Автор Тема: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.  (Прочитано 25026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #40 : Января 12, 2011, 14:47:19 pm »
Рулевая система:

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #41 : Января 12, 2011, 14:49:33 pm »
Рулевая и узел перелома:

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #42 : Января 12, 2011, 14:56:00 pm »
Двери:

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #43 : Января 12, 2011, 14:59:00 pm »
Управление КПП:

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #44 : Января 12, 2011, 16:43:20 pm »
Передняя полурама:
Какие трубы применял?

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #45 : Января 12, 2011, 16:55:44 pm »
Проф. труба 25х50х2, 20х20х2, 15х15х1,5, полоса 4х40-  косынки, усилители, кронштейны.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #46 : Января 12, 2011, 20:45:47 pm »
Немного фото по конструкции, а то совсем ушли на колеса:
Диски, 25 кг., пруток 10мм, арматура 10мм, полоса 4х40мм:
А можно поинтересоваться?
С какой целью обода в виде многоугольника?

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #47 : Января 13, 2011, 11:02:05 am »
Проф. труба 25х50х2, 20х20х2, 15х15х1,5, полоса 4х40-  косынки, усилители, кронштейны.
Вот на этом пневмаходе несущая рама: нижний периметр 40Х25Х1,5   верх 25Х25Х1,5  раскосы 20Х20Х1,5 полный вес под 2т и не разу рама не порвалась, подумай над весом и делай ферму, т.е. раму из треугольников, а вот узел переломки у тебя грамотный, всё по сопрамату :wink:

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #48 : Января 13, 2011, 12:31:22 pm »
Проф. труба 25х50х2, 20х20х2, 15х15х1,5, полоса 4х40-  косынки, усилители, кронштейны.
Вот на этом пневмаходе несущая рама: нижний периметр 40Х25Х1,5   верх 25Х25Х1,5  раскосы 20Х20Х1,5 полный вес под 2т и не разу рама не порвалась, подумай над весом и делай ферму, т.е. раму из треугольников, а вот узел переломки у тебя грамотный, всё по сопрамату :wink:
Не понял на каком пневмоходе? С весом и у меня все нормально, первый из этой серии трудится уже три года, поломок рамы нет. Узлы не выносящие издевательства и работающие предохранителями- промежуточная(Средняя) рулевая тяга и промежуточный кардан, поставляются в аварийном комплекте, с соответствующими "бранилками".

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #49 : Января 13, 2011, 12:35:42 pm »
Немного фото по конструкции, а то совсем ушли на колеса:
Диски, 25 кг., пруток 10мм, арматура 10мм, полоса 4х40мм:
А можно поинтересоваться?
С какой целью обода в виде многоугольника?
Наблюдения, испытания показали, что многогранный обод при наездах не деформируется, как круглый такого же сечения, он жестче, к тому же проворачиваемость камеры на таком ободе полностью отсутствует, если она конечно не сдута, обод служит дополнительным фиксатором.
« Последнее редактирование: Января 13, 2011, 12:40:25 pm от remix59 »

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #50 : Января 13, 2011, 12:52:21 pm »
Проф. труба 25х50х2, 20х20х2, 15х15х1,5, полоса 4х40-  косынки, усилители, кронштейны.
Вот на этом пневмаходе несущая рама: нижний периметр 40Х25Х1,5   верх 25Х25Х1,5  раскосы 20Х20Х1,5 полный вес под 2т и не разу рама не порвалась, подумай над весом и делай ферму, т.е. раму из треугольников, а вот узел переломки у тебя грамотный, всё по сопрамату :wink:
Не понял на каком пневмоходе? С весом и у меня все нормально, первый из этой серии трудится уже три года, поломок рамы нет. Узлы не выносящие издевательства и работающие предохранителями- промежуточная(Средняя) рулевая тяга и промежуточный кардан, поставляются в аварийном комплекте, с соответствующими "бранилками".
Ссылка не прошла http://foto.mail.ru/mail/nail-aero/_myphoto/44.html  , я хочу сказать что очень тежёлые трубы применяешь, там и легче выдержат

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #51 : Января 13, 2011, 13:11:26 pm »
Немного фото по конструкции, а то совсем ушли на колеса:
Диски, 25 кг., пруток 10мм, арматура 10мм, полоса 4х40мм:
А можно поинтересоваться?
С какой целью обода в виде многоугольника?
Наблюдения, испытания показали, что многогранный обод при наездах не деформируется, как круглый такого же сечения, он жестче, к тому же проворачиваемость камеры на таком ободе полностью отсутствует, если она конечно не сдута, обод служит дополнительным фиксатором.
На фотографии где голый диск: мне кажется по весу и жесткости перебор, целых 25кг!!!  А на этой фотке где зеленные спицы---гораздо легче!  С чем связанно такое утяжеление диска?
« Последнее редактирование: Января 13, 2011, 13:16:58 pm от Вада »

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #52 : Января 13, 2011, 17:59:53 pm »
Господин- МОМЕНТ, на одном "Муравей" и весу 400 кг. , на другом 1113- 29 л.с., и вес с полезной нагрузкой больше тонны.
А на этом всего по восемь спиц на колесо, ходит уже шесть лет, диски стоят.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #53 : Января 13, 2011, 18:38:27 pm »
Цитировать (выделенное)
Господин- МОМЕНТ
Вот это не корректное обращение извольте объяснить? Это Ваше проявление чрезмерной самооценки и гордости?
На сайте делают диски почти вдвое легче твоих и для кордовых покрышек и для веса в две тонны!
Естественно возникает вопрос--- для чего такие мощные? Что они у тебя так часто ломались? Что вынудело делать такие мощные диски?
То что я молодой и изучаю опыт старших, чтоб не повторять их ошибки -----в этом ничего плохого нету
« Последнее редактирование: Января 13, 2011, 18:47:13 pm от Вада »

