0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здесь люди строят вездеходы потому, что серийных аналогов такой техники нет
Ну да, правы конечно. Я наверное ожидал что то типа: "Да это пустяки! Так уже сто раз делали! Вот смотри! Или тут смотри! Клевая вещь получается!" Ан нет. Придется перечитывать и самообразованием заниматься. А это займет не мало времени, т.к. для меня что НИВА что УАЗ почти одно, УАЗик вроде больше. Всем спасибо.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=322.0В связи с тем, что используются колеса большого диаметра, увеличил длину сошки. Легче руль крутить.
А я думал, что строить вездеходы-пневматики- это диагноз
Красавец, но для самодельщика нужного в этом "доноре" только задние ресоры с креплениями и отбойниками, например для самоделки по метоту Тырданова. ИМХО.
Позволю себе малость поправить.Рулевая сошка-это та что на рул. редукторе.Рулевые рычаги -это то что на кулаках.Увеличение длинны сошки уменьшает передаточное трапеции. Не путать с передатком самого рул. редуктора.И соотсно делает рулевое более тяжелым.А увеличение рулевых рычагов и умменьшение сошки - наоборот.Облегчает усилие на руле.