Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: Камнев от Апреля 19, 2009, 21:56:52 pm
-
Вездеход собран в 2003 году. Задние колеса К-700, переднее от "Урагана", мотор от "ОКИ" рулевая колонка от УАЗ-буханки. понижающий редуктор из "Нивовской" раздатки, задний мост от ГАЗ-66 (облегченный). Вездеход двухместный, имеет вместительный кузов, хорошая проходимость, плавает.
-
ЛЕВША, ты спрашивал как пообщаться с человеком по поводу облегченного моста от газ 66. Вот-он. Александр Кузмич-мой друг и соратник. Пытай его 778?
-
Камнев
Мост ГАЗ-66 облегченный ? Поподробнее Плиз !!!
По моему мнению там кроме барабанов нечего и убавить ? Буду очень рад если ошибаюсь !!
-
Олег, ты здорово ошибаешся! От моста отрезаны родные чулки, оставшийся корпус редуктора обсосали на токарном до разумных пределов, из Кразовских карданных труб приварил чулки, а к ним подогнал ступицы без барабана от переднего моста (только фланец обточил под посадку в чулок), полуоси взял от ГАЗ-53 (они покороче). Редуктор самоблокирующийся. На хвостовик поставил тормозной диски и супорт от ОКи. Колесные диски полностью самодельные. Даже с полной нагрузкой аппарат бегом переплывает быстрые речки. Мой заказчик уже изодрал покрышки, планирую ободрать ему новые с большими клыками (из существкющих)
-
Кузьмич привет!!!!!!!
И в итоге после стольких переделок - примерно на сколько он становится ЛЕГЧЕ? Родной задний мост 66 весит 250 кг.
-
Олег, мост не вешал, но примерно в 2 раза. Для таких колёс этот вес не существенен. Без груза не одна железка не касается воды, в воде только резина до дисков. Мы по воде катались в тапочках. Конструкции без кабины как правило - грязнули, а на этой можно ездить в костюмчике.
-
Удивляюсь, почему не хотят обсуждать этот трёхколёсник: или не нравится, или всё понятно??? Из ряда он выделяется и колёсами, и мотором, и рамой, и мостом!!!
-
Удивляюсь, почему не хотят обсуждать этот трёхколёсник: или не нравится, или всё понятно??? Из ряда он выделяется и колёсами, и мотором, и рамой, и мостом!!!
Может быть потому что по затратам как внедорожный 4х4 монстр, а на выходе 2х3 88*8 , а так вроде бы все понятно, толково сделано, с душой
-
Может быть потому что по затратам как внедорожный 4х4 монстр, а на выходе 2х3 88*8 , а так вроде бы все понятно, толково сделано, с душой
По трудозатратам трёхколёсник мне дался легче, чем моя 4х4, а плавает на порядок увереннее, даже жалко было отдавать, сам-бы покатался с удовольствием.
-
.Каракат шикарный,но очень огромный! Я на своем когда еду по дороге люди оборачиваются, смеются,показывают СУПЕР,в Подмосковье впринцие наверое очень мало техники такого рода.На фото видно соотношение водителя и караката.
-
. понижающий редуктор из "Нивовской" раздатки,
Кузьмич здравствуй !! На пальцах хотябы расскажи про редуктор.
-
Здравствуй Олег, раздатку Нива переделываю так же, как и коробку ОКА, выбрасываю диференциал, вытачиваю вал под планетарку, на выходе шлицовка под фланец кардана УАЗ. Передний вал с блокировкой выбрасываю - остаётся прямая - понижающяя с нужным смещением осей...
-
Кузьмичь здравствуй ! Будь добр расскажи про задние диски как и из чего делались.?
Ступицы остались родные ГАЗоновские ? Что брал от родного ГАЗдиска ?
-
Олег, диск показан здесь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=195.140 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=195.140), полностью самодельный: два кольца из стали 6 мм с посадочными местами, конуса - сталь 2 мм, бочка - сталь 1,5 мм, запорные кольца от бочек "Хим-дым". От родного диска ГАЗ-66 взять нечего, всё тяжелое.
-
Спасибо Кузьмичь !
-
Кузьмич здравствуйте!Я трещу от Вашего МОНСТРА.ЗДОРОВО!Где ходит и сколько кушает?Компоновка-люкс! Можно легко и тентик натянуть.Вот бы мне такой!А колесья такие как порвать можно?А рулевое из чего? С кважением.
-
С уважением конечно,извиняюсь,по клавише не попал.
-
Кеттнер, аппарат ходит везде, кроме жидкого торфяника, но если веток подложить и его преодолеет. Кушает мало, 40 л хватит на три дня езды по лесу. Колёса от к-700 и рвутся потому, что корд у них радиальный. Тент можно сделать любой. Вездеход веса не чувствует (3 человека + лодка, мотор, снасти, рыба), легко преодолевает вплавь реку с бурным течением. Рулевая колонка от Уаз-буханки.
-
Александр Кузьмич.Здорово,восхищаюсь. Но пока для меня такой аппарат сложноват. Пока буду делать из Урала с колесами от 12т телеги(прицеп-роспуск лесовоза).Вопррс такой,стоит ли ставить редуктор от Уаза на рулевое. Сколько это добавит массы и гемора? Сложно ли? И еще,сколько времени у Вас ушло на обдирку колес. По какой "технологии делали.Мы вот начали одну покрышку обдирать- ну очень сложно показалось,и долго.Купили таль (качалку) 4 тонны.Мощности вроде хватает.А Вы как обдираете?
С уважением.
-
Кеттнер, рулевой редуктор на трёхколёске с меньшими колёсами совсем не нужен. Если правильно установишь вилку, то управление будет лёгким родным удлиннёным рулём. Смотри тему Баначина А. От телеги колёса маловаты, от краза-лаптя - самое то, под них хорошо подходят передаточные отношения мост жигули (или Нива) + редуктор урал + КПП урал. Для экономичности на двиг. ставь один карбюратор (ОКА) и электронное зажигание.
-
Пока у меня есть Мотор от Урала , редкутор Урала,Задний мост Москвича, колеса Москвича, коробка передач Москвича, и 3 покрышки от 12 т теоеги. Вот на это пока и расчитываю. Ну и ищу колеса от лапотника,Вроде как на 2 можно расчитывать,но это потом. Пока пробуем драть покрышку от телеги, выдираем потроха.А Вы как покрышки дерете,как посоветуете?
-
КПП москвича - лишнее звено. С колёсами 1000 мм макс.скорость будет 45 км, маловато на ровной дороге.
-
КПП москвича - лишнее звено. С колёсами 1000 мм макс.скорость будет 45 км, маловато на ровной дороге.
:huh: Что-то не понял - это с редуктором от Урала скорость до 40 получается, а с КПП от Москвича кто на ровной дороге помешает 2 передачу воткнуть?
А вообще, подобрать бы редуктор, в 2 раза понижающий, и поставить его между двигателем и КПП от Москвича - тогда можно бы было все 4 скорости использовать по делу :) Может кто посоветует, от чего такой редуктор подобрать? Или как сделать? З.Ы. цепь ставить ОЧЕНЬ не хочется.
-
реверс-редуктор "Муравей"
раздатка Нивы
Однако редуктор Урала лучше всего подходит, зря коллег не слушаетесь, считайте тогда
-
Кеттнер, ты наверно не понял тему Баначина А? Там соединяются редуктор моста и колёсныё редуктор мотоцикла Урал и больше ничего не надо.
-
Как сделать редуктор? А чего тут сложного? Подбираешь подходящие шестерни, делаешь картер, точишь корпуса подшибников, крышки, подбираешь подходящие ссальники....
Собираешь всё в кучу, заливаешь масло вот тебе и редуктор.
Я так делал. На моём только передаточное 2.75
-
:huh:
А вообще, подобрать бы редуктор, в 2 раза понижающий, и поставить его между двигателем и КПП от Москвича - тогда можно бы было все 4 скорости использовать по делу :) Может кто посоветует, от чего такой редуктор подобрать? Или как сделать? З.Ы. цепь ставить ОЧЕНЬ не хочется.
Если ты всё таки сможешь эту схему собрать то получится просто СУПЕР. Редуктор вывернет обороты в правильную сторону, Коробка Москвича будет работать как раздатка (сколько она продюжит не известно), Мост переворачивать не надо, задняя скорость будет. Посчитал примерно максимальные скорости: В КП Урала 4. обороты чуть меньше максимальных... В коробке Москвича 1- 25; 2- 40; 3- 65; 4- 85км/ч.
Дерзай, удачи.
-
Ардрей,а подробней можно?
-
Ардрей,а подробней можно?
Про что подробней?
-
Этот редуктор из чего и для чего делал? Шестерни брал от чего?,модуль какой,подшибники?Почему корпус цельный? Ну и т.д.Вобщем ,про редуктор раскажи.. 3*47
-
Про редуктор... Делал я его для того, что бы на трехколёске уйти от цепной передачи... Мысли были такие. Хотел сделать лёгкий прогулочный снегоход для зимней рыбалки. Планировалась трансмиссия: двиг Урал, КП Урал, самодельный кардан с двумя резиновыми муфтами от кардана Урал, самодельный редуктор, кардан передний Нива, мост ВАЗ 01, колёса - камеры от ТУ 134 D 950мм.
Собственно про редуктор. На заводе где я работаю есть участок по ремонту редукторов. Там на стелажах шестерёнок лежит... Пошёл и взял те которые мне понравились. От чего они я понятия не имею. Модуль 3.Обратился к нашему технологу, он мне все посчитал ,нарисовал чертежи. Корпус редуктора... из трёх частей. Я выточил две половинки. Фрезеровщик их фрезернул. Сварщик сварил(фото 1). Слесарь вырубил из листового металла крышку, по форме редуктора доработал её на наждаке. Сверловщик просверлил и нарезал резьбу. Фрезеровщик просверлил и расточил отверстия под корпуса подшипников. Корпуса и крышки выточил сам. Сварщик мне их приварил. Расточник их расточил по диаметру подшипников, четко выдержав межцентровое между валами. Муфты выточил, зуборезщик продолбил шпон пазы... Инструментальщица дала подшипники, по размерам аналоги 306, но они упорношариковые. Ну и в общем и всё. Нечего такова сложного, все просто. По времени, занимался им урывками, когда время свободное было... Примерно за месяц от идеи до готового редуктора...
-
Живут же люди! Завидую всеми цветами радуги. :cool: :cheesy:
-
Андрей, мне пришлось поработать токарем 2 года в начале 70-ж годов, и я ещё чего-то немного помню и понимаю, что такая работа не для средних умов. Это экзотика, а для широкого пользования надо чего попроще. Я когда-то мечтал сделать подобные бортовые редукторы на мост жиги, но дальше мечтаний дело не пошло, не было рядом механического завода.
-
Итого, технолог, токарь, фрезировщик, сварщик, слесарь, сверловщик, расточник, зуборезчик, инструментальщица.
И после этого он говорит ничего сложного :( Не, самое главное - "Расточник их расточил по диаметру подшипников, четко выдержав межцентровое между валами." - все остальное - решаемо, но этой операции в наших условиях не выполнить, а без нее - шестеренки будут гудеть и снашиваться. Придется, пожалуй, варить корпуса, подставив шестерни одна к другой через фольгу, а дальше - как Бог даст.