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #54 : Января 13, 2011, 18:46:57 pm »
Вада, не кипятись. Здесь речь идет о крутящем моменте. Но действительно 25кг - это слишком. Для такого вездехода диск должен весить 15-18кг.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #55 : Января 13, 2011, 18:52:32 pm »
Что-то мы опять про колеса. Что же касается конструкции самого вездехода, то мне нравится. Очень много технически грамотных решений. Есть чему поучиться

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #56 : Января 14, 2011, 10:40:32 am »
Цитировать (выделенное)
Господин- МОМЕНТ
Вот это не корректное обращение извольте объяснить? Это Ваше проявление чрезмерной самооценки и гордости?
На сайте делают диски почти вдвое легче твоих и для кордовых покрышек и для веса в две тонны!
Естественно возникает вопрос--- для чего такие мощные? Что они у тебя так часто ломались? Что вынудело делать такие мощные диски?
То что я молодой и изучаю опыт старших, чтоб не повторять их ошибки -----в этом ничего плохого нету
Коечно я с таким уважением о КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ, это один из "идолов" нашей религии, под названием "ВЕЗДЕХОДОСТРОЕНИЕ", второй "идол"- ВЕС, если проектировать по классическим канонам (религия профессионалов) будет получаться трактор, АМИНЬ. 

По поводу колес, я просто знал манеры эксплуатации заказчика, дрова, ПГС, хлысты волоком, да и самому приходилось раз тащить УАЗ 469, километр в гору (25%) на предыдущем, таком же, гора с поворотами, трактор прошел и оставил кашу и лед под ней, УАЗ буксовал и соскальзывал в сугробы. А при выезде в гору, с поля по пухляку, через бруствер 2м высотой, впервые увидел как торсионят ВАЗовские полуоси, градусов на 90, мне показалось. Впервые применил для спиц строительную арматуру, пробовал ломать и гнуть пруток 10мм и ее, то же 10мм., работает как пружина, не согнуть, не сломать.
Может и перетяжелил диски, просто найти и заменить в деревне полуось ВАЗ, гораздо проще и быстрее, чем заказывать нам в город новый диск.

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #57 : Января 14, 2011, 10:43:56 am »
Проф. труба 25х50х2, 20х20х2, 15х15х1,5, полоса 4х40-  косынки, усилители, кронштейны.
Вот на этом пневмаходе несущая рама: нижний периметр 40Х25Х1,5   верх 25Х25Х1,5  раскосы 20Х20Х1,5 полный вес под 2т и не разу рама не порвалась, подумай над весом и делай ферму, т.е. раму из треугольников, а вот узел переломки у тебя грамотный, всё по сопрамату :wink:
Не понял на каком пневмоходе? С весом и у меня все нормально, первый из этой серии трудится уже три года, поломок рамы нет. Узлы не выносящие издевательства и работающие предохранителями- промежуточная(Средняя) рулевая тяга и промежуточный кардан, поставляются в аварийном комплекте, с соответствующими "бранилками".
Ссылка не прошла http://foto.mail.ru/mail/nail-aero/_myphoto/44.html  , я хочу сказать что очень тежёлые трубы применяешь, там и легче выдержат
Красивый аппарат у тебя получился, особенно кабина, даже не поймешь сразу, что из донора.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #58 : Января 14, 2011, 11:13:01 am »
Цитировать (выделенное)
Коечно я с таким уважением о КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ, это один из "идолов" нашей религии, под названием "ВЕЗДЕХОДОСТРОЕНИЕ", второй "идол"- ВЕС, если проектировать по классическим канонам (религия профессионалов) будет получаться трактор, АМИНЬ. 
Немножко я не понял про идолов?
От себя скажу: крутящий момент я уважаю!
Объясню почему я его не учитываю при ударных нагрузках: потому что все заводские
узлы идут с запасом прочности по моменту скручивания как минимум в 3 раза и более.
Если эксплуатировать их в максинально щадящем режиме то и большими колесами не порвать! 
Ударные перегрузки ---это следствие действия приложенного момента( даже не момента, а от угловой скорости вращения) и рельефной неравномерной не ровной плоскости---ну на пальцах как то так!
Чем больше угловая скорость колеса тем сильней трансмисионный удар при пробуксовке и др. случаях, я описывал ранее!
« Последнее редактирование: Января 14, 2011, 11:20:40 am от Вада »

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #59 : Января 14, 2011, 12:00:58 pm »
remix59 у вас не бывало случая поломки шруса между полурамами ведь он самая низкая точка и не закрыт например при переезде через земляной вал?         

 

"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 34683
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Пневмоход "Тархун".

Автор Юрий.

Ответов: 686
Просмотров: 211076
Последний ответ Мая 25, 2020, 19:12:45 pm
от Юрий.
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 25084
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 119071
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Переломка "Веснеход"

Автор Анатольич

Ответов: 745
Просмотров: 304546
Последний ответ Августа 21, 2023, 12:32:23 pm
от Анатольич