Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: Александр Борисович от Июля 30, 2011, 10:17:45 am
-
Подвесной болотоход для охоты и рыбалки, продаются в магазинах, но дороговато стоят. Собрать в наших условиях доступно всем. Используют обычно китайский четырехтакник .
Он и экономичный и дешевый Я примеру использовал двухтактный от мотопомпы ИЖ. С ним реально можно провести дополнительную работу по экономии топлива. Можно использовать наши; минск , восход, юпитер половинку, планету, ну импортные движки.
http://www.forumjet.ru/viewtopic.php?f=6&t=416 (http://www.forumjet.ru/viewtopic.php?f=6&t=416) здесь очень много интересного.
Мой первенец,
-
Александр Борисович, ты бы про свой рассказал как да что сделать. видюшку добавил бы как эта штука едет. может есть какие подводные камни?
-
Двигатель ИЖ СД-1012 от мотопомпы, Принудительное охлаждение изменил, сделал через ременную передачу от генератора. Заводка двигателя производится ручным стартером от вихря. Заводится очень легко. Зажигание электронное.. В место штатного глушителя, поставил резонатор самодельный, глушительная часть от ИЖ-юпитера . Передача на вал 1к1 через ремень ГРМ. Вал длинною 990мм. Пока собираюсь использовать ветеровский винт, далее буду самодельные винты приближенные к заводским. Они не наматывают траву ,водоросли. , не боятся речной гальки. Фото выложу. Видио как только, так сразу закину. Доработок будет много.
-
Вот двигатель СД - 1012
-
Переделка на заводку двигателя.
-
У четырехтактника, угол наклона ограничен, двухтактник наклона не боится.
-
самое трудное, это на верно вал выточить.
-
Ступица на два подшипника, закрывается крышкой, она же и упор держит, в ней же сальник.
-
Станина сделана с уголка, с листового железа куда проще, натяжение ремня производится перемещение станины, можно сделать натяжной ролик. Меньше геморроя Для себя уже много выводов сделал, повторную конструкцию можно доработать. В наличии времени..
-
Бензокоса 1.2л.с. неподойдет? Вместо ножа-диска ставим винт и вперед.
-
Конечно пойдет, на лодки резиновые одноместные ставят и ходят, но по чистой воде. Веслами не махать.)))
-
Я 2001 г. сделал плот из пластиковых бутылок из под пива и так далее, типа что то катамарана. Установка, пила дружба привод прямой через кардан, пропеллер деревянный. Офигел , вся масса начала двигаться,скорость ну 5км час, Адреналина было много. Все таки первая конструкция и двигалась. Понял, нужно что то по мощнее. И началось и по ехало, на усовершенствование. Остановился на движке РМЗ-500.
-
Борисыч привет!ка кто на рыбалке на севере области встречал рыбака с подобной конструкцией ,только у него был "лифан"5,5 кобыл дейдвудная труба наверно 2метра непосредственно на двигателе, все это дело установлено на переделанной основе "вихря" А вот винт у него был самодельный стальной ,говорит дюралевых хватало на две поездки .И про наклон мотора я у него тоже спрашивал ,смотрю говорит за уровнем почаще а так проблем не было. 1*11
-
Борисыч привет!ка кто на рыбалке на севере области встречал рыбака с подобной конструкцией ,только у него был "лифан"5,5 кобыл дейдвудная труба наверно 2метра непосредственно на двигателе, все это дело установлено на переделанной основе "вихря" А вот винт у него был самодельный стальной ,говорит дюралевых хватало на две поездки .И про наклон мотора я у него тоже спрашивал ,смотрю говорит за уровнем почаще а так проблем не было. 1*11
Привет Борис! Конструкций уже много разных, у меня дейвуд короткий через передачу ремневую. Винт я тоже буду делать железный и не один, на дюральке можно, но только по чистой и глубокой воде. Винт который стоит у меня сейчас от ветерка , не потянет, двигатель загружает, Уже проверил по тахометру 2300об. А надо 4000об. Пробьемся.)))
-
Первоначально была мысль сделать ремневую передачу клиновыми ремнями, говорят что горят, поверил, и сделал на ремень ГРМ. Хотя думаю если шкивы сделать большие, то пробуксовки не должно быть.
-
Все узлы болтохода разборные, конечно хочется один раз собрать и на долго. Так редко бывает.
-
У ручного стартера изменил направление пускового шнура, через ролик. Запускается очень легко.
-
Стоит посмотреть.
Go-Devil Running Marsh Trail (http://www.youtube.com/watch?v=jiFT8IcEARM#ws)
-
Хвостовая часть дейдвуда готова, но винт ветеровский большой для движка, передача 1к1 . Либо обтачивать или двухлопастный ставить.
-
Н а счет винта я все же наверное не соглашусь на мой взгляд надо снизить обороты сделать число0,3-,05 А если просто уменьшить шаг винта то возможно будет срываться в кавитацию при малой глубине и резкой подаче газа,Т.Е.при необходимости резко поднять мощность двигатель будет взревать и раскидывать воду по сторонам.Сильно снижать диаметр тоже не есть хорошо ,В общем есть над чем поэкспериментировать! Видео понравилось!!! 1*11
-
Александр Борисович На видео аэроглиссер?
-
Борис. C винтом у меня конкретные заморочки, сегодня был на воде, брал два самодельных винта железных. Тупо загнутых, результатов хороших не получил. Винты это серьезная тема. Снизить обороты, через редукцию лучший вариант, но не хочу переделывать станину. Делать, нужно новую. Поборюсь так как есть, подборкой винтов. Очень хочется на рыбалки поездить, да и охота скоро, у нас утки летят десять метров над головой и не боятся. Доработка по снижению оборотов на винте, будет позже, метал уже подыскиваю. Экспериментировать приходится ездить за 25 км, море ближе но съезда нету. Винт,рулит. :angel:
-
Александр Борисович На видео аэроглиссер?
На видио, это подвесной болотоход. По звуку четырехтактный.
-
вот винт для болотохода самодельный, для меня это тяжко, при наличии такого винта, можно повторить, но не с первой попытки.
-
Делали мы, с отцом, двойные винты, матьки текстом не передать! Баржу тянет, а ...ю.
Трёшка с хорошей закруткой просится!(личный опыт)
-
Делали мы, с отцом, двойные винты, матьки текстом не передать! Баржу тянет, а ...ю.
Трёшка с хорошей закруткой просится!(личный опыт)
Метал есть, будем гнуть, с помощью матери. Вот начал немного, буду гнуть.
-
Борисович привет! Хочешь того или нет но для малого погружения винта надо снизить обороты,много не надо 0,3-0,5 движок сразу разгрузишь. а вообще что тебя не устраивает? Тяги мало?
-
шнековый трехзаходный винт попробовать изготовить вот только надо литературу поискать по расчету от фонаря тут не прокатит .
-
Борисович привет! Хочешь того или нет но для малого погружения винта надо снизить обороты,много не надо 0,3-0,5 движок сразу разгрузишь. а вообще что тебя не устраивает? Тяги мало?
Пока не могу подобрать винт,винт хочу сделать такой, чтобы обороты на двигателе были 4000об.м. Меня не устраивает, то что я не умею делать винты, вот немного литературу листаю, и пробую винты делать.Хочу повторить пока такой.
-
шнековый трехзаходный винт попробовать изготовить вот только надо литературу поискать по расчету от фонаря тут не прокатит .
