Автор Тема: планирую вездеход  (Прочитано 23286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yleo

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 219
  • +7 913 485 1199 (Юрий)
  • Откуда: Новосибирск
Re: планирую вездеход
« Ответ #40 : Мая 20, 2009, 07:59:31 am »
вот такой вездеход было описание в МОДЕЛИСТЕ КОНСТРУКТОРе году 1985м. Автор если память не изменяет ЛАУХИН. И вот этот его вездеход был разборным. И перевозил он его в автомобиле

В такой твоей схеме лучше с  коробки УРАЛа корданом на переднеприводную коробку с завареннным ДИФом.
А с коробки на передний и задний мост.И вот оно СЧАСТЬЕ. И ненадо городить раздатку.Получится достаточно компактно.
классная машина - влезет в прицеп не разбирая (размеры прицепа: 1800х1200)
Объясни, плиз, зачем заваривать дифференциал межосевой? зачем его тогда вообще ставить?
  Драть по мотоду Zilberа привлекательно, но для нарезки потектора понадобятся не простые инструменты. По нашему мотоду дерётся за один проход,одним ножом и небольшой лебёдкой и протектор получается выше.
  Межосевой диф. нельзя ставить от простого моста, в нем нет блокировки. Без межосевой блокировки далеко не уедешь. Надо применять нивовскую раздатку.
посмотрел тему Zilbera инструмента не увидел, но одна фото там не показана.. может на ней инструмент..
Ну, нету нивкиной раздатки :( и сильно вряд ли найду.. какие ещё варианты?
В каких случаях включаете блокировку? Как долго на заблокированом ездить приходится?
- Можно ли обойтись механизмом подтормаживания переднего или заднего кардана?
- Может быть делать жёстко включаемый один из мостов с каким-нибудь простым механизмом подключения? По-умолчанию ездить на переднем приводе, к примеру, а в грязи включать задний мост без межосевого диффа?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: планирую вездеход
« Ответ #41 : Мая 20, 2009, 09:05:25 am »
Блокировку вкл в том случае когда в тяжелых местах у колес разное сцепление с грунтом или происходит диагоналное вывешивание.

А Ураловский двиг+ корбка от переднеприводного авто с "заваренным дифом" и с каким то одним отключающемся мостом-ИДЕЯ НЕ ПЛОХАЯ! 
1.Отпадает надобность в раздатке.
2.Коробка (от авто) развернет крутящий момент в правильную сторону.
3.Широкий диапазон скоростей.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: планирую вездеход
« Ответ #42 : Мая 20, 2009, 13:03:45 pm »
2.Коробка (от авто) развернет крутящий момент в правильную сторону.
3.Широкий диапазон скоростей.
3. Широкий диапозон скоростеёй- Согласен.
2. Коробка (от авто) не меняет направления вращения.
« Последнее редактирование: Мая 20, 2009, 13:08:32 pm от Камнев »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: планирую вездеход
« Ответ #43 : Мая 20, 2009, 13:14:23 pm »
Ну, нету нивкиной раздатки :( и сильно вряд ли найду.. какие ещё варианты?
В каких случаях включаете блокировку? Как долго на заблокированом ездить приходится?
- Можно ли обойтись механизмом подтормаживания переднего или заднего кардана?
- Может быть делать жёстко включаемый один из мостов с каким-нибудь простым механизмом подключения? По-умолчанию ездить на переднем приводе, к примеру, а в грязи включать задний мост без межосевого диффа?
Нет Нивовской раздатки и не надо: Все твои предположения правильные, кроме подтормаживания карданами.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: планирую вездеход
« Ответ #44 : Мая 20, 2009, 13:28:49 pm »
2.Коробка (от авто) развернет крутящий момент в правильную сторону.
3.Широкий диапазон скоростей.
3. Широкий диапозон скоростеёй- Согласен.
2. Коробка (от авто) не меняет направления вращения.
А главная передача?

Оффлайн yleo

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 219
  • +7 913 485 1199 (Юрий)
  • Откуда: Новосибирск
Re: планирую вездеход
« Ответ #45 : Мая 20, 2009, 14:14:11 pm »
Блокировку вкл в том случае когда в тяжелых местах у колес разное сцепление с грунтом или происходит диагоналное вывешивание.