-
Володя а я бы сказал так, Нечему тут завидовать. Последний раз в лесу я был 2 года тому назад и привёз под мышкой клеща инцифалитного. Три недели в больнице. И как в том анегдоте, ПОСЛЕ УКУСА КЛЕЩА ЧЕЛОВЕК ИЛИ УМИРАЕТ ИЛИ СТАНОВИТСЯ ИДИОТОМ... Я ВЫЖИЛ...
Всё, что у меня в жизни интересного это кирпичные стены цеха и бетонные стены квартиры. :embarrassed:
А у Вас природа, красотища!!!
-
Андрей, мне пришлось поработать токарем 2 года в начале 70-ж годов, и я ещё чего-то немного помню и понимаю, что такая работа не для средних умов. Это экзотика, а для широкого пользования надо чего попроще.
Вот здесь я полностью согласен. Да не к чему все эти навороты... А всего то надо три готовых детали доработать на токарном, немного фантазии, сварка, болгарка, немного трубы, три колеса.... Зачем создавать себе трудности а потом героически с ними бороться. Чем проще, тем лучше и ремонтопригодней. Кто знает может и Кеттнер это поймёт. (&^
-
Первые испытания при сдаче заказчику: (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi1.rutube.ru%2Fimg%2Fsp1.gif&hash=c257340538490d624219cf5911b360cc) (http://rutube.ru/tracks/2920243.html?v=c4f12329c189f8ed986fb710019a12b6)
Решил оживить тему, на которую незаслужено мало уделяют внимания. Такая трёхколёска запросто обойдет некоторые 4х4
-
Вот в таких скромных условиях рождались наши моторашки: (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi1.rutube.ru%2Fimg%2Fsp1.gif&hash=c257340538490d624219cf5911b360cc) (http://rutube.ru/tracks/2921385.html?v=ca91028181c689e523da7f491c9285fb)
-
На первом ролике катались зять с дочкой, а это я повторно сдаю аппарат заказчику. Первый раз не сдал т.к. была допущена ошибка в наклоне вилки (пятно контакта). С трудом преодолел месево нашего полигона, где наши полноприводные могут сесть. Заметьте, что мы катаемся в чистой одежде, а это значит аппарат чистюля, с колёс на водилу грязь не кидает, круговой обзор. Заказчик остался доволен... (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi1.rutube.ru%2Fimg%2Fsp1.gif&hash=c257340538490d624219cf5911b360cc) (http://rutube.ru/tracks/2921582.html?v=6432034f74d7174b347cc5902406c17d)
-
Жаль видео мне недоступно. Скорей бы пришло к нам 3Д.
-
заказчик уже изодрал покрышки, планирую ободрать ему новые с большими клыками (из существкющих)
Кузьмич,а сколько было слоев на боку?
-
На боковой оставлены все слои корда, ободрана только резина. Надо оставлять верхний слой резины, а выдират потроха, вес будет тотже, а прочности добавиться.
-
На боковой оставлены все слои корда, ободрана только резина. Надо оставлять верхний слой резины, а выдират потроха, вес будет тотже, а прочности добавиться.
А резина на боку была ободрана или обрезана?
-
Обдирала лебедкой, помогал ножем, так же как обдирал все другие колёса по нашему методу.
-
Обдирала лебедкой, помогал ножем, так же как обдирал все другие колёса по нашему методу.
Дело в том что у меня мощная лебедка (если для обдирки)и боковина обдирается даже не подрезаясь ,вот только боюсь это плохо скажется на протыкаемости.
-
Лучше не обдирай резину, долго такая покрышка не ходит, протыкается сучками хуже голой камеры. Можно посчитать сколько будет весить эта резина, а хозяин говорот, что 100 кг для этой трёхколёски совсем не чувствительны и на проходимость никак не влияют.
-
Лучше не обдирай резину
Т.е. главная причина быстрого износа, именно отсутствие резины на боку?
-
Да, протыкает на боковой на границе с беговой.
-
Да, протыкает на боковой на границе с беговой.