От фонаря уже понял что не покатит, экспериментировать негде дома, дейдвуд засунуть в воду, водичка 25км, Гору винтов делать и брать с собой. Только так. Вот такая конструкция бегала на ура.Там редуктор стоит 1к1,7. На средних ходил отлично.
-
Все верно большие обороты хорошо только для водомета Т.К. водометом вода не разбрызгивается в разные стороны,импеллер у него работает в своеобразном тоннеле где обороты необходимы чтобы создать реактивную струю
-
да если не сложно можно по подробней о этой констркции
-
да если не сложно можно по подробней о этой констркции
Конструкция гибрид. Голова мотопомпа ИЖ. Редуктор от ветерка. Соединение валом в трубе. Изготовителем мотопомпы говорится что при 3500об.м. 7КВ ( 9,5) Л.с Ограничитель оборотов в карбюраторе. Я его удалил и обороты стали 5500, как у ветерка. Редуктор ветерка 1к1,7 , получился тот же ветерок. На глиссе ходил на средних оборотах.
-
Работа со штатным глушителем.
100 2699 (http://www.youtube.com/watch?v=TJDjY6Gq9wc#)
-
Три винта изготовил, теперь жарю. Заодно и сосисок зажарю.
-
Блин! да сколько у тебя мотопомп? или ты одну переставляешь
-
Три штуки, то есть натуральную в сборе купил в Хабаровске, два движка в Ижевске.Один стоит на трехкалеске,Второй на болотоходе, третий на аэросанках. С аэросаней пойдет на снегоход,
-
Остыли в костре, обточить, покрасить, и на эксперимент.Спец ломик для загиба винтов, сделаю. Может в третий раз повезет.
-
Вид изменился, подгиб винтов на воде.
-
Откровенно говоря заразил ты меня болото ходом У знакомова лежат два движка зиф и стрела решил забрать их что нибудь излажу.Таких движков нет но есть несколько планетовских есть два гибрида пд-10+иж второй переделываю под вариатор .
-
Только сейчас внимание обратил у тебя ни какова диффузора нету охлаждения хватает?
-
Откровенно говоря заразил ты меня болото ходом У знакомова лежат два движка зиф и стрела решил забрать их что нибудь излажу.Таких движков нет но есть несколько планетовских есть два гибрида пд-10+иж второй переделываю под вариатор .
Мне хватило посмотреть проходимость болотоходов, и сразу начались думки в голове и проекты. Не было бы мотопомпы. я сделал бы с половинки юпитера. 15л.с . и легче намного. Я тоже один движок под вариатор, с аэросаней возьму под снегоход.
-
Только сейчас внимание обратил у тебя ни какова диффузора нету охлаждения хватает?
охлаждения хватает, но диффузор сделаю позже, с ним на полных можно долго ходить.
-
Борис привет! Вот такой компактный, половинка юпитера. Конечно повозится придется. При наличии времени, а времени как всегда не хватает.
-
На счет юпитера тоже думал и мощи я думаю хватит,Где то это фото я уже видел это тоже твой?
-
Нет, это не мой. Если бы был мой ,я бы с его сделал. Это фото не помню где выдернул, но движок с дельтаплана одноместного. Я думаю хватит, если с двумя головами то точно хватит.
-
Выезд на воду сегодня состоялся, трети раз, и опять не удача, не могу поймать золотую середину, Три винта с собой брал. Самый большой, отлично гребет, но не хватает мощности двигателя, средний сбивает пену, малый с хорошим загибом, есть выход на глиссирование, но тоже пенит. Очень трудно сделать при передаче 1к 1 винт нужный. Идем обратно, буду делать редукцию. Жалко лишь потерянное время.
-
Выбора большого нету, что помещается в станину. Такая вод редукция 1к 1.4. Хоть что то.
-
Теперь думаю не должен винт коветировать при4000об\мин будет около 2700-2800 да и не к чему его теперь так раскручивать максимальный момент по моему на 3000 у ижа
-
Борис. Сегодня уже все раскидал, потратил час. Так бы строить.))). Первое, делаю замену движки, беру аналогичный с аэросанок, там движка доработанный. Второе, делаю редукцию 1к 1,4, выбора нету. Третье, подход у винтам еще серьезней.. При оборотах на двигателе 5500об.м. на винте будет 3928об.м. . На 5000об.м. на винте 3571 об.м. Думаю 4500об.м самый оптимальный вариант, на винте 3214 об.м. . Ограничить обороты движки можно.
Вот ангину заработал, это хуже, полечимся и в перед.
-
Был сегодня на воде, опят 25. Теперь уже точно остается подборка винта. Брал три винта, два самоделки и ветеровский скоростной. Ветеровский теперь слабый срывается. Самоделки тоже срываются, на малых можно ходить, но не устраивает, нужно глиссирование. Делаем винты и опять на воду.
-
Насчёт винтов, очень рекомендую ознакомиться с информацией:
http://www.motolodka.ru/techcount.htm
-
Спасибо, хорошая информация.
-
Очень интересно. http://www.motolodka.ru/motors/foreign/godevil/godevil.htm
-
Получается, это уже не винт, а шнек?
-
Получается, это уже не винт, а шнек?
Все таки винт, не шнек.
-
Сегодня ходил на водичку, на глиссер так и не вышел. Но удовольствовался на малых оборотах, по траве идет отлично, по меляку тоже. Все таки происходит срыв винтов, ставил грузовой ветеровский, тоже происходит срыв. Ружье не брал, а утки были , проплывал мимо их в тридцати метрах , пять в кучку сбились одна метра три от них. На малых даже понравилось ходить.
-
Три винта сделал, у двух угол поменял, и снова на проверку, заодно кальмара половим.
-
я конечно лохозавр в винтах, но может быть увеличить количество лопастей? :rolleyes: или ни о чем предложение? :undecided:
-
я конечно лохозавр в винтах, но может быть увеличить количество лопастей? :rolleyes: или ни о чем предложение? :undecided:
Обычно ставят двухлопастные , вот вечером ходил на море, результаты уже не плохие. Лодка идет очень хорошо на малых, и дури много, но не предел еще. В винтах уже начал понимать немного. Нужно научится балансировать,это пока для меня темный лес. Аппарат все больше и больше стал нравится.
-
Сегодня съездил на рыбалку и на охоту. Накатался по траве по меляку с илом, очень понравилось бороздить те места, где не пройдет ни кто, только аэроглиссер. Пройдя километров десять по речке встретил уток, решил на обратном пути постреляю, все ровно никого нету из конкурентов. Начались перекаты, прошел да переката аккуратно, дно из больших камушков, третий решил пройти побыстрее, ну и прошел. Винт очень сильно ударился между двумя камнями, двигатель взревел, стало ясно что то оборвалось. Писец. У меня сделано смотровое окно, что бы смотреть за ремнем., через него увидел, что верхний шкив по валу обломился. С собой брал запасной ремень и винты., а казус в другом месте. Связи нету., но есть весла, вспомнил маму и папу. Эти перекаты многое количество раз проходил на аэроглисере, здесь он король. Все таки, болотоход не для больших камней. Еще раз подтверждается каждая техника для своего места. И вот с помощью какой то матери три часа сплавом и веслами дошел до связи. Звонок другу. Через полтора часа, вот помощь. Пока ждал наловил ведро красноперки. Рыбалка запомнится на долго. Вот сейчас дома, сто грамм, и еще сто грамм, и стало хорошо. Рыбакам и охотникам всем удачи, и что бы домой добирались свом ходом.)))
