Автор Тема: Проектирование и строительство переломки на японских агрегатах.  (Прочитано 24381 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3846
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
В любом случае нужно помнить
Ещё нужно помнить что здесь не только всё на одном шарнире держится но и угол качания пальца небольшой.

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Ещё нужно помнить что здесь не только всё на одном шарнире держится но и угол качания пальца небольшой.
Вот Кразовская штанга с кроншейном, я думаю что  один этот шарнир без проблем  вес самой тяжелой переломки выдержит.  И Ураловский так же выдержит. А угол качания секций по любому более 25 градусов будет, куда еще больше то. У шарового пальца с сухарями нормальный угол качания.
Вот с РМШ, там да, и угол меньше и усилия больше.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2024, 09:32:23 am от Alekceй »
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3846
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
25 градусов
Неточно, но помнится 12 на шарнир и полный угол тяги, двумя шарнирами 24+/-

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Вот Кразовская штанга с кроншейном, я думаю что  один этот шарнир без проблем  вес самой тяжелой переломки выдержит.  И Ураловский так же выдержит. А угол качания секций по любому более 25 градусов будет, куда еще больше то. У шарового пальца с сухарями нормальный угол качания.
Вот с РМШ, там да, и угол меньше и усилия больше.

Если еще и с тавотницами и регулировкой , а на качание ограничители то вечный узел будет.

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Как начну постройку, постараюсь все фиксировать фото и видео. Если это конечно кому-то нужно 🤷🏼‍♂️
Конечно интерестно и нужно,

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3846
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Не так много места для длинной штанги верхней, по ресурсу кинематика такая что длина её ограничивает угол качания серьёзно, при чём положение непаралельно линии осей колес конкретно увеличивает нагрузку на центральный шарнир как и расстояние от него до штанги. Было б просто было б просто, так что рано хоронить шпу требующий "токарки".

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
так что рано хоронить шпу требующий "токарки".
Не у всех есть доступ к этой токарке, а если где то на стороне заказывать, так оно вообще как золотое выйдет. А тут готовый узел, прикрутить, приварить и все. При этом сокращается количество карданов и по весу наверное в полтора раза легче кулака ГАЗ-66 выходит, да и по деньгам тоже. Оно наверное даже Т-150 выдержит ) Там для масштаба фаркоп Уазовский лежит
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2024, 15:40:25 pm от Alekceй »
Сообщение понравилось: Вячеслав., mutant323f

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Не у всех есть доступ к этой токарке, а если где то на стороне заказывать, так оно вообще как золотое выйдет. А тут готовый узел, прикрутить, приварить и все. При этом сокращается количество карданов и по весу наверное в полтора раза легче кулака ГАЗ-66 выходит, да и по деньгам тоже. Оно наверное даже Т-150 выдержит ) Там для масштаба фаркоп Уазовский лежит
Спасибо 👍🏻

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Начало такое. Колеса ИД-П, мосты ниссан террано, мкпп ниссан ванет 4вд с раздаткой и сцеплением, двс скорее всего лифан 18 лс+вариатор

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Хватит ли 18 лс🤔

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1019
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Сейчас Лифаны одноцилиндровые уже 24 лс есть. Так то бери помощнее, лишним никогда не будет. Правда и расход топлива будет побольше.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3846
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Хватит ли 18 лс🤔
Если 1500 полная получится 15 км/ч побежит и на подьем 10 гр выедет

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Если 1500 полная получится 15 км/ч побежит и на подьем 10 гр выедет

А типа на 15 градусов не выедет  778?.

