Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Двигатель => Тема начата: МВП от Января 31, 2012, 21:15:18 pm

Название: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
Отправлено: МВП от Января 31, 2012, 21:15:18 pm
на моторах семейства ИЖ перегрев наступает при 160 - 200 градусов . все зависит от состояния трущихся деталей , количества и качества смазки , состоянии охлаждающей поверхности  .
Название: Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
Отправлено: МВП от Января 31, 2012, 21:22:02 pm
нарыл гдето картинок . если комуто извесны просьба покоментировать .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs44.radikal.ru%2Fi104%2F1201%2F36%2F2ee3a917cb7c.jpg&hash=06ce798d57d10a6398790345b7eb224b) (http://www.radikal.ru)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi524%2F1201%2F76%2F6671ccc81f62.jpg&hash=96dc66fb5ff2fe68ebe931bdfe5df9ae) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
Отправлено: Юрий. от Января 31, 2012, 21:28:54 pm
На ижах уже при 110-120 градусах наблюдается падение тяги. На второй фотке движок по ходу с турбонаддувом. :shocked: :wink: :azn:
Название: Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
Отправлено: МВП от Января 31, 2012, 21:29:27 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi508%2F1201%2F1d%2F22c3e61c0133.jpg&hash=35271ae68410a4fbf082e434e8e7c191) (http://www.radikal.ru)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi093%2F1201%2F3a%2F40763cb90e7a.jpg&hash=8b99785c8461381a363d2eb4966a5318) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
Отправлено: МВП от Января 31, 2012, 21:30:58 pm
На ижах уже при 110-120 градусах наблюдается падение тяги. На второй фотке движок по ходу с турбонаддувом. :shocked: :wink: :azn:

рабочая температура етих зверушек 120-130 градусов .
Название: Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
Отправлено: МВП от Января 31, 2012, 21:39:23 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi505%2F1201%2Fdc%2Fd3cbdae26795.jpg&hash=568827f6fea715f132e482ff6270f343) (http://www.radikal.ru)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi203%2F1201%2F8c%2Fc4c7582aaa32.jpg&hash=5b683e1f9741aa823cae25ebd68dcd7f) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
Отправлено: МВП от Января 31, 2012, 21:46:46 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi507%2F1201%2Fd9%2F1359b9216bca.jpg&hash=bf042eb02aa88a8273142797f999b9cc) (http://www.radikal.ru)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi512%2F1201%2F0a%2F03144a228938.jpg&hash=7d16a0715787a7df0792b57237f6c81c) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
Отправлено: МВП от Января 31, 2012, 21:53:35 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi518%2F1201%2Fcd%2F875e7cb785bb.jpg&hash=7c4609f36fad1accbc6d3263bf2c4cdc) (http://www.radikal.ru)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi047.radikal.ru%2F1201%2Fce%2F65c7355105c1.jpg&hash=f25dcf5f2c02d7b8de1dea37405ef46c) (http://www.radikal.ru)

фото взято сдесь . там есть фото проходного болта-вала .

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=55553 (http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=55553)
Название: Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
Отправлено: Юрий. от Января 31, 2012, 22:00:20 pm



рабочая температура етих зверушек 120-130 градусов .
Так то я знаю, но измерял москичовским датчиком, между рёбер головки поставил на своей переломке, 90-100 нормально, 110 и дальше поршень греметь начинал, поршневая в поряде, тянет как трактор. Может и датчик подвирает, да и такой сьём температуры конечно не точен. :smiley: А на трёшке не мерил, но нормально охлаждался, потому как на улице.
Название: Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
Отправлено: МВП от Января 31, 2012, 22:07:23 pm
вот пара интересных способов привода ремня

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi424%2F1201%2F8d%2F8afb57aaa40e.jpg&hash=240e44d6990b9d476a1b11c18f571296) (http://www.radikal.ru)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi510%2F1201%2F99%2F8c9d47f43bdc.jpg&hash=08a180ae7c79d5b4f888ecd47e58eb97) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
Отправлено: МВП от Января 31, 2012, 22:13:55 pm
самый встречаемый мех способ от болта зажигания

