Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: mishanya68 от Сентября 28, 2015, 22:39:17 pm
-
Судя по всему бабье лето в Перми закончится завтра . Поэтому настало время закрыться в гараже и начинать строить новый вездеход . Конструкция пока определена не полностью но некоторые моменты известны
1 колеса ободрыши КРАЗ и только безкамерки .(уже заказаны у МАКС)
2 диски по конструкции как на ЧЕБОКЕ-1 . они немного легче варианта 2 (дальше для простоты буду писать Ч1 или Ч2 )
3 мосты колхозы облегченные и с блокировками как на Ч2 (на днях привезут)
3 рулевое полностью по конструкции как на Ч2 ГОРУ. компоненты пока в поиске
4 мотор и кпп ока ,раздатка нива . (все уже лежит в наличии)
5 подвеска как на Ч1 и Ч2 . показала все свои плюсы и что то менять не вижу смысла
6 габаритные размеры будут почти без изменения . единственно увеличу базу на 3 см для использования штатных карданов
7 кузов как на Ч1 и Ч2 открытый с тентом . к этому подталкивает габарит бокса , удобство перевозки (меньше парусность )
8 постараюсь без изменения габаритов по возможности увеличить размеры салона
-
1*11..С Началом строительства!!!
..буду следить за процессом с вниманием.
-
Ну ты, Миша, плодовитый конструктор! Переходи на акпп и инодрыг
-
Renegat,
у вездеходов ценовой планки , веса и габаритов для себя не вижу смысла применять такие агрегаты . как показывает практика мотор ОКА более чем надежный при правильном обслуживании и ремонте . ну и кроме того пока есть пара Окушек в запасе и их надо использовать
-
сегодня привез донора . скоро буду дербанить . после снятия мотора и кпп остатки выставлю в продажу .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6434771.jpg&hash=4abe69bd5f26ed2149e3f3d2aef3eea6)
-
после снятия мотора и кпп остатки выставлю в продажу .
жаль далеко живешь половину бы забрал! ::girl_cray:::
-
Лобовое стекло живое?
-
Renegat,
живое все . пробег у донора 39т.км. для начала буду продавать кучей и самовывозом
-
пробег у донора 39т.км
Совсем девочка!
-
Юрич,
это точно .
кроме того на фото видно что рядом с окушкой стоят чулки заднего моста подготовленные под проточку . как обычно делаю полную переборку мостов и ставлю в них блокировки БТР
-
подходит к завершению подготовительный этап
1 приехали ободрыши от МАКСа . как и прежде качество обдирки отличное
2 диски в порошковой покраске
3 на мосты после переборки и установки блокировок осталось поставить тормоза
4 комплект ГОРУ оплачен и до нового года должен лежать на стеллаже
5 мотор , кпп и раздатка разобраны , отмыты , отдефектованы . осталось собрать .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6829135.jpg&hash=f90d7d44b13ac0c2c88294cf91788bc2)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6816847.jpg&hash=4fd658ebc1a856b968fcd45d3cb5c445)
-
Приветствую,Михаил,можно подробнее про комплект ГОРУ,где, что заказывал с кодами запчастей.Интересует гидроцилиндр от какой техники.Планирую на своем ставить ГОРУ.
-
Алексей 17,
цилиндр рулевой от трактора Т40 . он проходной ,шток торчит с двух сторон с резьбой м33. насос дозатор такой как был на предыдущем вездеходе марка и маркировка есть на фото . насос от шеви нивы . бачек также от шевика прямо с кронштейном . заказывал через местный тракторный магазин (насос и бачек от шевика брал на авторынке) . привезли в течении недели .шланги потом прямо по месту закажу делают любые в течении часа в Резинотехнике
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8157959.jpg&hash=5a8c29d09bdb53e2535137ff8cc72350)
-
Спасибо,как думаешь насос от волги подойдёт с таким же дозаторм и целиндром?
-
Алексей 17,
Вполне подойдёт . есть одно но , работая в автосервисе есть большое недоверие к насосами гура Волги и газели . наменял их достаточное количество . насос на нивах немецкий ZF заменил его только один раз , именно этот снятый с машины насос ( шумел подшипник) отработал пол годам на ЧЕБОКЕ 1 только перед продажей поставил новый насос . а старый опять избежал металлолома он трудится у друзей на ниве для поездок в лес .
-
Алексей 17,
Вполне подойдёт . есть одно но , работая в автосервисе есть большое недоверие к насосами гура Волги и газели . наменял их достаточное количество . насос на нивах немецкий ZF заменил его только один раз , именно этот снятый с машины насос ( шумел подшипник) отработал пол годам на ЧЕБОКЕ 1 только перед продажей поставил новый насос . а старый опять избежал металлолома он трудится у друзей на ниве для поездок в лес .
Рулевые редукторы фирмы ZF и гидронасосы устанавливаются и на Волги ;)
Но советую на них не заморачиваться, больно уж они дорогие, имхо ::aggressive:::
-
Спасибо,всё доходчиво объяснили.
-
vovchara,
да действительно ZF не дешевы . насос взял новый за 4200 . в других магазинах цена доходит до 5тр . интересно сколько стоит отечественный насос от волги (конечно новый . на бу цены не интересны )
-
на сегодня
1 раздатка и КПП перебраны и доработаны
2 собран блок двигателя . осталось собрать и поставить головку
3 как и раньше дорезал протектор на покрышках
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8130285.jpg&hash=7c03c46a91f6874a958a440f98940e28)
-
Михаил, сколько труда ушло на обработку покрышек ::undecided:::
-
Миша 1*11,покажи "гильзу",очень хочу повторить!
-
vovchara,
сколько времени и трудов ушло на обдирку я даже подумать боюсь ,их обдирал мне МАКС . доп нарезка протектора рекрувером заняла примерно 4 часа . после нарезки каждое колесо облегчается на 2 кг (-8кг с вездехода очень полезно) и становится гораздо мягче
-
покажи "гильзу
а гильза это что такое ?
-
покажи "гильзу
а гильза это что такое ?
.ну я думал ты "гильзой" (типо острой трубки ,в дрели резал).
Ну,если рергувер,то нет вопросов.
Красиво и главное практично. 1*11
-
сегодня забрал из покраски диски и собрал колеса . пока стоят накачанные без герметика 10 часов , падения давления незаметно . МАКС как и прежде предоставил покрышки отличного качества
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8255426.jpg&hash=7b95f043ece8d08682720720d8196daa)
-
1*11
-
[quote author=mishanya68 link=topic=6587.
сегодня забрал из покраски диски и собрал колеса . пока стоят накачанные без герметика 10 часов , падения давления незаметно
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8255426.jpg&hash=7b95f043ece8d08682720720d8196daa)
[/quote]mishanya68,
Здравствуй, Михаил! С Новым Годом! Скажи, покрышки обрезаны только снаружи или сначала выдрано нутро?
-
Покрышки обдирались только по снаружи . При таком способе реальный размер конечно получается меньше , но шанс получить качественную безкамерку выше . Безкамерномть для меня важнее небольшого уменьшения размера
-
Добрый день,Миша читал темы Чебока 1,Чебока 2,хочу спросить как ты расчитал растояние от рамы до верхнего крепления стойки,сколько утебя получилось?
-
Алексей 17,
1 раму положил прямо на мост с прокладками 20мм .
2 в этом положении ставлю в места крепления полностью сжатые стойки
3 замеряется на какой высоте относительно рамы будет верхнее крепление стойки
-
строительство перешло на следующий этап . заложена рама и полностью закончена задняя подвеска . все как на ЧЕБОКЕ 1 и 2 но более правильно по кинематике . основное изменение в тяге панара . она стала более длинной и при среднем положении подвески стоит горизонтально . кроме того она взаимозаменяема с продольной тягой
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8466116.jpg&hash=0144693e2d24c3f2109aaa1ac6f24377)
-
основное изменение в тяге панара . она стала более длинной и при среднем положении подвески стоит горизонтально . кроме того она взаимозаменяема с продольной тягой
Миша,а в чём плюс такой взаимозаменяемости?
-
МАРС "103",
ремонтопригодность в лесу . все тяги взаимозаменяемы и в ЗИПЕ лежит только одна тяга которая встает в любое место . это также касается и карданов ,они также будут все одинаковые
-
по карданам (что они все одинаковые ) я немного ошибся . карданы все заводские (нива) без переделки . два коротких передних и один задний длинный .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8598882.jpg&hash=6833248a66df732c89a3e8274845c8af)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8635748.jpg&hash=c5ea4cf832a6168dfb0c91b395f111f7)
-
Давай фотографий больше и подробнее узлы ;)
-
vovchara,
на этом этапе идет повторение ЧЕБОКИ 2 . поэтому можно глянуть старую тему , а если что интересно пиши сфоткаю
-
Миша,красота! 1*11
Расскажи ,что за саленблоки в рычагах?
Что за профиль для рычагов?
-
МАРС "103",
саленблоки от задней стойки 2108 . профиль на рычагах 50х25х2.5 . на Ч1 была труба круглая цельнотянутая Ст20 если не изменяет память 35х3 или 4 и также подошла отлично .
-
Миша,смотрел твой ролик, про подкачку, в ютубе. 1*11
..хотя,ничего,особо нового.. ::morning1:::
Я тоже планирую так же,подкачку сделать!
...резиновую трубу большого диаметра на глушак с переходником на меньший шланг,к колёсам.
Вопрос?
А что ,насчёт выхлопных газов?
,да ещё на "обогощённой смеси"?
Проблем с резиной колёс-не будет в будущем?
Мне думается,что должно работать...хотя,может компрессор-лучше?!!
-
МАРС "103",
подкачка колес выхлопом практикуется очень давно и проблем с покрышками нет . более того в 1990г у меня была трех колеска на камерах с мотором юпитер . на ней качали колеса заменив одну из свечей клапаном (пользовались конечно редко). в камеру летела смесь воздуха+бензина+масла . сам не понимаю как камеры ходили по 3-5 лет 0*)
-
два дня пытался установить переднюю панара взаимозаменяемую с другими тягами . но увы %) . в итоге повторил конструкцию с Ч 3. кроме этого установил на место двигатель с кпп . правда пока на стойках но изготовить кронштейны не сложно , сложнее правильно его выставить и временно закрепить
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8601550.jpg&hash=1eafe13c7b5c23ce38f2df15e2e44a7d)
-
1*11
-
Ого, серьезно продвинулся, вчера в Перми был, надо было заглянуть
-
Renegat,
будешь в Перми обязательно приезжай
-
сегодня полностью закончил с установкой двигателя .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8603490.jpg&hash=1502d4571d885f2d2d9d4928fb915886)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8631141.jpg&hash=11a26f64ab8d7a71bedd5d933a5e7665)
решил поделиться радостью . год назад купил новый полуавтомат и все еще радуюсь как он варит .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8586085.jpg&hash=08dbb537e502bf183e0c7d06395a0cb9)
-
сегодня поставил рулевой гидроцилиндр
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8624645.jpg&hash=b979d6e201013c081d49924ce4b15db8)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8605189.jpg&hash=c1caf857d5ca13a24be8d0c39d3d6cf1)
-
Посты про сварочник перенес в соответствующую тему.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=159.300
Просьба на будущее, с обсуждением вопросов не касающихся конструкции вездехода переходить в нужную тему. :smiley:
-
Юрий.,
прошу понять и простить 0*)
-
Просьба на будущее, с обсуждением вопросов не касающихся конструкции вездехода переходить в нужную тему.
ну..как бы слово за слово..и понеслось... ::morning1:::
-
Сегодня закончил с разводкой тормозных трубок
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8675972.jpg&hash=2ad219f49ac4a03bbd7f4d2d377db541)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8711815.jpg&hash=6b6a2f67da13d0cd64745c58f0391fe5)
Установлен насос ГУРа и изготовлена кулиса на КПП
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8679047.jpg&hash=e9397aaad6d2667e71dd597bc5d02147)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8670855.jpg&hash=5c560cc34d6cd5489b19d72576992c65)
-
Офигенный огород на последней фотографии ::undecided:::
-
vovchara,
Это фото подобной кулисы с ЧЕБОКИ 2. На самом деле очень простая конструкция, а переключение очень легкое и четкое.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8711838.jpg&hash=d6b88081c1ecd8937d029062791fe3a7)
-
vovchara,
Это фото подобной кулисы с ЧЕБОКИ 2. На самом деле очень простая конструкция, а переключение очень легкое и четкое.
Миша,чтобы переключение было "привальным" ..думаю,надо так сделать!?? ::morning1:::
... как то пытался тебе это сказать..
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7040125.jpg&hash=37a5710524d102de6ae7a0de6dedaa37)
-
Миша,чтобы перезаключение было "привальным" ..думаю,надо так сделать!??
... как то пытался тебе это сказать..
Жень привет! У него все в штатном режиме, сам рычаг переключения по другому сделан.
-
Миша,чтобы перезаключение было "привальным" ..думаю,надо так сделать!??
... как то пытался тебе это сказать..
Жень привет! У него все в штатном режиме, сам рычаг переключения по другому сделан.
Снизу от оси к рычагу переключения- подключено...Тогда-ПОНЯТНО!
Костя,привет! ))
-
МАРС "103",
Будет так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8665760.jpg&hash=2e4a7f6d2a928f50422add6227c4fb2f)
-
МАРС "103",
Будет так
Вот,теперь ВСЁ стало понятно!
Я думал.что ДРЫГОЛКА,будет ВАЗ-ОКА,стандартная.. ::girl_cray:::
Если переделать немного(как выше нарисовал),то и стандартный рычаг встанет! 1*11
-
МАРС "103",
Кроме правильного включения передач у меня получается ход рычага не больше чем на автомобиле (скорее даже меньше ). Мне это привычно и нравится
-
mishanya68, 1*11
Чуть больше бы,"короткий ход" и спрятать вал переключения ,под "полик" можно!.. ::crazy:::
-
Установил цилиндр сцепления
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8696395.jpg&hash=aa88e93be6e530265aa8a73664e1a5e7)
Почти закончил с рулевым. В этот раз покупать наконечники не стал, заказал токарю. ШС в таком варианте можно поменять не покупая наконечник в сборе. Говоря новомодным словом ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ :))) . Деньги остались в России в частности у токаря в кармане :yahoo:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8692298.jpg&hash=d7a91a74732236313a889f40ab783e07)
-
Сегодня полностью закончил работы с шасси ЧЕБОКИ. Установлены и отрегулированы рулевые тягичт Залит герметики в колёса и они установлены на место. Ну и главное ЧЕБОКА 3 встал на колеса .
-
mishanya68,
Михаил, здравствуй. В последней фотке (пост 59) внизу справа - это рулевой наконечник или тоже ШС-...? Если можешь, озвучь марку использованных тобой ШС.
Успехов!
-
Анатолий723,
На фото самодельный корпус в котором установлен ШС 20. Это копия наконечника ( по всем размерам) только ШС можно в случае износа поменять.
-
mishanya68, Привет!
Фото давай!!! Не томи! ::cheesy:::
-
МАРС "103",
В этот раз придётся помучаться. Сразу после работы уехал за город. У компа буду только 23 вечером.
-
Фото ЧЕБОКИ на сегодня
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8741886.jpg&hash=0eb7b795e5b8ac2886203e139694d955)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8747006.jpg&hash=84d6261e3051939fb5f38df8bfa729a4)
-
Привет, Михаил,что ты давно не радовал нас своими успехами,я хотел спросить про крепление ШС во втулке, стоторными колечками? Если не трудно эсизик с размерами.
-
Алексей 17,
Неделю был на больничном. Перед выходными начал варить обвязку пола и моторный щит. Чертежи выложу когда буду на работе
-
Алексей 17,
Лови чертеж. Большая обойма в нее встает ШС, стопорится кольцом. С обоих сторон в ШС запрессовываются втулки (маленькие на чертеже). Как варить обойму к стойке видно на фото
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8918262.jpg&hash=62bac6ad84c65885e1987a0d9dc3930d)
-
Спасибо,Михаил,всё понятно,напиши какой фирмы амортизаторы брал?Их сейчас море,а хочется нормального соотношения цена-качество.
-
Алексей 17,
По марке амортизаторов сильно не заморачивался. Ресурса любых на ЧЕБОКЕ хватает с запасом, но я беру всегда разборные.
-
vovchara,
на этом этапе идет повторение ЧЕБОКИ 2 . поэтому можно глянуть старую тему ,
mishanya68, а можно ссылки на Ч1 и Ч2 (сам не нашел в эксплуа...)
-
Вада,
На пневмоходах есть только Ч2 вот ссылка http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5805.0
на луноходах и технофоруме есть темы по обоим. Если не найдешь напиши кину ссылки в личку
-
Михаил, спасибо. Все прочел, очень наглядно и со стороны кажется очень просто 1*11
-
Ух, а уже изменить исчезло :(
Михаил, чем режешь профиля так гладко-ровно? Может лучше здесь ответить http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5215.0 иль новую тему
Марка "резака" + и -
ПС сварка понравилась, именно такую буду искать
-
Вада,
У меня для резки профиля ленточный отрезной станок. Купил его пару лет назад но сейчас ценник почти 50 тр. Вечером по стараюсь ответить в теме по ссылке.
-
Вада,
Подходящей темы по ссылке не нашел, кину фото ленточки сюда. Поперек режет 125х125мм, максимальный угол поворота 60гр. На ЧЕБОКУ и прицеп хватает одной ленты за 600руб. Полный раскрой металла на прицеп для ЧЕБОКИ пилю за пару часов. Сейчас болгаркой почти не пилю только зачищаю, там тоже есть маленький секрет но переживаю что модераторы в угол поставят 0*) за разговор не по теме
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8972215.jpg&hash=0099ec4a783afdbd41e89f5edddeb780)
-
Доброго, Михаил
там тоже есть маленький секрет но переживаю что модераторы в угол поставят 0*) за разговор не по теме
На то они и модераторы, чтоб помочь! Новую тему открыть: "Ленточный отрезной станок"
Секрет не засекречен? ::cheesy::: :)
На этом фото полу сферы чем резал? Я по ней и подумал про лазерную резку. Ленточной, как понимаю ::thinking::: можно тока прямые резы делать?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5177168.jpg&hash=83f92f5a2fb44cca5a96854f41371f54)
А лазерной резки нет у тебя?
Дело в том, что когда делал чертика в подвале(малое закрытое помещение), отравился химически по ходу(работал без маски и без "перекуров"). Врачи не могли поставить ни какого диагноза, малая температура и полная слабость, отходил в бани неделю, когда допер в чем дело. Это бы ладно все, но сейчас немогу дышать пылью от болгарки, начинается алергия-кашель, тока если на улице работать. Поэтому ищу альтернативы резки болгарину.
Извините за ОФФ топ, надо беречь здоровье!
-
Вада,
Большие круглые отверстия делаю коронками по металлу. У меня постепенно собрался комплект примерно 15-20шт диаметром до 80мм. Лента режет только прямые резы. Плазма была но продал уже давно, надобность у меня в ней минимальна и при надобности могу взять на пару часов у друга. Секрет по ссылке
почитай, в работе очень впечатляет. На зачистку всего вездехода хватает пары штук.
http://www.gtool.ru/catalog/abrasive/fibrovye-krugi/fibrovye-krugi-3m-cubitron-ii-d125-zerno-p36/
-
mishanya68, здравствуй! По ленточной пиле: какова ширина пилы (ленты)? Она при работе разворачивается в корпусе на 90 град. относительно шкивов?
-
Анатолий723,
Полотно 13х0,65х 1440мм. Относительно шкивов развернута примерно на 55°.
-
Немного уделил время строительству
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8942376.jpg&hash=6b1e814a72a065fa899570f886277e99)
-
Сегодня закончил с передним оперением. Осталось сделать крепеж радиатора и зашить моторный щит. Затем будет окраска передней части и обшивка алюминием.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9034169.jpg&hash=0209585a528519e0e8bf18ee53c53a51)
-
Михаил, ты их как пирожки печёшь 1*11
-
В теме тишина, но я молчать не буду :))) . Все идет полным ходом
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9006233.jpg&hash=fe8d413c7a3a662a63df5cd09a1d3c2d)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8987801.jpg&hash=06761b14c34f978a2a13e3885d2e032c)
-
В теме тишина, но я молчать не буду
::cheesy:::
-
В теме тишина, но я молчать не буду
Миш, а что говорить-то? Все как обычно - продумано, красиво и чистенько. 1*11
Кулиса на кпп снова будет рычажная самодельная или все-же тросовая?
-
Дмитрий-59,
Иногда и поговорить есть желание. Кулиса рычажная самодельная.
-
1*11
-
Иногда и поговорить есть желание.
Тут за третьего земель, за семи морями, за 1000-ю замками есть флудерка! http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6381.0
Добро пожаловать ::cheesy:::
-
В теме тишина, но я молчать не буду :))) . Все идет полным ходом
Да смотрим мы, смотрим, любуемся и завидуем белой завистью. 1*11
-
В теме тишина
Местный народ скуп на дифирамбы.... , а в остальном щедрый и добрый. ::cheesy:::
-
Спасибо, я в шутку.
-
В теме тишина, но я молчать не буду :))) . Все идет полным ходом
Да смотрим мы, смотрим, любуемся и завидуем белой завистью. 1*11
Эт точно 1*11.
-
Михаил,добрый вечер,подскажи пожалуйста в посту 68 глубину порточки под стопорное кольцо ?
-
Алексей 17,
Глубина канавки для стопорного кольца обычно 1-1.5мм. Получается растачивать канавку надо до диаметра 37-38мм
-
Спасибо!
-
Немного уделил время строительству
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8942376.jpg&hash=6b1e814a72a065fa899570f886277e99)
Михаил!А можно с этой стороны фото дозатора поближе.
-
nikolaj,
Под рукой только такое. Что конкретно интересует если на этом не видно?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9018439.jpg&hash=9498b290d47e34bdd9b6c119e08151dc)
-
nikolaj,
Под рукой только такое. Что конкретно интересует если на этом не видно?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9018439.jpg&hash=9498b290d47e34bdd9b6c119e08151dc)
Нижний правый выход на гц,с боку корпуса шарик есть?
-
nikolaj,
Похоже есть . Нашел еще фото и увеличил.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9030746.jpg&hash=7fd2b789473b0cc2ab95ae929f4acc53)
-
nikolaj,
Похоже есть . Нашел еще фото и увеличил.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9030746.jpg&hash=7fd2b789473b0cc2ab95ae929f4acc53)
Почему спрашиваю?У меня из-за него проблема была с вспениванием масла в рулевой ГОРУ.
Для чего он там не пойму. ::thinking:::
-
nikolaj,
Нашел фото дозатора на Ч2. Шарик также просматривается. Проблем на Ч2 с ГОРУ не было и нет. У тебя точно такой дозатор был или похожий (плюс насос, бачек, цилиндр)?
-
nikolaj,
Нашел фото дозатора на Ч2. Шарик также просматривается. Проблем на Ч2 с ГОРУ не было и нет. У тебя точно такой дозатор был или похожий (плюс насос, бачек, цилиндр)?
Да похожий поэтому и спросил .
На верно мне попался немного бракованный но я его вылечил.На сервисменов грешил но похоже для чего то он(шарик)там нужен.
Спасибо Михаил!
-
Полностью закончил с тормозами и сцеплением, осталось прокачать (одному не удобно завтра соседа позову)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9009882.jpg&hash=c5ad4b2105bb87291f76a0a661017ace)
-
Михаил привет!
... нет слов.
Красотища!!!
Даже трубки. загнуты по "феншую"
-
МАРС "103",
Этот этап для меня самый интересный.
-
На сегодня в моторном отсеке по большей части все закончено. Осталось подцепить электрику, собрать систему охлаждения и сварить выхлоп.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9102572.jpg&hash=1de49ff497980957866c6800f90b33f1)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9067746.jpg&hash=e92241f2804b1c70e5f5fb2ffc9ea6c8)
-
Запуск двигателя ЧЕБОКИ 3 произведен. За исключением пары моментов все отлично. Сейчас по порядку
1 момент первый и дальше по порядку. Мотор ОКА на тосоле не работает. Для запуска мотора взял канистру с полки ( думал пустую) налил в неё бензин и давай заводить. Вспышек ноль и только через пол часа поисков ( нет привычки крутить стартер по пол часа) нашёл причину что в карбюраторе тосол. Как оказалось в канистре был примерно стакан тосола и его закачало в систему
2 подвело желание сэкономить. Некоторые детали на мотор брал с разборки. Долго не мог понять почему при работе мотора немного приподнимается уровень тосола в расширительном бачка. Причину нашёл через пару часов, повела пробка радиатора.
В итоге все работает отлично но жалко потраченного времени. Таким образом попытка сэкономить вылилась в напрасную траты времени
-
Закончены сварочные работы за исключением мелких кронштейнов которые будут вариться по месту. Приступил к работе по кузову. Сейчас обшиваю алюминием, и останется электрика и работы по салону
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9281635.jpg&hash=1b998aab9b26a6a800e6ab14f47fdc76)
-
Круто, Миша!! 1*11
Красота!
Люминь,это как,"брилики" на даме.
..а с низу,дополнительно,гуся для проходимости,выдвигаться будет? :yahoopnevmo:
-
Долго не мог понять почему при работе мотора немного приподнимается уровень тосола в расширительном бачка. Причину нашёл через пару часов, повела пробка радиатора.
Миша,тут спрошу,ты систему охлаждения нивовскую копируешь или оковскую?То есть у тебя расширительный бачок с 3 отводами и через него жижа циркулирует?
-
Renegat,
Система охлаждения по схеме как на классике. Радиатор , вентилятор, датчик его включения и термостат все классики
-
..а с низу,дополнительно,гуся для проходимости,выдвигаться будет?
И выдвижной винт еще добавить будет вообще супер! 1*11
-
Винта, да, для подобной техники не хватает ::cheesy::: В первых числах мая Каму часа 3 переплывал. Очень сильно разлилась
-
Renegat,
Сколько Кама шириной где ты переплывал?
-
А хрен ее знает .Очень сильно разлилась. Стесняюсь фоты выкладывать, чтоб тему не засорять. Русло довольно быстро переплыл, по течению больше плавился.А вот выезд на берег искал долго, все в кустах, глубина большая. Потом чувака на казанке вызвонил, у него тохацу 18,он отбуксировал. В движке эмульсия на щупе. Так и ездил, потом видать вода испарилась
-
Renegat,
Да кабинетом ты своего хорошо притопил
-
Renegat,
Да кабинетом ты своего хорошо притопил
я слукавил малость ::cheesy::: Фотка в полном размере так выглядит. Волна от лодки идет. Если просто стоит на воде, то колеса передние по ступицы,задние меньше. По навигатору глянул, 6км примерно проплыл
-
А где продолжение? ::girl_cray:::
-
МаЛоЙ,
Буквально пару дней и выложу фото. Полная запарка дом, работа, деревня и ещё ЧЕБОКУ надо до отпуска доделать. По традиции начало июля в отпуск с семьёй и вездеходом. Там будут и фото и видео в полном обьеме
-
Очень хочется увидеть :)
-
mishanya68, Жду с нетерпением. Очень уж нравится мне Ваш вездеход 1*11
-
Состояние вездехода на сегодня. Финиш близко.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F10019598.jpg&hash=f3ad76909db81a15303e15fed62f41dc)
-
1*11 1*11 1*11
-
mishanya68, Ого какой красавец получается 1*11
-
mishanya68, с каждым разом всё лучше 1*11
-
Спору нет, все красиво, но думается до первой лужи, крылья то маленькие. ;)
-
Спору нет, все красиво, но думается до первой лужи, крылья то маленькие. ;)
У меня,такие же..крылышки,проверено.
По, грязям,очень плохо!!! ::cheesy:::
-
Юрий., МАРС "103",
Действительно крылья не большие но больших проблем с грязью нет ( на первых двух ЧЕБОКАХВСЕ опробованы). Во первых давно нет привычки гонять по грязи. Если двигаешься с большой скоростью то тогда просто расширением крыльев не обойтись. Надо вешать большие брызговики и передние крылья удлиннять вперёд как забрало минимум на пол метра.
-
Сегодня скатался на весы. Надеюсь есть желающие попробовать отгадать вес пустого ЧЕБОКИ 3 с 20литрами в баке. Вездеход полностью закончен на исключением каркаса и тента. Чуть позже выложу фото
-
870?
-
Ну Чебока-2 с тентом и инвертором 1100 весил.Не помню,точил ли на этом мосты...Стекло больше,рамка стальная.Пусть будет 905кг
-
Тоже хочу поучавствовать ::cheesy::: 1001 кг
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F10036029.jpg&hash=e731c67866b3465690f75d3a02666497)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F10081084.jpg&hash=b1748eb3ed7fec242de30aecc47788d0)
-
950 кг
-
970 кг.
-
1050 ::cheesy:::
-
Максимум 890 , и боле не моги .
-
914,5
-
870 кг
-
930 кг
-
850 кг.
-
1000
-
Думаю все уже высказались и можно озвучить вес вездехода на фото. Вес 955 кг.
-
Булат,
Указал самый точный вес 950 кг. Кинь в личку номер сотового до небольшого приза
-
Указал самый точный вес 950 кг.
Не ну чё , откуда такой желез набрался . ::thinking:::
-
Думаю все уже высказались и можно озвучить вес вездехода на фото. Вес 955 кг.
На 25кил легче моего . Давление в колесах пониже и преград ему не будет . 1*11 Ну почти не будет ;)
-
Михайлович,
Конечно полегче сделать было желание. Но вес честный и полный. Думаю с каркасом и тентом будет точно тонна. В ближайшее время по стараюсь снять обзорное видио для точного понимания конструкции и веса
-
Но вес честный и полный.
Михаил , да нет сомнений что всё по чесноку , я что то размечтался в 900 кг уложится , сейчас загложут сомнения . :(
-
Михайлович,
Взвешивание готового вездехода часто при подносит сюрпризы
-
Еще пару фото. Испытал подвеску на артикуляцию.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F10154293.jpg&hash=d30d59a96b87e462d37c1c9d625ff5e7)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F10117429.jpg&hash=9dc67d63c9145cdcdf9a1e6b1e63df2a)
-
Михаил , классная машинка! По тормозам вопрос , нивовский диск проточен с внутренней стороны ? Какая толщина стенки остается? Что то по моим замерам стенка остается 5 мм.Может есть фото? За ранее спасибо.
-
Эдуард2016,
Сейчас попробую найти эскиз и бросить в твоей теме
-
Михаил, а если мне сделать ведущий шкив на насос гур, такого же размера, как и шкив коленвала?
Будет норм или нет?
-
Михаил, а если мне сделать ведущий шкив на насос гур, такого же размера, как и шкив коленвала?
Будет норм или нет?
.не стоит так делать..
-
vovchara,
Если шкиф увеличить первый минуз это двигатель без подгазовки будет глохнуть при вращении руля. На Ч1 это все проходил и описывал
-
а у меня на МАРСе,при долгом прогоне,насос почти "кипел"
шкив ведомый,уменьшил,проблема ушла..
Ну и как Миша сказал,на холостых,гидрач меньше двиг глушит... ::morning1:::
-
а у меня на МАРСе,при долгом прогоне,насос почти "кипел"
шкив ведомый,уменьшил,проблема ушла..
Ну и как Миша сказал,на холостых,гидрач меньше двиг глушит... ::morning1:::
Наверное Евгений ты умениш ведущий шков на коенвале???Или на насосе ведомый увеличил???
-
Михаил очень понравился Ваш вездеход , особенно его вес .Интересует из каково профиля изготовлена рама и её ширина .
-
bibigon,
Выше в теме уже писал. Профиль на раме 80х40х3. Рама по снаружи 740 мм
-
а у меня на МАРСе,при долгом прогоне,насос почти "кипел"
шкив ведомый,уменьшил,проблема ушла..
Ну и как Миша сказал,на холостых,гидрач меньше двиг глушит... ::morning1:::
Наверное Евгений ты умениш ведущий шков на коенвале???Или на насосе ведомый увеличил???
Ага!! 1*11 "ведущий" уменьшил..не так написал))
-
bibigon,
Выше в теме уже писал. Профиль на раме 80х40х3. Рама по снаружи 740 мм
Я в 770 сложился, но рычаги другие были, подлинее.
-
vovchara, Я увеличил шкив на насосе и поставил радиатор от трактора. Греться перестал. А то тоже кипел и сальник даже накрылся.
-
Михаил, а можно более подробное фото крепления насоса ГУР и какого диаметра шкив под гур на коленвалу?
РВД с одинарной армировкой или с двойной?
И в своём предыдущем вопросе я имел ввиду то, что будет если на коленвал поставить шкив под гур такого же размера как и шкив под генератор, который тоже на коленвалу?
Просто они есть в продаже, а у наспроще купить чем точить ;)
-
vovchara,
Подробные фото кронштейна ищи в теме Чебока2. Шкиф под гур на КВ примерно 80 мм . Для правильного понимания насос ГУРа крутится менее чем КВ на 20-30%. Шланги даже не знаю какие. Заказал в фирме по изготовлению шлангов на гидравлику.
-
vovchara, У меня два родных . Только на насос не стандартный большой приварил к родному. Горели ремни и двиг садился.
-
vovchara, У меня два родных . Только на насос не стандартный большой приварил к родному. Горели ремни и двиг садился.
Дим, вот как у тебя, так и я подумывал сделать, значит плохая идея!
-
Там переходничок точится, и любой шкив ставишь.
-
К примеру на ниве с гидрачем на колевалу и на насосе шкивы одинаковые.Можно и как на фото на шкив коленвала наварить второй такой же шкив,но тогда и на насос нужен такого же размера шкив или можно чуть больше.
-
Закончил с тентом и вездеходов в целом.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F10277229.jpg&hash=cb44ac17871faac464f9b4d94c77e260)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F10264941.jpg&hash=364b491b8a55fc354df922fb42707e37)
-
Красота! 1*11
-
1*11
-
Михаил, а шкив кв варится нормально, он ведь чугунный!
-
Михаил, а шкив кв варится нормально, он ведь чугунный!
Я у него тоже про этот шкив в приватной беседе спрашивал,утверждает ,что варится.Там что-то типа ковкого чугуна что-ли,можно подвариться.
-
Шкиф Оки варится. Не очень хорошо но варится. Верил к шкива предварительно обработанную заготовку. После сварки точил окончетельно
-
Шкиф Оки варится.
И я "варил"Без проблем. ::cheesy:::
-
Вездеход закончен. Отпуск начался. Через 8 часов выезд. Думаю тему можно переносить в законченные.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F10298070.jpg&hash=d49879a7f5ab0e66a0b54e9603c4e399)
-
1*11 Хорошо отдохнуть тебе Миша.
-
Viktor 159,
Спасибо
-
Небольшое видео
https://m.youtube.com/watch?v=ktnOHUearR8
-
Все жду когда ты видео путешествия по Сылве выложить,думал ты там ща катаешся
-
Renegat,
Утром должен быть на Койке в Горнозаводской районе. На Сылва в этот раз скорее всего не получится. Хотя вполне что с новым хозяином Чебоки 3 покатаемся при передаче вездехода в том районе.
-
Михаил,привет, от чего натяжной ролик на насос гур и длинна ремня?
-
Пока Михаил в отпуску отвечу за него.
Ролик натяжения ГРМ ваз 2108.
-
Пока Михаил в отпуску отвечу за него.
Ролик натяжения ГРМ ваз 2108.
:wink:
-
vovchara, ремень 10х1025
-
Спасибо Михаил)))
-
Вернулся в Пермь. Чебока как и отпуск удачно завершен ( уже продан). Вечером буду лечить утопленный телефон и фотик. Надеюсь что хотябы часть фото и видео удасться исвлечь.
-
https://m.youtube.com/watch?v=ma7LpKVAfwk
https://m.youtube.com/watch?v=369CRxTMvtU
https://m.youtube.com/watch?v=TLTxwzupx7c
https://m.youtube.com/watch?v=kNMFvvdu18c
https://m.youtube.com/watch?v=Mxg-Ejx_yig
https://m.youtube.com/watch?v=C6UI8V1cQ2c
-
1*11 1*11 1*11
-
Разминка перед Чебокой 4
https://m.youtube.com/watch?v=rd2AY3uEHzM
-
Разминка перед Чебокой 4
https://m.youtube.com/watch?v=rd2AY3uEHzM
Миша , это сюда чтоль звезды надо было ? :63: Как то цепь провисает сильно .
-
Adler,
Привет. Звезды были именно сюда. Вот я и показал куда поставил. Сегодня заскочил с ревизией и сразу заметил провис цепи. А в работе сам первый раз увидел ::shocked::: страшная вещь.
Р.С. Юра на днях наберу. Есть много токарки ( в личку)
-
Разминка перед Чебокой 4
https://m.youtube.com/watch?v=rd2AY3uEHzM
аццкая машина.
-
Renegat,
Самому страшно стало когда в работе увидел. ::shocked:::
-
само то картошку окучивать 1*11
-
Аппарат зачетный и отдыхаете хорошо .Завидно. Места у вас красивые.
-
Лесник-61,
Места действительно красивые это точно.
-
mishanya68, приветствую,скажи пожалуйста ,почему ГОРУ ,а не ГУР.
-
LEONID 69,
ГУР был на Чебоке 1. Минусы
1 гораздо больше нагрузка то насоса на мотор
2 значительные нагрузки на раму в месте крепления рулевого редуктора
3 большие нагрузки на поворотный кулак в месте крепления сошки
-
Вот такие штуки изготовить.
-
Здесь одна степень свободы? При артикуляции моста залома не будет???
-
При артикуляции моста залома не будет???
Будет. :)
-
Лесник-61,
Поясни что значит залом? При полных ходах подвески сопротивление саленблоков минимально. Все движения мостов и рамы на максимальные хода подвески возможны руками без заметного усилия. При желании в отмеченные места возможно поставить ШС но это уже лишнее
-
Михаил,там где обведено на фото проблем не будет.Схема подвески принципиально схожа с подвеской тлк78.Оба моста на клюшках.И недостатки его тоже должны присутствовать.Чтоб понять о чем я говорю изобрази диагональное вывешивание и обрати внимание на сайлентблоки соединяющие мост и клюшки.
-
На Ч 1 на рычагах были саленблоки от задних тяг классики. Проблемы с ними выявились через 500 км. Переделали на нынешний вариант. Принципиально согласен что эти два саленблока самые нагруженные. При появлении проблем с ними возможно и переделаем хотя через два три года проще поменять. На данный момент проблем нет
-
Миша , попробуй отпустить вот эту сторону моста на максимальный вылет амортизатора, а вторую оставь в сжатом состоянии. Это будет максимальное диагональное вывешивание одного моста. А потом наоборот. С которого раза его отломит? С пятого или двадцатого?
-
mishanya68, у меня тоже вопрос по этому узлу: почему не использовались готовые передние "клюшки" от Патриота/Хантера?
-
Вместо сайленблока можно вварить яблоко от гидроцилиндра. Клюшки от хантера тяжело и дорого.
-
С которого раза его отломит? С пятого или двадцатого?
Это рабочие режимы . На этот угол данный саленблок загибается почти без усилия. С пятого и даже сотого раза этот узел не сломался.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F11851562.jpg&hash=a5648140ee1f6b8445a6143c24400fa1)
-
Лесник-61,
Яблоко ( как ты назвал) это неправильное название данного узла. Это обычный ШС.
-
Это моё ИМХО.
Я рад за сайлентблок. ::aggressive::: В первых чебоках так же?
-
Лесник-61,
Ч 1,2и3 подвеска одинакова. Именно поэтому смогла накопиться определённая информация. Эти самые саленблоки на нижнем конце стойки не могли обеспечить нужный ход ( твоими словами заламывало) и они ещё на стадии строительства Ч1 были заменены на ШС.
-
Михаил.На фото видно только левые рычаги.А правые рычаги такой же треугольной формы? Или они в виде тяги ???
-
lexx,
Там просто тяга. Если внимательно посмотреть на фото можно увидеть
-
Ну если там тяга то то о чем я писал выше к этой подвеске не имеет отношения.Я думал что там тоже треугольники.
А на предыдущей чебоке где были резинки заменены на шс какие именно резинки давило?Мне кажется что давило в соединении треугольника и моста.Верно?
-
А на предыдущей чебоке где были резинки заменены на шс какие именно резинки давило?Мне кажется что давило в соединении треугольника и моста.Верно?
Саленблоки заменены на ШС не в рычагах а в нижнем конце стойки. Заменили ещё на стадии строительства. При пробах как двигается подвеска ( повторяюсь что руками) чувствовалось заметное усилие. После замены на ШС усилие снизилось в разы
-
Ну если там тяга то то о чем я писал выше к этой подвеске не имеет отношения.Я думал что там тоже треугольники.
При пробах был вариант и с двумя треугольниками.
-
Отделил http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8192.0
-
МВП,
Спасибо.
-
mishanya68, добрый день где можно подробно всё посмотреть сборка вездехода.
-
Вот здесь фото сохранилось
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=222&t=8243&start=60&sid=44d6e6433ed742bdbc1b2d170c5d8387
-
михаил skworczow, не открывается ссылка
-
не открывается ссылка
Зашел,все норм.
-
александр 1979,
Темы про Чебоки есть на нескольких форумах ( на каких черкну в личку если не найдешь). Стоит глянуть Ч4 и Ч5. В них есть небольшие изменения но в основном все одинаково. Ну и тебе до меня метнуться совсем рядом. Проезжай. На стапеле Ч6.
-
mishanya68, всё земляк нашёл на драйв 2 ру подписался есть вопросы про гидроруль.
-
На днях делал очередное ТО вездехода. Все как обычно. Замена масел, регулировка ступиц, проверка всего вездехода.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/13/bf20f.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/13/21981.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/13/178bc.jpg)
-
Из поломок за прошедший год.
1 замена ремня Гору. Износ и натяжка исчерпалась. На новом варианте кронштейна насоса диапозон регулировки увеличен.
2 замена коммутатора
3 замена бензонасоса. Подтекание масла по оси.
Пробег с момента постройки 20-25 ткм.
-
mishanya68, 1*11
иноквадрики и сайд-бай-сайды до такого пробега обычно не доживают.
-
РедБулл,
Пробег у Чебоки 1 по осени был 50-55 ткм. На сегодня капиталка мотора. Пробили радиатор. Перегрели серьёзно. Три полных сезона отработал в охот. хозяйстве. Появились признаки близкой коньчины на двух ободрышах.
-
Появились признаки близкой коньчины на двух ободрышах.
Покажи на сколько и как истрепались , где износ клыков , сколько слоев . Камерные ?
-
МВП,
Колёса безкамерки. Начали трепаться по боковинам где появляются складки на низком давлении. Покрышки 4 слоя
-
Фото с Чебоки 1 нет. Первые признаки появились на Ч3 на одном колесе.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/14/3841e.jpg)
-
mishanya68, Спасиб понял . Мож следует подворотные концы слоев оставлять при обдирке ?
Или бесполезно ::confused:::
-
МВП,
Пока заказали запаску. Вполне возможно что это не нормальное разрушение покрышки а связано с качеством донора. Остальные колёса в идеальном состоянии.
-
Начали трепаться по боковинам где появляются складки на низком давлении.
Вот основная причина.
-
Выше в теме уже писал. Профиль на раме 80х40х3. Рама по снаружи 740 мм
А длина рамы какая?
-
А длина рамы какая?
Точно нужно в чертежах смотреть. Если примерно то около 3м