-
Александр поставь ограждение винта и можеш по камням!
-
Александр поставь ограждение винта и можеш по камням!
Ставить не буду ограждение, просто на перекаты больше не сунусь, их много там, зачем геморрой. Есть же техника которая по барабану эти перекаты. Ограждение цепляет водоросли, ставить ,снимать,ставить. Вал жалко планетовский, новый был. Поставлю аналогичную движку, а вал выпишу.И займусь казанкой , крепеж под эту установку. Санныч, техника мечта рыбака и охотника.
-
Саша, выложу в твоей теме..
болотоход (http://www.youtube.com/watch?v=XLl4b-1aMgc#)
-
Костя привет! Очень хорошо болотоходик идет по мелководью, песок с илом хорошо кидает. Перекидал не одну тонну.))). Я свой в уголок поставил, сейчас пока собираю в кучу все что нужно для постройки следующего .
-
Привет!
Да, что кидает - эффектно, Но не в этом суть.. Едет там, где больше ни на чем. Ну разве что на твоем ковре-самолете.)Я свой в уголок поставил, сейчас пока собираю в кучу все что нужно для постройки следующего .
Я к своему рассчитываю больше не возвращаться: никаких доделок-переделок.) Задолбали уже все дерганья с одного на другое. Я с этим-то себе простить не могу потерянное время..
-
ставил я зашиту на винт с крупной сеткой со стороны забора воды идет по горным речкам хорошо только нужно сетку болие мелкую а то камни мелкие застревают между кожухом и винтом по перекатам ходил но слабовато идет лодка тежолая орион25 а мотор уменя хонда 8 л.с. 4такный а что касаеться травы и ила идет где есть хотябы15см воды один минус на помпе крыльчатка разволилась поставил переточеную от ветерка 8 а траву режит винт я края заточил болгаркой .вот мечтаю найти водомет на него.
-
У каждого подвесника своя стихия. Море, речка, озера. Там где я живу, на нашей речке летом устье зарастает травой, довольно густой, только фарватер остается чистый. Где трава, встают все подвесники и водометы, перегрев, трава забивает все. Останавливаться для чистки приходится часто. Лиман летом весь в траве, пройти можно только на аэролодке или на подвесном болотоходе . Для охоты больше подходит болотоход, он на много тише работает.
-
понятно у нас тоже все в траве сорах и на проточках так ездием мож трова другая а винт мы чистим не достовая движка врубил заднию он все скидывает и вперед и так по 5-7км в одну сторону удачи тебе в построении своей мечты
-
лодочный мотор болотоход (http://www.youtube.com/watch?v=3q65LrIg1Ms#)
интересно, можно посмотреть.
-
Конечно все долго, продолжение следует. К концу завершения болотоход на китайском двигателе 420 кубовом. Устанавливается на казанке, шпаклевка, покраска.
-
Не много работа сдвинулась, всегда не хватка времени и это почти у каждого.
-
Как будто танк в заде толкает.
Go-Devil in Texas Backwater (http://www.youtube.com/watch?v=YYcpQK73bVc#ws)
-
Погода восстановилась, дела пошли быстрее. С болтиком почти все. С прицепом нужно повозится.
Ложе для казанки и ролики сделать, да крылья на колеса, дождей как всегда хватает.
-
Болтик готов, усилие поднятие дейдвуда 6кг, можно уменьшить.
-
Работа к завершению, доработаем в процессе.
-
Проверить в деле и в серию!
-
Проверим, а там видно будет.)))
-
Винт нужно от балансировать, не разу не сталкивался с балансировкой.
-
На воде болотоход показал хорошие результаты. Очень доволен, два бака бензина уже скушал. К утке подходит на малых на выстрел.
-
Поздравляю! Как скорость? Винт уже красивый!
-
Саныч спасибо, с винтами уже на ты.))) А вот крышку бака просахатил во второй день.
-
Покатались,порыбачили.Доволен болотоходиком.
Фильм Болотоход СКАТ 9,8 КВ (http://www.youtube.com/watch?v=D1XYZ7uytzg#)
-
Александр Борисович, а сколько по весу данный аппарат получился.Как думаете будет его держать обычный (не усиленный) транец на надувнушке под 15 кобыл?
-
Вес 65 кг. Я самодельный транец распределил на треть лодки, плюсы поймал. И вибрации нету на лодке и родной без нагрузки.
На надувнушке будет.
-
Вес 65 кг. Я самодельный транец распределил на треть лодки, плюсы поймал. И вибрации нету на лодке и родной без нагрузки.
На надувнушке будет.
боюсь что транец не выдержит хотя на шильдике вес мотора не указан, но думаю,что пятнашка весит около 55кг.
Александр Борисович, на заказ делать не думал? :wink:
-
В личку глянь.)))
-
В личку глянь.)))
ответ :wink:
-
Ну слава Богу! Домучил!)
-
Александр Борисович, классный болотоходик!
Но весла по технике безопасности надо бы развернуть плоскостями назад - ребра целее будут...
-
привет Александр хорошо получилось! с винтом долго мучился ? и еще вопрос что за трубка с низу вверх
-
Ну слава Богу! Домучил!)
Домучил, не много доделок и начну возвращаться к двухтактному болтику.
Александр Борисович, классный болотоходик!
Но весла по технике безопасности надо бы развернуть плоскостями назад - ребра целее будут...
Спасибо, про технику безопасности по подробней, а то так их пристроил не плохо, два крепления все же.
привет Александр хорошо получилось! с винтом долго мучился ? и еще вопрос что за трубка с низу вверх
Привет! С винтом теперь порядок, конечно на мучился, по шаговой горке делать куда точнее и проще, винтов теперь много, по песку не гонять , то хватит на долго. Трубка к верху, в ней масло , видно его присутствие, если уровень уменьшается, то то течь через сальник и пора ремонтировать. С верху над трубкой будет стоять бочонок для масла.
-
Да-да, с веслами - жесть! Подхватит веткой - даже ойкнуть не успеешь.) Ты, наверное не обратил внимания мы их вообще с бортов снимаем когда в кусты лезем хоть они и не торчат наружу.
-
Трубка к верху, в ней масло , видно его присутствие, если уровень уменьшается, то то течь через сальник и пора ремонтировать. С верху над трубкой будет стоять бочонок для масла.
Поездишь - посмотришь насколько эффективно. У меня почему-то вода немного внутрь лезет.
-
Двухтактник жрать будет по сравнению с этим, но зато с него выжать можно. Он по уделке намного интересней стационара. А с двухгоршковым даже и не сравнить.
-
Да-да, с веслами - жесть! Подхватит веткой - даже ойкнуть не успеешь.) Ты, наверное не обратил внимания мы их вообще с бортов снимаем когда в кусты лезем хоть они и не торчат наружу.
Спорить не буду, вы правы. По чему не учел всего этого, с этим не сталкивался, ездил на ПВХ.
-
Трубка к верху, в ней масло , видно его присутствие, если уровень уменьшается, то то течь через сальник и пора ремонтировать. С верху над трубкой будет стоять бочонок для масла.
Поездишь - посмотришь насколько эффективно. У меня почему-то вода немного внутрь лезет.