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi505%2F1201%2Fc5%2Fc11716a7538b.jpg&hash=af207982b34637fe8bc29e3dcbeff814) (http://www.radikal.ru)

ненайду гдето было как с помощью токарки выточить проставку на болт генератора .  :cry:
Название: Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
Отправлено: МВП от Января 31, 2012, 22:34:44 pm
ну и ладно .... мож потом отыщется .
я делал так . без всякой токарки .  берется шкив от стиральной  машины , обчищается болгаркой , от маленького балончика из под ВДешки отрезается кусочек (трубочкой ) ставится на шкив и набивается ( холодной сваркой) одевается на генератор (предварительно смазать  а то прилипнет ) вся ета дребедень запрессовывается болтом генератора . центровку выполнять быстро , ета смесь живет недолго . в последующем подобтачивается (если необходимо под датчик ) .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi160%2F1201%2Fb8%2Fe6c9e83ee9e4.jpg&hash=66df38e626890f124284cda23d803d84) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
Отправлено: Саныч от Января 31, 2012, 22:47:01 pm
По поводу температуры( я авиатор)-правильное измерение температуры головки цилиндра-это специальным прибором типа ТЦТ-9. Термопара ставится вместо шайбы под свечу зажигания. Температуры по "МИ-4"=Взлётный -не больше 240град и 5 мин, номинальный- не больше 220град и 20мин, крейсерский-не больше 160град по времени не ограниченно. Летая на мотодельтапланах( РМЗ-640) больше 220град не давали. В книге "Двухтактные карбюраторные двигатели" цифра на РМЗ такая же(предельная-220град).
Название: Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
Отправлено: СаняТ3 от Февраля 01, 2012, 00:19:53 am
По поводу температуры( я авиатор)-правильное измерение температуры головки цилиндра-это специальным прибором типа ТЦТ-9.
С профессионалом спорить трудно. тем более. что температура свечи у воздушника наверно и есть реальная температура.
но более реально привязаться к температуре цилиндра, просверлить в рёбрах головы отверстие,  нарезать резьбу. вкрутить датчик, и по нему проверять температуру.
Название: Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
Отправлено: МВП от Февраля 01, 2012, 23:53:12 pm
Если не далеко от меня, помогу откалибровать, один прибор привёз.
слышал на " планеты " вместо декомпресора какойто датчик закручивают . случайно незнаешь какой ?
Название: Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
Отправлено: Саныч от Февраля 02, 2012, 11:27:25 am
Если не далеко от меня, помогу откалибровать, один прибор привёз.
слышал на " планеты " вместо декомпресора какойто датчик закручивают . случайно незнаешь какой ?
Не слышал-не авиация!
Название: Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
Отправлено: МВП от Февраля 06, 2012, 16:12:32 pm
прошу прощения за введение в заблуждение участников форума  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs16.rimg.info%2F00d62c94a38fd0251754627f32df374b.gif&hash=d378f67c9b0d37fb2ff1a02921fc7096) (http://smajliki.ru/smilie-923634951.html)  ета (которая холодная сварка ) после остывания становится прочной .. но!!!  при нагревание у нее появляется некоторая пластичность , и затяжка болта слабнет . после запекания этот эфект уменьшается но полной гарантии пока дать немогу .  :embarrassed:

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi100%2F1202%2Ff0%2F0a73bbfa164f.jpg&hash=473c9cf018f6ed124f994a5ad75d7a0b) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
Отправлено: МВП от Марта 09, 2013, 00:45:41 am
акуратно сделано .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi152%2F1303%2Fbb%2F0f17f8c4bb57.jpg&hash=779876d726958b8117e12d5f8e54cde8) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
Отправлено: СаняТ3 от Июля 16, 2013, 04:08:02 am
Процентов на 90 вот этот двигатель
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi093%2F1201%2F3a%2F40763cb90e7a.jpg&hash=8b99785c8461381a363d2eb4966a5318)
Фотка в первом сообщении
от квадрика ЗИМ 350.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fr.s3.ua%2Fab%2Fr650%2Fimg%2Fphotos%2F2012%2F04%2F21%2Fabcd0002.JPG&hash=74f4a03e506cc5f0a0899f845f548a5d)