретаном. Можно самому делать, можно поискать с готовых вездеходов (Простор и т.п.) Тут ты одним катком покрываешь обе линии маленьких катков.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #119 : Февраля 04, 2020, 16:45:16 pm »
вот консольную нагрузку могут и не выдержать,
На ЛУаЗ  эти валы лопали, бывало,с 13" диском.

 

Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике

Автор алтай-вездеход

Ответов: 107
Просмотров: 7884
Последний ответ Сегодня в 08:39:00
от алтай-вездеход
Гусеничный вездеход РАШ от Paxus moto

Автор dimasik210119

Ответов: 6
Просмотров: 6824
Последний ответ Октября 25, 2018, 11:27:49 am
от dimasik210119
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)

Автор Дмитрий Р

Ответов: 70
Просмотров: 23347
Последний ответ Июля 17, 2022, 22:48:56 pm
от Дмитрий Р
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 26233
Последний ответ Апреля 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха
гусеничный болотоход Хулимсунт

Автор Рустам

Ответов: 1088
Просмотров: 176515
Последний ответ Декабря 08, 2019, 01:12:09 am
от lexx