0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если таскать на себе, то надо не транцевую, а обычную гребную с навесным транцем.
О скорости под мотором до 5 лс более чем с 1 человеком лучше не мечтать, лучше выбирать экономичный водоизмещающий режим.
Под мотор, однозначно нужно либо жесткое либо надувное днище.
Тем более, обводы гребной лодки больше подходят для такого режима.
Саныч, жесткая, не мобильная, вот в чем дело, река не одна, то там рыбачу, то сям. Так что , альтернативы нет Тайге-290? Уж неделю хожу вокруг да около, все не решаюсь купить, вдруг думаю чего получше есть в пределах 20 тыщ, перерыл весь инет и пока ничего не нашел. То цена, то вес, то еще чего нить не так, или смысла нет выбирать, любая другая с близкими характеристиками длины и ширины будет такой же, что скажете.
У меня штурман 330 с надувным дном, не путать с килем, вес около 50 кг. под мотор 15 сил, брал чтобы справится одному. мотор 38кг. Сейчас бы взял 360,380см. Нам воде лучше подлиннее и с жестким дном.
вес около 50 кг.
Вес запредельный, Цитата: Василич от Февраля 08, 2014, 21:00:10 pm вес около 50 кг. Вес запредельный. Интересно какой мотор нормально перенесет транец расчитанный по заводу на 5 сил, 8 ку сдюжит или 10ку. [/quote Разные лодки юзал. все под конкретные задачи, эта. чтобы справится самому, на сплав по порогам не пойдет транец вырвет и то не всегда. по Амуру, протокам, сетки ставить, по большой воде, волне чтобы одному упрвавится, или вдвоем. Надувное дно покрывается чем нибудь типа линолиума, у меня брезентуха. Боятся якорей от спининга не стоит. Если транец вклееный. то мотор как минимум в два раза, но это не езда. Все зависит от длины лодки. Навесные транцы как правило под маломощьные моторы.
...Интересно какой мотор нормально перенесет транец расчитанный по заводу на 5 сил, 8 ку сдюжит или 10ку.
Автор vovchara
Автор Leon10010