Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: чага от Января 03, 2010, 23:51:37 pm

Название: Остяк
Отправлено: чага от Января 03, 2010, 23:51:37 pm
Привет всей неспящей братии! С новым годом! По просьбам трудящихся выкладываю Остяка. Чтобы предупредить лишние вопросы сразу скажу, что делал из того что было. Почти ничего не покупал. Денег ушло на все около 15000р. Жигули011 была первая машина. От нее мотор с кпп. Изрезал болгаркой два подаренных москвича. Раму уаз отдали. Мосты собирал из „пепла", тоже уаз. Арки колесные делал изначально под резину 1300. Просто были в наличии колеса от як-40. Их и поставил.
Название: Re: Остяк
Отправлено: димарик от Января 04, 2010, 00:00:24 am
 :rolleyes:
Привет всей неспящей братии! С новым годом! По просьбам трудящихся выкладываю Остяка. Чтобы предупредить лишние вопросы сразу скажу, что делал из того что было. Почти ничего не покупал. Денег ушло на все около 15000р. Жигули011 была первая машина. От нее мотор с кпп. Изрезал болгаркой два подаренных москвича. Раму уаз отдали. Мосты собирал из „пепла", тоже уаз. Арки колесные делал изначально под резину 1300. Просто были в наличии колеса от як-40. Их и поставил.
А на мой вопрос? :rolleyes:
Как по глубокому снегу идёт?Предельная глубина снега? :sleepy:
И если моно ешчо фот?ПЛИИЗЗЗ. )))
Название: Re: Остяк
Отправлено: ЮрийСтроев от Января 04, 2010, 00:02:07 am
Редуктор какой после КПП?
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 04, 2010, 00:09:58 am
На форуме Странника самодельные и серийные вездеходы, есть одноименный раздел про Остяка. С него началось мое знакомство с интернетом. Спасибо Евгению!
Схема ходовки проста и бесхитростна: двигатель ваз011, кпп011, кпп уаз в сборе с раздаткой, мосты уаз колхозные. Колеса 1040х450х18".
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 04, 2010, 00:25:13 am
Кузов самодельный из профильной трубы 20х20х1.5. Обшит листовым АМГ, 2.5мм. Достался АМГ практически бесплатно. Рамка ветрового от москвича, с куском крыши 40см, и капот. От него же панель в салоне. Только приборы от жигулей. Сиденья от москвича. Ну люблю комфорт что поделать. Тяжеловатый конечно. Но вот поставлю колеса побольше и получше будет.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 04, 2010, 00:49:02 am
Еще фото
Название: Re: Остяк
Отправлено: димарик от Января 04, 2010, 00:58:05 am
Кузов самодельный из профильной трубы 20х20х1.5. Обшит листовым АМГ, 2.5мм. Достался АМГ практически бесплатно. Рамка ветрового от москвича, с куском крыши 40см, и капот. От него же панель в салоне. Только приборы от жигулей. Сиденья от москвича. Ну люблю комфорт что поделать. Тяжеловатый конечно. Но вот поставлю колеса побольше и получше будет.
От краза(лаптя) колёсики не прекидывал?
Ай хорошо-бы смотрелись!
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 04, 2010, 01:18:15 am
Одно время хотел арктиктрансовские, но чувствую зря мы их кормим. Нашел счас кразовские буду обдирать. Холода спадут немного. Зябко счас.
Название: Re: Остяк
Отправлено: димарик от Января 04, 2010, 01:38:59 am
Одно время хотел арктиктрансовские, но чувствую зря мы их кормим. Нашел счас кразовские буду обдирать. Холода спадут немного. Зябко счас.
Я по методу Тырданова и Камнева обдирал,получилось хорошо,вид внушительный. :shocked:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F4899a0d1avt0hkzt2q1w_thumb.jpg&hash=94f1d403b976fe59b5be3f95460c2c61) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=4899a0d1avt0hkzt2q1w.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Flev39bu9sib0g39zy0q9_thumb.jpg&hash=bc4783d6e8b97c740e8cf1e7e059974e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=lev39bu9sib0g39zy0q9.jpg)
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 04, 2010, 01:44:31 am
Пешком за такими не набегаешся, а на каракате в самый раз.
Название: Re: Остяк
Отправлено: andrey от Января 04, 2010, 11:50:06 am
Симпатишный вездеход!Меня тоже интересует как он идёт по снегу более полуметра?
Название: Re: Остяк
Отправлено: andrey от Января 04, 2010, 11:50:32 am
Симпатишный вездеход!Меня тоже интересует как он идёт по снегу более полуметра?
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 04, 2010, 16:52:47 pm
По треколовскому следу в феврале ехал, на фотке видно, не проваливался. По буранному следу если одна сторона, тоже не проваливается. Если в целик то садится на пузо. В начале марта вкруговую обьехал озеро Имитуй (Перешеечный сор). В салоне сидело пять человек с грузом. И по наледи и по глубокому рыхлому с наледью. Нигде не сидел. На озерах снег какойто другой. Если бы в лесу или на болоте, то сидел бы на пузе. В  апреле, после оттепели, возвращались с рыбалки, переезжали речку, за ночь она застыла, лед толщиной 2-3 см, ширина метров10, трещал, но слава богу не лопнул. Но все что было на всякий случай размотали.
Название: Re: Остяк
Отправлено: andrey от Января 04, 2010, 19:52:24 pm
Мне кажется в лесу снег более пушистый,а на озёрах он сразу от солнца садится и становится более плотным
Эх,не ходят пневматики по глубокому снегу,а ЖАЛЬ!
Название: Re: Остяк
Отправлено: andrey от Января 04, 2010, 19:53:07 pm
Мне кажется в лесу снег более пушистый,а на озёрах он сразу от солнца садится и становится более плотным
Эх,не ходят пневматики по глубокому снегу,а ЖАЛЬ!
Название: Re: Остяк
Отправлено: Igas от Января 04, 2010, 20:26:40 pm
Почему не ходят? Если 1,5 тонны тонны то тяжело,а 400--600 кг. не проблемма.
Название: Re: Остяк
Отправлено: Sergio от Января 04, 2010, 22:33:06 pm
Почему не ходят? Если 1,5 тонны тонны то тяжело,а 400--600 кг. не проблемма.
Не могу с вами согласиться,по моему мнению,по глубокому снегу в полтора метра ни какая техника не ходит,даже БУРАН съезжая с натоптанной колеи,быстро быстро роет себе "могилку".
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 05, 2010, 14:13:56 pm
Ждут своего часа
Писи: подскажите как ужать фото по 2-3мб и выложить тут. Нашел фото постройки. Радикал чето не фурычит. В адс-зее8.0 не могу понять как ужать.
Название: Re: Остяк
Отправлено: Дрюнь от Января 05, 2010, 17:06:34 pm
Почему не ходят? Если 1,5 тонны тонны то тяжело,а 400--600 кг. не проблемма.
Не могу с вами согласиться,по моему мнению,по глубокому снегу в полтора метра ни какая техника не ходит,даже БУРАН съезжая с натоптанной колеи,быстро быстро роет себе "могилк
Это точно. И вообще по снегу техника должна быть или легкой чтоб бежать по верху или тяжелой чтоб достовала ногами до земли.По снегу идет одна ,по болоту другая а по грязи танки.
Название: Re: Остяк
Отправлено: kolegov от Января 06, 2010, 19:56:16 pm
Мы на своем Шторме ездим и по снегу (рыхляку) и по болоту (плавает) и по грязи. Для этого создаваемое давление на грунт не должно превышать несущей способности последнего. По нашим расчетам при ширине камеры 500 мм. длина  пятна контакта не менее 400 мм на четыре колеса можно опереть максимум 800 кг. для снега. Вычитаем полезную нагрузку 200 кг.  запас плавучести 200 кг. получаем максимальный вес аппарата не должен превышать 400 кг. Уложится в это не всегда удается. 
Название: Re: Остяк
Отправлено: andrey от Января 06, 2010, 21:00:46 pm
И что вы хотите сказать,что Шторм идет даже по снегу глубиной 1-1.5 метра?Верится с трудом,хотя мож я и не прав,но по такому снегу и буран не всегда идёт
Название: Re: Остяк
Отправлено: ЮрийСтроев от Января 06, 2010, 21:27:26 pm
""На форуме Странника самодельные и серийные вездеходы, есть одноименный раздел про Остяка."" Костя, чтот я не нашёл там про твой вездеход .Покажи где?
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 06, 2010, 23:18:13 pm
Вот на этой странице :shocked:
Извини, могу только так. У меня интернет счас с мобилы.
Форум Вездеход Странник. Самодельные и серийные вездеходы. 1страница. Остяк.
Название: Re: Остяк
Отправлено: Igas от Января 06, 2010, 23:24:38 pm
Для каждого грунта должен быть свой протектор. Чем грунт мягче тем пртектор бльше требуется. Так и для БУРАНА ---увеличить высоту гуси тоесть протектор и она пойдёт по любому снегу. По TV показывали ролик --полноприводный дрексель с диаметром колёс 80 см уверенно едет по воде. Высоота протектора может сантиметров 15 и мощность прилагается 800 сил. А вобще на работе посчитал давление на снег. ЧЕловек --0,4 кг\см2 , ДРексель весои 1.5 тонны коолёса от лаптя--0.15 кг\см2, Вывод ----увеличивать протектор и всё поедет.
Название: Re: Остяк
Отправлено: ЮрийСтроев от Января 07, 2010, 00:38:46 am
Костя, раскажи как сертифицировал, как в гостехнадзоре регистрировал.
Вот на этой странице :shocked:.
Форум Вездеход Странник. Самодельные и серийные вездеходы. 1страница. Остяк.
нашёл.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 07, 2010, 13:26:26 pm
ужали фотки мне
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 07, 2010, 16:40:55 pm
помошники вовсю помогали
Название: Re: Остяк
Отправлено: димарик от Января 07, 2010, 16:58:10 pm
ужали фотки мне