Падание воды в масло ,цвет масла меняется. У меня тоже на этом узле придется ревизию делать, изначально втулку прославил, сальник быстро из строя выйдет, комплект лежит.
-
Я же говорю: посмотришь как у тебя будет. Я к такому выводу пришел, что связь с атмосферой в моем случае вредна. Поэтому шланг заглушил. Кстати, в таком варианте заметно лучше.)
-
Эксплуатация покажет, все варианты перепробуем, лучший выберем.
-
Таймешонок на 2кг, на удочку вытащил.
-
Эксплуатация покажет, все варианты перепробуем, лучший выберем
)))
А я уже давным-давно не парюсь.)
А ты еще всего драйва не ощутил.) На видео то ли нос перегружен, то ли вся лодка - "усы" прямо из-под носа идут. Когда один по гладкой воде лодка на одной пятке идет. Вечером может видео закину из той же серии испытаний. Правда не очень показательное, но для сравнения пойдет.
-
В носу 200кг рыбы лежит, закинь к себе и поймешь, как бы спрятал рыбку я.
-
Брал тахометр, пустой на винту 4000об .м , винт нужно поменять. Шаг винта увиличить, выйти 3000об.м и лодочка пойдет куда веселее. Пока 23км.ч Но я как никак 110кг.)
-
200 кг. это серьезно..)
Я и смотрю: как будто в лодке трое с барахлом.)
-
Друган подломался, вес общий 800кг с копейками. Болотоходик справился.
-
Так у тебя регулятор на 4000 установлен?
-
Подключил тахометр, и полный газ на глиссе тахометр показывает 3950--4000об.м в холостую без воды 4500об.м
-
тахометр фирменный, не врет.
-
Подключил тахометр, и полный газ на глиссе тахометр показывает 3950--4000об.м
А, ну да, значит на 4.
-
Приезжай на рыбалку, природа красивая.
-
пустой на винту 4000об .м , винт нужно поменять. Шаг винта увиличить, выйти 3000об.м и лодочка пойдет куда веселее.
Шаг..., может если совсем немного.. Не забывай: это стационар и регулятор будет стараться удержать 4000. Если движку нагрузкой задавить до 3000, это фактически будет перегрузка со всеми вытекающими.)
-
Приезжай на рыбалку..
Спасибо, но нЕкогда.(
Это сегодня из-за погоды внезапно дома засел.(
-
Лично мое мнение , я бы редукцию сделал не большую, 1 *1,3 , увеличил шаг винта Скоростные данные увеличились бы прилично. И регулятор не трогал вообще.
У нас тоже дождь, рыбалка сорвалась. Отдохнем.Тоже надо.
-
На счет "прилично" - хз.) Сейчас двигатель работает на регуляторе - можно примерно прикинуть какой еще запас по нагрузке - вот и весь твой потенциал.
При прочих равных условиях, общий вес гораздо бОльшую роль играет.
-
Винт на прямую не есть хорошо, через редуктор снимешь пользы больше, легче и проще прямая передача вот и используем подручное, были бы шестерни с редукцией 1 к1,3. Сделал не задумываясь, возни много с приобретением.А нагрузку решить винтами можно, грузовой и скоростной.
-
Да двигатель-то не оборотистый, чтобы редукцией заморачиваться.) У тебя же внизу паразитка вроде стоит, ну и ставил бы на двигатель моторную шестеренку - как раз то, что ты хочешь. Только более тихоходному винту не шаг, наверное, надо наращивать, а диаметр.
А во-вторых: ловить соотношение диаметр/шаг экспериментальным путем - нуевонах! Мы же от аналогов отталкиваемся с похожими характеристиками.
В общем: я слишком ленивый, не стал бы точно.)
-
На второй заготовки все готовы, вот там и шестеренку поставлю поменьше, ну это к осени, и как со временем. Пока винтом поработаю, шаг чуть поболее.
-
Бурлачок.
Фильм.wmv Болотоход бурлачок СКАТ 9,8кв (http://www.youtube.com/watch?v=zqcCvNSBkXU#)
-
Да двигатель-то не оборотистый, чтобы редукцией заморачиваться. ...
Общий принцип при выборе винта и редуктора:
- устанавливают винт, максимально возможного диаметра, какой может убраться
- под заданый диаметр винта, подбирают ПЧ редуктора
Для подбора винта без выпиливания его каждый раз в натуральную величину, есть расчётные методики, и считалки под эти методики:
http://motolodka.ru/scripts/vintr.htm (http://motolodka.ru/scripts/vintr.htm)
Для подбора винта по результатам испытаний, есть тоже методики, могу выложить.
-
Спасибо, про технику безопасности по подробней, а то так их пристроил не плохо, два крепления все же.
У меня и многих моих знакомых бывали случаи когда весло закрепленное "лопатой" вперед слетало с крепления на ходу и разумеется вода его разворачивала в уключине "лопатой" назад. На рукоятке (так как это короткое плечо рычага) получается очень приличное усилие, способное в лучшем случае оставить хороший синяк, а в худшем перекинуть пассажира с центральной лавки к носу...
А на мелководье весло просто втыкается в дно "лопатой", выскакивает из уключины и как копье идет в грудь или голову сидящему на румпеле.
А у вас "лопаты" еще и выступают за боковую кромку лодки, что повышает вероятность их сброса волной или кустами-камышами.
Так что делаете выводы сами... Удачи!
-
За безопасность вполне доходчиво, ясно. Спасибо.
-
Покатались,порыбачили.Доволен болотоходиком.
Фильм Болотоход СКАТ 9,8 КВ (http://www.youtube.com/watch?v=D1XYZ7uytzg#)
Александр! Шильдик на моторе надо поменять! До 8квт-без регистрации(вес лодки до 200кг)
-
Покатались,порыбачили.Доволен болотоходиком.
Фильм Болотоход СКАТ 9,8 КВ (http://www.youtube.com/watch?v=D1XYZ7uytzg#)
Александр! Шильдик на моторе надо поменять! До 8квт-без регистрации(вес лодки до 200кг)
Цифирку 9, стереть, и всё нормально
-
Приятно общаться с читающим "КиЯ"
-
Я его уже зарегистрировал, а до 8кв надо документы на него возить, а документах написано, чего и сколько.)))
-
Пока рыбачили ,уточки возле нас плавали, не боятся. Знают что стрелять рано.
-
Сын ездил на рыбалку, на обратном пути немного сняли, правда на телефон.(
болотоход.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=2JAe2nLQe8I#)
-
Отличный аппарат, места красивые, есть где разгуляться. У нас такого нету, белой завистью завидно.Конкурент только аэроглисер, но болтике экономия топлива и рева нету.
Я тоже уже шесть баков спалил, 6 рыбалок. Кончики лопастей подогнул ,лодка шустрее бежать стала.
Сыну рыбалка все больше нравится.
-
Да разгуляться особо негде, вода маленькая, видишь как все позаросло..(
Но, факт -, что обычному подвеснику, даже водомету, там делать нечего - совершенно бесспорный.)
-
Покататься есть где.
Фильм 0002з (http://www.youtube.com/watch?v=i5Ej82dODkw#)
-
болотоход (http://www.youtube.com/watch?v=dJ5tIrJlFVA#)
-
Братцы! Не выкладывайте видео с музыкой-смотрю немое! Рёв мотора натуральнее!