я не понимаю, как помогает межосевая блокировка при диагональном вывешивании - это не мешает вращаться переднему правому и заднему левому колесу, т.е. нужна межколёсная блокировка! или не так?

А Ураловский двиг+ корбка от переднеприводного авто с "заваренным дифом" и с каким то одним отключающемся мостом-ИДЕЯ НЕ ПЛОХАЯ! 

зачем заваривать диф?! я не понимаю.. если нет межосевого дифа, то можно делать только ломающуюся раму с двумя одинаковыми мостами и одинаковым растоянием от "перелома" до мостов..

обеденный сон принёс ещё одну мысль.. хех..
двигатель вращает передний мост и имеем передний привод с управляющими колёсами, что весьма неплохо..
задний же мост можно подключать через ещё одну коробку от УРАЛа, оставив только четвёртую передачу (условно-прямую, но в тяжёлых местах это может быть и не критично..)

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: планирую вездеход
« Ответ #46 : Мая 20, 2009, 14:29:28 pm »
Если у тебя стоит межосевой диф и он не блокируется-то при диагн.вывеш. будет(может) вращаться только одно колесо-у которого меньше всего сцепление с грунтом.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: планирую вездеход
« Ответ #47 : Мая 20, 2009, 14:43:29 pm »

зачем заваривать диф?! я не понимаю.. если нет межосевого дифа, то можно делать только ломающуюся раму с двумя одинаковыми мостами и одинаковым растоянием от "перелома" до мостов..

В такой твоей схеме лучше с  коробки УРАЛа корданом на переднеприводную коробку с завареннным ДИФом.
А с коробки на передний и задний мост.И вот оно СЧАСТЬЕ. И ненадо городить раздатку.Получится достаточно компактно.

 
[/quote]

Вот об чём речь то ведём.

Оффлайн yleo

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 219
  • +7 913 485 1199 (Юрий)
  • Откуда: Новосибирск
Re: планирую вездеход
« Ответ #48 : Мая 20, 2009, 14:55:20 pm »
* В такой твоей схеме лучше с  коробки УРАЛа корданом на переднеприводную коробку с завареннным ДИФом.
* А с коробки на передний и задний мост.И вот оно СЧАСТЬЕ. И ненадо городить раздатку.Получится достаточно компактно.
* Вот об чём речь то ведём.

я не понимаю, как можно ездить на постоянном полном приводе без межосевого дифференциала :(
нужет либо отключаемый один мост (как на УАЗ, но это уже не постоянный полный привод),
либо самоблокирующийся дифференциал (что стоит немало)

Оффлайн yleo

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 219
  • +7 913 485 1199 (Юрий)
  • Откуда: Новосибирск
Re: планирую вездеход
« Ответ #49 : Мая 20, 2009, 15:34:08 pm »
ещё подскажите.. на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент на УРАЛовском моторе?
(максимальная мощность примерно при 5000, но слабо верится, что это рабочие обороты..)

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: планирую вездеход
« Ответ #50 : Мая 20, 2009, 19:45:14 pm »


я не понимаю, как можно ездить на постоянном полном приводе без межосевого дифференциала :(
нужет либо отключаемый один мост (как на УАЗ, но это уже не постоянный полный привод),
либо самоблокирующийся дифференциал (что стоит немало)
[/quote]


Некоторые авто не имеют дифферинциала в РК. Например - ГАЗ-66. УАЗ. Ниссан-Террано. у них передний мост подключается ЖЕСТКО. Т.е. если ездить в говнах - то все будет ГУД!!!

У меня на КРАБе  - диф. заварен в коробке. И  ни чего плохого не происходит. Даже на сухом грунте!!!
ещё подскажите.. на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент на УРАЛовском моторе?
(максимальная мощность примерно при 5000, но слабо верится, что это рабочие обороты..)


Нет я предпологаю что рабочие обороты - это в пределах 1500-2500 об.мин. Из этого надо и исходить!!!

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: планирую вездеход
« Ответ #51 : Мая 20, 2009, 22:00:16 pm »
Олег, расскажи подробнее какой диф. ты заварил, для чего, в какой коробке, а то у меня мозги разъехались, не могу понять.

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: планирую вездеход
« Ответ #52 : Мая 20, 2009, 22:30:22 pm »
Олег макс.обороты Ураловского двигателя 5800, а где то я прочитал макс. крутящий момент 3800- 4000об. Когда выбирал какой поставить мост звонили на Ижмаш они делали мосты к заднеприводным москвичам с блокировкой,но я принял другое рещение.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: планирую вездеход
« Ответ #53 : Мая 21, 2009, 16:43:41 pm »
Олег, расскажи подробнее какой диф. ты заварил, для чего, в какой коробке, а то у меня мозги разъехались, не могу понять.

На КРАБЕ стоит коробка от Тайоты-короллы переднеприводной. В ней диф. и заварен. А для чего наверное - понятно.

Оффлайн yleo

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 219
  • +7 913 485 1199 (Юрий)
  • Откуда: Новосибирск
Re: планирую вездеход
« Ответ #54 : Мая 23, 2009, 22:41:08 pm »
более или менее все за и против устаканились у меня в голове..
- постоянный полный привод с обычным межосевым дифференциалом
- раздельная система тормозов на правый и левый борт (а-ля блокировка)
- сзади без подвески
- спереди качающаяся балка
- пассажиры между колёс по одному в ряд за двигателем (1-2 человека)
- груз на крылья..

двигатель попытаюсь поставить посередине, а водителя перед ним..

потом можно будет сделать стандартную пружинную или рессорную подвеску на задний мост..
и поставить подвеску на поперечных рессорных листах спереди (не помню чьё имя носит)..

p.s.
весьма понравился на луноходах: "ВЕТЕР" - Вездеход Тимофеева (в завершенных проектах)

Оффлайн yleo

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 219
  • +7 913 485 1199 (Юрий)
  • Откуда: Новосибирск
Re: планирую вездеход
« Ответ #55 : Мая 24, 2009, 19:39:35 pm »
Банзай!
сегодня ездил в пригород.. небольшая деревня по имени Марусино..
нашёл два колеса 1300х530х508..
протектор стёрт, но корда не видно.. порезов/разрывов на боковой и беговой сторонах не обнаружил..
отдал по 100р за штуку! вот оно счастье :)

плюс дали "наводку" где можно поискать ещё такие колёса..

Осталось два колеса найти :))

p.s.
стоит у них во дворе здоровенный полуприцеп на четырёх таких колёсах + одно запасное сверху.. говорят, от какой-то военной техники.. меняют резину каждый год.. старую у них обычно на стены для сливной ямы забирают..

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: планирую вездеход
« Ответ #56 : Мая 24, 2009, 19:56:42 pm »
Банзай!
сегодня ездил в пригород.. небольшая деревня по имени Марусино..
нашёл два колеса 1300х530х508..
протектор стёрт, но корда не видно.. порезов/разрывов на боковой и беговой сторонах не обнаружил..
отдал по 100р за штуку! вот оно счастье :)

плюс дали "наводку" где можно поискать ещё такие колёса..

Осталось два колеса найти :))

p.s.
стоит у них во дворе здоровенный полуприцеп на четырёх таких колёсах + одно запасное сверху.. говорят, от какой-то военной техники.. меняют резину каждый год.. старую у них обычно на стены для сливной ямы забирают..
Премите поздравления! 88*8
Как говорится с хорошим преобретением! )))
У меня тоже везуха попёрла,нашол НИВУ за 5рублей!
Все салент-блоки тряхну,и в бой! 3*3

 

Вездеход " ded"

Автор Ded

Ответов: 72
Просмотров: 15176
Последний ответ Сентября 19, 2023, 14:04:27 pm
от Саныч
Вездеход "Орлёнок"

Автор andre55

Ответов: 42
Просмотров: 14293
Последний ответ Марта 21, 2015, 09:21:18 am
от Егоров
Вездеход "Йоккорный бабай"

Автор alex_stepan

Ответов: 13
Просмотров: 12997
Последний ответ Июня 15, 2015, 20:17:40 pm
от alex_stepan
Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.

Автор Петрович11

Ответов: 97
Просмотров: 23235
Последний ответ Мая 16, 2022, 02:43:36 am
от SLOW
Подскажите пожалуйста, из чего лучше сделать вездеход

Автор sharik 405

Ответов: 10
Просмотров: 5470
Последний ответ Ноября 30, 2013, 14:43:57 pm
от kekekew