0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Но беспокоюсь о том что эур свернет шестерню на Калиновской рейке. ( И на мой вопрос, пока ответа не получил).
Samstan Скажите, ваша схема чем лучше или хуже чем установка практически без переделок ( ну насос придется ставить так или иначе) рейки с гур от 2110 ? Спс !
1. Отобрать мощность с 18,5 воздушника проблемнее, это не 30лс. Места у нас болотистые, езда не разгонишься, мощности пока мне хватает, но сколько съест гидравлика?
Как это в паралель поставить ?
17-18 лс не нагружает ощутимо этот насос с родным шкивом Ф127 и ведущим Ф47
Это уже решение, проверенное работой? На холостых(малых) оборотах тяжко рулиться будет, надо подгазовывать? А стоит вариатор, будет подхватывать.. Ещё встаёт вопрос с каким усилием рулить при поломке(отказе) гидро насоса или другого узла ?Потеря 0,35кВт небольшая, а какую мощность отберёт ЭУР?
Для себя понял то, что усилие возрастает на вскидку % на 60-80 если с умом, рейку не должно сломать...
усилитель что был куплен подготовил и на коленке опробовал. Все как пишут в инете спаял перемычку и к аккуму.
Бак с фильтром разместить, не мелочь
Если не разнесу нагрузку от ремней варика и г/насоса на 180гр при этом- не будет мне покоя потом, а так не сделать.
но не понимаю что и куда к сошке-рейке примаздрячить... хоть убейте...
Мелочь.
Всё будет хорошо даже если и ремень вариатора и ремень насоса будут тянуть коленвал в одну сторону.
Тут столько проводки,что у меня голова кругом.
Автор Юра 76
Автор Vlas69
Автор roman975
Автор ГутьярСемён
Автор nikolaj