Если скорость еще может определяться мощностью (но и тут ты напугал человека)
То момент зависит, прежде всего, от понижения.  Да на очень крутое с мощным мотором может заехать, с дохлым нет но это не 10 градусов.
От века строил народ переломки на 15 л/с и даже на 9 и на 12, кто спорит  30 веселее, но на форуме КУЧА примеров аппаратов на одноцилиндровых стационарниках
Сообщение понравилось: Лесник-61

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Samstan,  С моим 9 сильным бежит 28 км в час, и тяги хватит на подъем на любой где пробовал, перестань сказки рассказывать

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3846
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
но и тут ты напугал человека)
Чего напугал, 600 кг чтоб даже изредка возить по рельефу может аппарат под тонну снаряженным. В среднем максималка на местности не типа стол и будет 15 км/ч иногда чуть больше.
Есть разница 20 км ехать чуть не два часа или полтора, и в подьемы посильные не чахнуть до первой а на 3 хотя б. Не менее 30 лс надо, и то маловато, самый край двухцилиндровый 600см3 24лс.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3846
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вячеслав., не сказки. Такой есть, типа Кузмич, 1100 сухой 600 кг везёт, мотор 24 лс. Ты рекорды приводишь, а я средние режимы.

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Samstan,  Если бы ты сам строил и спытывал то знал бы о чем я, а так скажу тебе твоими же словами, Хто знает тот знает ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Oleg 54, Тalgat-53

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3846
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вячеслав., и ты туда же. Именно что знаю всё, ты один а я сотни построил, неважно чьими руками.
Сообщение не понравилось: Лесник-61, Вячеслав., Тalgat-53

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Ты рекорды приводишь, а я средние режимы.

Ну давай еще будем обсуждать кукую скорость можно выжать на рельефе без подвески, или какая подвеска нужна чтобы по лесу 30 км\ч ломить.

В тех задании автора самое страшное это 400 - 600 кг полезной нагрузки, да еще на ИДП.
Страшно это потому что в ряде случаев аппарат может просто не поехать вообще, и как ты знаешь что если аппарат сел, то вылезать всегда сложнее.
Мощность двигателя тут дело третьестепенное.

Пока ТС еще не очень четко себе представляет что он стоит и зачем (что реально) и мым тут ему можем насоветовать  0*) 0*) (ибо вездеход с ГАРАНТИРОВАННОЙ перевозкой 600 кг да еще и с приличной срежней скоростью, это весьма сложная конструкция, никак не первый аппарат построенный близко к принципу "слепила из того что было").
Человеку нужно помочь построить что то что он сможет построить (а не нечто теоретически совершенное что он осилить не сможет).
И если это будет возить не 600 а 450, ну погрустит... и юудет перевозить груз на сложном участке в три ходки ::cheesy:::.
Или если с полной нагрузкой будет он ехать в гору на первой передаче, ну да будет на первой ползти. Все одно веселее чем на своем горбе 600 кг переть (это сколько 20 или 30 ходок  778?).
Не дури человеку голову.

Не будет он Аврору покупать  ::tongue:::  .... Ну наверное  ::undecided:::
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13668
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
В тех задании автора самое страшное это 400 - 600 кг полезной нагрузки, да еще на ИДП.
Забайкалье . Край вечнозеленой помидоры и красивого багульника с марьиными кореньями . Бобры там дохнут даже канадские . Болота с полу сопки -талые ледники порой с газировкой на увалах и распадках их нет .
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2024, 20:16:14 pm от МВП »

 

Строительство вездехода на ДВС ВАЗ 2108

Автор ZreN

Ответов: 18
Просмотров: 12696
Последний ответ Октября 20, 2013, 00:17:44 am
от ZreN
решился на строительство 4 колесника

Автор gera-saratov

Ответов: 5
Просмотров: 2016
Последний ответ Декабря 10, 2014, 19:12:21 pm
от gera-saratov
Нужен совет по надежности КПП вездехода переломки

Автор Aleksandrlisin10

Ответов: 35
Просмотров: 6800
Последний ответ Января 30, 2021, 00:40:30 am
от Samstan
Новая концепция переломки ?

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 15
Просмотров: 8436
Последний ответ Сентября 01, 2013, 22:15:10 pm
от puikas
Ультра легкий внедорожный трайк "Трипод" (проектирование)

Автор vintorez

Ответов: 124
Просмотров: 15705
Последний ответ Января 01, 2020, 19:51:02 pm
от Юрий.