Автор Тема: Переломка "Митричь".  (Прочитано 57393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Переломка "Митричь".
« Ответ #80 : Июля 16, 2018, 21:21:18 pm »
Подскажите,какой шкив диаметром может заменить кпп ваз классика? Все думаю о простате конструкции и тяге для 15 сил Лифан,чтобы его везде хватало.
ГОСТ 1284.3-80 и ГОСТ 1284.3-96.
Там все подробно расписано.

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #81 : Июля 16, 2018, 22:45:27 pm »
Как то по проще из личного опыта может быть. Там много всего цифер,формулы. Надо вникать. Для знающих эти таблицы,это может и просто,для меня лес дремучий.

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #82 : Июля 25, 2018, 22:39:49 pm »
Приветствую,как думаете,шкив на 380 не велик будет. Одна кпп 09 и шкив ведомый 380 а ведущий на 100

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #83 : Августа 02, 2018, 23:20:07 pm »
Здравствуйте всем! Строю по тихоньку свой каракат. Делаю профилактику кпп 09, двигатель с кпп решил соеденить через цепь иж. На Двс ведущая звезда на 19 вроде зубьев а ведомая на 46,точно не вспомню. Хотел через ремень шкив,но при намокании он начинает скользить. Не будет ли вибрации от цепи,стуков каких-нибудь. Может кто делал,есть какой нибудь опыт.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка "Митричь".
« Ответ #84 : Августа 02, 2018, 23:36:36 pm »
Хотел через ремень шкив,
Лучше через ремень,легче обслуживать,меньше шума,100/380 мм даже с избытком,вполне хватит понизить вдвое.Цепь шумит,требует строгой соосности,регулярной смазки,подтяжки и т.п.
Ремни могут проскальзывать при выходе из воды,но подсыхают достаточно быстро.

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #85 : Августа 02, 2018, 23:47:40 pm »
360 точнее,что нашел,он тяжелый килограмм 15 весом. Нашел от трактора 40, на 230 два ручья профиль А,ведущий шкив на 75,но 2 мало. Есть на 190 профиль B,2 ручья,ведущий где-то на 100-110,мало занижения,хотя все равно склонен к 2 кпп

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #86 : Августа 02, 2018, 23:50:57 pm »
Даже не 190 а 160-170

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Переломка "Митричь".
« Ответ #87 : Августа 03, 2018, 02:23:19 am »
Делаю профилактику кпп 09, двигатель с кпп решил соеденить через цепь иж. На Двс ведущая звезда на 19 вроде зубьев а ведомая на 46,точно не вспомню. Не будет ли вибрации от цепи,стуков каких-нибудь. Может кто делал,есть какой нибудь опыт.
Привод заднего колеса на мотоцикле ИЖ цепью от КПП - это и есть тот самый цепной редуктор, который нам нужен. Кроме опыта эксплуатации многих тысяч мотоциклов ИЖ в достаточно непростых дорожных условиях какой опыт еще требуется?

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #88 : Августа 03, 2018, 07:10:59 am »
Там амортизаторы,тут все жестко. Личный опыт скажет и покажет. Ладно спасибо вам за мнение. Буду продолжать строить.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Переломка "Митричь".
« Ответ #89 : Августа 03, 2018, 08:20:38 am »
Буду продолжать строить
Дима, ИЖ цепь в это место не подходит-у неё ведь не только передаваемый момент ограничен,но и скорость (цифры не помню-найти не проблема). На мотоцикле она стоит после приличного понижения,а ты (если правильно понял) хочешь с КВ на КПП кинуть. Чревато это тем,что она будет выкидывать смазку и сохнуть...,в моторах встречаются цепи привода ГРМ- они работают в масле. Значит и тебе прийдется её организовать (для любой цепи). А ремни тут правильнее (от воды защитить проще,чем масляную ванну делать).

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка "Митричь".
« Ответ #90 : Августа 03, 2018, 10:03:10 am »
Нашел от трактора 40, на 230 два ручья профиль А,ведущий шкив на 75,но 2 мало
2 мало - вопрос спорный,но я поставил 3 ручья А конечно,вес не помню,но не менее 10 кг,покупал в подольскпривод.Ручьи А можно перепрофилировать в В на токарном специальным канавочным резцом за минуты.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Переломка "Митричь".
« Ответ #91 : Августа 03, 2018, 11:45:45 am »
Там амортизаторы,тут все жестко.
Там не просто амортизаторы. Там меняется межосевое расстояние между звездочками, а, значит, и натяжение цепи. В результате условия эксплуатации цепи намного хуже, чем в предполагаемом варианте. Плюс цепь на мотоцикле не только обязана соответствовать скоростным критериям, но и передавать значительный по сравнению с нашим случаем крутящий момент при максимальном значении ПЧ КПП.
Если есть сомнения в цепи от ИЖа, то есть еще лучше вариант - цепь и недорогая первая звездочка ГРМ двигателя семейства ВАЗ-2101. Вторую звездочку придется подобрать под требуемое ПЧ цепного редуктора.
В любом случае после выбора цепного варианта редуктора следует просчитать основные параметры цепного привода, чтобы в дальнейшем не было характерных проблем, обусловленных неправильным применением цепи.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Переломка "Митричь".
« Ответ #92 : Августа 03, 2018, 15:53:29 pm »
Если есть сомнения в цепи от ИЖа, то есть еще лучше вариант - цепь и недорогая первая звездочка ГРМ двигателя семейства ВАЗ-2101. Вторую звездочку придется подобрать под требуемое ПЧ цепного редуктора
Не охота мне в ваш разговор ещё раз влезать...,а надо- 1.С звёздами ГРМ возможны только 3 варианта: 2:1,1:1,1:2 (другие-только заказывать). При этом 1:1 с большими (ведомыми) звёздами вытянут самый большой момент (чем больше Ф,тем больше рычаг,больше скорость- меньше нагрузка на цепь).2.ИЖевских,или Минских может быть 2-3....3.Мотор,КПП будут стоять без подушек? Если с ними-то какая тут жесткость? 4. С любой цепью прийдется городить масляную ванну (без неё-каждые 100 км надо будет поливать её из чайника с маслом и ездить в скафандре). Зря не слушаете дедов (они хорошему не научат...,но и дурного не посоветуют ::cheesy:::).

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переломка "Митричь".
« Ответ #93 : Августа 03, 2018, 16:26:30 pm »
val_001, Валер  -hi- то что теоретически возможно у нас непрокатывает и особенно  с цепями . На низко моментной стороне при больших оборотах горячую смазку  отцентрифуживает . Если успокоитель работает не правильно или резонирует , ролик разгруженной ветви бьет в зуб звезды . На низкой стороне цепь не выдерживает знакопеременных нагрузок , которые измеряются не в ньютонах силы по справочнику а в Джоулях как в  редукторе перфоратора или ударного рельсового гайковерта . И короткие перегрузки на которые должна быть настроена муфта срезающая пиковые значения момента близкого к разрушающему у всех отсутствует .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переломка "Митричь".
« Ответ #94 : Августа 03, 2018, 16:29:07 pm »
С звёздами ГРМ
Рассчитана передавать дохлый момент , верхняя звезда вообще то чугунь . ::rolleyes:::

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Переломка "Митричь".
« Ответ #95 : Августа 03, 2018, 16:38:25 pm »
МВП, Вась, да никто им и не предлагает эти звёзды ставить...,за них речь скорее для кругозора...,чтоб сами думали. Там хоть с цепями,хоть с ремнями- поводов для этого навалом.

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #96 : Августа 03, 2018, 23:52:42 pm »
Все без подушек,жестко к раме. Зиловский шкив с компрессора на 240 один ручей профиль B,покупать 2 и скручивать вместе,ведущий шкив на 100-110 ,4 ручья профиль B,и 2 кпп.Со шкивами у нас проблема, многие делают кпп класика и цепь на кардан,и без масляной ванны,цепь медленно крутится только.
Жаль звезду уже купил от ижа,1200 в пустую.
Может испытать на шкиве 230- 2 ручья профиль А с ведущим на 75. Голова кругом от этих мыслей.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Переломка "Митричь".
« Ответ #97 : Августа 04, 2018, 01:51:21 am »
Ну да, если так рассуждать, то мотоциклы ИЖ вообще ездить не должны.
Двигатель ИЖ-Юпитер 5 выдает на 4 передаче на ведущей звездочке цепного редуктора движителя полноценные 5500 об/мин. Как такое сухая цепь выдерживает?
Естественно, между двигателем и КПП должна быть жесткая связь. Для ремней этот момент даже более существенный, чем для цепей.
То есть, безусловно, если хочется уменьшить вибрации от двигателя, то надо делать общий подрамник для двигателя и КПП, и все вместе ставить на подушки. Ничего необычного в этом нет. Но можно и жестко закреплять двигатель и КПП к раме, как это и делается на мотоциклах. Несколько менее комфортно, но и не более того.
А про ремни совсем забавно. Поработал я на производстве, и всякое желание передать мощность более 5 КВт ремнями у меня навсегда пропало.
В моем понимании все, что более 5 КВт, передается либо шестеренками в масляной ванне, либо цепями с постоянным или периодическим смазыванием, и только в последнюю очередь ремнями. В условиях атмосферных воздействий про ремни лучше сразу забыть. 
Мое, естественно, мнение.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Переломка "Митричь".
« Ответ #98 : Августа 04, 2018, 02:00:47 am »
Может испытать на шкиве 230- 2 ручья профиль А с ведущим на 75. Голова кругом от этих мыслей.
Не надо набивать шишки собственным лбом. И собственным карманом. Достаточно обратиться в любой колхоз к электрику - энергетику с подобным вопросом. Он быстро и качественно объяснит (на пальцах и с правильными матами), какие шкивы для передачи каких мощностей подходят. И покажет, что из себя представляет промышленный ременный редуктор для надежной передачи мощностей порядка 15 л.с. Лучше один раз увидеть такое, чем вложиться в сомнительные решения, проехать от силы пару сотен километров, и потом все-равно поменять на что-нибудь более надежное.
Ладно, предупредил, как мог. Больше, наверно, сказать нечего.
« Последнее редактирование: Августа 04, 2018, 02:06:02 am от val_001 »

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Переломка "Митричь".
« Ответ #99 : Августа 04, 2018, 03:56:34 am »
Голова кругом от этих мыслей.
Может, не надо всего этого?
Вот готовое решение:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9131.msg228526#msg228526
Две КПП подряд  - и в путь. По крутящим моментам все будет в самый раз, что раньше и описывал в своем посте
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9410.msg226976#msg226976
Ни цепей, ни ремней. Все просто, хотя и несколько затратно.

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 93741
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 63378
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 72545
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 36988
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34340
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV