0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Demantoid, я в шоке. Вон у Шерпа то же чо то все рушится.А вал то на сколько?
Это всё бортовой поворот. Нешуточные нагрузки на вал действуют при волочении юзом. И не только Шерп видел без колеса, АГ ещё на ДИФе приезжал из леса на берёзке.
Demantoid, Серега сколько вездик пробежал после выхода в свет??? Может довести до ума, поездить, посмотреть.Самолёты то же не сразу полетели.
А лучше делай так- ставь цапфы ГАЗ-66, облегчай ступицы ГАЗ-66, делай валы из полуосей ГАЗ-66 и не морочь себе голову, и подкачка будет тебе и счастье.
Demantoid, Откуда там изгибающие нагрузки вообще ? На таком типе поворота фланец ступицы должен быть вплотную к крайнему подшипнику.Без консоли вал на 40 должен работать на кручение только и выдерживать твои колёса с двойным запасом.Либо переход от вала к ступице не правильный.Показал бы, рассказал в каком месте сломало ?
Откуда там изгибающие нагрузки вообще ?
А тут и полуось наверное из сырца сделана без всякой ТО
Сейчас смотрю на 114 подшипники с валом на 70 и с трубой на 110 внутренний и 127 наружный.
Фланец в сантиметре от подшипника, ибо этот сантиметр занимает сальник. Вал скрутило, фото у Андрея - он постарается сюда разместить.
30ХГСА полуоси
Да хоть сверху От этого головняка с цепями можно было избавится просто поставив переднеприводную кпп. К этому я думаю автор в итоге и придёт.
Уже-уже прихожу потихоньку. А есть МКПП?
Автор poison580
Автор росомаха
Автор Юрий.