-
Ну нету у меня болотохода, а кататься хочется )))
http://video.mail.ru/mail/ss_smirnov/46/62.html (http://video.mail.ru/mail/ss_smirnov/46/62.html)
-
Отлично бегает, тоже приятно покататься. А у меня нету то кого жука.))) Я тоже бы прокатился.отличная водная техника.Посадить 4 человека и будет быстроходная гусеница.)))
-
Братцы! Не выкладывайте видео с музыкой-смотрю немое! Рёв мотора натуральнее!
Саныч с музыкой веселее. На верно музыка не подходит.)))
-
По бугоркам не в кайф, зато на рыбалку добраться можно. На ЖУКЕ по мягче.
100 2432 (http://www.youtube.com/watch?v=--QJmiA_uNw#)
-
Саныч, ты ничего интересного не пропускаешь - видео с натуральным звуком и есть как немое.))) Просто монотонное урчание.)
s_smirnov, болотоход на таких просторах - извращение.)))
П.С. Видео с автозапуском - напрягает.)
-
А вот так на болотоходе сможете?
http://video.mail.ru/mail/ss_smirnov/46/60.html (http://video.mail.ru/mail/ss_smirnov/46/60.html)
Натуральный звук мотора, по мне, так лучше любой музыки!
P.S.
Про автозапуск видео, я чего-то не понял, это где и что?
Я просто ссылку вставляю, и всё.
-
А вот так на болотоходе сможете?
Не, именно так вертеться не получится.. Да и вообще по стадиону врядли.. Воды маловато...)))
Про автозапуск видео, я чего-то не понял, это где и что?
Я просто ссылку вставляю, и всё.
Открываешь страницу и видео сразу грузится.(
Наверное это идиотская особенность видео майл.ру.(
-
болотоход (http://www.youtube.com/watch?v=dJ5tIrJlFVA#)
По таким протокам, только на болтике. Аэроглссер и СВП стоит. У каждого свои привилегии.Круто.))
-
s_smirnov
Сергей можно фото узлов силовой, крупным планом.
-
s_smirnov
Сергей можно фото узлов силовой, крупным планом.
Я так понял, что больше интересует установка с мотором на 14лс, в приложении к болотоходам
-
Спасибо, все что дует, тоже привлекает.))) Как ведет себя сцепление в масленой ванне, редуктор.Он 1к2, он у тебя без переделок? У меня первый болотоход на ижевском движке, обороты 6000т, вот и хочу понизить через этот редуктор. Надежность его интересует, такой есть у меня и еще выписал один. И на винте какие обороты? Около 2000.?
-
s_smirnov
На сколько вес увеличился установки от предыдущей. изменения большие. Грамотно сделано, разницу с предыдущей заметно.Поздравляю, жук растет не по дням..... :wink:
-
Спасибо, все что дует, тоже привлекает.))) Как ведет себя сцепление в масленой ванне, редуктор.Он 1к2, он у тебя без переделок? У меня первый болотоход на ижевском движке, обороты 6000т, вот и хочу понизить через этот редуктор. Надежность его интересует, такой есть у меня и еще выписал один. И на винте какие обороты? Около 2000.?
Сцепление ведёт себя нормально, если выкинуть из него пружинки. Без пружинок, начинает зажиматься уже на х.х., зато не буксует на полном ходу. Если использовать на моторе с большими оборотами и меньшим моментом, то может и с пружинками подойдёт.
Редуктор одинаковый для моторов на 6,5 и на 14лс (отличается только картер), на моторе 6,5 лс работает уже больше года, и в нескольких экземплярах, без замечаний. На моторе 14лс тоже пока не сломался, планирую использовать дальше.
Обороты на винте, 1800...2000, на обоих моторах (винты разные). Установка на 14 лс весит около 60кг, тяги 50кгс.
Установка на 6.5лс, с производства также не снята, видео с покатушками на Волге, с мотором на 6.5лс.
Жук с мотором на 6.5лс, имеет ряд небольших преимуществ, и одно главное преимущество - ему не нужна регистрация!
-
СД-1012 можно тоже не регистрировать, по паспорту 7 кВт. В реале 24лс снять можно с доработкой.
Можно заняться двухтактным СД-1012, редуктор по креплению не много не совпадает, через пластину придется делать, ну это стоит того. Поддержу русского топорного производителя.
-
СД-1012 можно тоже не регистрировать, по паспорту 7 кВт. В реале 24лс снять можно с доработкой.
Можно заняться двухтактным СД-1012, редуктор по креплению не много не совпадает, через пластину придется делать, ну это стоит того. Поддержу русского топорного производителя.
СД-1012 это кто?
А топорный производитель?
-
CД-1012 это стационарный двигатель. Стоит на отечественных пожарных мотопомпах. Электронное зажигание. Я его использовал на силовой короткое время , снял тягу 70кг, конечно с доработками небольшими.
А топорный производитель, это мы Россия. Можно сказать любой двухтактный двигатель нуждается в доделках, не говоря об отливки запчастей и сборка двигателей. Ну если только мне не везет со всеми купленными мотоциклами и движками. У сына долго не могли определить на юпитере синхронность работы цилиндром, правый как то канючил. Сняли цилиндр и ужаснулись на выхлопе 80% отливка перекрывает выхлопное канал.Не хочу сказать что так все плохо, и хорошего много.
-
s_smirnov
Винт где приобретал? Можно адрес.
-
http://www.finish-prop.ru/products.htm (http://www.finish-prop.ru/products.htm)
-
Добрал до мотопомпы двухцилиндровой, три года простояла, вот движуха пошла. С нее начинаю делать подвесной болотоход. Мощность движка22,8Квт примерно 30лс. Редуктор будет к 1к 2 , в масленой ванне. Лишне убирается, и остаток около 40кг. Вся установка будет где то 70Кг.
-
Зарастает все на речке, родственник с Урала приехал, покатал его, понравился аппарат, проходимость его.
-
Так и придётся на подушку пересаживаться!
;)
-
Пока вода под травой есть, болтик отлично идет. По берегу конечно не могу как ты. Если хоть раз в живую увидел СВП и прокатился. Наверно замахнулся на постройку.Силовая от аэролодки есть РМЗ-500. И рулон ПВХ .
-
Ездил на рыбалку, возвращаясь домой обещал рыбе остаток червей отдать, если до дому проводят.)))
Фильм. (http://www.youtube.com/watch?v=69ykeS32qqQ#)
-
Видео с последней охоты:по траве (http://www.youtube.com/watch?v=khh0HPe8V5M#)
Вроде уже возможности болотохода стали привычными, но когда едешь, где хочешь - лишь бы хоть немного воды было - с жутью вспоминается сколько раньше пешком ходить приходилось..)
-
Видео впечатлило! Уток только не видно....
-
Да, на видео их нет.)
Показаны места, по которым добираемся, а так, вот они..:
-
Вчера тоже на охоту-рыбалку ездили.Охотник с меня пока ни какой, но отдохнуть получилось. Вечером уха хорошая, утром крылышки . Отдых отменный.
-
В нашей стороне появился мини-болтик, движка японец 2,5 л.с четырехтактный , привод одним ремнем клиновым. Все же не веслами махать.
-
На охоте, но уток нету.))
MOV02706 (http://www.youtube.com/watch?v=EVxQIPUMmhs#)
-
Мужики, аппараты изумляют своими возможностями. Идут по такой няше (густая каша из водорослей и воды) где я думал может ходить только на воздушной подушке. Я не понял одно - почему трава не наматывается на винт. Винты как от лодочного мотора.
-
У винта очень пологая передняя кромка, лопасть саблевидная. Такой винт не только траву, но и сетки не замечает.)
-
То есть, можно поставить такой винт на любой лодочный подвесной мотор. У меня Ямаха 5 л.с.. И вот можно ли на нём плавать по траве с таким винтом? Я заметил, лопасть длинная саблевидная, но почему-то думал, что в траве не будет путаться только шнековый винт.
У нас такого водного простора нет, но есть старицы ( старые русла), а они все заросли хвощём и осокой. Спасибо .
-
То есть, можно поставить такой винт на любой лодочный подвесной мотор. У меня Ямаха 5 л.с.. И вот можно ли на нём плавать по траве с таким винтом? Я заметил, лопасть длинная саблевидная, но почему-то думал, что в траве не будет путаться только шнековый винт.
У нас такого водного простора нет, но есть старицы ( старые русла), а они все заросли хвощём и осокой. Спасибо .
Фишка, то в том, что голова у болотоходов воздушного охлаждения, а на Ямахе забьёт водозаборник и она перегреется.
-
Да, это проблема.
-
Здравствуйте, Александр Борисович. А изкизик винта покажете? Думаю будет не плохим дополнением к колёсному вездеходу, думал водомёт самодельный преладить, но тина думаю сильно забивать будет.Имею некоторый опыт изготовления водомёта и импеллера к нему, а вот с такими винтами не знаком. Зарание спасибо.
-
Дополнение конечно хорошее, можно винтик и по больше сделать, было бы чем крутить.)
-
Сергей, наверно лучше приобрести винт, меньше заморочек, есть люди делают винты.Винт у тебя будет выше колес, по камням стучать не будет.
У меня такой, за частую.
-
Александр Борисович, спасибо за фотки, а крутилка под капотом живёт, вот только коробку отбора мощности сотварить и неплохо бы механизм опускания-поднятия винта. Уменьшать клиренс совсем не хочется, да и винт коцать об пеньки не хорошо.Эх сразу бы при строительстве заложить вал для винта былобы легче.
-
Делай навесной, куда нибудь еще пригодится.Удачи.
-
Делай навесной, куда нибудь еще пригодится.Удачи.
Конечно пригодится, помимо вездика планирую постройку квадрика на пневматиках и флотилия из 4-х лодок имеется. Хорошая идея один мотор подходящий для всего, и с трансмиссией не мудрить. Спасибо.
-
Всем привет! Разбудим тему. Начал постройку нового подвесного болотоходика. Движка будет использоваться иж планеты, точнее от мотопомпы иж. Двигатель уже этот использовал на первом болотоходе, можно смело сказать первый блин комом. Второй на четырехтактном моторе СКАТ 9,8, тема получилась удачной, ездит отлично.
Все же планетовский решил сделать, хоть один будет. Пока не видел произведений на русских двухтактниках.
-
Этот стационарный двигатель по паспорту 7кв (9,5), можно не регистрировать в гимс. Эти данные при оборотах 3500, восходовским карбюратором, в нем стоит ограничитель на 3500 оборотов, отломив его , обороты возрастают и соответственно мощность возрастает.
-
На первом болотоходе на перекате винт попал между камней, ремень выдержал, а вал отломился на движке. Сейчас поставил опорный подшипник, вал на выходе 25мм.
-
Классная идея и реализация но это всё же не болотоход.
-
Классная идея и реализация но это всё же не болотоход.
Только появился и сразу учить! Без аргументов, это бла-бла!
-
Этот стационарный двигатель по паспорту 7кв (9,5), можно не регистрировать в гимс. Эти данные при оборотах 3500, восходовским карбюратором, в нем стоит ограничитель на 3500 оборотов, отломив его , обороты возрастают и соответственно мощность возрастает.
А где есть такой двигатель?
-
Классная идея и реализация но это всё же не болотоход.
Загляни сюда и станет все на свои места. http://ohota-ribalka.flyboard.ru/topic1294.html?sid=3648a4d54d0ea0418ca1eb9a69827625 (http://ohota-ribalka.flyboard.ru/topic1294.html?sid=3648a4d54d0ea0418ca1eb9a69827625)
Наиль
Такие движки стоят русских пожарных мотопомпах, можно в инете поискать еще есть, правда уже их не выпускают. Я брал отдельно движки в Ижевске. Стоили 14т.р, сейчас бы не купил бы, китайца дешевле взять.
-
Понижаю обороты редуктором 1к2 , почитал за этот редуктор, сцепление слабовато, предлагают ставить от явы с подработкой, хватает в два раза дольше. Про цепь, кто нибудь сказать может? По крепости.
-
Понижаю обороты редуктором 1к2 , почитал за этот редуктор, сцепление слабовато, предлагают ставить от явы с подработкой, хватает в два раза дольше. Про цепь, кто нибудь сказать может? По крепости.
На каких оборотах/мощности предполагается использовать редуктор?
Где про него можно почитать?
Цепь стандартная, шаг 12,7.
-
Читал на форуме мотособак, в поисковик забивал (ремонт сцепления мотосоваки ) .
Обороты 5500, думаю 20лс. будет, поставлю ограничитель, так как этот движок развивал на силовой 7000, тяга была 70кг.
-
Читал на форуме мотособак, в поисковик забивал (ремонт сцепления мотосоваки ) .
Обороты 5500, думаю 20лс. будет, поставлю ограничитель, так как этот движок развивал на силовой 7000, тяга была 70кг.
Центробежная муфта передаёт момент пропорциональный квадрату оборотов, соответственно мощность в кубе от оборотов. 20лс при 5500/мин, должна передать.
-
Читал на форуме мотособак, в поисковик забивал (ремонт сцепления мотосоваки ) .
Обороты 5500, думаю 20лс. будет, поставлю ограничитель, так как этот движок развивал на силовой 7000, тяга была 70кг.
Центробежная муфта передаёт момент пропорциональный квадрату оборотов, соответственно мощность в кубе от оборотов. 20лс при 5500/мин, должна передать.
Лишь бы не пробуксовывала на полных. Промыл редуктор, грязи прилично было, хотя новый.
С боку выглядит солидно, был бы 40 лс можно на санки поставить, перевернул и поехал, двухтактный в низ головой также работает.
-
Не много работа сдвинулась, собрал станину. получилось 5 подшипников по всей длине.
-
Просятся ещё несколько подкосов, чтобы связать продольные элементы и получилась ферма.
-
Просятся ещё несколько подкосов, чтобы связать продольные элементы и получилась ферма.
В каких местах напрашивается? Сегодня дорабатывал четыре распорки приварил.
-
Просятся ещё несколько подкосов, чтобы связать продольные элементы и получилась ферма.
В каких местах напрашивается? Сегодня дорабатывал четыре распорки приварил.
А Вы приведите вид сбоку. Если вдруг не хватает, добавлю.
По крайней мере, верхний конец кожуха гребного вала, нужно связать с рамой. И вдоль рамы несколько подкосов, чтобы получились треугольники.
Ещё можно положить раму на 2 опоры (одну под мотором, другую под винтом), и попрыгайте на середине. Сразу будет видно где жидко.
-
s_smirnov
Пока добавлять не буду, слабость вылезет.
Работа к завершению, заводил. Гремит как планета, даже громче, звон от резонатора, сделан из тонкого металла. Заводится с пол пинка, при увеличения оборотов, появляется шум редукторе, я на измене, может то что , без нагрузки. С винтом в воде будет видно. С генератора есть два провода, пока не знаю сколько на выходе. Сергей спасибо за схему, отдам в руки которые могут ее сделать. Я в этом ни как.
-
Почти закончил болотоход, получился очень тяжелый 85 кг, одно успокаивает что не на себе носить. И не вручную устанавливать и снимать. Транспортировка болтика сделана так, что можно развернуть хвост в лодку .Слабое звено ,это будет сцепление, почитав за него , должно сгореть очень быстро. Если сгорит, буду блокировать. Испытания покажут.
-
Что бы все было хорошо, так не бывает.
На испытаниях ,куча минусов. Ручка управления, стоит по середине лодки, тупо мешается. Ставить нужно всегда с боку, пускай в одну сторону поворачивать легче. Газ от ижа плавный, но фиксированный все лучше. Вибрация на выше средних большая, причину нашел, мой косяк.Сцепление вскрыл, все в норме, но все же не доверие к дискам. Заблокировал.
Плюсы.))) Перевозка ногой в лодку, да как вкопанная. На глиссер выходит, быстро. Много не поедешь, вибрация. Исправим.
-
...Сцепление вскрыл, все в норме, но все же не доверие к дискам. Заблокировал.
Плюсы.))) Перевозка ногой в лодку, да как вкопанная. На глиссер выходит, быстро. Много не поедешь, вибрация. Исправим.
Зря. Ожидайте проблем с цепью.
Центробежная муфта это гарантия от динамических нагрузок.
Если муфта не буксует на режиме максимальной мощности, то никакого недоверия к ней не может быть. По моему опыту, муфта с 2-мя пружинками выдерживает момент от двигателя 15лс на 3600/мин. С учетом квадратичной зависимости максимального передаваемого момента от оборотов, передаваемую мощность для любых оборотов можно легко оценить. Кривая максимальной передаваемой мощности будет близка к кубической параболе, аналогично винтовой характеристике
-
На малых оборотах сцепление будет буксовать, греться. Его предназначение, завел двигатель, дал газ и поехал, на малом газе не рекомендуют ездить. На форуме (На севере) собачники одно твердят, слабая муфта, не перегружать. А без нагрузки не как. Где трава нагрузки большие , там сцепление и сгорит, как на мотособаке в глубоком снегу. В твоем случае оно будет работать, а в мое не нет. Уже в планах ГРМ от москвича ставить, там двухрядная цепь. .
-
На малых оборотах сцепление будет буксовать, греться. ...
В этом смысле, лодочнику слушать мотособачников не стоит. На мотособаке, характер нагрузки совсем не как на винте. Максимальный крутящий момент передаётся как раз в режиме трогания с места, при нулевой (и близкой к нулю) частоте вращения.
Но собственно дело Ваше. Можно делать движительную установку как судовую, а можно как мотособачную.
-
По чистой воде, реально можно ездить с этим сцеплением, но вспоминая где ползаю, там двигатель с нагрузкой работает в этой среде. Было бы как ижевкое , это было бы здорово. Я думаю скоро разработают сцепление мощнее. Китай на месте не стоит.
Я проехался совсем не много, температура сцепления уже была градусов 50, от двигателя не могло передаться, так как сделано через опорный с большим выходом. Хоть сцепление в порядке было, масло уже было темное и абразивом от дисков. Времени на эксперименты нету, что бы сказать на сколько его хватит.
-
Вот наглядно в какой среде приходится работать винту, слабо это сцепление для таких мест.Для этой среды. СВП и аэралодка, ну и на третье месте я . Больше здесь не кто не проползет.
-
Сегодня был на испытаниях болтика на двухтактном ИЖ моторе. Вибрацию устранил, ручку управления переделал. Сцепление заблокировал. Ручка управления удобной стала. Сцепление не греется. Винт 9*7 для двигателя с такой редукцией 1 к 2 легкий. Менять редукцию или винт большего диаметра. Вариант пока один, изготавливать винт самодельный.
И проблема в коммутаторе, отказал. Уже второй раз , в моих случаев, я использовал раз 10, вывод ни хрена не умеют делать, кто изготавливал и кто внедрял. Наверно еще один прокол и на всегда откажусь от движков СССР. А как как, хотелось показать наш иж. Может, кто поможет. Чем заменить коммутатор на более надежный. Коммутатор который уже подвел дважды 7.110-3734-10 исправлено последние цифры на 20. гост3940-84. SOS--SOS-SOS
-
Сегодня был на испытаниях болтика на двухтактном ИЖ моторе. Вибрацию устранил, ручку управления переделал. Сцепление заблокировал. Ручка управления удобной стала. Сцепление не греется. Винт 9*7 для двигателя с такой редукцией 1 к 2 легкий. Менять редукцию или винт большего диаметра. Вариант пока один, изготавливать винт самодельный.
И проблема в коммутаторе, отказал. Уже второй раз , в моих случаев, я использовал раз 10, вывод ни хрена не умеют делать, кто изготавливал и кто внедрял. Наверно еще один прокол и на всегда откажусь от движков СССР. А как как, хотелось показать наш иж. Может, кто поможет. Чем заменить коммутатор на более надежный. Коммутатор который уже подвел дважды 7.110-3734-10 исправлено последние цифры на 20. гост3940-84. SOS--SOS-SOS
Зажигание какое?
Коммутатор, должен подходить к катушкам и ротору.
В принципе, можно собрать и самодельный коммутатор. Но опять нужно знать тип и конструкцию катушек.
-
Вот зажигание.
-
Вот зажигание.
Электронное планетовское.
Простейшая схема не подойдёт, слишком много полюсов на генераторе. Вообще, конструкция зажигания очень похожа на Восходовское, там тоже генераторная катушка отдельно, датчик отдельно.
Высоковольтная катушка какая использовалась?
-
Она похожа на ижескую, она короче, наверно от восхода.
-
Вот такое я уже собирал на ижа, но здесь будет работать только от аккумулятора , так как катушки придется убрать , чтобы освободить место. Если приобрести тяговый аккумулятор , то можно долго ездить, не нуждаясь в генераторе.
-
Мотор с зажиганием на батарейках, не серьёзно. Это как без штанов ходить...
На Нептуна ставят 08-шное зажигание. Я в подробности не вникал, но информация есть:
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/23275-zazhiganie-vaz-2108-na-neptune/page-2#entry523568 (http://forum.katera.ru/index.php?/topic/23275-zazhiganie-vaz-2108-na-neptune/page-2#entry523568)
http://vl.motolodka.ru/personal/anton/main.htm (http://vl.motolodka.ru/personal/anton/main.htm)
-
Вот самый практичный вариант
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/23275-zazhiganie-vaz-2108-na-neptune/?p=526365 (http://forum.katera.ru/index.php?/topic/23275-zazhiganie-vaz-2108-na-neptune/?p=526365)
Датчик Холла управляется шторкой, независимо от генератора.
-
Спасибо, на верху схема и есть, про что все говорят и ставят, только она у меня без генератора. Выбора нет, буду делать так же. И отзывы хорошие. Про батарейки, я схему такую использовал ездил на рыбалки на ветродуйке по пять и более раз не заражая аккумулятор, но кислотные аккумуляторы теряют емкость от разрядки, это есть не хорошо. А тяговые не боятся этого, и хватает их на долго, даже летают на них, это другая тема. Тяговый хочу приобрести для мотора электрического, когда сломался я он на запасе был, хватило на 5км, и усе. Аккумулятор был на 60% рабочий, ну нового хватило на чуть дольше. Тяговый нужен.
-
Пока по планете остановка, подождем пока откроют дорогу на цивилизацию. В Хабаровске прикупим все что надо , для зажигания и нового редуктора.
Вчера на природу ездили, по мелководью походили. Удочки конечно брали , красноперки наловили. Пеленгаса валом, можно ночную охоту на него открывать.
Болтик идет без проблем на малых оборотах.100 3461 (http://www.youtube.com/watch?v=tykV2uMAqkI#)
-
Закончил болотоход на ижевском моторе. Редукция понижения небольшая, почти напрямую 1 к 1,23. На воде пробыл почти целый день, брал 20л. 92 бензина и привез литров 5 обратно. Конечно двигатель работал не постоянно, но экономичность устроила. Лепестковый клапан и резонатор свое дело делают. Обороты двигателя при глиссировании 3500- 3800. Движка раскручивается до 5500, но ничего не дает, ну и не нужны такие обороты. При 3500 моторесурс будет долгим. На заводку, с первого тычка. В этом году можно поставить до зимы. Зимою можно раскидать двигатель полностью и перебрать для себя. Так как двигатель собирался неизвестно кем и с каких запчастей. После переборки можно для себя сделать гарантию. Вибрации на установке можно сказать нету. Можно сказать, болотоход устраивает меня и я им доволен, на покатушках получал удовольствие на буксовке на мели. Кто ездил, тот поймет меня.
Испытание болотохода ИЖ- планета на мелководье. (http://www.youtube.com/watch?v=dfqgYyR4eLg#)
-
Порадовал Александр Борисович! Услышал характерный "турбосвист" ОПК! А глушитель почти не слышно! Ну и как тебе: с ногой и без ноги?
-
Роднее короткий, но в следующем году думаю к длинноногому привыкну. Да , звук знакомый.)))
-
Осень подкралось не заметно, утром уже прохладно. Хоть и все пожелтело, но но красота осталась.
Не много фоток нашего болота.
-
Александр! Попробуй установить за винтом маленькое антикрыло, что бы Винт на больших оборотах не выталкивало. С креплением за хвост и с возможностью регулировки угла атаки.
-
Александр! Попробуй установить за винтом маленькое антикрыло, что бы Винт на больших оборотах не выталкивало. С креплением за хвост и с возможностью регулировки угла атаки.
На надо. Такое антикрыло создаст огромные потери, но не будет стабилизировать винт по глубине.
-
Александр! Попробуй установить за винтом маленькое антикрыло, что бы Винт на больших оборотах не выталкивало. С креплением за хвост и с возможностью регулировки угла атаки.
На надо. Такое антикрыло создаст огромные потери, но не будет стабилизировать винт по глубине.
Потери это точно, когда поставлю защиту от камней, тогда вообще прилично потеряю. А в общем посетила мысль, за зиму собрать короткий болтик на ижеской башке, ну и поработать над двигателем, что бы на средних оборотах был лошадок на 18. Хороший вал, широкий ремень, большой винт и защиту от камней и в перед. Если все срастется, то в следующем году попаду на отменную рыбалку, одно боюсь там мишек много.
-
Летом здесь ни кого нету, пока я один.
-
Александр! Раз ты в теме, попробуй найдти для меня, маленький "БОЛОТОХОД"(Прямой) на 2-3лс. Он мне по компановке подходит. Корпус типа виндсерфинг(не монотип) . На нём будет смонтирован лежачий скрадок. Транец в полуметре от кормы-рулить из скрадка.
-
Саныч посмотрю, где то попадался .Делают длинноногие на маленьких моторах.
-
После долгих раздумий... Делают же подвесные моторы из триммеров с редуктором от "болгарки"! А мне нужен прямой редуктор? Буду делать из редуктора дрели! Осталось поискать в ремонтах!
-
Саныч, буш искать редуктор, учти на винт надо 3000-3500 об/мин.
-
Вот здесь мне понравилось.
http://www.ebay.com/itm/MINI-LONGTAIL-MUD-MOTOR-KIT-layout-boats-canoes-sneak-boxes-duck-boats-/121327761481?_trksid=p2054897.l4275 (http://www.ebay.com/itm/MINI-LONGTAIL-MUD-MOTOR-KIT-layout-boats-canoes-sneak-boxes-duck-boats-/121327761481?_trksid=p2054897.l4275)
По моему без подшипников, но мотор похоже 4х тактный.
-
Александр Борисович! Сними развёртки лопастей с какими нибудь углами и размерами, с импортного винта болотохода(под какой двигатель). Можно в Скайп. Хочу понять по какому принципу они работают 0*)
-
Интересно какому Лифану соответсвует этот двигатель
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2F3f00485045870440dafb0eff744eef0fb247c3198298877.jpg&hash=cf04dcc9c297de03a1aae1357057f35b) (http://i-fotki.info/)
-
На лодке.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2F85a5e33da5a9b229300459c29bb47df0b247c3198299300.jpg&hash=1586b31887aecfb3e55b2759322f11d6) (http://i-fotki.info/)
-
А вот так выглядит набор.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2Ffc7384c6270e2034fc0326478e40d093b247c3198299494.jpg&hash=7059e2d8dc29db3efd1b548a444c50d1) (http://i-fotki.info/)
-
Интересно, какие валы и из чего делают на такие болотоходы?
-
Винт из 222 сообщения уже куплен в штатах - приедет в августе 1*11
-
Интересно, какие валы и из чего делают на такие болотоходы?
В общем случае, гребные валы делают из Сталь35-Сталь40. На судах помельче, иногда из нержавейки 12Х18Н9Т.
-
Всем добра! -hi-
Спрошу в этой теме. Подскажите какого производителя приобрести болотоход с короткой ногой? Может есть у кого опыт эксплуатации...
Нужен для длинной самодельной лодки 7.5 метров для мелких каменистым речках.
Нужно купить только кит комплект. Двиг Лифан 15 имеется.
Лодка такая
-
Всем добра! -hi-
Спрошу в этой теме. Подскажите какого производителя приобрести болотоход с короткой ногой? Может есть у кого опыт эксплуатации...
Нужен для длинной самодельной лодки 7.5 метров для мелких каменистым речках.
Нужно купить только кит комплект. Двиг Лифан 15 имеется.
Лодка такая
Федор из Техномастера делает . И ассортимент винтов большой имеется .
Ссылку с телефона прилепить не могу , сорри .
-
Adler,
Координаты у меня его есть. Они делают с центробежным сцеплением..... почитал в инете отзывы по сцеплению не Очень-то. ... горит...
Может у нас есть кто пользуется их моторами . Их мнение ?
-
Adler,
Координаты у меня его есть. Они делают с центробежным сцеплением..... почитал в инете отзывы по сцеплению не Очень-то. ... горит...
Может у нас есть кто пользуется их моторами . Их мнение ?
Так ему можно обговорить без сцепления . Индивидуального подхода не чурался вроде .
Ремикс 59 делает , наш , пермский . Он на Технофоруме в основном обитает .