Автор Тема: Москвич каблук (иж 2715) внедорожник?  (Прочитано 19426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн j-zkv-k

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Чувашия
Москвич каблук (иж 2715) внедорожник?
« : Октября 13, 2009, 23:58:17 pm »
Прежде всего вырожаю свое восхищение вашим творчеством. Всем здрасти. Возникла необходимость заиметь внедорожник на уровне УАЗа. Кузов хочу от каблука(фургончик выкину) Что скажете? Конечно затрат потребует. Мосты от уаза или от нивы? И вообще это реально? И на сколько реально? Или идея бредовая. Извините дилетант в этом деле. (пока ещё) Всем благодарен кто откликнется.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Москвич каблук (иж 2715) внедорожник?
« Ответ #1 : Октября 14, 2009, 01:36:10 am »
Смотря где будешь ездить: если по разбитым проселочным дорогам - пойдёт, а если по болотым - утонешь.

Оффлайн j-zkv-k

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Чувашия
Re: Москвич каблук (иж 2715) внедорожник?
« Ответ #2 : Октября 14, 2009, 08:27:10 am »
Именно по развитым проселочным дорогам. Есть какие подсказки. Или ссылочка. Или напишите что нужно выкинуть и приобрести. И что с двигателем, нужен низкооборот и тяговит. Эх дизелек бы.

Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
Re: Москвич каблук (иж 2715) внедорожник?
« Ответ #3 : Октября 14, 2009, 16:26:06 pm »
Если ездить по дорогам (хоть и плохим), то лучше сразу тогда Ниву или УАЗик купить и модернизировать (если надо) под себя. Будет быстрее, проще и дешевле.
Я не понимаю зачем переделывать каблук, чтобы получить из него УАЗ, когда можно сразу УАЗ взять. Притом за деньги гораздо меньшие, чем понадобятся на переделку.
Здесь люди строят вездеходы потому, что серийных аналогов такой техники нет. Ну или есть, но по невменяемой цене. А так, думаю, большинство бы не строило, а покупало на вторичном рынке готовый аппарат. ИМХО :)

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Москвич каблук (иж 2715) внедорожник?
« Ответ #4 : Октября 14, 2009, 16:57:37 pm »
Цитировать (выделенное)
Здесь люди строят вездеходы потому, что серийных аналогов такой техники нет
А я думал, что строить вездеходы-пневматики- это диагноз  :rolleyes:

По теме.
Здравствуйте уважаемый! Хочу отметить, что прежде чем писать Возникла необходимость..., И вообще это реально? Что скажете? И на сколько реально? Или идея бредовая. нужно просмотреть форум на предмет ответов и только потом задавать конкретные вопросы.

Из чего и как строить вездеход- вопрос философский. Каждый делает из того, что ему доступно и так как считает нужным. Конечно же есть ряд моментов против которых не попрешь. Этими тонкостями тут люди и делятся. Называется это опытом- раздается бесплатно. Только не нужно этим пользоваться и интересоваться очевидными вещами.
Большинству людей достаточно почитать чужие темы, в которых пошагово объясняются различные приемы. После просмотра они начинают что-то делать сами и у них возникают вопросы. Вот они их и задают тогда на форуме. А не так как вы: Привет, хочу вездеход, что делать? (утрирую)

Хотя стоит отметить, что своим тредом вы навели меня на мысль о том, что действительно на вопрос "Что выбрать, мосты от уаза или от нивы" отвечали много раз, а ответ все равно приходится искать. Надо над этим поработать.

Надеюсь что полученные ответы и мой комментарий помогут вам в "выборе направления"

Оффлайн BOBKA

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Откуда: Энгельс
Re: Москвич каблук (иж 2715) внедорожник?
« Ответ #5 : Октября 14, 2009, 17:57:48 pm »
вот он красавец

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Москвич каблук (иж 2715) внедорожник?
« Ответ #6 : Октября 14, 2009, 18:07:47 pm »
Красавец, но для самодельщика нужного в этом "доноре" только задние ресоры с креплениями и отбойниками, например для самоделки по метоту Тырданова. ИМХО.

Оффлайн j-zkv-k

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Чувашия
Re: Москвич каблук (иж 2715) внедорожник?
« Ответ #7 : Октября 14, 2009, 18:55:35 pm »
Ну да, правы конечно. Я наверное ожидал что то типа: "Да это пустяки! Так уже сто раз делали! Вот смотри! Или тут смотри! Клевая вещь получается!" Ан нет. Придется перечитывать и самообразованием заниматься. А это займет не мало времени, т.к. для меня что НИВА что УАЗ почти одно, УАЗик вроде больше. Всем спасибо.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Москвич каблук (иж 2715) внедорожник?
« Ответ #8 : Октября 14, 2009, 19:16:22 pm »
Ну да, правы конечно. Я наверное ожидал что то типа: "Да это пустяки! Так уже сто раз делали! Вот смотри! Или тут смотри! Клевая вещь получается!" Ан нет. Придется перечитывать и самообразованием заниматься. А это займет не мало времени, т.к. для меня что НИВА что УАЗ почти одно, УАЗик вроде больше. Всем спасибо.


Вот смотри каблучек на ходовке УАЗа - делал мой товарисчь....
« Последнее редактирование: Октября 15, 2009, 17:05:42 pm от ТУНГУС »

Оффлайн andrey

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
Re: Москвич каблук (иж 2715) внедорожник?
« Ответ #9 : Октября 14, 2009, 20:06:15 pm »
Бери ниву!Она мягче,ест мало в сравнение с уазом бензина и по симпатичней.Поставишь зубастую резину и будешь ездить по грязи без проблем!