С такими помошниками работать можно! :sad:Молодцы! 1*11
У маня тож крылья обклёпаны,побокам мини рундуки под лавками.
Сфоткаю покажу!
Название: Re: Остяк
Отправлено: Mongoose от Января 07, 2010, 17:03:26 pm
Просто были в наличии колеса от як-40. Их и поставил.

Какой размер колес?
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 07, 2010, 17:07:43 pm
у меня складывается впечатление что матрица бел-79 сделана из матрицы авиашины. 1040х450х18"
Название: Re: Остяк
Отправлено: Mongoose от Января 07, 2010, 17:09:48 pm
А на воде до куда погружается?
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 07, 2010, 17:18:50 pm
а никто не проверял. наверно полностью :laugh:
Название: Re: Остяк
Отправлено: Mongoose от Января 07, 2010, 17:33:54 pm
а никто не проверял. наверно полностью :laugh:
Камеры по бокам колес не пробовал?
Рекомендую. Очень поддает. Как на болоте, так и воде.
Название: Re: Остяк
Отправлено: ЮрийСтроев от Января 07, 2010, 18:53:43 pm
Катушки на передних ступицах из чего делал,какой "-"вылет в мм получился?(по схеме в "делаем диски").Диски от чего?
Название: Re: Остяк
Отправлено: . от Января 07, 2010, 19:07:36 pm
Нет,ребята,не хозяин я своему слову ! :evil:
Ещё сегодня утром давал себе торжественную клятву пионЭра-не ввязываться больше ни когда в полемику с мангустами,а тут опять такое....

Камеры по бокам колес не пробовал?
Рекомендую. Очень поддает. Как на болоте, так и воде.
  :shocked:

Игорёк! Ты хоть ведаешь.о чем пишешь-то?
В твоем представлении БОЛОТО-это нечто Черного моря,на берег которого подъезжаешь с двумя чемоданами дополнительных камер,надуваешь их,пристегиваешь и поехал...... :undecided:  :angel:  :cheesy:

В наших местах,а kostyanoj наш земляк, бездорожье может представлять следующую картину:некоторое количество километров разбитой грунтовки, болото пару сотен метров,грунтовка,водная преграда с заболоченными берегами,на дороге(профиле,зимнике)завал-нужно продраться между деревьев......и через каждые несколько км пересекаем болотины,болота и болотца-на которых тычки,сухарки,пеньки............
И перед каждой этой няшей ты будешь надувать и привязывать четыре камеры? Или так весь зимник с ними и пройдешь при ширине тачки в три метра?    98*&       88*8
Название: Re: Остяк
Отправлено: димарик от Января 07, 2010, 19:50:12 pm
Костик, у меня вот как унутрях крылья обшиты,ешо пенопластом оклею и свЭрху фанеркой.А на фанерку ШКУРКУ МАМОНТА  )))и в тайгу! 98*&
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F1f630xl3fakn6e8motw3_thumb.jpg&hash=6312a6a376db6a72347930dd536fed5b) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=1f630xl3fakn6e8motw3.jpg)   (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F5uzcsvr4v0ecutn7xgl7_thumb.jpg&hash=5a1e69237feafc1289b12d06533f2f24) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=5uzcsvr4v0ecutn7xgl7.jpg)
Название: Re: Остяк
Отправлено: Mongoose от Января 07, 2010, 20:23:37 pm
Нет,ребята,не хозяин я своему слову ! :evil:
Ещё сегодня утром давал себе торжественную клятву пионЭра-не ввязываться больше ни когда в полемику с мангустами,а тут опять такое....

Володь!  ты главно не пытайся меня укусить, а спокойно изьясняй с чем и почему не согласен...
- и все нормуль будет.
Ты же при первой возможности шашкой машешь :lipsrsealed:
Вот и приходиться стингеры из сундука доставать :tongue:
А без табя мне скучно будет. :evil:

Пит буль ВМа:
Кстати это то к чему я и иду. Это к слову о моем шестиколеснике :lipsrsealed:

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi147%2F0808%2F97%2F7ba835d898eb.jpg&hash=3cb43a49a8d1417530f8befaa448ce33)

НЕ обязательно 4 камеры, хотя и можно.
Рельефа и условий ваших ессно не знаю, но думаю, что попробовать найдется где.
Пока проблема с пристяжными камерами - проколы.
Но слежу за темой Сергея и как тока он проверит чехлы(покрышки) из ПВХ, эта проблема решиться и для меня.
При моей ширине 2200 с камерами будет где то 2800.
Тот же Атлант = 2800.
Работает ведь в разных регионах и условиях.
И по болотам не мало видео и фотов в нете.
Название: Re: Остяк
Отправлено: . от Января 07, 2010, 20:41:22 pm
Ну вот! Опять ты выскользнул....
НЕ обязательно 4 камеры,

Да,можно и две ОСТЯКУ привязать....
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 08, 2010, 01:13:32 am
Друзья! Не надо Остяку ничего привязывать. Лучше налейте!
И не трогайте ВМа. Он ведь давно строит машинки профессионально. Нам же ведь что - не наступать на грабли, а он судя по всему их переломал немало.
Юра- проставки эти между дисками(диски проточенные от як40) и ступицами уаз вынужденная мера. Рама уаз стандартная,мосты стандартные, колеса в сборе были. Что прикажете делать? Правильно- клепать арки под 1300 в надежде что появятся эти 1300 за деньги или как.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 08, 2010, 01:31:50 am
Дима. По обклейке салона. Я делал так. У меня от строительства осталось обрезков ковролина куча. Низ у них одинакого белый практически. Я взял монтажную пену, сплошным слоем наносил на ковролин( на вырезанную заранее заготовку с лицевой стороны) смачивал дюральку водой, прикладывал ковролин, разглаживал и прижимал ровной доской( доску подпирал подручными средствами. Ничего не отпало за год ни с потолка ни со стенок. Чтобы содрать требуется усилие. Проверку на прочность прошло, буду дальше обшивать дермантином, фиксировать саморезами к профильной трубе. Благодаря такой технологии я избавился от дребезжащего звука больших плоских панелей.
Название: Re: Остяк
Отправлено: димарик от Января 08, 2010, 02:05:39 am
Дима. По обклейке салона. Я делал так. У меня от строительства осталось обрезков ковролина куча. Низ у них одинакого белый практически. Я взял монтажную пену, сплошным слоем наносил на ковролин( на вырезанную заранее заготовку с лицевой стороны) смачивал дюральку водой, прикладывал ковролин, разглаживал и прижимал ровной доской( доску подпирал подручными средствами. Ничего не отпало за год ни с потолка ни со стенок. Чтобы содрать требуется усилие. Проверку на прочность прошло, буду дальше обшивать дермантином, фиксировать саморезами к профильной трубе. Благодаря такой технологии я избавился от дребезжащего звука больших плоских панелей.
Костя а водой для чего алюминь смачивал?
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 08, 2010, 10:47:55 am
Дак пена же монтажная, там и на баллонах написано, для лучшей адгезии
Название: Re: Остяк
Отправлено: Камнев от Января 08, 2010, 12:29:05 pm
Костя, получается что ковролин ты ложил ворсом к металлу? А почему ?
Название: Re: Остяк
Отправлено: DIV от Января 08, 2010, 12:30:44 pm
Костя, привет. Скажи, ты передние крылья тоже из профеля 15*15 делал ? Если так, то обшивал только сверху, или и снизу тоже (имеется ввиду над профилем и под профилем) ? И еще, если будеш ставить колеса от краза-лаптя, крылья тоже придется переделывать ?
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 08, 2010, 15:24:24 pm
Везде 20х20х1.5. Другого нет нигде.
Крылья обшиты только сверху. 1300 должны встать без проблем. Если ставить 1450, то надо удлинять серьги рессор на 20 см.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 08, 2010, 15:37:58 pm
Еще вот. Сегодня опять -38.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 08, 2010, 16:04:29 pm
Александр, ковролинчик этот ввиду того что является остатком от стройки, всякой разной фактуры, а основание по качеству все одинаковое. Тратится особо не хотелось. А вот кожу молодого дермантина найду подходящую и доделаю. Можно еще сантиметровый поролон проложить для мягкости.
Название: Re: Остяк
Отправлено: ЮрийСтроев от Января 08, 2010, 16:15:44 pm
1300 должны встать без проблем. Если ставить 1450, то надо удлинять серьги рессор на 20 см.
Костя, ты прикидывал с каким "-" вылетом в мм надо диски делать ,чтоб колёсо поворачивалось нормально?
Название: Re: Остяк
Отправлено: Mongoose от Января 08, 2010, 18:01:44 pm
Дверь на ходу открывается?
Название: Re: Остяк
Отправлено: Камнев от Января 08, 2010, 18:10:35 pm
Костя, для мягкости и тепла купи туристические коврики (вещь дорогая, но хорошая). Поролон влагу сосёт и крошится на морозе. Я пенопластом обклеивал кузов, но это очень слабый материал, весь помялся и обкрошился.
Название: Re: Остяк
Отправлено: Mongoose от Января 08, 2010, 18:33:34 pm
Кузмич!
У тя вроде тоже двери замком вперед?
Открываются сами на ходу? например на кочках при быстрой езде?
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 08, 2010, 19:07:59 pm
На кочках при быстрой езде нога сама на тормоз жмет . Груз вперед улетает. Тише едешь дальше будешь. А двери не открываются, замки же держат.
 На переломках сама конструкция подсказывает делать так иначе если шарниры впереди то при предельном складывании дверь просто не откроется
Если внутренний край колеса в одной плоскости примерно с внутренним краем тормозного барабана то ничего нигде не задевает.
Название: Re: Остяк
Отправлено: Камнев от Января 08, 2010, 20:05:12 pm
Кузмич!
У тя вроде тоже двери замком вперед?
Открываются сами на ходу? например на кочках при быстрой езде?

Игорь, я не вижу связи кочек с самопроизвольным открыванием дверей. Кабина цельносварная без единого куска профиля, установлена на раму через моторные резиновые подушки. Не боись, кабина не телепается как ветхий сарай
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Февраля 04, 2010, 14:11:33 pm
Валялся за баней редуктор лет десять. О нем вспомнил: был он откопан, достан, окультурен и получилась дралка
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Февраля 04, 2010, 14:19:51 pm
Выдирание пучка
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Февраля 04, 2010, 14:24:43 pm
Первый в жизни оторванный клык ВИ-3
Название: Re: Остяк
Отправлено: . от Февраля 04, 2010, 16:49:46 pm
Первый в жизни оторванный клык ВИ-3

Ну чтож -  с первой " бороздой" тебя,Костя!

Лиха беда начало.... :cheesy:
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Февраля 04, 2010, 20:43:28 pm
Спасибо дядя Вова!
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Февраля 16, 2010, 10:59:36 am
ХАЧУ большие колеса!
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Июля 29, 2010, 14:06:40 pm
Итог проделанной работы  по переходу на следующий уровень: увеличена размерность колес (изготовлены по методу ИЗ СОВЕТКОГО, и резина и диски.)реальный размер колеса 1200х550х533, вес диска 27кг донор уаз, вес колеса 75-77кг , произведен небольшой лифт(удлинены серьги рессор)
Название: Re: Остяк
Отправлено: Егор от Июля 29, 2010, 14:38:43 pm
Кость, бочку на 500мм делал?
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Июля 29, 2010, 14:46:31 pm
да бочка шириной 500мм. толщина 1,5мм. конуса 2мм. запорное кольцо 2мм. восемь болтов М8. места крепления болтов усилены двойкой 40х30.
Название: Re: Остяк
Отправлено: DIV от Июля 29, 2010, 15:38:24 pm
Костя, Остяк с новой обувкой смотрится ну ваащееее!!! 1*11 Как управляемость на больших колёсах ? Руль сильно тяжёлый стал ?
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Июля 29, 2010, 23:46:41 pm
сегодня вечером не удержался поехал на рыбалку. друг с сыном еще согласились. руль нисколько не тяжелый лучше чем раньше. думаю связано с выносом и шириной колеса. идет мягко. на сору под колесами вода хлюпает. но в воду я пока очкую. попозжа. кстати пишу с сора связь хорошая. интернет фурычит. утром рассветет ченибудь сфотаю.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Июля 30, 2010, 07:53:26 am
про фото вспомнил уже в лесу. но лучше поздно чем никогда
поперек лежала упавшая кедра пришлось ее испилить на дрова. полкуба дров входит легко больше толкать побоялся.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Июля 30, 2010, 08:20:11 am
краткое изложение предыдущих серий:
приступая к созданию караката несколько лет назад я думал что я чтото знаю о вездеходах. получается что делал скорее по какимто своим понятиям чем осознанно.
потом познакомившись с интернетом в течение последних двух лет штудируя страницы странника, пневмоходов, луноходов понял что совсем ничего не знал. сейчас зная чуть чуть побольше, ничего другого не остается как набираться опыта эксплуатации и думать че бы замутить в дальнейшем........
Название: Re: Остяк
Отправлено: Егор от Августа 05, 2010, 14:53:33 pm
Кость а сколько у тебя вылет диска получился, от края диска до наружнего конуса?
Название: Re: Остяк
Отправлено: igrgvr от Августа 05, 2010, 17:02:55 pm
Костя ,а всетаки про регистрацию в гостех надзоре раскажи подробней , а то кроме журнала с описанием Т.Х. вездехода что-то ничего ненашел.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Августа 05, 2010, 20:06:01 pm
Кость а сколько у тебя вылет диска получился, от края диска до наружнего конуса?
какой вылет не знаю это надо считать. а расстояние от посадочного до внутреннего края диска пер.мост 13см. задний мост 8см. взади так чтоб рессоры под раму не убирать и арки не переклепывать. ширина диска 500мм.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Августа 05, 2010, 20:19:02 pm
Костя ,а всетаки про регистрацию в гостех надзоре раскажи подробней , а то кроме журнала с описанием Т.Х. вездехода что-то ничего ненашел.
приходишь в свою инспекцию гостехнадзора районную или городскую какая там у вас. спрашиваешь какая контора по сертификации у них котируется. если у них списка нет,но должен быть, то спросишь такаято такая устроит? в этом случае ищешь сам. проходишь сертификацию несешь документы в технадзор пишешь заявление и регистрируют. контору по сертификации выбирай не торопясь. цены могут различаться в разы. была в тюмени контора при автошколе воа (счас нету) там было дешего 2000р. одновременно в екатеринбурге 50000. мне повезло я успел в тюмени.
рыночные блин отношения
Название: Re: Остяк
Отправлено: . от Августа 05, 2010, 20:43:15 pm
Костя,а ты давно регился?  Щас в Тюмени опять контора заработала. У нас в этом году один чувак доки сделал.
Название: Re: Остяк
Отправлено: ОХотНИК 89 от Августа 05, 2010, 20:59:04 pm
Костя,а ты давно регился?  Щас в Тюмени опять контора заработала. У нас в этом году один чувак доки сделал.
Володя если не трудно узнай  что стоит на сегодняшний день сертификация?И что конкретно им надо?Можно на пальцах :)
Название: Re: Остяк
Отправлено: . от Августа 05, 2010, 21:16:44 pm
Костя,а ты давно регился?  Щас в Тюмени опять контора заработала. У нас в этом году один чувак доки сделал.
Володя если не трудно узнай  что стоит на сегодняшний день сертификация?И что конкретно им надо?Можно на пальцах :)

Серж,я попробую,но надо Кузмича попросить,тот чувак у него на соседней улице живёт.
Кузмииииич! Сделай людям доброе дело!
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Августа 06, 2010, 00:19:56 am
Костя,а ты давно регился?  Щас в Тюмени опять контора заработала. У нас в этом году один чувак доки сделал.
был это 2008 год. надо узнать у Кузмича раз тот чувак на его улице живет. дело важное и нужное.
Название: Re: Остяк
Отправлено: ОХотНИК 89 от Августа 06, 2010, 16:06:13 pm
Костя,а ты давно регился?  Щас в Тюмени опять контора заработала. У нас в этом году один чувак доки сделал.
был это 2008 год. надо узнать у Кузмича раз тот чувак на его улице живет. дело важное и нужное.
Вопрос Кузьмичу http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=408.new#new
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Октября 14, 2010, 15:37:40 pm
Сегодня решился вопрос волнующий меня с самого начала в той или иной степени. мой первый опыт вездеходостроения побывал на весовой.
итог: снаряженная масса- 1740кг.: вместе с тем что всгда ездит со мной:
 полный бак 75л, домкрат хайджек 1,5м, трос 20м 10-ка, набор головок, набор ключей, запчасти разные по мелочи набор(болты гайки, водяная помпа, крестовина, ступичные подшипники 4шт, масло моторное 2л, тосол 5л, рулевой наконечник, и др.)
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Октября 14, 2010, 18:38:34 pm
Забыл: еще электрический компрессор в общем списке, задний диван на три задницы и слани для организации двух спальных мест взади.
Название: Re: Остяк
Отправлено: lexx от Октября 14, 2010, 20:47:19 pm
привет Костя.на одной фотке вроде хищник стоит?ты случайно не в курсе каков он в эксплуатации?я имею ввиду его не совсем обычную схему его поворота.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Октября 15, 2010, 00:39:43 am
ХИЩНИК хорошая машина. а раздатка с газели вешь сырая- рвет корпус.
Название: Re: Остяк
Отправлено: lexx от Октября 15, 2010, 01:14:07 am
а какой у него радиус поворота по сравнению с твоим?
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Октября 16, 2010, 00:15:53 am
а какой у него радиус поворота по сравнению с твоим?
лекс, я не знаю радиуса поворота ни у своей тачки ни у хищника. никто не мерил. скажу только что недостатка поворачиваемости водитель хищника не испытывает. меня катали на хищнике. скажу что это хороший машин. в салоне мягче чем в жигулях.
Название: Re: Остяк
Отправлено: lexx от Октября 16, 2010, 01:06:50 am
большое спасибо за информацию.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Ноября 01, 2010, 19:15:13 pm
закрытие осеннего сезона. скоро вода будет в броне. пора готовить ледобуры.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Ноября 22, 2010, 23:12:20 pm
 Из цикла : как я провел выходные.
 Сьездили, побурили лед немного.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Ноября 22, 2010, 23:20:51 pm
 И такое тоже было
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 14, 2011, 14:11:10 pm
Сандр
вот так соединял две кпп
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 18, 2011, 17:51:49 pm
Агрегатина моя с самого начала должна была быть шестиколесной. но в наличии было всего 4 диска.
Счас благодаря ФОРУМУ пНЕВМОХОДОСТРОИТЕЛЕЙ в руках 100% акций колесного заводика.
 Думаю подкатить третий мост на рессорнобалансирной подвеске Мазуркевича, с х-образным расположением рессор. рессоры уже есть газели. привод хочу взять с шестерни привода переднего моста. придется точить.
Узнавал у МАКСА на Луноходах вроде эта схема работает.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 18, 2011, 22:45:51 pm
Вытащил шестерню, знакомый токарь подготовил центровку.
 остатки отпилил болгаркой
Название: Re: Остяк
Отправлено: сандр от Января 19, 2011, 10:04:12 am
Костя хотел узнать ты двигал двс вперёд иле оставил на родных креплениях ? 
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 19, 2011, 16:13:37 pm
Костя хотел узнать ты двигал двс вперёд иле оставил на родных креплениях ?
центр крепления новой опоры ближе к рулевому сантиметров на 8. переднюю поперечину лучше уменьшить чтобы не мешала шкиву на коленвале. мотор сверху подвесишь сразу будет видно.
еще говорят раму уаза можно облегчить нарезав в ней дыр.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 19, 2011, 16:22:31 pm
Новый вал впрессован, отцентрован, на прихватках , вроде не бьет. осталось в воде или в снегу обварить, чтоб шестерню не отпустить. и в рк.

Название: Re: Остяк
Отправлено: сандр от Января 20, 2011, 19:48:33 pm
Костя я вижу ты решил ставить третий мост видимо на двух тебе не понравилось проходимость вездехода или просто хочешь поэкспериментировать?   
Название: Re: Остяк
Отправлено: самопал от Января 20, 2011, 21:11:43 pm
Агрегатина моя с самого начала должна была быть шестиколесной. но в наличии было всего 4 диска.
 Думаю подкатить третий мост на рессорнобалансирной подвеске Мазуркевича, с х-образным расположением рессор.
Привет, сперва нужно бы все "ЗА и ПРОТИВ", ведь это же ещё как минимум 250 кг. веса к уже имеещемуся, думаю проходимости не очень то добавится

я и сам подумывал добавить еще на свой третий мост весь в раздумьях, надо ли и пока не уверен что это будет + к проходимости, а вот габориты и вес прибавятся точно.
Для справки, мой сейчас весит 760 кг., на потрохах лаптёжника (1300х530х533)
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 20, 2011, 23:35:17 pm
Снаряженная масса сейчас 1700кг. сам и два три дядьки, лодка казанка обрезанная на крыше, мотор, шмурдяк и др барахло. за 500кг на колесо. добавляется вес (мост два колеса подвеска багажник. ) но в итоге нагрузка на колесо должна снизится до 400кг.
если повезет будет у мня грузопассажирский пикап.
да и шестиколески у меня никогда не было.
Название: Re: Остяк
Отправлено: самопал от Января 20, 2011, 23:39:00 pm
тогда удачи и чтоб всё сраслось.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 21, 2011, 16:30:28 pm
Вал готов. в центрах в станке не бьет. будем встремлять
Название: Re: Остяк
Отправлено: сандр от Января 21, 2011, 18:10:55 pm
Костя какой расход бензина по бездорожью и какой коробкой переключаеся ?   
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 22, 2011, 21:02:33 pm
Расход от дорожных условий. если по хорошим дорогам (ну по грунтовке или по сору или зимник) то как на жигулях. кпп ваз 1я, кпп уаз 3,4я. а если тяжело то в два раза больше. кпп ваз 1я, кпп уаз 1,2я. если асфальт то кппваз 2я. под рукой кулиса уаз ей и пользуюсь.
Название: Re: Остяк
Отправлено: сандр от Января 23, 2011, 09:08:20 am
а на раздатке у тебя какая включина ? я думаю надо пользоваться пониженной не только на сильном бездорожье но на средних участках тоже   чтобы на ккп уаз была меньше нагрузка  .
Название: Re: Остяк
Отправлено: lexx от Января 23, 2011, 21:37:47 pm
Константин,где то видел инфу что если при твоей схеме включать 1-1 то рвет корпус уазовской кпп.у вас небыло таких проблем?
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 23, 2011, 23:46:46 pm
Скорее порвет зубья на главной паре. что у меня бывало когда примерзали тормозные барабаны. а греть было неохота.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 29, 2011, 17:34:41 pm
Вот такой получается пакет подвески Мазуркевича для крепления двух мостов задней балансирной тележки из рессор "газели".
Эксплуатация покажет чегонибудь. Но хотелось бы услышать мнение автора о сием узле. может добавить листов?
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 29, 2011, 18:19:16 pm
Нужно наверно еще добавить. весит то что на фото 37,5кг.
Название: Re: Остяк
Отправлено: lexx от Января 29, 2011, 20:20:59 pm
Скорее порвет зубья на главной паре. что у меня бывало когда примерзали тормозные барабаны. а греть было неохота.
а мосты были оба включены или на одном заднем рвал?по рессорам мне кажеться правильнее сделать верхнию и нижнюю параллельно горбами вверх.кстати по корпусу-у бати уаз был буханка,при ремонте кпп обнаружилась трещина корпуса кпп в районе оси паразитной шестерни з.х.меняли корпус.и от одного мужика слышал что тоже на уазе корпус рвался.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 30, 2011, 20:33:31 pm
мосты были оба включены. порвало впереди два зуба на валшестерне. наперед теперь буду знать как после зимней спячки утром с места трогаться.
рессоры по задумке правильней располагать именно так.

сегодня полдня высверливал вредный болт из рессоры. победил. теперь можно второй пакет собирать.
собрал раздатку. осталось крышку под сальник выточить новую. да сам сальник подобрать внутренний на 35мм.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Января 31, 2011, 22:37:36 pm
Срезал с вал шестерни которая с кариесом, остатки зубьев сваркой. токарь проточил посадочное. болгаркой нарезал шлицы. втугую получилось. с торца фланец обварить осталось и проточить посадочное под кардан. и выточить корпус под опору.
Название: Re: Остяк
Отправлено: сандр от Февраля 04, 2011, 14:41:56 pm
Костя от какой машины стоит главный тормозной и вакуумный ?
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Февраля 04, 2011, 16:01:35 pm
от донора. как стояло так и осталось.
Название: Re: Остяк
Отправлено: сандр от Февраля 05, 2011, 18:36:13 pm
Костя большое спасибо за ответы .
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Февраля 10, 2011, 10:38:51 am
продвигается процесс
Название: Re: Остяк
Отправлено: самопал от Февраля 10, 2011, 22:10:18 pm
это чё, пром опора?
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Февраля 11, 2011, 09:18:08 am
это чё, пром опора?

она
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Апреля 12, 2011, 23:30:31 pm
 ОСТЯК 6х6.
 Модернизация:
 
Название: Re: Остяк
Отправлено: . от Апреля 13, 2011, 12:35:26 pm
Костя,КРАСОТА!
Какие ощущения от третьего моста? По пересеченке пробывал?
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Апреля 13, 2011, 15:55:12 pm
 Ощущения от езды - как на трумане. радиус поворота увеличился. вобщем поездим посмотрим.
Главный тормозной перестал тормозить. жидкость в бачек плюет надо подбирать манжеты.
Название: Re: Остяк
Отправлено: Big Bim от Апреля 13, 2011, 16:37:26 pm
Константин,если можно,про крепление задней тележке к раме,пожалуста.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Апреля 14, 2011, 09:46:54 am
Вот

Название: Re: Остяк
Отправлено: андрей1 от Апреля 14, 2011, 10:02:33 am
А что промопоры нет? На фото чёт не видать,или есть?
Название: Re: Остяк
Отправлено: Big Bim от Апреля 14, 2011, 14:15:47 pm
Константин,за фото спасибо,но все равно не могу догнать как работает тележка,где отбойники?или не треба?на третий мост откуда кордан идет?Почему нет поросенка на среднем мосту?
Название: Re: Остяк
Отправлено: Big Bim от Апреля 14, 2011, 14:22:38 pm
Агрегатина моя с самого начала должна была быть шестиколесной. но в наличии было всего 4 диска.
Счас благодаря ФОРУМУ пНЕВМОХОДОСТРОИТЕЛЕЙ в руках 100% акций колесного заводика.
 Думаю подкатить третий мост на рессорнобалансирной подвеске Мазуркевича, с х-образным расположением рессор. рессоры уже есть газели. привод хочу взять с шестерни привода переднего моста. придется точить.
Узнавал у МАКСА на Луноходах вроде эта схема работает.
Можно еще про привод,или где посмотреть.Раздатка получаетса одна,передний и задний работает в паре?
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Апреля 14, 2011, 15:54:03 pm
перед и зад работают в паре, когда включены хабы на переднем мосту. а так перед отключен. время покажет насколько это правильно. по крайней мере у МАКСА на Луноходах так ездит. все равно все зависит от стиля езды отдельно взятого водителя.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Апреля 14, 2011, 16:08:46 pm
Константин,за фото спасибо,но все равно не могу догнать как работает тележка,где отбойники?или не треба?на третий мост откуда кордан идет?Почему нет поросенка на среднем мосту?
все есть : и свинья и поросенок.
испытаю все раскажу. а сейчас у самого больше вопросов чем ответов. в огороде стоять ничего не сломается. как себя будет вести подвеска? сам не знаю
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Апреля 18, 2011, 15:09:27 pm
Сгоняли на два дня полномасштабных испытаний. На рыбалку. болота залились водой. но еще не оттаяли. только где ручьи. но там и зимой не замерзает порой.
не понравилось что все жестко. надо лучше чтоб задний мост отключался. а перед подключался как и раньше. как на уазике. это связано с развесовкой.
пройдено 150 км. из них 60 асфальт. остальное без дорог.
подвеска показала себя отлично. а трансмиссию переделаю.

Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Апреля 18, 2011, 15:33:29 pm
можно клюкву собирать.

Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Апреля 18, 2011, 15:36:32 pm
Начало пути

Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Мая 03, 2011, 15:18:49 pm
фото
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Мая 03, 2011, 15:42:36 pm
еще
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Июня 14, 2011, 11:16:32 am
Ездил вчера снимать сетки. Уступал дорогу пешеходам. Ихние мамка с папкой в 50метрах перелетели , близко не пускают. Судя по всему шло семейство с гнезда на большой водоем.

Название: Re: Остяк
Отправлено: сандр от Июля 16, 2011, 20:06:47 pm
Костя у тебя  передний мост на кочках достаёт до поддона двс или ты что то переделал
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Июля 21, 2011, 16:01:32 pm
Костя у тебя  передний мост на кочках достаёт до поддона двс или ты что то переделал
Сейчас серьги удлинены на 90мм. Но и до этого мост ни до чего кроме штатных отбойников на раме не доставал. Серьги удлинил всвязи с переделкой задней части.
Название: Re: Остяк
Отправлено: сандр от Июля 22, 2011, 20:58:13 pm
Дело в том что у меня база от уаза таблетки коробку оставил на родном месте когда прикинул двс с кпп ваз сразу стало видно что при максимальном ходе мост и рулевая тяга достанет поддон ,может у 469 крепление кпп выше?
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Июля 22, 2011, 23:23:21 pm
Дело в том что у меня база от уаза таблетки коробку оставил на родном месте когда прикинул двс с кпп ваз сразу стало видно что при максимальном ходе мост и рулевая тяга достанет поддон ,может у 469 крепление кпп выше?
Сварка и болгарка есть? Выход есть- отрезал приварил!
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Октября 26, 2011, 23:35:29 pm
Рыбалочка,  охота - как хорошо на природе!

Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Октября 26, 2011, 23:42:15 pm
Кто бы еще бы фоткал почаще, чтоб было что вспомнить.

Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Октября 26, 2011, 23:47:21 pm
За  окунями

Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Октября 26, 2011, 23:58:52 pm
...

Название: Re: Остяк
Отправлено: сандр от Ноября 10, 2011, 18:49:00 pm
Здравствуйте Константин собираю вездеход по вашей схеме только 4х4 уже было 3 выезда пока всё нормальна но есть проблема при включении 3 передачи на кпп ваз начинается вибрация . между коробками  у меня также как у вас стоит бублик. 
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Ноября 22, 2011, 16:44:55 pm
Поскольку рычаг кпп ваз был обрезан еще в прошлой жизни, пользоваться им не очень удобно. Надо наклонятся к полу. А рычаг кпп уаз рядом с коленом. Им и пользуюсь. А в кпп ваз пользую 1 и 2 передачи. 1 вне дорог , 2 по асфальту. Остальные шестерни можно выкинуть. Мотор по асфальту на третьей тянет только по ветру.
Название: Re: Остяк
Отправлено: . от Ноября 24, 2011, 15:48:23 pm
Константин,приветствую!
Ты же,Костя,наверняка уже проходил на своём шестиколеснике тех.осмотр? Дык вот интересно как отнеслись "органы" к мутации твоего ОСТЯКА?.  :undecided: Иль не заметили прибавление ещё двух конечностей?  :laugh:
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Ноября 24, 2011, 16:37:08 pm
Главное дядя Володя чтоб номера совпадали. И тормоза были как в пень!
Название: Re: Остяк
Отправлено: Илья 72 от Ноября 24, 2011, 18:37:39 pm
Константин, добрый вечер!!!
Интересует как себя чувствуют шкворня и подшипники колес???
На сколько я понял увеличение ширины диска - наружу!!!
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Ноября 26, 2011, 19:58:31 pm
Константин, добрый вечер!!!
Интересует как себя чувствуют шкворня и подшипники колес???
На сколько я понял увеличение ширины диска - наружу!!!
Нормально себя чувствуют. Пока отрицательных моментов никаких не замечено.
Название: Re: Остяк
Отправлено: Бродяга от Ноября 26, 2011, 21:05:02 pm
kostyanoj привет! Подскажи проходимость значительно возврасла или нет? И еще вопрос: куда на рыбалку ездите, не разу Вас не видели.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Ноября 27, 2011, 09:45:43 am
kostyanoj привет! Подскажи проходимость значительно возврасла или нет? И еще вопрос: куда на рыбалку ездите, не разу Вас не видели.
Значительно.
А кто мимо нас проезжал с женой и детьми в сентябре возвращаясь с грибов? На переезде у Щучьей. Еще про Имитуй спрашивал.
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Февраля 04, 2012, 16:53:41 pm
может получится вставить видео


http://www.youtube.com/watch?v=7NWJH-kXGXc (ftp://www.youtube.com/watch?v=7NWJH-kXGXc)



без дороги (http://www.youtube.com/watch?v=7NWJH-kXGXc#)

Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Февраля 11, 2012, 14:14:17 pm
приехали

MOV06834 (http://www.youtube.com/watch?v=fKzIj2mewFo#)

Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Апреля 27, 2012, 16:00:05 pm
Вот такой на сегодня вид
Название: Re: Остяк
Отправлено: teoretik - 73 от Апреля 27, 2012, 16:11:44 pm
Будочку ещё чуток удленнить на пол-метра и будет класс , и грязь меньше лететь на задний борт будет.
Название: Re: Остяк
Отправлено: Андреi от Апреля 28, 2012, 02:11:33 am
ХОРОШАЯ МАШИНКА!!!
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Сентября 05, 2012, 18:12:22 pm
эксплуатация

Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Сентября 05, 2012, 18:14:04 pm
далее по заросшим дорогам


Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Сентября 05, 2012, 18:21:09 pm
солнце, воздух, окуня

Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Сентября 05, 2012, 18:36:12 pm
народ делает тачки разные


http://youtu.be/DVm9C7KhwkA (http://youtu.be/DVm9C7KhwkA)

брод

http://youtu.be/AXOX9SfLxSE (http://youtu.be/AXOX9SfLxSE)


http://youtu.be/96fRwBwcbBs (http://youtu.be/96fRwBwcbBs)


Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Сентября 07, 2012, 18:29:48 pm
езда

http://youtu.be/mVqabo6ELwY (http://youtu.be/mVqabo6ELwY)


http://youtu.be/kLQqV9-cbME (http://youtu.be/kLQqV9-cbME)

Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Сентября 10, 2012, 17:36:30 pm
уходящая вдаль

http://youtu.be/IZaZ7641G3s] [url]http://youtu.be/IZaZ7641G3s (http://[url) [/url]

Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Сентября 10, 2012, 18:32:58 pm
диалоги о рыбалке
http://youtu.be/4ekYnSEW3bQ (http://youtu.be/4ekYnSEW3bQ)
Название: Re: Остяк
Отправлено: самопал от Сентября 10, 2012, 21:47:37 pm
уходящая вдаль

http://youtu.be/IZaZ7641G3s (http://youtu.be/IZaZ7641G3s)
Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Октября 01, 2012, 18:50:06 pm

http://youtu.be/zyVhHmwCKrU (http://youtu.be/zyVhHmwCKrU)

Название: Re: Остяк
Отправлено: чага от Октября 03, 2012, 18:35:54 pm

http://youtu.be/RHMiB1ji76U (http://youtu.be/RHMiB1ji76U)

Название: Остяк
Отправлено: саня222 от Ноября 16, 2018, 17:03:57 pm
автор наверно уже не появляется здесь.мож кто знает как машина ходит.я не понял задняя тележка что без тяг что ли на одних рессорах?