Сегодня замерял толщину бока в самом тонком месте -15мм вместе с наружной резиной. А слои держатся намного крепче диагональной-при отдирании полосы шириной 30 см понадобился инструмент каким я кразовские потроха целиком выдирал...
Не зря она радиальная,прочность как у доски - по волокнам никакой.
-
То есть получается у к700-резины лучше просто выдрать потрох кусками и ничего сверху вообще не обрезать?
-
Николай Васильевич, не хочешь-ли попробовать нарезать клыки из существующих, только ширинов 30 - 40 мм? Проходимость при этом увеличится в разы, тонкие гребни клыков будут грести как вёсла. Мой заказчик отказывается т.к. колёса увеличатся в диаметре и придётся увеличивать существующие ниши. А мне хочется попробовать...
-
То есть получается у к700-резины лучше просто выдрать потрох кусками и ничего сверху вообще не обрезать?
На беговой надо будет нарезать новый протектор и ободрать лишнюю резину до диагональных слоёв.
-
А мне хочется попробовать...
Один попробую перфоратором высечь. А так я очень надеюсь на присутствие двух-трех лишних слоев брекера и толстых-толстых слоев резины между ними...
-
Толщины резины между клыками маловато, новые клыки получаются низенькими, от этого страдает проходимость. Нарезать лучше бензопилой с контролем глубины изнутри покрышки. Такой аппарат у меня в стадии завершения, наднях буду настраивать и испытывать для ВИ-201
-
ВИ-201
Это чё за зверь?
-
Доброго дня Вам, тов. Каменев. Не могли бы Вы по подробнее рассказать про обдирку покрышки от К-700. Какой марки, завод лучше брать? Как они устроены(радиальные-диагональные, одно-двух пучковые, сколько слойный, ну и т.д.)? По какому способу лучше драть(по зильгеру, или с наружи, вырывать)? Думаю многим здесь интересно, да и уберегли бы многих от ошибок.
И ещё вопрос, если делать 4х4 от 66-облегчённые по Вашему способу, на сколько прочными окажутся покрышки, если масса загруженного вездехода будет около 1500кг?
-
Доброго дня Вам, тов. Каменев. Не могли бы Вы по подробнее рассказать про обдирку покрышки от К-700. Какой марки, завод лучше брать? Как они устроены(радиальные-диагональные, одно-двух пучковые, сколько слойный, ну и т.д.)? По какому способу лучше драть(по зильгеру, или с наружи, вырывать)? Думаю многим здесь интересно, да и уберегли бы многих от ошибок.
И ещё вопрос, если делать 4х4 от 66-облегчённые по Вашему способу, на сколько прочными окажутся покрышки, если масса загруженного вездехода будет около 1500кг?
Колёса от К-700 радиальные и плохо подходят для обдирки. Мой опыт "не совсем положительный", голый радиальный корд легко расслаивается. Посадочное имеет два пучка, обдирать надо по методу Зильбера, выпотрашить внутренний слой и нарезать новый протектор оставляя диагональные слои бреккера. С боковой резину совсем не обдирать. Это только мои предположения, так колёса пока не обдирал, но собираюсь.
Смотри тему "ФД-12" Николая Васильевича.
4х4 ходить будет отлично, если трёхколёска бегает и плавает уверенно, то для полноприводной не будет преград. Про колёса гарантировать не могу, надо пробовать.
-
Спасибо за ответ, тему ФД-12 читал. Обдирая методом Зильбера(выдрать потроха). Это тоже понятно. Вопрос у меня по поводу боковины. Вы пишите с боковины совсем не обдирать.
Имеется в виду не обдирать с наружи после выдирания потроха? или потрах выравать по принципу Зильбера, но не от посадочного, а с внутренней границы между концом боковины и началом беговой дорожки? Сколько слоёв на боковине в целой покрышке? В каталоге шин для К-700, попалась марка ФД-16А. Там указывается норма слойности аж 18 и 22. Может такие нужно искать, чтобы беговая была крепкой. На форуме видел Вашу реплику, что Вы какойто навый станочик прибумали для срезания верхнего слоя резины с покрышки. Если не секрет, то нельзя ли по подробнее???
-
Потрошить надо от посадочного, можно пластами, как это показал Николай Васильевич, но снаружи боковину не трогать, а резать только беговую. Подбирать покрышки одной марки т.к. они разнятся по размерам посадочного и внешнего D.
-
Это чё за зверь?
Приспособа простая, но работает отлично.
-
Приспособа простая, но работает отлично.
Александр, а если такую приспособу поставить стационарно, а покрышку двигать по ролику, и пилу сделать чтобы откидывалась при передвижении покрышки??
-
Да ещё раз не перестаёшь убеждаться, что ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ-ПРОСТО! Браво Каменев. Надеемся на скорейшее продолжение темы, желательно с фото результатами. Ви-201, это типа Кразовских?
-
Кузмич, планирую примерно такой-же трёхколёсник,только размером поменьше. Уже есть в наличии Ока,куча рам от мото Урал,колёса краз-лапоть,вопрос в компановке: двигатель-коробка Ока(диф. заварить)-мост(ваз? волга? уаз?)+рулевой редуктор?.Или двигатель Ока+пара колёсных редукторов(от чего можно приладить?)+рулевой редуктор?
-
Каменев, подскажите почему при облегчении моста от ГАЗ, Вы взяли переднюю ступицу от ГАЗ-66, а не родную от ГАЗ-53. У них разный вес? Или ещё какие то нюансы. А если просто вырезать прямоугольными сегментами из чулков моста ГАЗ-53 или сразу из заднего ГАЗ-66, оставляя не тронутыми рёбра жёсткости чулка. Ну конечно после вырезания и заваривания этих сегментов металлом 1мм.
Как думаете, вес мостов, будет анологичный Вашему на трёхколёснике?
-
Кузмич, планирую примерно такой-же трёхколёсник,только размером поменьше. Уже есть в наличии Ока,куча рам от мото Урал,колёса краз-лапоть,вопрос в компановке: двигатель-коробка Ока(диф. заварить)-мост(ваз? волга? уаз?)+рулевой редуктор?.Или двигатель Ока+пара колёсных редукторов(от чего можно приладить?)+рулевой редуктор?
Сергей, если строить на Оковском двиг. и такой компановки, то на колёсах К-700. На лаптях Краза разумнее строить чего-нибудь полегче. Примером может послужить трехколёска на базе Урала с трансмиссией двиг. Урала + редуктор Урала + мост (жиги, Волги). Если взять двиг. Ока + бортовые редуктора, то не будет понижающей. На болоте это большой минус.
-
Каменев, подскажите почему при облегчении моста от ГАЗ, Вы взяли переднюю ступицу от ГАЗ-66, а не родную от ГАЗ-53. У них разный вес? Или ещё какие то нюансы. А если просто вырезать прямоугольными сегментами из чулков моста ГАЗ-53 или сразу из заднего ГАЗ-66, оставляя не тронутыми рёбра жёсткости чулка. Ну конечно после вырезания и заваривания этих сегментов металлом 1мм.
Как думаете, вес мостов, будет анологичный Вашему на трёхколёснике?
Я мог-бы отрезать ось ступицы от заднего моста, но это сложнее, чем взять их от передних и обточить фланцы под посадку в карданную трубу Краза. По весу одинаково, а по трудозатратам проще. Вырезать окна и заваривать... вряд-ли это будет проще и прочнее. Поначалу у меня была идея просто обточить газоновский мост, но побоялся, что шлифмашину убью на этом деле.
-
Я мог-бы отрезать ось ступицы от заднего моста, но это сложнее, чем взять их от передних и обточить фланцы под посадку в карданную трубу Краза. По весу одинаково, а по трудозатратам проще.
[/quote]
Кузьмичь я спрашивал и раньше...тоже самое...Если назвать это место цапфой - то на ГАЗ-66 она одинаково сидит на болтах как на заднем мосту так и переднем ?! Так что ты брал ? Или мы не много не можем объяснить одно и тоже... Поясню еще раз передние ступицы ГАЗ-66 обсолютно одинаковы с задними.А передние Г-53 совершенно в этом деле НЕ ПРИГОДНЫ..
-
Олег, ты сфотай оба моста, а я пальцем покажу какую детальку надо брать, сейчас мне и посмотреть негде...
-
Олег, вот эту детальку я брал, на Газ 66 оказывается и на задних мостах она не монолит, а прикручивается на болтах. Мне заказчак приволок корпус редуктора уже обрезаный и обточеный + цапфы, а всё остальное я делал сам.
-
Сергей, если строить на Оковском двиг. и такой компановки, то на колёсах К-700. На лаптях Краза разумнее строить чего-нибудь полегче. Примером может послужить трехколёска на базе Урала с трансмиссией двиг. Урала + редуктор Урала + мост (жиги, Волги). Если взять двиг. Ока + бортовые редуктора, то не будет понижающей. На болоте это большой минус.
Кузмич, трехколёска из Урала у меня уже есть ( точнее была ). Задача сделать машину для зимней рыбалки , болот у нас нет , по лесам я не шастаю. Считаю, что проще поставить двиг ОКИ, чем прилаживать охлаждение, стартер и т.д. на Ураловский движок. Или всё-же полный привод?
-
А с колёсными редукторами должно получиться примерно так, только не хотелось использовать цепи.
-
Сергей, если болот нет и ездить только по лугам и полям, то поставь Оку на метровые колеса, сообрази бортовые редукторы.
-
Сергей, если болот нет и ездить только по лугам и полям, то поставь Оку на метровые колеса, сообрази бортовые редукторы.
Нужно, что-бы по сугробам лазил, а ОКУ брал перевёртыш, кузова нет!
-
Задача сделать машину для зимней рыбалки , болот у нас нет , по лесам я не шастаю.
Колеса от урагана на 20см в диаметре больше кразовских (в радиусе на 10!) ,а превосходят по снегу значительно!
Сергей,делай трехколеску на К-700-х колесах-будешь кум королю!
-
Колеса от урагана на 20см в диаметре больше кразовских (в радиусе на 10!) ,а превосходят по снегу значительно!
Сергей,делай трехколеску на К-700-х колесах-будешь кум королю!
[/quote]
Я кразовские искать упарился, а К-700 наверное вообще не найду, значит колёса точно будут от Лаптя. Мне сейчас важнее определиться с трансмиссией, с рулевой, и т.д., хотелось-бы услышать мнение форумчан.
-
Ну если все молчат, займусь обдиркой колёс!
-
Олег, вот эту детальку я брал, на Газ 66 оказывается и на задних мостах она не монолит, а прикручивается на болтах. Мне заказчак приволок корпус редуктора уже обрезаный и обточеный + цапфы, а всё остальное я делал сам.
Если я все правильно понял - от балки моста Г-66 отрезали ЧУЛКИ. Вместо родных ЧУЛКОВ вварили корданные трубы КРАЗ ? От сюда вопрос.
1. Как состыковывали чулки из корданной трубы с корпусом редуктора ? Через переходник. Как усиливали?
2. Как центровали цапфы на соосность между собой и редуктором?
-
Чулки обрезаны, корпус редуктора обточен на токарном станке (облегчен). Карданные трубы краза отлично подходят по диаметру. Ценровал с помощью газоновских полуосей, определив пределы люфта и установив в центре. Предворительно фланцы цапфы обточены под посадку в карданную трубу, трубы отторцованы на токарном станке (тут посадка и центровка идеальная)
-
Чулки обрезаны, корпус редуктора обточен на токарном станке (облегчен). Карданные трубы краза отлично подходят по диаметру.
Кузьмичь ! Балка моста после обрезания чулков имеет квадратную форму. Почему и спрашиваю как стыковал с корданной трубой? Ступицы оставляли ГАЗ ? Облегчали - как ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi093%2F0912%2F8b%2Fbfe567e7e060t.jpg&hash=63c31e8963387053ec733daafcb26517) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0912/8b/bfe567e7e060.jpg.html)
Мы может опять говорим о разных балках ? Балка ГАЗ 53 и 66 выглядит примерно так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi121%2F0911%2F4a%2F8e9086c90ea3t.jpg&hash=4cf6ceb5c129c407ee70960437e8ec44) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0911/4a/8e9086c90ea3.jpg.html)
-
Олег, после обточки корпуса редуктора отверстия получаются овальными. Карданную трубу подгонял к переднея и задней части корпуса, а сверху и снизу подгонял накладки под углом из этой-же карданной трубы.
-
а сколько будет весить такой мост?
-
Не взвешивал, но для колёс к-700 самое то. Смотри видео, том видно как уверенно держится на воде.
-
Александр Кузьмич не подскажете сколько весят ободрыши К-700, на сколько кг облегчается мост ГАЗ, и в каком месте зарезаться между боковиной и беговой для нарезки протектора (если можно фото этого места).
-
Ещё раз повторюсь, что не взвешивал ничего и строил очень давно.
Из колёса К-700 выдирать потроха, а потом обдирать только беговую оставляя после радиальных + пару диагональных слоёв.
-
Решил подвеселить эту тему. Может видео тех давних лет кого-нибудь возбудит и появится желание сделать нечто подобное.
http://youtu.be/FH8PmyW_uCg
http://youtu.be/R37txGp2iKI
-
1*11 хорошая тачка 1*11
-
Камнев,
вот если бы на такой трехколесник замутить передний привод -то она утерла бы нос любой переломке, также сделать легкую кабинку на ней не проблема.
у меня у соседа тоже трехколеска на к-700 -о ее возможностях я знаю
-
Наш соратник Байбак-мутант http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=870.msg75749#msg75749 уже замутил привод на переднее колесо. Проходимость превосходная, но карданы, угловые редуктора, цепи , всё это мне показалось очень сложным. Я предлагал хозяину моей трёхколёски сделать роликовый привод на переднее колесо от отдельного маленького моторчика или электролебёдки. Применять его приходилось-бы только при выходе на берег или в болотной няше, а в походном состоянии привод приподнимать от колеса или совсем снимать если не предвидится супер-сложная поездка.
-
как вавриант на свободный выход кпп ока поставить гидронасос и вывести на вилку гидромотор , привод сделать роликом -вес гидравлики будет кг 30-40 не больше .
расчет впринципе несложный. по моему мнению на перед достаточно передавать 20 процентов мощности
-
Удивляюсь, почему не хотят обсуждать этот трёхколёсник: или не нравится, или всё понятно??? Из ряда он выделяется и колёсами, и мотором, и рамой, и мостом!!!
Здравствуйте , а мне интересно как сделан узел поворота рулевой , масса то не маленькая
-
Здравствуйте , а мне интересно как сделан узел поворота рулевой
и мне интересно
-
Добрый день.
Подскажите узел поворота сами изготовили и как выполнили?
Труба от кардана краза шоссейника или вездехода использовали на чулки моста? Толщина стенки не помните какая?
-
Поворотный узел изготовлен так-же как на любом велосипеде или мотоцикле, только в увеличеном размере. Во втулке из толстостенной буровой трубы проточены посадочные для конических подшипников, внутри ось передней вилки, сальники, гайка для затяжки подшипников - всё просто
У нас ходили лесовозы КРАЗ-лапоть, карданы скорее всего от них, толщину стенки не помню
-
-hi-Благодарю.
Подшипники от какой техники стояли не помните?
-
Толщина стенки не помните какая?
Внутренний диаметр трубы 82 мм, толщина стенки 3,5 мм.