Автор Тема: Вопрос по компоновке  (Прочитано 23831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Вопрос по компоновке
« Ответ #40 : Февраля 13, 2009, 12:45:21 pm »
 Remix, вот хотел какраз спросить по этому вездеходу. При расположении движка под сидением, оно (сидение) на какой высоте от плоскости пола?
А ещё боюсь, что будет втулку сильно изнашивать, которая будет в подшипнике скольжения для качания полурам по горизонтальной оси.
Конструкция такая простотой и надёжностью нравится. Но на твоей конструкции ось качания кузова не совпадает с осью кардана. Продольный ход кардана как происходит при качании кузова? Хватает гранаты ШРУСа или шлицевое соединение присутствует?

Оффлайн ZilberGilzen:

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пилите,Шура,пилите.
Re: Вопрос по компоновке
« Ответ #41 : Февраля 13, 2009, 15:58:27 pm »
Ясно, значит это у нас в Архангельске он и есть. Я фотку сравнил - точно он.
[/URL]
Фотка с Автоюзера из раздела "Северные виражи" - это и есть наш ежегодный авто-мото праздник.
Так можно надеяться на отчет по СВ-2009?

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Вопрос по компоновке
« Ответ #42 : Февраля 13, 2009, 20:06:54 pm »
Так можно надеяться на отчет по СВ-2009?
Да я то с удовольствием бы пофоткал и информацию выложил. Будут они 9 марта (так планируется пока), боюсь не получится, потому как уезжаю на работу в конце февраля  :cry:. Но пока нет подтверждения, так что всё возможно.

Оффлайн ZilberGilzen:

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пилите,Шура,пилите.
Re: Вопрос по компоновке
« Ответ #43 : Февраля 13, 2009, 21:10:01 pm »
Так можно надеяться на отчет по СВ-2009?
Да я то с удовольствием бы пофоткал и информацию выложил. Будут они 9 марта (так планируется пока), боюсь не получится, потому как уезжаю на работу в конце февраля  :cry:. Но пока нет подтверждения, так что всё возможно.
Я полгода на архангельском сайте просил -НИКТО  ничего не знает.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Вопрос по компоновке
« Ответ #44 : Февраля 13, 2009, 21:22:32 pm »
 В позапрошлом году два дня обещали (суббота, воскресенье), в субботу прошло, каракатов мало очень приехало, а в воскресенье вобще отменили. Ошибку признали, сказали зато вот на следующий год, а в прошлом году перемудрили что-то, в итоге вобще ничего не было. Сейчас на сайте одного из организаторов по расписанию 9 марта, так что в этом году должны быть. Не хотелось бы пропускать, но если вызовут на работу, придётся.
 Вобще каракатов в Архангельске достаточно, но на сайтах никто похоже не общается или не признаются, только из области.
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2009, 21:25:09 pm от Pomor »

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Вопрос по компоновке
« Ответ #45 : Февраля 13, 2009, 22:50:08 pm »
Remix, вот хотел какраз спросить по этому вездеходу. При расположении движка под сидением, оно (сидение) на какой высоте от плоскости пола?
А ещё боюсь, что будет втулку сильно изнашивать, которая будет в подшипнике скольжения для качания полурам по горизонтальной оси.
Конструкция такая простотой и надёжностью нравится. Но на твоей конструкции ось качания кузова не совпадает с осью кардана. Продольный ход кардана как происходит при качании кузова? Хватает гранаты ШРУСа или шлицевое соединение присутствует?
Там под ногами, над мостом как раз вписался плоский бак от москвича, сидение над полом 30 см., дальше бак 20см, дальше мост ВАЗ,
потдон двигателя вровень с редуктором, т.е. под моторный отсек высота 70 см.
Задняя полурама качается на сайлентблоках зад. аморт-ра 2108., закрепленных на продольной балке.
Шлицевое на кардане 40мм. достаточно для поворота 25град., в каждую сторону и наклона 45 град.в каждую сторону в гор. плоскости.
Впервые такую схему мы применили 3 года назад на переднеприводных ломающихся конструкциях, их было две, обе дохаживают 3-ю
зиму, с сайлентблоками все нормально, хотя хозяева умудряются ездить(пока не заметят) с опрокинувшеймся на бок задней тележкой.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Вопрос по компоновке
« Ответ #46 : Февраля 13, 2009, 23:11:47 pm »
 Шлицевое 40 мм, а кардан продольно на сколько мм ходит? Или имеешь ввиду, что ход 40 мм? На поворот там всё понятно, граната сделана в одной плоскости с осью излома рамы.
Ещё Нивскую раздатку планирую воткнуть, а при такой компоновке видимо не получится. Там с КПП Оки сразу карданы на мосты?
Сколько максимальная/минимальная скорость? Примерно прикинул, максималка порядка 60 км/ч должна быть, так или ошибаюсь?
Когда фотки с обшивкой выложишь?
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2009, 02:02:26 am от Pomor »

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Вопрос по компоновке
« Ответ #47 : Февраля 14, 2009, 18:58:44 pm »
Ход шлицевого 40мм.
Скорость минимальная-6,7км.час, максимальная-65км.час.
Главная Оки-4,54(ВАЗ 1111)на 1113 бывает 4,3 и 4,1, мотор-ВАЗ1113(мин1500об/мин,макс.4500об/мин.),мосты 2101-4,3.
С раздаткой от Нивы, получится от 1,5-до 40км/час(высшая-1,2, низшая-2,13), но мотор похоже прийдется ставить спереди, над передним мостом, зато водителя можно посадить прямо над шарниром и получить передний вал отбора мощности.
Мне тут трактор(огородный) заказали, наверно там так и будет.
Фотки готового уже у Александра, а аппарат, в этот понедельник, уехал на службу.
Сразу заказали новый, Ока донор уже в боксе. Новый заказчик прокатился, и попросил, чтоб в кузов входил "Буран"!!!, мол доезжаешь с комфортом до места, а по лесу на Буране! Я до такого варианта точно бы не догадался никогда, всегда считал Буран главным конкурентом.
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2009, 19:20:44 pm от remix59 »

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Вопрос по компоновке
« Ответ #48 : Февраля 14, 2009, 23:12:13 pm »
 Remix, спасибо за подробную информацию по Оке. По двигателю, КПП Оки то инфы и не было, теперь есть.

Мда, 40км/ч на колёсах КРАЗа ещё ничего, но на самолётных метровых совсем грустно будет. Придётся видимо между движком и РК включить КПП Москвича задом наперёд, надеюсь выдержит :undecided:. К тому же КПП на нейтраль поставил, и вал отбора мощности будет вертеться, а пневмоход - стоять. Сидение водителя над шарниром, иначе не получается, чтобы развесовка более или менее нормальная была.
Remix, не думал, что если сайлентблоки приблизить максимально возможно к кардану, ход будет меньше? Например их не над балкой сделать, а под балкой. Я прикидываю как проще осуществлять, на сайлентблоках или с комбинированным узлом.

Ока 1113 с какого года выпускается?

Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Вопрос по компоновке
« Ответ #49 : Февраля 15, 2009, 00:09:54 am »
Ока-1113 Выпускалась с 1994- 2005г.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Вопрос по компоновке
« Ответ #50 : Февраля 15, 2009, 00:35:07 am »
Pomor ,почему на КРАЗовских 40кмч?
У меня ОКовская ГП-4,1.
Мосты-4,3
Скорость на четвертой повышенной=60кмч.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Вопрос по компоновке
« Ответ #51 : Февраля 15, 2009, 00:50:07 am »
 Да я сам посчитать ещё не успел, данных точных по Оке не было. 40 км/ч это Remix писал. Мосты у меня будут УАЗовские с ПЧ 4,625, соответственно поменьше скорость будет.
 Владимир, а сколько радиус качения колеса КРАЗа считать, он же меньше наверно 1300 получается?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Вопрос по компоновке
« Ответ #52 : Февраля 15, 2009, 01:07:59 am »
Если не ошибаюсь-где то чуть больше 1200.
И еще где то читал-бывают тюнинговые нивкины раздатки  1:1-повышенная.1:3-пониженная.
Попалась бы такая -взял бы себе.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Вопрос по компоновке
« Ответ #53 : Февраля 15, 2009, 01:26:30 am »
 Понятно спасибо.
А меня так и обычная РК нивская устраивает, больше интересует дифференциал с блокировкой. С Ураловским движком хотел москвичёвскую КПП воткнуть для большего диапазона ПЧ, она весу особо не добавляет, а с Оковской КПП не получается уже, скорость мала.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Вопрос по компоновке
« Ответ #54 : Февраля 15, 2009, 01:50:51 am »
Если б я щас начал делать ломающуся раму-делал бы волговских десятошных мостах.Уж больно там сурьезная ГП. Уазовская рядом не стояла....да и рвут у нас их за милу душу...

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Вопрос по компоновке
« Ответ #55 : Февраля 15, 2009, 02:26:03 am »
 Десяточных, всмысле от 3110? То, что у Волги мосты крепче УАЗовских, я слышал, но ведь ВАЗовские и М-412 мосты выдерживают на лёгких вездеходах, тогда как порвать УАЗовский :undecided: Хотя если между деревьями расклиниться, тогда возможно. В принципе не поздно ещё, второй мост я ещё не купил, а Волговские возможно дешевле, узнать надо. А по весу они как, легче УАЗовских? Какое ПЧ?
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2009, 02:28:13 am от Pomor »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Вопрос по компоновке
« Ответ #56 : Февраля 15, 2009, 02:53:03 am »
ПЧ у волговских 3,9.
Уазовские рвут у нас в болотах-полуоси в основном.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Вопрос по компоновке
« Ответ #57 : Февраля 15, 2009, 03:52:31 am »
 По ПЧ мне они больше нравятся, если с движком Оки. На 31029 мосты хуже чем у 3110?
А полуоси УАЗа визуально достаточно толстые, даже странно, что их порвать в болоте можно. На Волге не думаю, что полуоси толще.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Вопрос по компоновке
« Ответ #58 : Февраля 15, 2009, 13:44:22 pm »
На 3110 (где то читал) стоят Чайковские мосты. Да и в магазине видел-лежат рядом Уазовская пара и Волговская 3110-небо и земля.
Прочность полуоси зависит не только от ее толщины,но и от правильности закалки... Ну ниразу я не рвал нивовские полуоси-хоть убей 0*)

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Вопрос по компоновке
« Ответ #59 : Февраля 15, 2009, 21:29:57 pm »

Remix, не думал, что если сайлентблоки приблизить максимально возможно к кардану, ход будет меньше? Например их не над балкой сделать, а под балкой. Я прикидываю как проще осуществлять, на сайлентблоках или с комбинированным узлом.
[/quote]
Конечно если приблизить,ход будет меньше, только вопрос: какой угол скручивания вездеходу достаточен, у меня 90град., на практике
ни разу не превышен, и с таким страшновато, опять же при ширине колеи 2200мм., свободе 45град. в каждую сторону, получаем эквивалент независимой подвеске с ходом 1м.!!!

 

Вопрос: двс 2108+трансмиссия ГАЗ-66?

Автор гуменник

Ответов: 6
Просмотров: 4696
Последний ответ Июня 09, 2015, 15:26:12 pm
от ТУНГУС
Вопрос о постойке

Автор mixa-kstovskiy

Ответов: 5
Просмотров: 1994
Последний ответ Августа 13, 2012, 21:46:25 pm
от romaxxx
Вопрос по коробке Оки.

Автор qwert-2112

Ответов: 4
Просмотров: 2187
Последний ответ Января 18, 2016, 12:36:24 pm
от qwert-2112
Вопрос о трансмиссии.

Автор Chiyan

Ответов: 58
Просмотров: 9496
Последний ответ Октября 04, 2018, 17:47:50 pm
от Chiyan
Подскажите по компоновке

Автор Freeline

Ответов: 50
Просмотров: 17049
Последний ответ Января 03, 2012, 19:07:08 pm
от lexx