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Москвич каблук (иж 2715) внедорожник?
« Ответ #10 : Октября 14, 2009, 20:55:08 pm »
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=322.0 - Вездеход на базе УАЗа
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9.0 - Внедорожный недо-Монстр

Вот по недо-Монстру инфа от производителя:


Во первых, военные мосты дорогие  в ремонте и их трудно найти. Гражданские, в свою очередь доступны всегда и везде... на любой "разборке" можно найти мосты в хорошем состоянии. В случае поломки в любом гараже можно найти зап.части для гражданских мостов. Так же военные мосты "кушают" бензин, шумят, слабые подшипники. В них есть конструктивные недоработки- они слабоваты. Очень большой скручивающий момент на редуктор при использовании колес большого диаметра. Это мой опыт их использования, но вы можете по-экспериментировать. На мой взгляд конструкция военных мостов сильно (и ненужно) усложнена.

Понижение можно повысить раздатками или коробками от других автомобилей. В моем случае стоит двигатель от Нивы ВАЗ 2121 1600. Коробка родная 4-ступенчатая. Раздатка родная и дополнительная от ГАЗ-69. При этом кардан от раздатки НИВЫ до раздатки ГАЗа самодельный. А от газоновской раздатки до заднего моста- родной (УАЗ). Передний мост с раздаткой соединен подвесным карданом от автомобиля Газель, с небольшими изменениями.

Примечание admin'a: Че-то он мне тут руками машет, объясняет про изменения- не вкуриваю.

Понижения предостаточно. Я не ожидал... получился небольшой трактор. Максимальная скорость с колесами от Т-25 65-70 км/час по гравийке. Проходимость удовлетворяет все мои "низменные" потребности. Куда глаза глядят- туда и еду. Для полной уверенности вожу механическую лебедку, которой еще ни разу не пользовался (тьфу-тьфу-тьфу).

Зимняя обувь недо-Монстра (который мы назвали "Туарек", ассоцируя не с фольксвагеном, а с бедуинами и кораблями пустынь... как-то так ))) уже есть. Диски самодельные (коллега выложит фото позже) ...Обязательно выложу.... Резина- камеры Т-150 и транспортерная лента. На этих дутиках плавали, есть фотографии. Но больше топиь его не хочу, т.к. сопун на мостах, в процессе "сухой" эксплуатации коксуется в верхней точке и по нему вода попадает в мост.

Еще немного о Туареке:
- мосты, как вы поняли, используются гражданские (дешево и сердито)
- рессоры УАЗ-469
- амортизаторы Газель (дешевые и ход у них длиньше)
- рама УАЗ-469 удлинена на 500 мм. (разрез посередине)
- салон ВАЗ-2121. Вырезаны крылья для колес. (убрал то, что мешало). Салон прикрепил к раме болтами через покладку из транспортерной ленты. Зафиксировано в пяти местах.

В связи с тем, что используются колеса большого диаметра, увеличил длину сошки. Легче руль крутить.

Колеса наверное оставлю от трактора (на лето), потому что делал три выезда на самодельных дутиках (расстояние 70 км. в одну сторону по бездорожью), ни разу целый не приезжал. От сухих сучьков спасенья нет для таких колес (кто ездил- тот знает)

А на зиму дутики- самый сенокос (как говорит мой товарищ- Виталик, когда едет за хариусом)

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Москвич каблук (иж 2715) внедорожник?
« Ответ #11 : Октября 15, 2009, 06:36:12 am »
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=322.0

В связи с тем, что используются колеса большого диаметра, увеличил длину сошки. Легче руль крутить.


Приветствую Всех!
Читаю по-маленьку ваш форум. Ники в основном все уже знакомы по другим родственным форумам.
Еще раз здрасте!
Позволю себе малость поправить.
Рулевая сошка-это та что на рул. редукторе.
Рулевые рычаги -это то что на кулаках.
Увеличение длинны сошки уменьшает передаточное трапеции. Не путать с передатком самого рул. редуктора.
И соотсно делает рулевое более тяжелым.
А увеличение рулевых рычагов и умменьшение сошки - наоборот.
Облегчает усилие на руле.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Москвич каблук (иж 2715) внедорожник?
« Ответ #12 : Октября 15, 2009, 12:27:58 pm »

А я думал, что строить вездеходы-пневматики- это диагноз  :rolleyes:


+1000!
И к тому же пожизненый..... :cry:..... :azn:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Москвич каблук (иж 2715) внедорожник?
« Ответ #13 : Октября 15, 2009, 12:31:47 pm »
Красавец, но для самодельщика нужного в этом "доноре" только задние ресоры с креплениями и отбойниками, например для самоделки по метоту Тырданова. ИМХО.

А ещё бензобак..... Только редко попадаются хорошие-с сохранившимся внутри лужением.
По весне кучу баков перелопатил,пока приличный нашел.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Москвич каблук (иж 2715) внедорожник?
« Ответ #14 : Октября 15, 2009, 13:53:49 pm »
Цитировать (выделенное)
Позволю себе малость поправить.
Рулевая сошка-это та что на рул. редукторе.
Рулевые рычаги -это то что на кулаках.
Увеличение длинны сошки уменьшает передаточное трапеции. Не путать с передатком самого рул. редуктора.
И соотсно делает рулевое более тяжелым.
А увеличение рулевых рычагов и умменьшение сошки - наоборот.
Облегчает усилие на руле.

Спасибо, что поправили, Mongoose, но я писал это все со слов автора. Он сидел рядышком и диктовал. Но я ему обязательно позвоню, чтобы он прокомментировал.

PS Но это будет уже в теме об этой машине, а не о Москвиче-каблуке. Кстати, что-то ТС (ТопикСтартер), запропостился куда-то. Не иначе как читает форум?  :rolleyes: