0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По моему Олег Валентинович все выложил. Про хода. Ход такой подвески очень сильно зависит от расстояния между стремянками. как работает рессора каждый ее участок гнется на определенный угол. поэтому зависимость нелинейная. про интегралы и градиенты для расчета писать не буду. самое простое провести следующий эксперимент. возьмите две рессоры и соедините их центральным болтом. получится буква Х. дальше замеряйте расстояние между концами рессор. поставьте стремянки на расстоянии 100 мм от болта. замерьте расстояние, затем 200 итд. про жесткость рессор это следующий раз.
И еще как ведет себя ступица при торможении, ведь крутящий момент с тормозного барабана (или диска) передается на рессоры и закручивает их.
Конечно подвеска в таком варианте хороша , но для чего четыре аморта ? по мне так это лишние заморочки .
Цитата: tess от Июня 27, 2010, 14:50:57 pmКонечно подвеска в таком варианте хороша , но для чего четыре аморта ? по мне так это лишние заморочки . Если на одно колесо 2 разных по характеристикам амортизатора это класс, поймёшь это только попробовав. Тоже думал почему на дакаровских по 2, когда сказали в чём дело, поставил на своего химика , вообщем это две большие разницы.
Цитата: nrgizer от Июня 21, 2010, 01:44:58 am По моему Олег Валентинович все выложил. Про хода. Ход такой подвески очень сильно зависит от расстояния между стремянками. как работает рессора каждый ее участок гнется на определенный угол. поэтому зависимость нелинейная. про интегралы и градиенты для расчета писать не буду. самое простое провести следующий эксперимент. возьмите две рессоры и соедините их центральным болтом. получится буква Х. дальше замеряйте расстояние между концами рессор. поставьте стремянки на расстоянии 100 мм от болта. замерьте расстояние, затем 200 итд. про жесткость рессор это следующий раз. когда я писал этот пост я думал что на него обратят внимание.думаю чем идти дальше , нужно обсудить этот экспериментименно тут и собака зарыта
Автор Mongoose